Mixalblch Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 2 часа назад, денчик сказал: В этот день, 63 года назад, было запущено движение по участку первой очереди Ленинградского метрополитена, от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания». С Днём рождения, Метро Петербурга! Умели ведь строить Автово по праву считается одной из самых красивых станций метрополитена. Чего не скажешь о том, что строится сейчас в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 50 минут назад, Mixalblch сказал: Чего не скажешь о том, что строится сейчас в Москве. То, что строится сейчас в Питере (а оно не очень-то строится из-за безденежья) - тоже отнюдь не шедевры архитектуры: открытые перед ногомячом две новые станции больше всего похожи на "Мякинино". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 1 час назад, Mixalblch сказал: Чего не скажешь о том, что строится сейчас в Москве. Чем тебе та же Рассказовка не угодила? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 10 минут назад, GrekOFF сказал: Чем тебе та же Рассказовка не угодила? Тем, что строится по сути по типовым решениям. Индивидуальные особенности есть, но согласись, что раньше каждая станция была во многом уникальна. Сороконожки не в счёт, если что 39 минут назад, igla сказал: То, что строится сейчас в Питере (а оно не очень-то строится из-за безденежья) - тоже отнюдь не шедевры архитектуры: открытые перед ногомячом две новые станции больше всего похожи на "Мякинино". Не видел, не могу оценить. Поверю на слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Только что, Mixalblch сказал: Тем, что строится по сути по типовым решениям. Индивидуальные особенности есть, но согласись, что раньше каждая станция была во многом уникальна. Нам шашечки или ехать? Понятно, что типовые решения дешевле индивидуальных проектов, а станции метро как минимум из-за их количества давно перестали быть предметом архитектурного фетиша. Обычная стандартизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 12 минут назад, GrekOFF сказал: Нам шашечки или ехать? Понятно, что типовые решения дешевле индивидуальных проектов, а станции метро как минимум из-за их количества давно перестали быть предметом архитектурного фетиша. Обычная стандартизация. Тут просто товарищ любит лишний раз пнуть Собянина. Поводов в принципе по которым пнуть можно и так достаточно но видимо не хватает. Глупо сравнивать как строили раньше и сейчас.если уж сравнивать то с современным СПБ. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 17 минут назад, GrekOFF сказал: Нам шашечки или ехать? Нам поругаться. Если типовой проект, поругаться на ширпотреб, если индивидуальный, поругаться на распил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 3 минуты назад, awdeew сказал: Нам поругаться. Если типовой проект, поругаться на ширпотреб, если индивидуальный, поругаться на распил. В итоге, имеется и ширпотреб, и распил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 При всем при том эти новын станции, хоть и построены по одному проекту, все же друг на друга не похожи. Так просто не спутать. Хотя я как-то раз спросонья спутал Сокол и Каширскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 55 минут назад, Mixalblch сказал: раньше каждая станция была во многом уникальна Ага, особенно сортирная плитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 40 минут назад, Хлорка сказал: Ага, особенно сортирная плитка Которую заменили на дешевый пластик (панели в переходах). 1 час назад, abr сказал: При всем при том эти новын станции, хоть и построены по одному проекту, все же друг на друга не похожи. Так просто не спутать. Цвета различаются, да. 1 час назад, awdeew сказал: Нам поругаться. Если типовой проект, поругаться на ширпотреб, если индивидуальный, поругаться на распил. Распиливать умудряются и на типовом ширпотребе так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Только что, Mixalblch сказал: Которую заменили на дешевый пластик (панели в переходах). Но местами вышло симпатичнее. Чем было раньше. Не знаю из всех новых станций претензии по архитектурному оформлению лично у меня только к «Ховрино» и ряду станций СолЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 1 час назад, Krendel79 сказал: если уж сравнивать то с современным СПБ Мне сложно предметно писать про современное метро в СПБ, не видел новых станций. Это @igla может рассказать что там и как. А просто "полаять" без оснований - не в этом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 4 минуты назад, Mixalblch сказал: Распиливать умудряются и на типовом ширпотребе так-то. Но на индивидуальном же по-любому больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Но местами вышло симпатичнее. Чем было раньше. Ну не вызывает восторга ни Пражка ни Новогиреево. Ясенево "осветлили", это можно отнести в плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 27 минут назад, Krendel79 сказал: претензии по архитектурному оформлению лично у меня только к «Ховрино» Два цвета поноса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Вот у меня тут ссылка есть по поводу Фрунзенско-Приморской линии в связи с её десятилетним юбилеем: https://m.vk.com/wall-71220183_25181?from=feed ЗЫ какое то название темы кмк несолидное и ассоциируется с понятиями "ветка метро" и тд. Ну что это за "Питерское метро" такое, где у нас метро с таким названием и где у нас вообще пресловутый город с названием "Питер"? Лично я такого не знаю. Может быть дать все таки человеческое название "Метро Санкт-Петербурга" или "Санкт-Петербургский метрополитен"? У нас вроде как транспортный форум, где в принципе не особо уместно давать жаргонные названия