Перейти к содержанию

Новые маршруты МТА


Рекомендуемые сообщения

 

 

с автобусами до нового аэропорта в Раменском?

Было бы кого возить... пока там ни одного рейса нет, ни одного билета не продано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот аэропорт - первый крупный звоночек результата транспортного коллапса на восточном направлении.

 

Никто не хочет туда идти ни за какие плюшки, потому что понимают, что ни один нормальный пассажир при наличии альтернативы не поедет в аэропорт, в который невозможно ни на чем добраться за предсказуемое время.

 

Даже Победа высказались, что рассмотрят возможность переезда туда только после появления там ЖД.

 

Не знаю, на сколько их автобусная подвозка к ближайшей ЖД-станции устроит при нынешней ситуации на рынке авиаперевозок.

 

Кстати, там вроде ЖД-линия есть до самого аэропорта. На сколько реально ее реконструировать под пассажирское движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, там вроде ЖД-линия есть до самого аэропорта. На сколько реально ее реконструировать под пассажирское движение?
Вообще никак. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа слишком много кушать.

 

Честно говоря, я даже не представляю, какую Победа должна сделать скидку на свои билеты, что бы сохранить пассажиропоток хотя бы на текущем уровне при переезде в Жуковский.

Сейчас в такой аэропорт спокойно полетят разве что те, кто летит со стыковкой в этом же аэропорту и им сама Москва не нужна ни в каком виде (даже для пересадки на поезда).

Но вот лоу-костеры-то как раз никаких стыковок не обеспечивают и не гарантируют.

И потом, в открытых источниках пишут, что доля аэропортовых сборов в общих затратах а/к составляет 15-20 %. Даже если аэропорт будет принимать самолеты вообще бесплатно, максимально можно будет снизить тариф на те же самые 15-20 %.

То есть вместо, допустим, 5 тысяч, билет будет стоить ~4,0-4,25 тысячи р..

 

Много ли состоявшихся или потенциальных пассажиров победы в текущих условиях согласятся лететь из транспортной задницы ради такой экономии? В победе считают, что немного.

 

Что касается аэроэкспрессов и спутников при их поднебесной цене билета... Пассажиры, которые там чего-то экономят и покупают из-за этого билеты на лоу-косты, просчитают и деньги, за которые из такого аэропорта можно надежно выбраться.

В итоге может складываться такая ситуация, когда лучше доплатить за нормальную а/к, но потом быстро и задешево выбраться автобусом до метро.

В итоге тарифная нагрузка аэроэкспресса из-за отсутствия бюджетной альтернативы ляжет бременем на авиакомпанию лоу-кост, которая вынуждена будет давать бОльшие скидки на авиабилеты для привлечения пассажиров. То есть, продавать билеты дешевле, чем она могла бы их продавать, если бы находилась в нормальном аэропорту (например, в таком как Внуково).

 

Это очень важный момент, на который я бы хотел обратить внимание. Ведь, когда ссылаются на зарубежный опыт, говорят, что лоу-косты расположены в отдаленных от мегаполиса местах, иногда в соседних городах. На большом расстоянии (допустим, 70-100 км).

НО! Эти места хоть и отдалены территориально, не являются транспортной задницей. Туда вполне себе можно добраться автобусом за вменяемые деньги за предсказуемое время.

А у Жуковском это условие как раз не выполняется, а потому сравнение с мировым опытом тут некорректно.

 

UTair где-то под Калугой собирался аэропорт строить (дер. Ермолино), и то как-то привлекательнее выглядит. Там хоть выделенка на Киевском шоссе есть от метро и на всем проблемном участке. Да и линию ЖД при желании тоже можно подвести, до действующей линии ЖД что-то около 2 км всего (полтора часа до киевского вокзала) и территория вокруг слабо застроена.

 

 

Вообще никак.

А почему?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не хочет туда идти ни за какие плюшки, потому что понимают, что ни один нормальный пассажир при наличии альтернативы не поедет в аэропорт, в который невозможно ни на чем добраться за предсказуемое время.

 

Такси и вылеты в 4-7 утра с прилетами в 23-5 вполне себе потянут. По времени добираться вполне сопоставимо с ДМД.

 

 

 

Даже Победа высказались, что рассмотрят возможность переезда туда только после появления там ЖД.

 

Пока Победа не введет у себя нормальные правила на ручную кладь, она нормальным лоукостером не станет.

 

 

 

А почему?

 

А как? 

 

***

Одной из первых авиакомпаний, которая начнет выполнять регулярные рейсы из "Жуковского", будет киргизская Air Kyrgyzstan. Первый рейс намечен на 20 июня, сообщил журналистам представитель перевозчика в понедельник.

На церемонии открытия генеральный директор "Рампорт Аэро" (инвестор и оператор аэропорта "Жуковский") Томас Вайшвилла подписал соглашения о перевозках с этой и еще тремя авиакомпаниями: казахстанской SCAT, "Скай Гейтс Эйрлайнс" и "Авиастар-ТУ".

 

Существенным недостатком "Жуковского" эксперты и менеджеры авиакомпаний, с которыми аэропорт ведет переговоры, называют плохую транспортную доступность: до него нет прямого железнодорожного сообщения, автомобилем добраться трудно из-за пробок. Правда, как сообщалось ранее, в сентябре 2016 г. РЖД планируют реконструировать ближайшую к аэропорту станцию Отдых (35 минут от Казанского вокзала), до нее пойдет экспресс, а аэропорт свяжет терминал и станцию шаттлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такси и вылеты в 4-7 утра с прилетами в 23-5 вполне себе потянут.

 

Ага, особенно в пятницу вечером классно будет добираться в аэропорт, а в понедельник утром обратно.

Там дороги почти что круглосуточно в эти дни стоят.

 

Да и в такое время это только такси (автобусы ведь не ходят в МО так рано/поздно), цена на которое при таком расстоянии будет высокой (это вообще отдельная тема). А при условии, что местному водителю возвращаться придется уже по пробкам (т. е. уехал в Москву сразу на целый день) - вообще запредельной.

 

Кстати, доля таких ранних/поздних рейсов судя по он-лайн табло Победы - вообще ничтожна (из Москвы целых 2 штуки из почти 30 - в 6.00 и 7.15).

Потому рассматривать этот временной промежуток просто несерьезно.

 

 

 

По времени добираться вполне сопоставимо с ДМД.

Сравнил тоже. В Домодедово своя дорога, которая никуда кроме аэропорта не ведет почти что до самой Москвы до метро.

 

 

 

называют плохую транспортную доступность: до него нет прямого железнодорожного сообщения, автомобилем добраться трудно из-за пробок.

Да-да, тот самый пресловутый транспортный коллапс восточного направления. Кто-то думает, что он еще не наступил?))

Может после простаивающего аэропорта уже на федеральном уровне начнут задумываться, что сначала нужно построить инфраструктуру, а уже потом объекты притяжения.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему?
Там жд идет примерно как трамвайные рельсы по городу с перекрестками и с такими радиусами поворотов, что выше 20 км/ч ездить невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Вряд ли что-то изменится. А как жилые комплексы лепят без всякой необходимой инфраструктуры рядом? Здесь ненамного лучше. Главное денег хапнуть, разворовать, открыть под телекамеры а там - неважно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в такое время это только такси (автобусы ведь не ходят в МО так рано/поздно), цена на которое при таком расстоянии будет высокой (это вообще отдельная тема). А при условии, что местному водителю возвращаться придется уже по пробкам (т. е. уехал в Москву сразу на целый день) - вообще запредельной.

 

Естественно такси. Ну будут они 1300 стоить не больше.

 

 

 

Кстати, доля таких ранних/поздних рейсов судя по он-лайн табло Победы - вообще ничтожна (из Москвы целых 2 штуки из почти 30 - в 6.00 и 7.15). Потому рассматривать этот временной промежуток просто несерьезно.

 

А в другое время точно пробки будут.

 

 

 

Сравнил тоже. В Домодедово своя дорога, которая никуда кроме аэропорта не ведет почти что до самой Москвы до метро.

 

Мне вот сейчас от дома Яндекс выдает одинаковое время в пути на машине, что до ДМД, что до Жуковского.

 

 

 

Да-да, тот самый пресловутый транспортный коллапс восточного направления. Кто-то думает, что он еще не наступил?)) Может после простаивающего аэропорта уже на федеральном уровне начнут задумываться, что сначала нужно построить инфраструктуру, а уже потом объекты притяжения.

 

Да ничего подобного. Спишут на общий кризис и т.д. )) 



 

 

Там жд идет примерно как трамвайные рельсы по городу с перекрестками и с такими радиусами поворотов, что выше 20 км/ч ездить невозможно.

 

Это не главное. Нужно 2 оборота поезда + пересекать пути главного и существенного забитого хода. Или можно строить же полноценную развязку с сносом кучи всего, но ради лоукоста никто этого делать не будет. 

Возможно действительно пустить по этой линии трамвай с пересадкой по Быково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно действительно пустить по этой линии трамвай с пересадкой по Быково.

Вообще да, с пересадкой по Быково в трамвайном варианте может получиться.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще да, с пересадкой по Быково в трамвайном варианте может получиться.

 

Я так подумал можно будет там что-то типа РА гонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так подумал можно будет там что-то типа РА гонять.
А характеристики РА позволяют использовать его в режиме трамвая? Например, останавливаться на светофорах у перекрестков? Ибо если их пустить в режиме поезда, все городское движение будет обречено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там хоть выделенка на Киевском шоссе есть от метро и на всем проблемном участке.

Ничего подобного. Уже в Апрелевке начинаются пробки. А когда какой-то член во Внуково прилетает, время перекрытия движения может достигать нескольких часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, останавливаться на светофорах у перекрестков?

 

Чем остановка на светофоре отличается от остановки на станции? 

 

 

 

Ибо если их пустить в режиме поезда, все городское движение будет обречено.

 

Да не будет. От прохода состава из 2-3 РА раз в час проблемы не возникнет. Кроме того если пускать не в режиме поезда, то надо будет выполнять перепрофилирование ветки, что приводит нас опять к долгому сроку, адскому количеству согласований и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не будет. От прохода состава из 2-3 РА раз в час проблемы не возникнет.
Проблемы вызывает даже разовый проход тепловоза с вагоном, после которых пробка по Гагарина может не рассосаться 3-4 светофорных цикла. Если пустить 2 пары РАшек в час, этого хватит, чтобы вызвать коллапс. Но, конечно, есть вариант раза в 3 расширить место пересечения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы от ж/д платформы до терминала автобус пустить? Главное - это цена билета на самолет. Ну нет у нас лоукосторов - вымерли как мамонты... В Питер не могут начать летать из Москвы. Калининград накрылся медным тазом, хотя была 100% загрузка... Не хотят в Победе Аэрофлот прогибать и этим все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, этот аэропорт - первый крупный звоночек результата транспортного коллапса на восточном направлении. Никто не хочет туда идти ни за какие плюшки, потому что понимают, что ни один нормальный пассажир при наличии альтернативы не поедет в аэропорт, в который невозможно ни на чем добраться за предсказуемое время.
В том же положении до 2008 года был Шереметьево. Главное - непонятно, нафига, собственно козе баян в то время, когда авиатрафик падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы вызывает даже разовый проход тепловоза с вагоном, после которых пробка по Гагарина может не рассосаться 3-4 светофорных цикла.

 

Пробка на 3-4 светофорных цикла по 180 секунд, это не пробка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробка на 3-4 светофорных цикла по 180 секунд, это не пробка.
Единоразово не пробка, но если в час будет 4 РА по 4*180 секунд, то это прочный стояк 48 минут из 60, а если 6, то бесконечно нарастающая пробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому оно будет надо перед вылетом устраивать себе обзорную экскурсию по жуковским промзонам, катаясь со сменой направления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Победа слишком много кушать.

Честно говоря, я даже не представляю, какую Победа должна сделать скидку на свои билеты, что бы сохранить пассажиропоток хотя бы на текущем уровне при переезде в Жуковский.

