Перейти к содержанию

Льготные билеты на ОТ пладельцам авто. Снежный билет


Рекомендуемые сообщения

Как вы относитесь к идее пересадки автовладельцев на ОТ путем выдачи им всевозможных льгот на последнем? 

В каком-то немецком городе при предъявлении документов на авто бесплатный проезд предоставляется владельцу и Н его сопровождающим, где Н - вместимость авто(по пассажирам). Много где, в т. ч. хотят и в Москве, есть в Рязани, выдаются "снежные билеты" - при снеге по СМИ передают возможность по предъявлении техпаспорта бесплатно ездить в ОТ. Как оно реализовано финансово и может быть реализовано технически в условиях турникетов в Москве не знаю, да и неважно пока.

Статья вот:

http://www.rg.ru/2016/01/12/sneg.html (вырезал значимый кусок)

  Цитата

 

 

Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассмотрит возможность введения в Москве "снежных билетов". Новый проездной предназначен автомобилистам. Если они откажутся в снегопад от личного транспорта, то смогут бесплатно воспользоваться метро, автобусом, трамваем или троллейбусом.

С таким обращением в дептранс обратился глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников.

 

ИМХО, нормальная идея. Ничего плохого нет. Во-первых, у автомобилистов пропадает отмаза вида "на авто дешевле", во-вторых, страсть к халяве велика независимо от достатка (взять наш непостроенный технопарк - народ был готов по 10-15 минут ждать бесплатную маршрутку, чем пройтись 3-5 минут и уехать на МГТ, при том что народ - сотрудник банков, где зп не на уровне минимума), в-третьих, многие редкоездящие и реально не врубаются, что есть билеты дешевле 50 р., даи не хотят Тройку, для них дорого на ОТ ехать. Никакого нищебродства не вижу - народ платит налог на авто всё равно, вместо ииспользования авто используют ОТ, ничего страшного. Мегаперегруза ОТ не будет - не так много народу готово отказаться даже на таких условиях, многие совершенно не понимают предельное время передвижения на ОТ и выедут раньше пика или позже пика, это кто каждый день ездит знает сколько ехать на метро до работы, чтоб приехать в 8-59, а они нет.



UPD: на портале ДепТранса проводится опрос на эту тему

http://transport.mos.ru/info/news/#!/page/news/?id=3864

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым эту тему тут "Рудик Добровольский" поднимал (кстати, он ещё с нами или банхаммером пристукнуло?), но после моего ответа её снёс.

 

По памяти повторю - меня очередной Депвеловский маразм вполне устроит. В сильный снегопад я и так на машине не поеду, а халявный билет будет приятным бонусом. Вопрос в другом - кто мне его выдаст на остановке "Нагатинский затон" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наладят работу Г З Л в районе Технопарка (прекратятся задержки движения в обоих направлениях), тогда можно и подумать о пересадке на метро автомобилистов. До открытия Технопарка "пробки" в сторону Коломенской были часов в 8 вечера (когда массовый заход в ТЧ-7), не раньше. А теперь можно и в половине седьмого на павелецкой постоять минутки две, увидеть три слоя людей на посадку, а когда я там как наглец держал двери, чтобы доехать до АЗ быстро, еле утрамбовался в вагон! Раньше такого не было: пока автоматику на ТП не наладят, так и будем ездить в метро как сельди в бочке, ни о какой пересадке с просторного кроссовера или даже Соляриса на метро и мечтать не нужно: лучше час сидя в такси, чем 5 минут в забитом вагоне ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 18:36, Igorr10 сказал:

Когда наладят работу Г З Л в районе Технопарка (прекратятся задержки движения в обоих направлениях), тогда можно и подумать о пересадке на метро автомобилистов.

Всё далеко не так запущено. Дойди до 3-4 вагона с хвоста и давиться не надо будет.

 

  В 16.01.2016 в 18:36, Igorr10 сказал:

лучше час сидя в такси, чем 5 минут в забитом вагоне ГЗЛ.

Хозяин - барин. Мне (при наличие просторного кроссовера) своё время более дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за чем счёт банкет? Кто оплачивать будет? Если как в Рязани за счёт водителя и кондуктора - то это верный путь к развалу ОТ и полной пересадки людей на личный транспорт. Просто по причине умирания общественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorr10, проблемы после ввода Технопарка усугубились, согласен. По моим ощущениям, это не проблемы "автоматики Технопарка", а именно усугубление проблемы захода/выхода в/из депо: раньше был длинный перегон, где кое-как успевали выровнять интервал, теперь перегон уменьшился в 2 раза. Видимо, график надо переделывать. В то же время создается ощущение, что никакого кроссовера у тебя нет или ты не готов ехать "час сидя", т. к. ездишь в метро. Если же готов час сидя, то совет таков: а)зайди в метро в 18-30 вместо 18-10 уже лучше, если всё же надо сидя, то б)проедь пару остановок назад, там можно примостить зад, если сесть в 3-4 вагон сначала - полвагона выйдет на Новокузнецкой на пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тот кто имеет автомобиль, имеет и льготы в ОТ, кто же сознательно отказался от личной машины льгот не имеет. Логика странная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 19:16, rvu сказал:

Т.е. тот кто имеет автомобиль, имеет и льготы в ОТ, кто же сознательно отказался от личной машины льгот не имеет. Логика странная.

Здесь на днях аналогичный вброс делал тролль с нынешним именем Рудик Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 18:27, GrekOFF сказал:

Первым эту тему тут "Рудик Добровольский" поднимал (кстати, он ещё с нами или банхаммером пристукнуло?), но после моего ответа её снёс.

Банхаммером, банхаммером... Остапа понесло настолько, что не применить 5-й пункт было уже просто невозможно.

 

  В 16.01.2016 в 19:25, Вперёдсмотрящий сказал:
  В 16.01.2016 в 19:16, rvu сказал:

Т.е. тот кто имеет автомобиль, имеет и льготы в ОТ, кто же сознательно отказался от личной машины льгот не имеет. Логика странная.

Здесь на днях аналогичный вброс делал тролль с нынешним именем Рудик Д.

Вброс может Рудик и делал, только вот забанили его совсем не за то. А сам по себе вопрос очень даже правильно поставлен: чем автовладелец, отказавшийся от поездок на авто в день снегопада, лучше меня, отказавшегося от поездок на авто вообще по жизни? По-моему с точки зрения города, стимулирующего использование ОТ, я большего поощрения заслуживаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

А я разве спорю с тем что автомобилист ничем не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, справедливее не пряником шинокопытных в ОТ пересаживать, а кнутом. То есть, вводим платный проезд по Москве для всех, предписываем всем автовладельцам установить "Платон" для взимания платы, иначе - лишение прав и снятие госномеров. А дальше, во время снегопадов ставим заградительный тариф. Тогда ребятки сами прибегут в ОТ и заплатят сполна как миленькие. А льготы лучше оставить льготникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 20:03, igla сказал:

Мне кажется, справедливее не пряником шинокопытных в ОТ пересаживать, а кнутом. То есть, вводим платный проезд по Москве для всех, предписываем всем автовладельцам установить "Платон" для взимания платы, иначе - лишение прав и снятие госномеров.

Ещё идеи будут?

Сам же первый визжать начнёшь, когда автовладельцы в "сильно готовый" для этого ОТ пойдут стройными рядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Стокгольме что ли тем кто въезжает на автомобиле в центр нужно иметь на лобовом стекле проездной билет на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 19:16, rvu сказал:

Т.е. тот кто имеет автомобиль, имеет и льготы в ОТ, кто же сознательно отказался от личной машины льгот не имеет. Логика странная.

Два-три раза в год, при необходимости возить с собой все документы. В идеале выдавать билет с регистрацией в централизованной системе номера техпаспорта (чтобы не более 3-4 поездок).  Те кто имеет автомобиль и сознательно от него отказался имеют те же права если возят с собой документы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 20:08, GrekOFF сказал:

 

  В 16.01.2016 в 20:03, igla сказал:

Мне кажется, справедливее не пряником шинокопытных в ОТ пересаживать, а кнутом. То есть, вводим платный проезд по Москве для всех, предписываем всем автовладельцам установить "Платон" для взимания платы, иначе - лишение прав и снятие госномеров.

Ещё идеи будут?

Сам же первый визжать начнёшь, когда автовладельцы в "сильно готовый" для этого ОТ пойдут стройными рядами.

 

Пройти в случае чего от Красносельской до Красных Ворот. Вполне можно. Впрочем тот радиус метро не самый напряженный, даже если все автомобилисты в метро влезут, в вагонах м есто все равно останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 20:10, gusakyur сказал:

при необходимости возить с собой все документы.

Это очень сложно :). Погугли "бумажник автолюбителя", он много места не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Ещё идеи будут?

 

Будут.

Механизм уже есть и действует. Называется платная парковка.

Его надо лишь немного доработать: сейчас плата устанавливается статически. А должна динамически в зависимости от загрузки/дня недели и пр.

Добавить еще один криетрий - погодные условия.

