Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, FanatOT сказал:

Что светит, увы, автобусным кризисом, потому что у МГТ водители и автобусы также из воздуха не берутся.

Кризис таки уже, просто он перейдёт на новый уровень если на МГТ повесят ещё маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно новые, но неужели  старых СК не нашлось не у кого? Те же мазы206 переооборудовать, или  нерентабельно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно в такой сложный экономический период частники не хотят связываться с закупкой нового подвижного состава.

Интересно будет, если никто не заявится и Мосгортранс возобновит работу ранее обслуживаемых им маршрутов. Например, 99, 601, 606, 714 (вот радость будет, если вернут на него гармошки) и т.д.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, М.Михаил сказал:

Те же мазы206 переооборудовать

Зачем? Куча 4292 у тех же рандов есть невостребованных после окончания действующих контрактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

 

     
291 4 СК Старые
     

 

 

А разве данный маршрут обслуживает частник? Его здесь нет: https://transport.mos.ru/transport/marshruty/new_route

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Это опечатка у меня, это 491.

Как раз изначально было всё верно! 491 был и остаётся на МК, а 291 - это бывший 691к, который переводится СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

А разве данный маршрут обслуживает частник?

Да, это новый номер у 691к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Посмотрим, на крайний случай МГТ припашут.

Хорошо бы, чтобы он поучаствовал в повторных аукционах - надо же когда-то начинать бороться с частниками за маршруты, ведь 2025 год не так далеко... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

 

19 8 БК Новые
56 4 БК Новые
195 6 БК Новые
244 7 БК Новые
259 11 БК Новые
428 9 БК Новые
601 14 БК Новые
606 8 БК Новые
618 6 БК Новые
644 11 БК Новые
714 10 БК Новые
771 13 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001783

Мне понятно, почему. Часть маршрутов -сложные, там в час пик -давка, когда пик проходит-два пассажира в салоне. Маршруты  601 и 714 в идеале нужно реализовывать на гармошках.Непонятно, почему весь этот "букет" засунули в один лот. Чтобы никто не взял его?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

259 11 БК Новые

На хрена ему столько? Не лучше ли уполовинить выпуск на него, а лишние 6 выходов отправить на 714?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

. Например, 99, 601, 606, 714 (вот радость будет, если вернут на него гармошки) и т.д.

Так как гармошек в наличии нет, "вернут" кубики-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

На хрена ему столько?

На нем кубики в мясо от/до Владыкино в пик. 53 мёртв, 353 - неизвестно вывезет ли МГТ после мая. Так что 259 - единственный стабильный подвоз к Владыкино. А вот дальше середины Алтушки он полупустой в любое время, это да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Интересно, денег на новый ПС у частников не нашлось, или с лизингом все плохо, или с заводами все плохо?

Мне кажется, для частников все оказалось гораздо менее выгодно, чем предполагалось. Закупили машины, выпустили, а затраты в достаточной мере не окупились. Вот и не захотели ввязываться - новый ПС сейчас стал стоить дороже, а еще и топливо, водители...

6 часов назад, Серп сказал:

Непонятно, почему весь этот "букет" засунули в один лот. Чтобы никто не взял его?

Вот да. В ряде лотов требуется закупка весьма большого числа новых машин, что не каждое ООО потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

Зачем? Куча 4292 у тех же рандов есть невостребованных после окончания действующих контрактов.

Учитывая их состояние, видимо Ранды решили, что их дальнейшая эксплуатация нецелесообразна.

12 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Интересно, денег на новый ПС у частников не нашлось, или с лизингом все плохо, или с заводами все плохо?

А возможно, что банковскую гарантию не смогли под такие крупные лоты получить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

Мне понятно, почему. Часть маршрутов -сложные, там в час пик -давка, когда пик проходит-два пассажира в салоне.

А какая разница перевозчикам, они получают оплату исключительно по километражу за выполненные рейсы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Димон С. сказал:

А какая разница перевозчикам, они получают оплату исключительно по километражу за выполненные рейсы.

Есть еще поток жалоб и обращений в Дептранс, я думаю, до перевозчиков тоже это доходит. Но другая версия более правдоподобна, в том,  что один лот из 100 новых машин БВ (БК) коммерческим перевозчикам осилить сложно, c закупкой 100 автобусов БК в краткий период времени. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Димон С. сказал:

Заново объявлять будут, может денег добавят - видно будет.

Деньги у нас редко добавляют, а вот объем могут сократить.

2 часа назад, Димон С. сказал:

А какая разница перевозчикам, они получают оплату исключительно по километражу за выполненные рейсы.

Завязка под поток у них какая-то есть, раз начинают плакаться при наличии пустых участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Есть еще поток жалоб и обращений в Дептранс, я думаю, до перевозчиков тоже это доходит. Но другая версия более правдоподобна, в том,  что один лот из 100 новых машин БВ (БК) коммерческим перевозчикам осилить сложно, c закупкой 100 автобусов БК в краткий период времени. 

