Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

@BeetleJuice, в марте месяце был будний день ;).

Похоже тебе пора дарить блокнотик, будешь в нём каракули рисовать и в случае чего слюни вытереть можно.

Надо же помогать убогим.

Тебе какого формата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о выводе или невыводе маршрута Б из тоннеля надо непременно принимать по Грековской бесцельной покатушке на нем в марте месяце)))

Компетенция так и прет изо всех щелей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компетенция так и прет изо всех щелей)))

Кстати о щелях (хорошо что напомнил).

Ты уже придумал, куда тебе вкорячить турникет? А то есть несколько идеек :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не надоело? Одни других и слышать не хотят. Они же ВЕЛИКИЕ УХУДШАТЕЛИ они видят, что число тех, кому будет хуже от изменений больше, чем тех, кому будет лучше - вот и радуются. И радость эта полностью затмевает глаза. Будет хуже 1. автомобилистам - это великое счастье для всех, конечно же! Будет хуже пассажирам Б, которым не надо к ближайшему метро! - они неправильные люди их нет! - о таких можно и не думать...ну или это пенсионеры...на них ваще всем на...плевать. 3. Будет хуже тем, кому ехать на всех транзитных маршрутах мимо испоганеных разноуровневых перекрёстков - все эти новомодные м* и т* и 1**

 

Зато какое счастье небольшому числу пассажиров, которым именно до этих станций метро - им же удобнее(на минуту-другую ведь пешком не медленнее, чем стоять на светофоре. Ну ещё всем пассажирам Б будет хуже если выпуск не повысить, а повысить за счёт кого? Да, чего там на окраинах перебьются! Ведь настанет великое счастье - автомобилистам ещё хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же ВЕЛИКИЕ УХУДШАТЕЛИ они видят, что число тех, кому будет хуже от изменений больше, чем тех, кому будет лучше - вот и радуются. И радость эта полностью затмевает глаза.

Как показывает тема про перекраску трамваев, они даже не ухудшатели. Это просто сборище биороботов, делающих всё, что скажет главный по тарелочкам, то есть Собянин.

У самого же ССС тоже - в зависимости от настроения.

Скажет завтра - всё загнать в тоннели, Чекмарёв с Жучком будут здесь плясать и рассказывать, почему это решение самое мудрое :).

Но если Жучок просто идейный дебил, то Чекмарёв отрабатывает денюжку, правда всё более и более коряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, ты прямо как Коля рассуждаешь: подайте мне безостановочную собаку от работы до клиента.

А кто не дай бог введет ей промежуточную остановку и немного замедлит - так тот бессовестный ухудшатель и вредитель железнодорожному транспорту)



 

 

Как показывает тема про перекраску трамваев, они даже не ухудшатели. Это просто сборище биороботов, делающих всё, что скажет главный по тарелочкам, то есть Собянин.

 

Сколько пены-то, потому что тебя "не взяли в художники"))))

Маме еще иди пожалуйся, теще там, в спортлото напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, что насчёт блокнота и турникета? :)

Ты мне можешь обьяснить почему он постоянно пишет о каком то Блокноте? Даже если у тебя (допустим) и есть некий Блокнот, то ему то какое дело? Или завидно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассуждаю очень просто: любой остановкой на маршруте пользуются не более 10-15 человек. Единовременно едет в салоне человек 50. вот и выходит, что лучше станет 10-15 людям, а хуже 35-40. А у нас демократия и правы те, кого больше. Это не окраинный маршрут, где станция метро равна полной сменяемости пасажиров даже если маршрут идёт дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или завидно что ли?

У них там отбирают все острые предметы и видимо с бумагой тоже напряжёнка.

Но я честно готов помочь убогому, надо же проявлять милосердие. У меня блокнотов в доме достаточно, могу поделиться ;).

 

Это не окраинный маршрут, где станция метро равна полной сменяемости пасажиров даже если маршрут идёт дальше.

Сейчас и это утверждение далеко не всегда верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 907 только полнеет на Каширской, а выходят из него не многие. Мало кому охота толкаться в метро, когда есть более комфортные виды транспорта.



 

 

Сейчас и это утверждение далеко не всегда верно.
Я имел ввиду утренний пик. Дальше да, локальные пассажиры имеются в немалых количествах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единовременно едет в салоне человек 50. вот и выходит, что лучше станет 10-15 людям, а хуже 35-40. А у нас демократия и правы те, кого больше.

Таким образом, используя твой критерий, на всех городских маршрутах надо отменить каждую вторую остановку. Всем от этого станет только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассуждаю очень просто: любой остановкой на маршруте пользуются не более 10-15 человек. Единовременно едет в салоне человек 50. вот и выходит, что лучше станет 10-15 людям, а хуже 35-40. А у нас демократия и правы те, кого больше.

Хорошая логика. Прекрасно иллюстрирует демократию )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Таганки при предлагаемой схеме с Ленинского, кстати, все равно многим сподручнее будет поехать на метро: по пути к новой обстановке Б - вестибюль кольцевой, а к автобусу мало того что надо идти дальше, но тому еще потребуется пересечь всю площадь. У меня так на "последней миле" от Чеховской до Полянки проигрывает м1.

В принципе идея вывода на поверхность Б (а точнее связи Садового с радиусами) правильная, но есть смысл подумать именно над радиальными маршрутами с выходом на Садовое и пересадкой на обычный Б или перехватывающие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего ты взял, что всем необходимо именно метро возле тоннеля, когда через пару остановок можно пересесть на другую станцию.

Это как раз вы упорно, утверждаете, что эти остановки вне тоннелей нужны якобы исключительно для пересадки на кольцевую линию метро. Хотя вам уже сто раз тут объяснили, что пассажирам нужны в перую очередь пересадки на радиальные направления как метро, так и НОТа. Да и сами окрестности станции метро (внезапно!) являются куда более насыщены всякими генерерующими пассжиропотоки объектами, чем какая-нибудь остановка "Серпуховская площадь" или "Дом музыки" in the middle of nowhere.



 

 

Так люди на этом маршруте 3-4 остановки ездят, или по полкруга сразу? Ты уж определись там давай.

+2. То всем позарез надо ездить именно на Б от "Парка культуры" до "Красных ворот", то высокая сменяемость... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Б ездил раза 3-4 максимум, но отсутствие остановки у Октябрьской - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже сто раз объясняли что автобус весь круг едет ,а не 3-4 остановки как обычные пассажиры.Неудобство пассажиров будет заключаться в основном не из-за увеличения времени проезда ,а в увеличении интервалов на маршруте.

 

Вот именно. Сменяемость, люди едут на Б небольшие расстояния, а не половину кольца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
GrekOFF и BeetleJuice, у вас есть на выбор 2 варианта:

 

1) Прекратить зафлуживать все темы подряд своими детсадовскими разборками раз и навсегда.

2) Принудительно покинуть этот форум.

 

Какой из них вам больше по душе - выбирайте сами. Но третьего варианта нет, ибо количество жалоб от пользователей на ваши разборки как в целом по форуму, так и конкретно по этой теме, за последнюю неделю превысило предельно допустимую концентрацию раз так в 10.

 

Тему малость почистил.

 

P.S.: Кто из вас первый назвал оппонента земляным червяком даже и не собираюсь вникать. Ибо угомониться должны оба в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вам уже сто раз тут объяснили, что пассажирам нужны в перую очередь пересадки на радиальные направления как метро, так и НОТа.

Что решается заведением этих самых радиальных маршрутов НОТа на Садовое кольцо. И пассажирам становится удобнее, и Б-шка не трогается.

 

То всем позарез надо ездить именно на Б от "Парка культуры" до "Красных ворот", то высокая сменяемость...

А на Б характерно и то, и то. Кстати, на его сстановках у радиальных линий метро посадка и высадка отнюдь не превышает подобную с промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Б надо в первую очередь решать вопрос с конечными станциями. Если восстанавливать их на самом кольце, то получается разрыв маршрута посередине, неудобный для пассажиров. Если конечная в стороне, то имеем немалую часть рейсов - в Лужники и обратно, а водителю между обедами и в туалет сходить негде (или есть где?).

 

Может быть, имеет смысл заменить Б на ряд дугообразных маршрутов по образу имеющегося Т10. Для этого (как и вообще для маршрутов в центре) подходят конечные недалеко от центра: та же Нагатинская, Лужники, Силикатный завод, Мегаспорт, Рижская, 3-й Павелецкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудобство пассажиров будет заключаться в основном не из-за увеличения времени проезда ,а в увеличении интервалов на маршруте.

Во-первых, для этого можно и выпуск увеличить. И это куда реалистичнее, чем запуск отдельных маршрутов, заворачивающих в каждую сторону на кольцо с каждого радиуса или запуск отдельного экспресс-маршрута по самому кольцу, как тут предлагают некоторые.

Во-вторых,  неудобства компенсируются снижением неудобств на пересадках и возможного сокращения количества ситуаций, когда радиальный маршрут ходящий с интервалом в полчаса-час ушёл из под носа. 

В-третьих, как ужде говорилось, для любителей низких интервалов и быстрой езды на данном участке Садового кольца существует метро.



 

 

Что решается заведением этих самых радиальных маршрутов НОТа на Садовое кольцо.

Где мы столько маршрутов то возьмём и главное выпуск на них, чтоб в каждую сторону заворачивало, как со стороны области, так и из центра? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где мы столько маршрутов то возьмём и главное выпуск на них, чтоб в каждую сторону заворачивало, как со стороны области, так и из центра?

Где-где - на радиальных магистралях, вестимо.

А с учётом того, что весь сыр-бор здесь по сути идёт из-за одной "Вдруг ставшей всем нужной" Октябрьской, там нехватки в маршрутах с Ленинского не существует.

 

В-третьих, как ужде говорилось, для любителей низких интервалов и быстрой езды на данном участке Садового кольца существует метро.

Как уже говорилось, оно не дублирует маршрут полностью и не решает вопроса вывоза с промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,увеличение выпуска не поможет.Просто будет не один автобус приходить ,а штуки 3-4 паровозиком ,как на фото.А так как Б кольцевой маршрут то будет неудобно всему кольцу ,а не только тем кто около Октябрьской катается.Все же взаимосвязано.Допустим я езжу маршрутом Смоленская - Сухаревская.На метро аж две пересадки ,так что не предлагать.Жду Б,а где же в это время Б?А он паровозиком комфортно подвозит людей к Октябрьской ,которым не жалко 5 минут на светофорах стоять.Так что ничего не компенсируется.

 

Кстати ты же вроде за троллейбусы топил.Небось хотел возвращения Б в троллейбусном виде. Так вот ,никто конташку вешать за пределами туннелей не будет ,стрелки монтировать тем более.Возвращение Б будет невозможным при принятии такого решения.А ты его поддерживаешь...

post-10746-0-22037200-1492324251_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Яндекс - не показатель. На нём и задваиваться могут, но реально 2-4 Б на автобусах - это почти ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,Яндекс может бы и не показатель ,но мои глаза это показатель.Лично видел этот поезд из автобусов Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Яндекс - не показатель. На нём и задваиваться могут, но реально 2-4 Б на автобусах - это почти ежедневно.

Всё-таки удвоение только у троллейбусов было, сейчас оно исчезло. А Б и в правду ужасно стал ходить, про 10 даже вспоминать не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 10 ходит сейчас очень даже ничего. Хоть и на 4292, но он ходит адекватно и им пользуются. 

 

Я каждый день толкаюсь на Крымском мосту без 15 минут 6 с двумя-тремя Б:) Правда, вот в последний раз бело-зелёный уехал в Лужники из этой троицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 10 ходит сейчас очень даже ничего. Хоть и на 4292, но он ходит адекватно и им пользуются.

Только на Садовом или по Мытной тоже популярностью пользуется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,Яндекс может бы и не показатель ,но мои глаза это показатель.Лично видел этот поезд из автобусов Б.

Яндекс по Б глючит от Смоленской до Октябрьской из-за обеденных рейсов, и с этим ничего не поднлаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Мытной его прям ждут в полвосьмого в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.