 

 

Все аэропорты Московского узла сейчас стоят незагруженные. Крупным авиакомпаниям аэропорты даже делают дисконт на обслуживание, и я сомневаюсь, что Жуковский предложит

цену на обслуживание заметно меньше, чем Внуково. Разве что жестким демпингом займутся.

 

Может часть грузовых перевозок перетащат в Жуковский, и то не факт, учитывая то что во всех 3-х аэропортах Мосузла имеются очень серьезные грузовые терминалы, которые были в крайние годы еще и увеличены.

 

Вот что действительно нужно развивать в Жуковском, так это ремонтную базу для самолетов, включая тяжелые капитальные формы обслуживания и ремонта.

 

 

 

 

Сравнил тоже. В Домодедово своя дорога, которая никуда кроме аэропорта не ведет почти что до самой Москвы до метро.

 

 

По моим наблюдениям никак не меньше половины траффика (а в дачное время наверное 90%) сворачивают с нее на бетонку по новой развязке мимо авиагородка.

 
Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единоразово не пробка, но если в час будет 4 РА по 4*180 секунд, то это прочный стояк 48 минут из 60, а если 6, то бесконечно нарастающая про

 

Кого там часто возить? 4Ра это сцепка из четырех вагонов. Проходит она там раз в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же положении до 2008 года был Шереметьево.

До 2008 года проблема пробок была в стадии активного роста, пик позже наступил, а клиентская база в виде а/к у Шереметьево уже была со времен, когда пробок еще не было.

Тут же ситуация иная.

Клиентов нет от слова совсем, а многолетняя транспортная задница нависает над аэропортом без шансов иметь вменяемое решение в течение ближайших нескольких лет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До 2008 года проблема пробок была в стадии активного роста, пик позже наступил, а клиентская база в виде а/к у Шереметьево уже была со времен, когда пробок еще не было.В том же положении до 2008 года был Шереметьево.

 

 

В Шереметьево основной перевозчик Аэрофлот, а у него клиентская база от пробок вообще мало зависима, ибо до 50% и более постоянных клиентов Аэрофлота другими авиакомпаниями (особенно по России) не летают.

 

Сибирь (S7) одно время пыталась стать перевозчиком №1 по России и даже несколько лет удерживала первое место по перевозкам по РФ, но потом сдулась и теперь занимает нишу где-то между нормальным перевозчиком (АФЛ) и лоукостером (Победой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До 2008 года проблема пробок была в стадии активного роста, пик позже наступил, а клиентская база в виде а/к у Шереметьево уже была со времен, когда пробок еще не было.

Тут же ситуация иная.

Клиентов нет от слова совсем, а многолетняя транспортная задница нависает над аэропортом без шансов иметь вменяемое решение в течение ближайших нескольких лет.

 

Не помню в каком году было (2007? 2008?), но я застал тот момент, когда западные и российские авиакомпании массово побежали из Шарика в ДМД и аэропорт был полупустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в каком году было (2007? 2008?), но я застал тот момент, когда западные и российские авиакомпании массово побежали из Шарика в ДМД и аэропорт был полупустым.

Но это не пробками было вызвано, а отсутствием нормальной терминальной инфраструктуры. Теперь в ШРМ с терминалами всё нормально, даже избыточно для текущей ситуации, а вот в Домодедово вечная стройка, толпы и бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие толп говорит таки о востребованности аэропорта. :) Во Внуково толп не видел, хотя, с другой стороны бываю там редко и не был уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не будет. От прохода состава из 2-3 РА раз в час проблемы не возникнет.
Проблемы вызывает даже разовый проход тепловоза с вагоном, после которых пробка по Гагарина может не рассосаться 3-4 светофорных цикла. Если пустить 2 пары РАшек в час, этого хватит, чтобы вызвать коллапс. Но, конечно, есть вариант раза в 3 расширить место пересечения.

 

1. А сколько цикл занимает? Если минуту-две, то не мешать ж/д = демонтировать. Но пробка скорее всего никуда не денется, т.к. причину зачастую маскируют под кучу адекватных и не очень поводов.

2. Вопрос в расстоянии и допустимой скорости движения ПС. В Кашире на служебной ветке переезд ради такого закрывали на 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.