Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Не помню, в какой теме Художник про пересадку на Вернадского рассказывал. Ну в общем переходил позавчера в самое горячее время, как видно, с СЛ на БКЛ. Единственное, не знал, что там как на Каховской стали пытаться развести потоки по лестницам, и приехав в правильном вагоне, пришлось пройти. Поэтому Старт включил у лестницы на спуск ближе к северному вестибюлю. Но разводят потоки через жопу, ибо сверху мужЫк с матюгальником стоит и не пускает, а снизу никого, и вверх идут по обеим лестницам. 
http://IMG-9031.png

В общем, для этой пересадки норм. Но возможно, по улице и немного быстрее выйдет, если приехать в правильном вагоне. Но если погода говно, то уже на любителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну в общем переходил позавчера в самое горячее время, как видно, с СЛ на БКЛ.

Это не "горячее время", вечером там гораздо спокойнее, самый писк с утра в районе 8.15 - 9.00 и именно с БКЛ на СЛ.

 

Я хожу поверху, тем боле эскалатор на БКЛ у меня практически у двери нужного вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Я хожу поверху, тем боле эскалатор на БКЛ у меня практически у двери нужного вагона.

В такую погоду, как сейчас, я бы тоже ходил поверху..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
13 часов назад, Mixalblch сказал:

Есть ли какие-нибудь новости по пересадкам на Авиамоторной и Электрозаводской? 

Авиамоторная вроде в конце года. Электрозаводская в следующем году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамотионую да, должны до конца года пустить. Ещё кстати "Текстильщики" но это скорее всего тоже ещё дальняя перспектива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё кстати "Текстильщики" но это скорее всего тоже ещё дальняя перспектива. 

вот в текстильщиках, как я понимаю, лучше бы оставили как есть. там ситуация аналогична петровскому парку - через улицу быстрее и удобнее.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот в текстильщиках, как я понимаю, лучше бы оставили как есть. там ситуация аналогична петровскому парку - через улицу быстрее и удобнее.

 

Посмотрим что в результате сделают. Но опять же от погоды зависит. Хочется пользоваться с наземной пересадкой или нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотрим что в результате сделают.

дык озвучивали же уже. галерея над железной дорогой.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

опять же от погоды зависит.

там по улице пройти двадцать метров. навес опять же сделать проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык озвучивали же уже. галерея над железной дорогой.

 

 

 

Это я в курсе. Вопрос насколько это всё будет удорно/не удобно в плане времени лишнего, ступенек лишних и прочего. 

 

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

там по улице пройти двадцать метров. навес опять же сделать проще простого.

 

Ну если будет крытая пересадка никто никакие навесы делать не будет. Так что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Авиамотионую да, должны до конца года пустить. 

Это озвучивают каждый год :) Как-то даже по громкой связи в метро, что пересадка откроется вот уже :) Потом затихли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Это озвучивают каждый год :) Как-то даже по громкой связи в метро, что пересадка откроется вот уже :) Потом затихли

 

Ну тут уже вроде как информация от инсайдеров с НТ. Думаю ей можно доверять больше. И как то фото выкладывали по ним тоже было видно что работы не так много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Вопрос насколько это всё будет удорно/не удобно в плане времени лишнего, ступенек лишних и прочего. 

да уже очевидно, что это будет менее удобно, чем то, что есть. вопрос только в том, насколько.

 

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

если будет крытая пересадка никто никакие навесы делать не будет.

ну... это не в нынешнем тренде, да. нынче модно вместо навеса какую-нить монстрохрень в три этажа соорудить. но двадцать метров по улице пройти не проблема даже в плохую погоду. это не авиамоторная и не электрозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну... это не в нынешнем тренде, да. нынче модно вместо навеса какую-нить монстрохрень в три этажа соорудить. но двадцать метров по улице пройти не проблема даже в плохую погоду. это не авиамоторная и не электрозаводская.

 

Ну каждому своё. Я во всяком случае с БКЛ на ЗЛ спокойно пользуюсь подземной пересадкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но двадцать метров по улице пройти не проблема даже в плохую погоду.

