Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ещё электричка :)

Она не МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

 

Автобус тоже. 

Автобус тройкопринимающ. 

32 минуты назад, rvu сказал:

А сделают надземный, где по лестницам будешь ходить 120 секунд или больше

Меньше. Но там ещё проблема в том, что на узкой полоске между трамвайными путями и дорогой банально место для толпы не хватает. 

32 минуты назад, rvu сказал:

Там только один вариант хорошего внеуличного перехода возможен — продлить платформы по мосту и сделать еще один выход с другой стороны шоссе. Третий выход. Но я в такие чудеса не верю. 

Соглашусь, что действительно хороший вариант, но для этого у принимающих решение должна быть на плечах голова, а не жопа. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Автобус тройкопринимающ. 

 

Для людей с безлимитом предпочтителен. А если я по тройке там проеду, у меня поездка прервется. Мне электричка с бумажным билетом даже выгоднее будет. Либо надо две тройки с собой иметь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

Для людей с безлимитом предпочтителен. А если я по тройке там проеду, у меня поездка прервется. Мне электричка с бумажным билетом даже выгоднее будет. Либо надо две тройки с собой иметь. 

Купи себе безлимит на год и не парься. Кстати, в тёплое время можно от Нагатинской до Верхних котлов на велосипеде ехать. Получится очень быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, rvu сказал:

 

Для людей с безлимитом предпочтителен. А если я по тройке там проеду, у меня поездка прервется. Мне электричка с бумажным билетом даже выгоднее будет. Либо надо две тройки с собой иметь. 

Ну это да, согласен. Главное, чтобы не попасть на дневной перерыв или дыру в полчаса. Ведь МЦД это не только Тройка, но а адекватный режим работы. А ты пользовался электричкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Дезинформируют. Раньше срока автоинформаторы запустили новые.

ну и какого х...? :(

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты пользовался электричкой?

я разок пользовался, у меня тогда большая москва была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Интересно, как эти СТ могут справится с метрошными пассажиропотоками? Может хватит уже бредить?

Смогут, если им построить оборотные кольца размером с депо и пускать как длинные бобики с минимальными интервалами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я разок пользовался, у меня тогда большая москва была. 

Я тоже разок в ПОкатушечных целях, ПОсмотреть, что наваяли. Но электричка Узуновская попалась, в Пятницу вечером, так я на Нагатинской еле вышел, входящие очень хотели, чтобы я с ними дальше ПОехал :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Купи себе безлимит на год и не парься.

 

«...позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости...» :) 

 

2 часа назад, Remr сказал:

Кстати, в тёплое время можно от Нагатинской до Верхних котлов на велосипеде ехать. Получится очень быстро!

 

И велосипед тоже купить? Вот прямо на Нагатинской? Кстати, вниз я и без велосипеда дойду легко и быстро. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты пользовался электричкой?

 

Для пересадки на метро нет. А вообще пользуюсь.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

И велосипед тоже купить? Вот прямо на Нагатинской?

Там велопрокат есть и у Нагатинской, и у МЦК.

Осталось только обозначить это на схеме метро как "велопересадка". Очень урбанистично и, как мы любим, впервые в мире 🙃

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Дезинформируют. Раньше срока автоинформаторы запустили новые.

 

В данном случае следует их называть дезинформаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я тоже разок в ПОкатушечных целях, ПОсмотреть, что наваяли. Но электричка Узуновская попалась, в Пятницу вечером, так я на Нагатинской еле вышел, входящие очень хотели, чтобы я с ними дальше ПОехал :( 

нет, у меня электричка пустая была. в общем, удобно получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

зачем воевать? Нам езды-то 10 минут всего. И почему на Арбатской, а не сесть в пустой на АС, если уж место столь принципиально? 

Я про АС и говорил, для меня он - Арбатская, поназывали станции пересадочного узла по-разному, не упомнишь. А там всегда пустые места?Я просто в пик в Сити не ездил, думал, что там уже от АС война)) Ехать минут 15-20. Очень медленная ФЛ. 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

до ковида я там пропингвинил ещё 3 поезда после меня, т. е. 6-7 минут, но всё равно ощутимые потери по времени, если на работу ехать

Ну а я пингвинил по 5 поездов.. Может во время ремонта эскалатора.. Какое-то время через Киевскую объезжал, тоже вариант, Серпуховская пободрее пингвинит - там переход с одного направления, в основном, на 1 линию, а не 2. Но на Киевской не фонтан, хотя я там как-то через "Выхода нет" проходил ловко)

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

циклом 120 сек - хрень. С вероятностью 50% пропустишь поезд на МЦК. Мне желательно подземный

Да нормально наземный. В подземном долго тупить придется. В идеале - наДземный сразу на платформу ВК, но и то вопрос, на какую из 2х. Мне сейчас нужно на внешнюю. А если перейду работать в Сити, то на внутреннюю, а перехода в турникетной зоне нет. 2 моста тоже вряд ли будут строить, тут же сразу об ЭКономии вспомнят. Думаю, с открытием БКЛ на Верхних Котлах поток с метро поубавится. Более-менее выгодно будет ездить только на ЗИЛ-Угрешкую/Крымскую, а на остальные через БКЛ явно будет быстрее.

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

проблема в том, что на узкой полоске между трамвайными путями и дорогой банально место для толпы не хватает. 

Ну вообще-то, если строго следовать ПДД, то стоять надо не на узкой полоске, а перед трамвайными путями, там до Москвы реки места достаточно) Не понимаю желание народа задержать свой и встречный трамвай, чтобы постоять поближе к краю дороги, по которой носятся неуправляемые машины, которые иногда улетают в толпу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, у меня электричка пустая была. в общем, удобно получилось. 

Если не ждать, то удобнее, там переходы недолгие. Но у меня безлимит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Открытие 1 апреля. На днях должны уже графиком начать ездить до Мневников без пассажиров. Накатка путей уже идёт.

Это косяк, кто делал ТЗ на информационную систему. Я был очень удивлен, что в 760 маршрутное табло автономно. Понятно, что также автономны и на Яузах и Русичах, но после .6, где табло соединено по can-шине, 760-е меня удивили. В метро при обороте, маневровый заводящий состав, обычно не в курсе, куда он дальше пойдет, за исключением, выезда без посадки, так что табло переключить не может. На 765-х уже с can-шиной и управляются оба табло с головы. А вот на ЭП2Д такое впечатление, что головные и хвостовые, а также боковые выставляются отдельно. Тут может @Lopasnensky подскажет.

Если есть пульт инфотабло,то выставляем на нём сразу конечную ту,куда он он идёт далее по разбивке-тот же Шаховская-Шарапова Охота. В УПУ он забит как Шаха-Курский,и соответственно на окнах будет высвечено что Курский. Сложнее когда пульта нет вообще,но в последнее время УПУшки перепрошивать стали на многих машинах и уже вручную набивать поезд не приходится. Я лично всегда вручную забивал,а как работают другие ТЧПМы мне как то без разницы. Но... в последнее время стали нагревать на 25 за эти табло,особенно те что на хвосте. Пофигистов много,а пассажиры жалуются. Плюс мы лично объявляем что типа :Поезд следует до Курского вокзала далее там до Шараповой Охоты. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Если есть пульт инфотабло,то выставляем на нём сразу конечную ту,куда он он идёт далее по разбивке-тот же Шаховская-Шарапова Охота

Но выставляется по отдельности? Правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Но выставляется по отдельности? Правильно понимаю?

Да,почти по отдельности. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Я про АС и говорил, для меня он - Арбатская, поназывали станции пересадочного узла по-разному, не упомнишь. А там всегда пустые места?Я просто в пик в Сити не ездил, думал, что там уже от АС война)) Ехать минут 15-20. Очень медленная ФЛ.

Яндекс показывает Арбатская - Выставочная 10 минут. Я в Сити именно утром в пик только раз ездил, и то ушёл поезд на Международную с дальнего пути, лень было переходить, доехал на Кунцевском до Арбатской, там уже сел на Международный. Мест не помню, скорее всего не было, но мне пофиг. 

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а я пингвинил по 5 поездов.. Может во время ремонта эскалатора.. Какое-то время через Киевскую объезжал, тоже вариант, Серпуховская пободрее пингвинит - там переход с одного направления, в основном, на 1 линию, а не 2. Но на Киевской не фонтан, хотя я там как-то через "Выхода нет" проходил ловко)

Ну я из правильной двери на Боровицкой выходил. А вот если вечером выезжал с работы в 6, то ехал через Курскую и Кольцо, бо хвост толпы на переход на Боровицкую бывало стоял на Арбатской, а на Серпуховскую уже после мостиков. Но это до ковида было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если не ждать, то удобнее, там переходы недолгие. Но у меня безлимит. 

так да, сейчас я тоже этот вариант не рассматриваю, поскольку большую москву больше не покупаю. зато имею безлимит и могу ехать на автобусе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Я про АС и говорил, для меня он - Арбатская

 

Можешь и козу коровой называть, только понимать тебя не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Да нормально наземный. В подземном долго тупить придется. В идеале - наДземный сразу на платформу ВК, но и то вопрос, на какую из 2х. Мне сейчас нужно на внешнюю. А если перейду работать в Сити, то на внутреннюю, а перехода в турникетной зоне нет. 2 моста тоже вряд ли будут строить, тут же сразу об ЭКономии вспомнят. Думаю, с открытием БКЛ на Верхних Котлах поток с метро поубавится. Более-менее выгодно будет ездить только на ЗИЛ-Угрешкую/Крымскую, а на остальные через БКЛ явно будет быстрее.

120 секунд это совсем не нормальный, поезда в метро чаще ходят А что там тупить в подземном? Короткий и прямой. Но надземный с двумя мостами я не верю. По-хорошему надо было сразу, когда новый мост строили, сделать пешеходную часть по обеим сторонам. Но это думать налогов было. Плюс наверняка разные ведомства. А поток-то да, на юге точно поубавится, учитывая отсутсвие нормальных пересадок между Пл. Гагарина и Нижегородской. Удобно будет только от/до точек, где станция МЦК ближе метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Интересно, как эти СТ могут справится с метрошными пассажиропотоками? Может хватит уже бредить?

А что, там метрошные потоки уже не справляются? Я сегодня как раз гонял с СолЛ через ДЦ до Владыкино в 8 утра. На ПП даже меньше половины поезда вышло. Остальные спокойно на дц пошли на пересадку на БКЛ. Что больше удивило, так это такой же по объёму встречный поток с БКЛ на СолЛ. Так что если сделать как раньше Рассказовка -Савёловская, то СТ не то, что всех желающих вывезут, там будет свободная сидячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А что, там метрошные потоки уже не справляются? Я сегодня как раз гонял с СолЛ через ДЦ до Владыкино в 8 утра.

 

Как это связано с транспортным обслуживанием ДЦ? Туда основные потоки не из Солнцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно повторюсь 2 станции метро в Пойме жирно даже с учетом застройки. 
    И с Филевской Поймой повторилась история Марфино где плотный застроенный высотками район остался без метро хотя оно и рядом. И сколько лет понадобилось прежде чем построить переход под Окт жд. А тут - река. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно повторюсь 2 станции метро в Пойме жирно даже с учетом застройки.

и вообще вместо этих двух лучше в Сити 6 станций пусть будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

вообще вместо этих двух лучше в Сити 6 станций пусть будет

правильно. четыре соединить попарно (две отдельные линии), и две отдельно, по типу зашел-вышёл. а то сейчас как-то не вполне кошерно...

 

а в пойму пазики пустить :yes:

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И с Филевской Поймой повторилась история Марфино где плотный застроенный высотками район остался без метро хотя оно и рядом. И сколько лет понадобилось прежде чем построить переход под Окт жд. А тут - река. 

В Филёвскую бы 4А протянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

и вообще вместо этих двух лучше в Сити 6 станций пусть будет))


Вместо уже ничего не будет. Что любопытно в Сити 6 станций и так есть. 

Выставочная, 2ДЦ, Международная, 1 МЦК, 1 МЦД1 ещё и МЦД4 будет. 
 

Вот только толку от них...

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

В Филёвскую бы 4А протянуть. 


Можно ли? Чисто технически? Да хз, мне кажется лучше мост сделать. Если местные так боятся за трафик то делать хотя бы пешеходный как в Мякинино. Если сделать крытый можно какие нибудь травалаторы поставить. Все дешевле чем метро копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.