Таким образом, стоимость парковки в дни снегопадов будет выше. Соответственно, машин на дороги выйдет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А сам по себе вопрос очень даже правильно поставлен: чем автовладелец, отказавшийся от поездок на авто в день снегопада, лучше меня, отказавшегося от поездок на авто вообще по жизни? По-моему с точки зрения города, стимулирующего использование ОТ, я большего поощрения заслуживаю

Тем, что человек отказывается от оплаченного блага ради "высших целей". За факт владения авто чел. много платит: налог, ОСАГО, некоторая часть техобслуживания(хотя она зависит и от пробега, но от стояния тоже, думаю, что-то меняется), что-то ещё забыл(?).. "Переменная" часть не так то дорога по сравнению с ОТ для "разового" пассажира. В качестве аналогии: у меня есть билет единый на 365 дней, я могу поехать по автобус+СТЛ+КахЛ+ЗмЛ, могу ЦППК+ЗмЛ, первый вариант включен в билет, а за второй я должен доплатить за ЦППК. Если бы я был идеальным экономическим субъектом(и время поездок было бы равно), то я бы ездил по 1 варианту, загружая кучу лишних линий, а если б мне предложили бесплатный проезд по ЦППК, я б согласился и на ЦППК прокатиться. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 20:16, BeetleJuice сказал:

Будут.

Механизм уже есть и действует. Называется платная парковка.

Вот только "начальника транспортного цеха" с идеями из "каких-то научных журналов" нам здесь не хватало :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 20:15, GrekOFF сказал:

Это очень сложно :)

 

Мне нет, но многие считают унижением иметь при себе хоть какие-то документы. OFF: Хотя такой подход в нашей стране я не понимаю.

 

Ну и второй  момент... Поощрение в основном тем, кто ездит один (в том числе несколько машин на семью), для остальных много геморроя, при минимальной выгоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
За факт владения авто чел. много платит: налог, ОСАГО, некоторая часть техобслуживания(хотя она зависит и от пробега, но от стояния тоже, думаю, что-то меняется), что-то ещё забыл(?).

 

масло и главная статья расходов и налогов - бензин. В цене бензина себестоимость+ прибыль всех звеньев его производства и продажи(с которой то же платятся налоги) что-то вроде 20%, а остальное - прямые налоги с бензина и нефти.

 

  неспящий пассажир сказал:
"Переменная" часть не так то дорога по сравнению с ОТ для "разового" пассажира.

 

Мне на работу на ОТ дороже, чем на машине, если платить Тройкой, Стрелкой и рублями за ЦППК:)

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
но от стояния тоже, думаю, что-то меняется

 

От модели и года выпуска. Ну и от размеров. Чем новее и больше машина - тем  больше на неё расходов - больше систем, более сложные системы, более "оптимизированные" системы - меньше ресурс и больше поломок. Плюс ко всему погоня за экономичностью и безвредностью выхлопа значительно снижает ресурс "современной" техники. 



И всё же, от того, что кто-то пересядет со своей машины на автобус в общем и целом будет заплачено меньше налогов: меньше бензина сожжено, меньше пробега будет и потребуется меньше запчастей, меньше тряпочек и прочих незамерзаек будет продано. Так за чей счёт банкет? Не, я понимаю, можно пилить сук на котором сидишь, но скажите, зачем? И что изменится от того, что кто-то оставит свою машину на месте? Кому лучше-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
масло и главная статья расходов и налогов - бензин.

Это переменная часть, её нельзя назвать "абонементом на владение".

 

 

  Володя13401 сказал:
Мне на работу на ОТ дороже, чем на машине, если платить Тройкой, Стрелкой и рублями за ЦППК

Ну вот 1 пример :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого спуститься в метро не равно опуститься на дно, и так в снегопады бросают машины. И в метро это видно невооруженным глазом. В предпоследний снегопад вечером на Серпуховской с силой впихнулся в самый "свободный" вагон при нормальном интервале. А для кого ездить в ОТ - унижение и оскорбление - их не заманишь ни халявами, ни разумными доводами, они будут ехать с работы хоть до утра. А вот автовладельцы типа меня, которые на работу на машине ездят, воспользуются халявой, если в этот день например закончится действие билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё третья категория: те, кто о существовании ОТ что-то конечно слышал, но что это за зверь и с чем его едят они не в курсе. Нет, для них сесть в автобус это не унижение и не оскорбление, просто он воспринимается не более чем другим участником дорожного движения, а уж как на них ездить это уже высшая математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
То есть, вводим платный проезд по Москве для всех, предписываем всем автовладельцам установить "Платон" для взимания платы, иначе - лишение прав и снятие госномеров.

 

Тогда будут перекрытия дорог, тем более что они порой и без всякого желания случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2016 в 06:51, abr сказал:

Кстати у меня один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

Так о чём и речь. Если даже среди пешеходов находятся те, кто ездит из северных Люберец в Новокосино с использованием метро (ага, да! :crazy: ), то что уж говорить про чистых автомобилистов, которые вполне могут спросить "А Котельники это та же ветка, что и Выхино, или другая?" (тоже реальный вопрос от одного знакомого автомобилиста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2016 в 06:51, abr сказал:

Кстати у меня один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

И каковы были его дальнейшие действия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

А потом он пару раз попадет на выговор за опоздание из-за того что этот удобный автобус просто взял и не пошел, а следующий был через полчаса, и он выяснит, что искать парковку по соседним дворам если не удобнее, то как минимум надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.