Путевой Объездчик Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 @Путевой Объездчик, да кому тут отвечать? Клоуну форумному?Клоуны обычно безобидные, а этот какой-то агрессивный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Клоуны обычно безобидные, а этот какой-то агрессивный. Да нет, Регишка бывает агрессивной...(спорт хоть читай).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Да нет, Регишка бывает агрессивной...(спорт хоть читай).. Я многие разделы форума даже не читаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 @Вперёдсмотрящий, да что с ней церемонится, шли её лесом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 От Рижской разгрузится? Как говорил Фантомас: "Ха-ха-ха!" Останкино да - есть переход недалекий на ЛДЛ. на рижской, вообще-то, до метро раза в полтора ближе. на всякий случай - речь об остановке ласточек на ближней рижской. дальняя рижская, согласен, находится в запиндях и до метро оттуда далеко. Или вы вправду думаете, что Рижская до сих пор параллельно Ржевской, как в советские времена? для ласточек - да, параллельно. только вот жаль, что они там не останавливаются - о том, собственно, и речь. а об обычных собаках речи не шло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Судя по инсайдам народ активно пользуется ЛДЛ на "Петровско-Разумовской" (посадка в час пик даже больше чем на СТЛ)- по видимо это прежде всего кто хотят сесть. А вот "Бутырская" и "Фонвизинская" ожидаемо пусты. Жаль все таки что не проложили линию через Марфино -Останкино. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 К тем, кто определяет трассировку больше всего подходит обвинение в нетрадиционной ориентации. Оптимальные промежуточные станции на участке были бы Шереметьевская (в районе Мегаларька) и Останкино (с выходами одновременно к платформе и к району Марфино, причем там был бы актуален выход на обе сторону жд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Все жаловались, что метро в последнее время строят кривыми трассами. Вот, построили по линеечке А так согласен, надо было через конец Королёва и Марфино, тот район захватывать. Ездил сегодня по делам в МР, туда ок. 18, заполняемость до и после МР по сидячке. Что удивило - оч большая посадка на МР к ПР, не меньше, чем на пересадочных станциях. Обратно решил поехать через новый участок и ПР, примерно в 18:30, были отдельные свободные места. На Бурырской вышло оч мало, на Фонвизинской немного больше, но обе станции смотрятся пустынными. На ПР жизнь кипит. Ну и по поводу, что построено относительно давно. Впервые пользовался северным выходом МР. Приехав со стороны Останкина пришлось переходить 3 перехода, где по полторы минуты горит красный. Кто и что помешало сделать удобный выход на нечётную сторону Шереметьевской? Места на поверхности полно, задел в подземном переходе есть. Наверное, удобство - не наш принцип. Да, обвинения в нетрадиционной ориентации напрашивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А причём здесь Бульвар Рокоссовского, если речь шла про Черкизовскую? Тут попутал, да. Видимо, некстати, остановка трамвая "Черкизово" в памяти всплыла. Но, в принципе, и там можно было подземный, а не надземный переход сделать. В метро напрямую не заводить, а просто прямо ко входу в метро. Удобнее он был бы? Конечно! Но в целом "Локомотив" еще более-менее. Больше радует, когда на Стрешнево или Владыкино на береговую платформу надо идти почему-то через длинный мост. Вот здесь-то точно нет логики! для ласточек - да, параллельно. только вот жаль, что они там не останавливаются - о том, собственно, и речь. а об обычных собаках речи не шло. Придумано в лучшем стиле! Те, что идут через удобную платформу, на ней не останавливаются - а те, что останавливаются, идут через неудобную. Наверное, в этом есть какой-то сакральный смысл и сермяжная правда. Мне, правда, ее не понять. Я вообще не понял сразу, зачем удобную остановку изначально на какие-то задворки перенесли. Чем хоть объясняли-то сей маневр? Кто и что помешало сделать удобный выход на нечётную сторону Шереметьевской? Места на поверхности полно, задел в подземном переходе есть. Наверное, удобство - не наш принцип. Да, обвинения в нетрадиционной ориентации напрашивается. Вероятно, деньги. Так-то его в принципе планировали и задел под него оставили. Но, как я понимаю, дело отложено в долгий ящик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Чем хоть объясняли-то сей маневр? тем, что основные пути, выводящие из пригородных тупиков ленвокзала, идут именно на дальнюю рижскую. а пропуск собак через ближнюю будет мешать осуществлению скоростного движения. ну, по крайней мере,это то, что я слышал. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Больше радует, когда на Стрешнево или Владыкино на береговую платформу надо идти почему-то через длинный мост. Вот здесь-то точно нет логики! Турникеты установлены на самом верху (на мосту). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Чем хоть объясняли-то сей маневр? тем, что основные пути, выводящие из пригородных тупиков ленвокзала, идут именно на дальнюю рижскую. а пропуск собак через ближнюю будет мешать осуществлению скоростного движения. ну, по крайней мере,это то, что я слышал. Ну понятно, врут как всегда. На дальней Рижской раньше всего один путь был и в основном все на нормальную станцию приезжали (и основные пути туда вели). Тупик у них в голове, а не на Ленвокзале. Больше радует, когда на Стрешнево или Владыкино на береговую платформу надо идти почему-то через длинный мост. Вот здесь-то точно нет логики! Турникеты установлены на самом верху (на мосту). Вот такую логику я и называю "Нету логики". Когда мосты пристраивают к турникетам, а не наоборот. Кстати, опять заговорили об открытии в 2017 "Некрасовка - Косино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну понятно, врут как всегда. На дальней Рижской раньше всего один путь был и в основном все на нормальную станцию приезжали (и основные пути туда вели). Дык не было же ни Сапсанов, ни Ласточекю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 На Бурырской вышло оч мало, на Фонвизинской немного больше, но обе станции смотрятся пустынными. Бутырская совсем пустынно выглядит, как Нагорная в советские времена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Ну понятно, врут как всегда. На дальней Рижской раньше всего один путь был и в основном все на нормальную станцию приезжали (и основные пути туда вели).