Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Это не мое мнение, это реальность.

Но ты можешь спорить с реальностью, это на форуме не запрещено.

 

@BeetleJuice, Да проблема не в стройках самих по себе и даже не в срывах пусков. Ладно, ждали годы метро, пару недель можно подождать. Проблема в том что в погоне за количеством станций идет откровенный ущерб всей сети метро. И уж самый яркий пример это даже не крюки КСЛ и ТПК, отказ от строительства многих важных станций глубокого заложения и вторых выходов а апофеозом маразма станет продление СЛ на Коммунарку. Никто не спорит построить наземку куда дешевле чем глубокое заложение. А сколько станций сразу...

Мне это как раз не надо объяснять, я это и так знаю. Это все надо объяснить юному оратору, у которого единственная претензия - открыли на пару недель позже, чем обещали, потому надо закатить из-за этого скандал и обозвать всех врунишками.

 

А других у него претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, если слова "юный" и "оратор" относятся ко мне, то восприму как комплимент. Особенно первое.

А претензии найдутся, но не для открытого их высказывания на форумах и соц.сетях. О многих вещах 3.14здеть просто запрещают знаешь ли. Мало ли кто тут бывает и читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

открыли на пару недель позже, чем обещали

Точнее - не открыли на месяц позже, чем обещали.

Изменено пользователем rvu
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

открыли на пару недель позже
Обещали в 2015 году. 

 

 

Основная беда нынешнего строительства в том, что строят не там, куда ездят основные потоки, а туда, где можно впихнуть под формальными границами Москвы.
Ты так пишешь, как будто в границах нерезиновой нет потоков. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне,  Не  ну тут  действительно...Места  чтобы  не  дублировать  существующие  линии - все  меньше. В принципе  трассировка  КСЛ  И  Кожуховской  линии нормальная  и  сложно придумать лучше - но  это лишь  вплоть  до  центра. А  вот дальше  да - вопросы  возникают. И  это не автобусные  маршруты  тут  все переделывать  будет  гораздо  сложнее  и  многократно  дороже.  К  слову  эти  ошибки  начались  не  с командой  Собянина - когда  начали  строить  "гдк  быстрее,  дешевле  и  удобнее",  а  раньше... Причем  одна  ошибка,  а точнее  попытка  ее  исправления  вели к тому  что  получалось  еще  хуже.  В результате  имеем  отсутствие  метро  в  Бирюлево  и  на  Ярославке  еще на  очень  большую перспективу,  зато в районе  Сити  будет  огромное количество  тоннелей  метро разных  линий,  но  удобной  линии  так и  нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, если слова "юный" и "оратор" относятся ко мне, то восприму как комплимент. Особенно первое.

А зря. Если уровень аргументации у человека как у пацана, а биологический возраст гораздо больше, то это прежде всего должно быть печально.

Но ты можешь воспринимать это комплиментом, тебе - можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А претензии найдутся, но не для открытого их высказывания на форумах и соц.сетях. О многих вещах 3.14здеть просто запрещают знаешь ли. Мало ли кто тут бывает и читает.

Ну то что ты боишься возможности прочитывания написанного тобой кем-то, то это уж никак не наши проблемы, согласись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто имеет сведения, по какой причине не строят переход со станции "Достоевская" на кольцевую линию, и саму станцию на кольцевой линии? При том, что уже, ничтоже сумняшися, люблинско-дмитровскую дотянули до Петровско-разумовской и сделали переход на серую ветку. А тут что, строить ничего не надо?

Нет, не надо. И сейчас не особо надо и совсем не надо будет после постройки "Шереметьевской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже если построить - пользоваться никто не будет.

Особенно после постройки Шереметьевской, да.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот построили половину севера ЛДЛ. Скоро вторая половина откроется. А пересадки на кольцо-то и нету! Проблема уже сейчас наступила.

Я не смог придумать маршрут, для которого это было бы проблемой.

 

И даже если построить - пользоваться никто не будет.

Особенно после постройки Шереметьевской, да.

Ой, как забавно получилось.

А не вы ли писали давеча:

Ну вот построили половину севера ЛДЛ. Скоро вторая половина откроется. А пересадки на кольцо-то и нету! Проблема уже сейчас наступила.

 

Какая-то у вас непоследовательность в лозунгах присутствует. Нет?

 

А там выход вбок построили при открытии станции. Но вроде бы такой выход вбок в метро всего один.

 

С натяжкой есть на Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мое мнение, это реальность.

Но ты можешь спорить с реальностью, это на форуме не запрещено.

 

Ты случаем не из тех, что носил бороду Санта-Клауса, и ходил на Болотную площадь чтобы с такими же бородатыми потусоваться и поговорить о том, о чем понятия не имеешь?

 

@Дон Корлеоне,   зато в районе  Сити  будет  огромное количество  тоннелей  метро разных  линий,  но  удобной  линии  так и  нет.

 

Сити это вообще колоссальная градостроительная ошибка кепки. Он думал, что это будет аналог манхеттенна с небоскребами, в итоге будем там скоро иметь Детройт.

Потому что аренда там обалденная, парковок просто нет, кругом пробки (даже клиентам заехать невозможно), офисы крошечные с опенспейсом естественно - любой нормальный работник предпочтет в кабинетной системе работать, хоть и в районе 3ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ни сарказмов не понимаешь, ни маршрут в метро построить не можешь.

Неинтересно отвечать.

Жучиный Сок, опять на грубость нарываешься!

Тебе прошлого раза мало было? Ты мазохист?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог придумать маршрут, для которого это было бы проблемой.

 

Как ты поедешь с Бутырской на Краснопресненскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутырская - Трубная/Цветной Бульвар - Чеховская/Пушкинская - Баррикадная

 

Если в часы пик то электрон до Комсомольской + метро

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутырская - Трубная/Цветной Бульвар - Чеховская/Пушкинская - Баррикадная

Если в часы пик то электрон до Комсомольской + метро

 

В русском языке и поговорка есть про это: Бешеной собаке семь верст не крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой крюк? Где? Если нарушился стереотип "надо ехать по кольцу" то это ещё не крюк. Второй вариант вообще прямее некуда, если только вертолётом.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нарушился стереотип "надо ехать по кольцу"

 

 

Послушать тебя, так оно вообще не нужно и без него пересадки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо пересесть между ветками, на имеющими пересечений?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо пересесть между ветками, на имеющими пересечений?)

 

Мой пример с Бутырской и Краснопресненской примерно такой и есть. Предложили с двумя пересадками ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не смог придумать маршрут, для которого это было бы проблемой.

 

Как ты поедешь с Бутырской на Краснопресненскую?

 

Так однохренственно, что через гипотетическую пересадку на кольцо, что через Трубную-Чеховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так однохренственно, что через гипотетическую пересадку на кольцо, что через Трубную-Чеховскую.

 

Одна пересадка или две это однохренственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не смог придумать маршрут, для которого это было бы проблемой.

 

 

 

А придумывать и не надо. У меня на работе есть сотрудница, которая живет рядом с Фонвизинской. А нужно ей на Краснопресненскую. Так вот строительство нового участка ничуть не добавила ей удобства в вопросе "ка добраться до работы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на НОТе к той же Тимирязевской ей подъезжать всё равно приходилось. Или пешком топать. То есть таки добавило, если, конечно, она не продолжает ходить на Тимирязевскую.

Хотя на мой взгляд, пустое метро до Трубной и пересадка намного комфортнее пешкодрала до Тимирязевской и поездки в мясном вагоне до Менделеевской.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо пересесть между ветками, на имеющими пересечений?)

Ехать на автобусах с тремя пересадками, но если пройти пешком то можно и на двух:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо бы московский метрополитен переводить во ФГУП с финансированием из федерального бюджета России. Основание - находится на территории двух субъектов федерации.

В этом случае,забудьте о развитии московского метрополитена вообще,ибо я прекрасно знаю,в каком состоянии находятся федеральные институты и университеты.Например,средняя зарплата обслуживающего персонала в РГГУ-10 тыщ.р.Основание-федеральное финансирование и плевать,что на территории Москвы находится.Метрополитен будет развиваться,пока его будет содержать Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пример с Бутырской и Краснопресненской примерно такой и есть. Предложили с двумя пересадками ехать.

Но в твоем примере неудобства испытывают лишь жители нескольких не самых населенных станций. Сравни с отсутствием Маросейки и Поянки-2, где неудобства испытывают в разы, если не на порядок большее количество пассажиров. Причем, неудобства не только от лишней пересадки, но и от избыточной нагрузки на другие пересадки. Но понятно, что ни одна из трех упомянутых станций построена в обозримом будущем не будет, бо не так сильно украсит показатели, как, например, 4 станции за Саларьевом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отсутствие пересадки ЛДЛ - кольцо с учетом того что СТЛ близко если надо по старинке а после ввода "Селигерской" удобная пересадка опять же по "Петровско-Разумовской" это проблема конечно но с учетом сложности строительства станции на действующем перегоне кольцевой все таки проблема обоснованная по сложности.

А вот "Якиманка" (с учетом того что "Библиотека имени Ленина" просто по швам трещит порою) и особенно отсутствие пересадки с АПЛ на ТКЛ и КРЛ это действительно проблема.

Впрочем что говорить про сложное и дорогое "встраивание" станций на действующих линиях (я уже неоднократно читал отмазки что якобы со времен строительства "Тверской" и технологию про...пили) если они даже на центр КСЛ "забили". Оно и понятно - станций за "Саларьево" можно наклепать больше и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не построенной пересадки ЛДЛ на кольцо в том, что если ее не построить сейчас, пока еще идет строительство линии, то потом она не будет построена никогда.

 

Сейчас еще какие-то шансы на появление остатков разума есть. А потом будет как с Покровкой и Якиманкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот "Якиманка" (с учетом того что "Библиотека имени Ленина" просто по швам трещ

Проблема, которую наверное никогда уже не решат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.