там по-моему гораздо меньше, остальное под навесом...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

там по-моему гораздо меньше, остальное под навесом...))

ну, я точно не мерил, конечно. но расстояние совершенно незначительное, даже меньше, чем на петровском парке было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, я точно не мерил, конечно. но расстояние совершенно незначительное, даже меньше, чем на петровском парке было.

в общем я согласен что лучше бы оставили как есть... а так останется только по безлимиту...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Текстильщиках (ТКЛ) западный вестибюль справляется? На нём же и БКЛ и Д2 висят. Я просто не бывал там в час пик, только переходил с Д2 на БКЛ, там более-менее норм. 

Ну и ещё совсем скоро второй переход Каховская-Севастопольская открыться должен, интересно, как там всё организуют? Где-то писали, что старый будет в одну сторону работать, новый в другую. Но так быть не может, ибо новый это и совместный вестибюль с Каховской, а значит, через него будет ещё и вход/выход. Но если оставят на старом переходе существующую организацию, то в этой коротенькой части на 2 вагона будет полная жопа, пройти из одной части станции в другую затруднительно, и все садятся в 2 хвостовых вагона из центра. Сколько раз приходилось штурмовать, особенно, если попадаешь в пик на послепражский поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Текстильщиках (ТКЛ) западный вестибюль справляется? На нём же и БКЛ и Д2 висят

Да, вполне. Пингвинение если и возникает, то минимальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Да, вполне. Пингвинение если и возникает, то минимальное. 

Подтверждаю.

Там сейчас на платформе ТКЛ хуже, так как из стройки перехода ползала огорожено, в проход очень узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Текстильщиках (ТКЛ) западный вестибюль справляется?

Чего бы ему не справляться? Он же лестничный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Чего бы ему не справляться? Он же лестничный

Даже у лестничных вестибюлей бывают проблемы на турникетной линейке, здесь просто повезло, что зал большой и турникетов относительно много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2023 в 19:09, Фыва Цукен сказал:

дык озвучивали же уже. галерея над железной дорогой.

 

там по улице пройти двадцать метров. навес опять же сделать проще простого.

И над улицей галерея для перехода на Текстильщиках? Или дальше в западный вестибюль станции ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях мэр в своем блоге сообщил что в ближайшие годы планируется построить 40 станций метро.  https://tass.ru/obschestvo/19107569  Какие конкретно станции кроме строящихся и проектируемой станции  "Гольяново" будут построены можно где-нибудь ознакомится? Буквально тупо увидеть список в котором перечислены 40 станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

На днях мэр в своем блоге сообщил что в ближайшие годы планируется построить 40 станций метро.  https://tass.ru/obschestvo/19107569  Какие конкретно станции кроме строящихся и проектируемой станции  "Гольяново" будут построены можно где-нибудь ознакомится? Буквально тупо увидеть список в котором перечислены 40 станций?

Ну, 31 могу назвать без нааряга. Без учета ж/д и куска Коммунарка - Троицк. Коммунарская линия, Бирюлевская, РАЛ, Суворовская и Гольяново вроде как 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Ну, 31 могу назвать без нааряга. Без учета ж/д и куска Коммунарка - Троицк. Коммунарская линия, Бирюлевская, РАЛ, Суворовская и Гольяново вроде как 31.

Добавь сюда "диаметральные". Под 40 наберётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Добавь сюда "диаметральные". Под 40 наберётся

 

Диаметральные все таки не метро а      "Московские городские вокзалы". Понимать надо разницу. 

   

 

3 часа назад, Касым сказал:

Ну, 31 могу назвать без нааряга. Без учета ж/д и куска Коммунарка - Троицк. Коммунарская линия, Бирюлевская, РАЛ, Суворовская и Гольяново вроде как 31.

 

Ну вот наверняка Троицкую линию всю посчитали. Я сомневаюсь что выпадающие станции это ЦУ КСЛ и тем более ЦУ РАЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.