в серьёзных темах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 20 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: ЗЫ какое то название темы кмк несолидное и ассоциируется с понятиями "ветка метро" и тд. Ну что это за "Питерское метро" такое, где у нас метро с таким названием и где у нас вообще пресловутый город с названием "Питер"? Лично я такого не знаю. Может быть дать все таки человеческое название "Метро Санкт-Петербурга" или "Санкт-Петербургский метрополитен"? У нас вроде как транспортный форум, где в принципе не особо уместно давать жаргонные названия в серьёзных темах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Вот кстати по 5 линии в СПб так ни разу и не ездил южнее Садовой, правда за 10 лет там побывал всего трижды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Петербургский "Метрострой" решили "грохнуть"? Сообщают, что расторгнут все контракты. Опять полезли скандалы о невыплатах зарплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 12 часов назад, Mixalblch сказал: Петербургский "Метрострой" решили "грохнуть"? Сообщают, что расторгнут все контракты. Опять полезли скандалы о невыплатах зарплаты. Волей-неволей достоят эти участки: Международная-Шушары в полном объёме с ТЧ-7 Южное Спасская-Горный институт (без Театральной) Путиловская-Юго-Западная (без северо-восточного вестибюля Юго-Западной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 В 22.01.2019 в 10:16, Л.Егор сказал: Спасская-Горный институт (без Театральной) Театральная хотя бы в конструкциях будет? А то потом встраивать на действующем перегоне - очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Там ничего не понятно. Горкомовских колбасит из крайности в крайность - ребятки очень хотят и на ёлку влезть и (_I_) не ободрать. То есть, заставить метрострой работать бесплатно, ибо деньги продолбаны. На этой почве день ото дня выдают заявления, друг другу противоречащие. Плюс ещё нынешний начальник, набегавшись с лопатой по улицам, вообще брякнул, что мэрствовать больше не хочет, и гори оно всё синим пламенем (не сказать ишшо хужей). На этой почве основной головняк видимо будет у Вовика, кого поставить разгребать весь этот ахтунг, если уже свои разбегаются аки крысы с тонущего корабля, а в городе пока суд да дело будет анархия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Н-да, а ведь ещё Адмиралтейскую-2 нужно встраивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Про Адмиралтейскую-2 заткнулись уже давно. Как про Хмельницкую, Суворовскую, Российскую и Полянку-2. То есть, "не в этой жизни". Вообще работы ведутся только на участках Приморская - Беговая (недоделки), Международная - Шушары, Спасская - Горный Институт и Обводный Канал-2 - Юго-Западная (что тут делают, я не понимаю). Всё. Больше ничего не строится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 6 часов назад, igla сказал: Как про Хмельницкую, Суворовскую, Российскую и Полянку-2. Суворовская на консервации. Забутит выработки и всё на сим. Российская - крайне маловероятно. Её и в планах-то не мелькает. В лучшем случае Дорогомиловская - Плющиха. Но без промежутка. Про Полянку-2 тоже разговоров не ведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 По Театральной уже какие-то работы на месте будущих выходов ведутся. Территорию огородили, проезд по улице Декабристов уже в январе был ограничен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Сейчас «Метрострой» в Москву уехать хочет. В принципе, это будет круто, хоть косяков меньше будет... А с строительством метро за пределами Москвы, видимо, стоит попрощаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Вот что нынче с метростроением в городе происходит: https://www.fontanka.ru/2019/03/25/113/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Вчера открыли-таки эти три несчастные станции. Не без недоделок - на Дунайской потёк наклонный ход. Фотоотчётов в тырнете есть в количестве, опишу лишь свои впечатления. Проспект Славы - самая красивая станция из трёх. Пиолнная, очень напоминает "московский стандарт" последних лет (Фонвизинская, Окружная). Красоту придали витражи военно-патриотической тематики в основном зале и мозаики над эскалаторами в вестибюлях. Вестибюлей, как ни странно, два, несмотря на глубину залегания. Выходы сделаны в подземные переходы под Бухарестской улицей, но на выходах из самих переходов сэкономили - их по одному на каждую сторону улицы. кому надо на трамвай - всё равно переходить по светофору. Все четыре выхода на поверхность имеют траволаторы, работающие на подъём. Спускаться же надо по лестницам. Дунайская - станция мелкого заложения с боковыми платформами, похожа на Беговую/Новокрестовскую, но без "горизонтального лифта", зато со стеной в междупутье, украшенной витражами. Переходы с платформы на платформу только через вестибюли в торцах, по эскалаторам. А вот дальше начинается цирк а-ля мосметро последних лет: из каждого вестибюля (оба также в поздемных переходах) по два выхода... под пустырём! Один лестничный, второй - с траволаторами. При этом под рядом находящейся Бухарестской улицей переход не вырыли, т.е пешеходные переходы - на светофорах. Про пересекающиеся улицы Ярослава Гашека и Дунайскую вообще молчу... Шушары - наземная станция с боковыми платформами и одним вестибюлем. Больше всего похожа на Парнас - переход на платформу в центр - мостик над путями. Сделана в чистом поле, какой-либо народ может появиться только из немногочисленных автобусов из Колпина. Ещё наблюдение - между Дунайской и Шушарами поезда идут в общем тоннеле, проложенном закрытым способом. Изменено 4 октября, 2019 пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти