Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 27.07.2021 в 18:32, влад92 сказал:

Это в теории

На практике жители соседних районов и жители МО пересаживаются на метро, а это поток совсем не маленький

Показать  

Мы говорим конкретно про Ярославский район. Какие жители соседних районов??? Бобры из Лосиного острова?? Жителей МО я тоже посчитал.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:41, maxspy сказал:

Ярославский район

Показать  

Как могут пересесть в метро жители того района, где его даже в планах на отдалённую перспективу не планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 20:05, Володя13401 сказал:

Как могут пересесть в метро жители того района, где его даже в планах на отдалённую перспективу не планируют?

Показать  

Две страницы назад была ссылка про то, что в Генплане заложена возможность строительствв линии в т.ч. и в Ярославский район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:41, maxspy сказал:

Мы говорим конкретно про Ярославский район. Какие жители соседних районов??? Бобры из Лосиного острова?? Жителей МО я тоже посчитал.

Показать  

Взгляните на карту Москвы, если не знаете ее географию. Лосиноостровский, Свиблово, Ростокино, жители  будут использовать ближайшее метро + жители МО, кому удобно.

Логично же...

Тут на форуме тоже многие писали, что МЦК будет возить воздух...

Ну как, возит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро туда нужно хотя бы для того, что б обеспечить жителей скоростным внеуличным транспортом. 
 

Трамвай этот ваш на эту роль ни разу не катит. 
 

Поток на 4-вагонные поезда раз в 2.5-3 минуты (пресловутые 20 тыс. пассажиров в час) будет и при текущей застройке, а бОльшего для оправдания строительства метро и не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 20:34, влад92 сказал:

Лосиноостровский, Свиблово, Ростокино, жители  будут использовать ближайшее метро

Показать  

И как они будут использовать эту линию? Им проще к Свиблово и Бабушкинской добираться, чем форсировать ЖД.

  В 27.07.2021 в 20:34, влад92 сказал:

жители МО

Показать  

Им проще уже по МЦД ехать, дешевле будет.

Так что вырисовывается чисто трамвайный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 21:02, Паштет сказал:

Так что вырисовывается чисто трамвайный поток.

Показать  

Трамвай не обеспечивает выполнение целевой функции транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций. 
 

Медленно оно и сейчас автобусом вывозится. Нет смысла переводить тормознутое убожество с резиновых колёс на железные. 
 

А в Строгино когда всех насильно с автобусов в трамваи загнали, которые вечно таскаются по мосту - жители только проиграли по времени. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 21:07, BeetleJuice сказал:

Трамвай не обеспечивает выполнение целевой функции транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций. 

Показать  

 

Транспортных переписок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 05:07, rvu сказал:

 

Транспортных переписок? 

Показать  

Слушай, вот изобретут же выражения выносящие мозги :) Чиновники по пишут, оно понятно, что говорить нужно непонятно, чтобы умнее казаться, но когда местные ребятишки эти выражения сюда перетаскивают...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 20:53, BeetleJuice сказал:

Метро туда нужно хотя бы для того, что б обеспечить жителей скоростным внеуличным транспортом. 

Показать  

он там и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 10:51, Irbiss сказал:

он там и так есть.

Показать  

и причем он уже давно фактически в режиме метро или диаметров работает. Интервалы на станциях Лось и Лосиноостровская в часы пик 3-5 минут. Сделать систему оплаты, как в МЦД и уже сейчас все будет неплохо. И при этом в данном случае линия жд идет и не по окраине застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в том, что из-за убогой дорожной сети в Ярославском, поделённым пополам бессветофорным Ярославским шоссе, организовать вменяемый подвоз автобусами к электричке невозможно.

А те, кто живут рядом, и так ею пользуются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 11:38, FanatOT сказал:

Основная проблема в том, что из-за убогой дорожной сети в Ярославском, поделённым пополам бессветофорным Ярославским шоссе, организовать вменяемый подвоз автобусами к электричке невозможно.