Дык не было же ни Сапсанов, ни Ласточекю Дык когда движение целиком на дальнюю платформу перевели никакие Ласточки и прочие экспрессы еще даже в проекте не валялись. А оправдания так-то задним числом всегда всему можно придумать. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем RingEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Дык когда движение целиком на дальнюю платформу перевели никакие Ласточки и прочие экспрессы еще даже в проекте не валялись. И как это связано с сегодняшней действительностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Дык когда движение целиком на дальнюю платформу перевели никакие Ласточки и прочие экспрессы еще даже в проекте не валялись.И как это связано с сегодняшней действительностью? Вот и именно. Почему в сегодняшней действительности удобные Ласточки проезжают через удобную платформу без остановки, а зеленые останавливаются на неудобной платформе? Что еще, кроме лени мешало сделать наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Что еще, кроме лени мешало сделать наоборот? Компоновка вокзала. Чтобы сделать наоборот надо было фактически разобрать пути и платформы и проложить заново. Оно того стоило? Да, и еще снести кучу всего. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Поэтому надо сделать остановку Ласточкам на Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Поэтому надо сделать остановку Ласточкам на Рижской. ну так с этого и начали, собственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Вот такую логику я и называю "Нету логики". Когда мосты пристраивают к турникетам, а не наоборот. На Стрешнево одна из двух платформ - островная, на нее попасть в принципе можно только с моста. Кроме того, основной поток в будущем ожидают со стороны шоссе, а не Светлого проезда, а оттуда в любом случае нужно идти через мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 http://www.mskagency.ru/materials/2593932?block_mode=iframe 300 аналоговых и 300 цифровых часов будет установлено в вестибюлях станций Московского метрополитена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе столицы. «В вестибюлях станций метро будет установлено 600 брендированных аналоговых и электронных цифровых часов. Они выполнены в едином стиле ГУП «Московский метрополитен» и предназначены для отображения текущего точного времени в вестибюлях станций ГУП «Московский метрополитен», - сказал собеседник агентства. Уточняется, что аналоговые часы будут выполнены в фирменных цветах метрополитена - корпус и стрелки красные, циферблат белый, цифра и штрихи черные, в диаметре будут около 320 мм. Электронные часы в высоту будут около 100 мм, выполнены в черном корпусе с подсвечивающими элементами. Планируется, что часы будут установлены к середине марта 2017 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Кстати, опять заговорили об открытии в 2017 "Некрасовка - Косино". Хорду начали строить, Выхино под это дело надо раскапывать, а как его раскопаешь... Вот видать и торопятся, ибо с открытием этого участка с Выхино 2/3 автобусов можно будет смело убирать. Хотя глупость та ещё, ТКЛ ляжет, ибо через Новокосино сейчас много людей ездит и с Кожухово, и с Люберец, и с ЛюЛей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 К тем, кто определяет трассировку больше всего подходит обвинение в нетрадиционной ориентации.Трассировка упиралась в необходимость пристыковаться к кроссплатформенной пересадке на Петровско-Разумовской. На мой взгляд, действительно было лучше трассировать линию вдоль ж/д, чтобы выходы на обе стороны, и станций делать три - Шереметьевскую, Останкино и Кашёнкин луг. С выходами на обе стороны ж/д. Но тогда бы перед Петровско-Разумовской пришлось бы очень кривую кривую закладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Кашенкин луг не надо было строить. Нужно было просто пытаться подальше друг от друга разнести выходы Останкино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Можно было просто сделать длинный переход от южного выхода Фонвизинской через пути жд (с выходом к Мафино) и далее до подземника по Академика королёва у телецентра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Можно было просто сделать длинный переход от южного выхода Фонвизинской через пути жд (с выходом к Мафино) и далее до подземника по Академика королёва у телецентра. От южного выхода Фонвизинской до подземника у телецентра - примерно километр. Это уже не переход нужен, а что-то в таком духе: http://transphoto.ru/photo/647561/ С парой промежуточных станций, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 От южного выхода Фонвизинской до подземника у телецентра - примерно километр. Это уже не переход нужен, а что-то в таком духе: http://transphoto.ru/photo/647561/ С парой промежуточных станций, да. Вот чего не хватает между Нагатинской и В. Котлами! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Вот чего не хватает между Нагатинской и В. Котлами! такого много где не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Вот чего имхо не хватает много где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти