Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но опять же, зачем Кольцо, если есть МЦК?

Вот и я не понимаю, зачем ехать в давках, когда можно это мимизировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном случае МЦК однозначно, даже без давок днём. Я просто два пьяных сна сравнивал :)

 

Ну я имел ввиду район в целом. Я чаще езжу от Филёвского парка, а там как раз 130 хорошо...

Ну на 908 должно быть лучше. Хотя, если первым подошёл 130, я бы поехал на нем, особенно, если дождь или какая другая мерзость на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, почему при Реконструкции Кунцевской не предусмотрели возможность продления ФЛ в сторону Беловежской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, это был максимально дешевый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе и сейчас можно найти перестроить красную платформу АПЛ, чтобы сделать ее двусторонней и останавливать на другой стороне этой платформы поезда с Беловежской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, Лужков вообще хотел ветку обрезать по Пионерской, чтобы на Кунцевской пересадку не строить. Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, Лужков вообще хотел ветку обрезать по Пионерской, чтобы на Кунцевской пересадку не строить.

Дааа ... Лужков с метро накуролесил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Антикарг, Лужков вообще хотел ветку обрезать по Пионерской, чтобы на Кунцевской пересадку не строить.

Дааа ... Лужков с метро накуролесил.
Список коясков:

БЛЛМ,

мини-метро до сити,

добивание ФЛ и идиотское продление АПЛ до Строгино

...

Теперь АПЛ удлинили, и придумали идиотски завернутую СолЛ. Что творят в метро в ТиНАО - и говорить не хочу. Вкупе со снижением предложения наземного транспорта и ликвидацией платных парковок мы получаем полную деградацию всего транспорта и отсутствие нормальных путей и способов перемещения по городу. Даже на авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ничего не творят :)

Да как сказать... Вместо того чтобы продлить метро по прямой от Саларьево в Московский, делают крюк на Коммунарку. Тем самым вешая на СЛ огромную дополнительную нагрузку, в то время как Солнцевская линия в виду своей кривизны и подвоза только к МЦК, может не сильно её и разгрузить. При этом сам Московский похоже что составит компанию Бирюлёво и Можайке.

 

И это только начало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

делают крюк на Коммунарку
дык а что, уже копают?

 

а так-то я согласен, что всё пошло по сценарию "давай-давай, быстрей-быстрей", и ничего хорошего от этого ждать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык а что, уже копают?

А вот кстати правда, что там происходит на том участке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что делают. Вдоль трассы Солнцево-Бутово.

Саларьево - Столбово имеется ввиду? Тоже что-то накуролесили. Слышал несколько вариантов:

1. Метро мелкого заложения

2. Метро наземное. Типа Филевки

3. Скоростной трамвай.

 

А ещё ведь проектируют линию вдоль Калужского шоссе и тоже в сторону Коммунарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,@Юрий А, Строят уже. Где то мелким заложением, где то наземной.

 

@Laser, Да основная ошибка - это вилка от Киевской и АПЛ в Строгино. Я конечно понимаю что благодаря этому решению и Сити и Строгино метро получили быстрее, но иногда лучше меньше да лучше.

Надо было любой ценой ковырять в Сити как и планировали бы ветку от "Третьяковской". И далее в Строгино. Сити бы и Строгино с Митино получили бы нормальное метро, и нормальные пересадки, в том числе по "Смоленской" на ФЛ и АПЛ.

А вот АПЛ и надо было вести в Солнцево. Такой вариант был бы удобен для всех. Ну чуть в пролете бы были жители по ФЛ - АПЛ для них реально сократила путь в центр. Но была бы пересадка по "Смоленской", да и Филевку можно было бы в Строгино тоже продлить как и хотели с пересадкой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро наземное. Типа Филевки

3. Скоростной трамвай

 

Метро наземное в ранее заданных габаритах скоростного трамвая. Т.е. платформы будут узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,@Юрий А, Строят уже. Где то мелким заложением, где то наземной.

 

@Laser, Да основная ошибка - это вилка от Киевской и АПЛ в Строгино. Я конечно понимаю что благодаря этому решению и Сити и Строгино метро получили быстрее, но иногда лучше меньше да лучше.

Надо было любой ценой ковырять в Сити как и планировали бы ветку от "Третьяковской". И далее в Строгино. Сити бы и Строгино с Митино получили бы нормальное метро, и нормальные пересадки, в том числе по "Смоленской" на ФЛ и АПЛ.

А вот АПЛ и надо было вести в Солнцево. Такой вариант был бы удобен для всех. Ну чуть в пролете бы были жители по ФЛ - АПЛ для них реально сократила путь в центр. Но была бы пересадка по "Смоленской", да и Филевку можно было бы в Строгино тоже продлить как и хотели с пересадкой.

Именно так! А сейчас непонятно, как это все переделывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были планы соединить Третьяковскую (8) с Арбатской (3) и от Киевской продлить в Солнцево, а Пл. Революции по старым тоннелям соединить с Ал. Садом, как собсно, изначально и было, но вот как бы от Киевской (4) далее ходили бы 7-вагонные поезда - хз. Ну и что тянули бы в Строгино и Митино тоже непонятно.

 

Именно так! А сейчас непонятно, как это все переделывать...

Сейчас уже ничего не переделать. Только строить ЦУ КСЛ и как можно быстрее.

 

@Фыва Цукен,@Юрий А, Строят уже. Где то мелким заложением, где то наземной.

Дык, вроде только Столбово будет мелкой, а Филатов Луг, Прокшино, Ольховая наземные крытые. Но я бы сделал Саларьево-2 и этот кусок в виде линии 12А с перспективой соединения с БЛ (12), а Саларьево оставил для продления в Московский. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Судя по реакции Фывы ключевой момент был именно в употреблении пива:) С машиной же надо все таки рассчитывать все - когда, сколько, через сколько за руль...

Я считаю что права во всяком случае никогда лишними не будут, бо даже если ты сегодня ездишь на работу две остановки на метро по прямой не известно как завтра будет. Ну плюс дети, дачи, родственники и т.д. Другое дело что мне пока вот банально лень (хотя оправдываю тем что нет времени и устаю) ещё ходить учиться, но думаю в следующем году пойду все таки.

Это получается, у тебя жена водит, а ты нет? Но это не кошерно как-то, иди учись! А у меня вот обратный процесс - жена недавно выучилась и в руль вцепилась, говорит, нравицца ей этот процесс. Так что теперь я тоже в основном пассажир. А на счёт выпить, тут нужно трезво (пардон за каламбур) относиться к наличию машины и прав. Их наличие совсем не обязывает жить за рулём. Не ездить же на машине в гости. Или вот на Даче. Помангалил я в субботу, поел шашлычка, а домой только в воскресенье вечером. Ну и как мне машина может помешать? Опохмеляться в воскресенье утром у меня в любом случае желания не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фото. Кунцевская, поезд от ПШ. У двери 10 человек, а в поезде место для 1-2 (на дверь).

20170927_083316.jpg

И куда влезут с СолЛ? На крышу? Каким надо быть феерическим мудаком, чтобы это согласовать и ещё кучу бабла на это потратить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фото. Кунцевская, поезд от ПШ. У двери 10 человек, а в поезде место для 1-2 (на дверь).

20170927_083316.jpg

И куда влезут с СолЛ? На крышу? Каким надо быть феерическим мудаком, чтобы это согласовать и ещё кучу бабла на это потратить!

Но навешать лапшу на тему новых километров и станций можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, Я так понимаю пассажиропоток они считают не по фактическому наполнению состава, а по количеству прошедших турникеты на вход. Судя по этим показателям на западе АПЛ есть ещё резервы.

Вопрос есть ли техническая возможность уменьшить интервалы, перенести зону хотя бы на "Строгино" и что то придумать для компенсации 8 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, Я так понимаю пассажиропоток они считают не по фактическому наполнению состава, а по количеству прошедших турникеты на вход. Судя по этим показателям на западе АПЛ есть ещё резервы.

Вопрос есть ли техническая возможность уменьшить интервалы, перенести зону хотя бы на "Строгино" и что то придумать для компенсации 8 вагона.

Если перенести зону на Строгино, пассажиры Кунцевской, Славянского не смогут войти в поезд. Зона по Молодёжной необходима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если судить по этой схеме (в сравнении с западом ТКЛ) на АПЛ практически один воздух.

post-9263-0-48308100-1506505211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто если судить по этой схеме (в сравнении с западом ТКЛ) на АПЛ практически один воздух.

На западе ТКЛ есть и места работы. И они создают дополнительный поток по входу, равно как и поток не только в одном направлении. В то время как на западе АПЛ почти исключительно жилые районы, по ФЛ тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фото. Кунцевская, поезд от ПШ. У двери 10 человек, а в поезде место для 1-2 (на дверь).

Ну тут не очень видно, насколько плотно стоят в вагоне, но в 6 вечера такой обычно приходит на Бауманскую в центр. На ура садится больше, чем 10 чел в дверь, иногда студенты устраивают веселуху..

 

И куда влезут с СолЛ? На крышу? Каким надо быть феерическим мудаком, чтобы это согласовать и ещё кучу бабла на это потратить!

А вот здесь полностью согласен. Но повторюсь, это будут проблемы клиентов Солнцевской, а не АПЛ, по крайней мере утром.

 

Если перенести зону на Строгино, пассажиры Кунцевской, Славянского не смогут войти в поезд. Зона по Молодёжной необходима

Что значит, не смогут? Больше-то от этого пассажиров не станет. Если парность сохранится, также будут входить, только Молодёжные лишатся подпорки под жопу.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Просто если судить по этой схеме (в сравнении с западом ТКЛ) на АПЛ практически один воздух.

На западе ТКЛ есть и места работы. И они создают дополнительный поток по входу, равно как и поток не только в одном направлении. В то время как на западе АПЛ почти исключительно жилые районы, по ФЛ тоже

 

На Филевке как раз есть ЗиХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если судить по этой схеме (в сравнении с западом ТКЛ) на АПЛ практически один воздух.

Если судить по этой схеме, то в Москве нет, например, станций Перово и Братиславская. По причине чего относиться к этой схеме хоть сколько-нибудь серьёзно сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Делали то конечно походу не официальные структуры, а "дизайнеры", но данные по моему весьма правдиво выглядят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким надо быть феерическим мудаком, чтобы это согласовать

Пассажиры юга КРЛ тоже долго злились, когда на них вешали Бутово. Но потом утоптались и привыкли. Вы тоже утопчетесь и привыкнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.