А те, кто живут рядом, и так ею пользуются.

 

Показать  

Там мост планировали через жд пути от Менжинского. Тогда вполне можно подвоз сделать до Лосиноостровской и даже дальше в сторону Бабушкинской. Ну а Лось и сейчас с дорогой. А в рамках реновации там сносить дома будут и можно при необходимости расширить дорогу. Двух эстакад в районе Малыгинского и МГСУ хватит, чтобы организовать подвоз с другой стороны. Если прям нужно еще один прокол сделать под Ярославкой, то можно еще одну эстакаду построить. Это точно будет дешевле целой ветки метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 11:38, FanatOT сказал:

Основная проблема в том, что из-за убогой дорожной сети в Ярославском, поделённым пополам бессветофорным Ярославским шоссе, организовать вменяемый подвоз автобусами к электричке невозможно.

Показать  

всё там возможно, к Лосю и сейчас дорога есть, к Лосиноостровской - даже сейчас можно было бы пустить что-то односторонним кольцом по Хибинским переулку и проезду и Сержантской улице. или оттяпать чуть места у аллеи на ул. Дудинка и сделать там хотя бы одностороннюю дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 12:34, BeetleJuice сказал:

Да прям. 

Показать  

представь себе.

или есть какие-то возражения по поводу того, что железная дорога - это скоростной внеуличный транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 12:43, Irbiss сказал:

представь себе.

Показать  

Представляю. 
Представляю себе сколько выпуска высвободится после отмены автобусов т76 и 903. 
 

Зачем они нужны, раз там уже есть магистральный транспорт?

 

Пущай и ездят на нем 🙂


А для местной развозки до метро ВДНХ и 536 автобуса хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной внеуличный транспорт в районе Ярославки есть, но организовать к его станциям нормальный подвоз невозможно из-за конфигурации УДС. Поэтому даже когда железная дорога там войдет в зону МЦД, подвоз все равно будет к ВДНХ. Это как с Марьиной рощей до постройки там метро. Вроде и недалеко Рижская и Алексеевская, но основной поток НОТа ехал до Цветного бульвара или ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 13:13, sai сказал:

Скоростной внеуличный транспорт в районе Ярославки есть, но организовать к его станциям нормальный подвоз невозможно из-за конфигурации УДС. Поэтому даже когда железная дорога там войдет в зону МЦД, подвоз все равно будет к ВДНХ. Это как с Марьиной рощей до постройки там метро. Вроде и недалеко Рижская и Алексеевская, но основной поток НОТа ехал до Цветного бульвара или ВДНХ.

Показать  

Вот намного дешевле улучшить там УДС. И к Лосиноостровской из всех углов Ярославского можно будет подвоз сделать. А не городить ради одного района (где уже есть МЦД) еще одну линию метро. И главное куда от Ярославского ее дальше вести то? Только до ВДНХ? На Рижской, Марьиной роще, Савеловской все станции глубокие. Еще одну такую же там никто ковырять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно. Но и по железной дороге, даже в виде МЦД, подвоз тоже не особо удобным будет. Или ехать на Комсомольскую, и там в толпах пересаживаться на метро, или делать пересадку в Ростокино на МЦК, а потом у Ботанического сада на метро, что тоже не удобно. На мой взгляд, там нужно или оставлять все как есть, или строить трамвай по выделенке,  чтобы он подвозил к ВДНХ. А МЦД будут пользоваться те, у кого станции в пешей доступности.

Изменено пользователем sai
не закончил сообщение
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 14:19, sai сказал:

То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно.

Показать  

Жители Ярославского оценят этот опус по достоинству 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут из серии "Какой дурак что сказал". Вот сказал по поводу соединение КСЛ:

 

https://vk.com/mostransmonitoring?from=quick_search&w=wall-137324015_252015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2021 в 13:40, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот тут из серии "Какой дурак что сказал". Вот сказал по поводу соединение КСЛ:

 

https://vk.com/mostransmonitoring?from=quick_search&w=wall-137324015_252015

Показать  

Про КСЛ понравился комментарий

  Цитата

Зачем соединять КСЛ если можно ещё штук 10 станций в поле построит

Показать  

 

И ещё интересно:

1. Как строительство БКЛ связано с Суворовской? Если только ММС перекинуть с одного объекта на другой? Закрытие ЛДЛ с перераспределением потоков?

2. В конце интервью журнализды, видимо, переврали слова АЮ. Или он сам оговорился про "2-й вестибюль Рижской" и "дополнительный выход со станции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2021 в 16:12, Mixalblch сказал:

Про КСЛ понравился комментарий

 

И ещё интересно:

1. Как строительство БКЛ связано с Суворовской? Если только ММС перекинуть с одного объекта на другой? Закрытие ЛДЛ с перераспределением потоков?

Показать  


Ну БКЛ с «Суворовской» видимо как раз связано прямо. Скорее всего потребуется для строительства на какое то время закрывать движение по КЛ. А это никак не сделаешь без того чтобы уже было движение по БКЛ. 
    Но как уже говорил в верхних темах не нужна «Суворовская». Даже от «Якиманки» про которую никто (в отличие от «Маросейки») даже в фентези планах не заикается и то толку будет возможно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2021 в 16:44, Krendel79 сказал:

Но как уже говорил в верхних темах не нужна «Суворовская».

Показать  

Да, не нужна так же, как не нужен ЦУ КСЛ. Или Китай-город-3. 
КПИ в виде километров от этого не растёт ведь.

Те кто сейчас принимают решение о строительстве метро ездить на нем, упаси господи, не собираются. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2021 в 17:15, BeetleJuice сказал:
  В 02.08.2021 в 16:44, Krendel79 сказал:

Но как уже говорил в верхних темах не нужна «Суворовская».

Показать  
Показать  

Да, не нужна так же, как не нужен ЦУ КСЛ.

Показать  

 

Да, примерно так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2021 в 17:15, BeetleJuice сказал:

Да, не нужна так же, как не нужен ЦУ КСЛ. Или Китай-город-3. 
КПИ в виде километров от этого не растёт ведь.

Те кто сейчас принимают решение о строительстве метро ездить на нем, упаси господи, не собираются. 
 

Показать  


Правильнее тогда говорить «им не нужна». А жителям города - нужна. 
   Но говорильня она как бы тоже показатель. Про «Суворовскую» хоть говорят, про ЦУ даже не заикаются о строительстве, ограничиваясь туманными «потом подумаем». 
   На самом деле толк конечно будет и от Бирюлевской, и от РАЛ, да любая линия кому то облегчит и сделает дорогу более быстрой и комфортной. Вот только дело как говорится в количестве тех по отношению к общему числу жителей. 
    И потраченных денег, и строительных ресурсов которых можно было бы использовать куда более рационально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2021 в 17:34, Krendel79 сказал:

которых можно было бы использовать куда более рационально. 

Показать  

Вот только конкурирует за ресурсы твой ЦУ вовсе не с Суворовской. И не с РАЛ. 
И вообще не с метро-проектами. А с любыми другими городскими проектами, на которые тратится бюджет. 

С программой по выбриванию газонов под ноль, например. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 14:19, sai сказал:

То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно. Но и по железной дороге, даже в виде МЦД, подвоз тоже не особо удобным будет. Или ехать на Комсомольскую, и там в толпах пересаживаться на метро, или делать пересадку в Ростокино на МЦК, а потом у Ботанического сада на метро, что тоже не удобно. На мой взгляд, там нужно или оставлять все как есть, или строить трамвай по выделенке,  чтобы он подвозил к ВДНХ. А МЦД будут пользоваться те, у кого станции в пешей доступности.

Показать  

тут еще нужно учесть, что тот самый МЦД, на который тут многие уповают,конкретно для ярославского района:

1. отложен на неопределенно долгий срок (после 2025 года)

2. не даст никаких новых пересадок, кроме перегруженных уже сегодня Ростокино и Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.