 

Значит, что остается Дептрансу: разбивать лот на части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pilot сказал:

 

Значит, что остается Дептрансу: разбивать лот на части?

Проще договориться с банками чтоб выдали банковские гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 6 БК Новые
100 13 БК Новые
294 8 БК Новые
451 10 БК Новые
456 8 БК Новые
660 6 БК Новые

 

0 заявок
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001772
__________________________________________________________________________________________________________________

 

236 10 БК Новые
341 5 БК Новые
343 11 БК Новые
459 7 БК Новые
474 7 БК Новые
554 11 БК Новые
575 12 БК Новые
667 10 БК Новые

 

0 заявок
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001780
__________________________________________________________________________________________________________________

119 12 БК Новые
145 5 БК Новые
250 11 БК Новые
329 12 БК Новые
529 5 БК Новые
553 14 БК Новые
704 8 БК Новые
744 8 БК Новые
755 4 БК Новые
877 9 БК Новые

 

0 заявок
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001781
__________________________________________________________________________________________________________________

63 5 БК Новые
191 6 БК Новые
206 5 БК Новые
215 6 БК Новые
270 11 БК Новые
282 15 БК Новые
352 7 БК Новые
466 9 БК Новые
591 11 БК Новые
673 9 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001784

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крах всей идеи... И конец мгт... Ведь ему всë это затыкать. Ох икнутся собакинцам тролли... К июню нот в столице перестанет существовать...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, jd1721797 сказал:

Это крах всей идеи... И конец мгт... Ведь ему всë это затыкать. Ох икнутся собакинцам тролли... К июню нот в столице перестанет существовать...

Думаю. что закупят  для МГТ  пару сотен автобусов. Я придерживаюсь мысли, что итоги аукционов согласовываются заранее, город Москва не тот город чтобы допустить для себя подобные риски. Все это является новым для нас,  для городских властей новым это не является. Аукционы готовились с тем чтобы был такой результат-никто не заявился.

  • Thanks 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Думаю. что закупят  для МГТ  пару сотен автобусов. 

И пусть еще заодно водителей прикупят

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

И пусть еще заодно водителей прикупят

У частников большое количество водителей высвобождается. После окончания контрактов в мае 2021 года, куда податься большому числу водителей?

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

У частников большое количество водителей высвобождается. После окончания контрактов в мае 2021 года, куда податься большому числу водителей?

В мгт они не пойдут. Они хоть и безбашенные, но не совсем же чумные ))))

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

В мгт они не пойдут. Они хоть и безбашенные, но не совсем же чумные ))))

А куда они пойдут? В Москве бескрайний рынок труда для водителей автобусов? Если в МГТ образуется большое количество вакансий, то они по принципиальным соображениям безработицу выберут? Есть сомнения в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Думаю. что закупят  для МГТ  пару сотен автобусов. Я придерживаюсь мысли, что итоги аукционов согласовываются заранее, город Москва не тот город чтобы допустить для себя подобные риски.

А на закрытие троллейбусов тоже автобусы закупались? Когда НАТП и ФАТП экстренно 25 августа выпуск содрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А куда они пойдут? В Москве бескрайний рынок труда для водителей автобусов? Если в МГТ образуется большое количество вакансий, то они по принципиальным соображениям безработицу выберут? Есть сомнения в этом.

А давай тебе М.Михаил расскажет ситуацию изнутри. Если прочитает эту тему конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А куда они пойдут? В Москве бескрайний рынок труда для водителей автобусов? Если в МГТ образуется большое количество вакансий, то они по принципиальным соображениям безработицу выберут? Есть сомнения в этом.

В МГТ даже сейчас не так много вакансий, открой офиц.сайт. В основном требуются в 17-й парк и филиал Юго-Западный (тут нетрудно догадаться почему). В остальных местах 0-2 вакансии. А так есть заказные перевозки, туристические перевозки и т.д. и т.п. В Москве как раз найти работу несложно в отличие от провинции и альтернатив ОТ от Дептранса преполно. Желаю, чтобы это транспортная реформа собянинцев с треском провалилась.  Временщики наворотят и уйдут, а разгребать последствия придётся уже следующему мэру с его командой. Лично для меня НОТ уже пару лет как умер окончательно, практически не использую. На крайняк пешком 2 квартала пройдусь до метро, даже в лютые морозы как сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

В МГТ даже сейчас не так много вакансий, открой офиц.сайт. В основном требуются в 17-й парк и филиал Юго-Западный (тут нетрудно догадаться почему). В остальных местах 0-2 вакансии. А так есть заказные перевозки, туристические перевозки и т.д. и т.п. В Москве как раз найти работу несложно в отличие от провинции и альтернатив ОТ от Дептранса преполно. Желаю, чтобы это транспортная реформа собянинцев с треском провалилась.  Временщики наворотят и уйдут, а разгребать последствия придётся уже следующему мэру с его командой. Лично для меня НОТ уже пару лет как умер окончательно, практически не использую. На крайняк пешком 2 квартала пройдусь до метро, даже в лютые морозы как сейчас.

Первый твой пост с которым я полностью согласен

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.