Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

При Гаеве такого еще не было.

Ну дык от РЖДшиков ничего другого ожидать не приходилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Существенно позже 1935.

По-моему, закрывать прилегающие участки при вводе новых станций стали менее 10 лет назад. При Гаеве такого еще не было.

И незаметно, чтобы надёжность движения в последние лет 20 повысилась...

Никакой конспирологии, просто кому-то так удобнее, а на пассажиров - плевать.

Было. Когда УАЯ, Аннино и БДД открывали, были закрытия. Но там за УАЯ и за Аннино были  временные съезды между главными путями и с них снимали стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

Было. Когда УАЯ, Аннино и БДД открывали, были закрытия. Но там за УАЯ и за Аннино были  временные съезды между главными путями и с них снимали стрелки.

Когда Аннино и БДД открывали, поезда день или два ходили до Пражской. А вот что было перед открытием УАЯ - запамятовал. По Южной крутили?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда Аннино и БДД открывали, поезда день или два ходили до Пражской. А вот что было перед открытием УАЯ - запамятовал. По Южной крутили?

Я сам уже плохо помню, что было. Но Аннино и БДД точно были с закрытием движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

Я сам уже плохо помню, что было. Но Аннино и БДД точно были с закрытием движения.

Это да, ещё и с перекрытием самой УАЯ и Кировоградской от УАЯ до Пражской из-за коменсирующих автобусов. Помницца, менту даже паспорт показывал, чтобы к дому подъехать. Правда, он особо и не смотрел в него, видать то ли названия улиц, то ли номера домов не знал)) Но пропускал без разговоров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2018 в 00:40, Касым сказал:

а каким образом мцд снизит поток по платформе Славянский Бульвар?

Представь что едешь Крылатское-Савёловская. Сейчас более-менее разумно ехать с пересадкой по Арбатской, а появится вариант с использованием пересадки на Славянском бульваре на МЦД, и по нему до Савёловского вокзала

 

 

В 19.07.2018 в 08:44, Kiss Your Shadow сказал:

У меня такое ощущение, что в России (СНГ) какой-то особый способ строительства метро, который во много раз сложнее и дороже, чем можно сделать. Я смотрю на метро в европейских городах, и там есть открытые линии, и чё-то там не видно ни кассовых залов в вестибюлях (один автомат поставил и норм), ни сотен служебных помещений, и всё делается в 1, максимум в 2 яруса. Может быть, нам стоит тоже пересмотреть требования к метро?

Нее, ты что. Всенепременно ещё на станции должна быть армия "синих желеток" приставленных к чудо-рамкам ;) :D

 

 

 

 

В 24.07.2018 в 17:07, FanatOT сказал:

И с чего бы Москва строит в подмосковное Архангельское и Захарково?

Как раз там где Москва строит, не такое уж и "подмосковное" ;)

В 25.07.2018 в 00:22, Путевой Объездчик сказал:

Вроде была инфа, что все станци в ММ не менее 156м. (Ну кроме ФЛ и БЛ, разумеется)

 

На Семёновской и Электрозаводской при реконструкции под замену эскалаторов вместо будок на платформах построили капитальные служебные помещения, "съевшие" часть площадей на платформах, при том что демонтировать такое - это не разобрать временную металлическую "будку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

Сейчас более-менее разумно ехать с пересадкой по Арбатской, а появится вариант с использованием пересадки на Славянском бульваре на МЦД, и по нему до Савёловского вокзала

что в лучшем случае не быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

Представь что едешь Крылатское-Савёловская. Сейчас более-менее разумно ехать с пересадкой по Арбатской, а появится вариант с использованием пересадки на Славянском бульваре на МЦД, и по нему до Савёловского вокзала

Быстрее чем МЦД появится вариант пересесть на кросс-платформе Парка Победы и по БКЛ до Нижней Масловки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, art_b сказал:

Быстрее чем МЦД появится вариант пересесть на кросс-платформе Парка Победы и по БКЛ до Нижней Масловки.

это ни хрена не быстрее чем через Арбатскую, там скорость чуть быстрее чем ползком ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

это ни хрена не быстрее чем через Арбатскую, там скорость чуть быстрее чем ползком ))

Зато лёжа :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Быстрее чем МЦД появится вариант пересесть на кросс-платформе Парка Победы и по БКЛ до Нижней Масловки. 

Надо не забывать, что перегоны "Парк Победы" - "Шелепиха" и "Шелепиха" - "Хорошёвская" являются временными. В будущем пассажирского движения по ним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Надо не забывать, что перегоны "Парк Победы" - "Шелепиха" и "Шелепиха" - "Хорошёвская" являются временными. В будущем пассажирского движения по ним не будет.

От "Парка Победы" восстановят движение на "Деловой центр" (КСЛ). ССВ могут использоваться при необходимости. Т.о. не будет перегона "Парк Победы" - "Шелепиха" как такового. 

"Деловой центр" - "Шелепиха" - "Хорошевская" станет частью перспективной линии в Рублево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Mixalblch сказал:

"Деловой центр" - "Шелепиха" - "Хорошевская" станет частью перспективной линии в Рублево.

Кроме "Хорошёвской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Пересадка должна быть организована значит.

Нет, перегон "Шелепиха" - "Хорошёвская"  станет ССВ. Пересадка на БКЛ будет на новой станции "Улица Народного Ополчения". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил_123 сказал:

Нет, перегон "Шелепиха" - "Хорошёвская"  станет ССВ. Пересадка на БКЛ будет на новой станции "Улица Народного Ополчения". 

На проектной схеме интересно выглядит: РАЛ идёт до "Шелепихи". По схеме - пересадка на ТПК - по "Улице Народного ополчения" и "Шелепихе". Но в описании пересадка только одна указана - "Шелепиха". 

Про интеграцию участка "Деловой центр" - "Шелепиха" ни слова.

Неразбериха какая-то в том, что городит пресс-служба ДепСтроя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об МЦД.

 

Цитата

Строительство так называемых Московских центральных диаметров (МЦД), или "наземного метро" - маршрутов для пригородных поездов через центр столицы - обойдется в 155 миллиардов рублей. Об этом сообщается в годовом отчете РЖД, на который ссылается РБК.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин оценивал проект примерно в 40 миллиардов рублей, подчеркивая, что капитальных вложений не потребуется. А глава РЖД Олег Белозеров говорил о 50-60 миллиардах рублей.

Теперь же в мэрии и РЖД утверждают, что речь шла только о стоимости первых участков Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск, хотя раньше сообщалось, что они будут стоить около 3-4 миллиардов.

"155 миллиардов рублей рублей - это прогнозируемая оценка общей стоимости реализации всех проектов МЦД на перспективу", - пояснил представитель РЖД. Источник издания в департаменте транспорта Москвы сообщил, что точное число диаметров и стоимость всего проекта пока не определены, а "фактическую потребность в ресурсах определит дальнейшее проектирование".

Мэр Москвы и глава РЖД представили проект центральных диаметров президенту РФ Владимиру Путину в ноябре 2017 года. Собянин заявил о возможности построить до 17 диаметров "наземного метро", соединенных с подземкой и Московским центральным кольцом.

По данным источника РБК, пока запланировано шесть таких линий: Одинцово - Лобня, Нахабино - Подольск, Зеленоград - Раменское, Королев - Апрелевка, Нахабино - Железнодорожный и Пушкино - Подольск. Столичный градоначальник, представляя проект Путину, утверждал, что для строительства таких веток в виде метро понадобилось бы "около 250 миллиардов рублей и годы", а МЦД реализовать за год-полтора, "затратив минимальные ресурсы".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

На проектной схеме интересно выглядит: РАЛ идёт до "Шелепихи". По схеме - пересадка на ТПК - по "Улице Народного ополчения" и "Шелепихе". Но в описании пересадка только одна указана - "Шелепиха". 

Про интеграцию участка "Деловой центр" - "Шелепиха" ни слова.

Неразбериха какая-то в том, что городит пресс-служба ДепСтроя.

 

Да они там походу сами запутались в БКЛ - КСЛ - РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mirage сказал:

Да они там походу сами запутались в БКЛ - КСЛ - РАЛ.

Именно.

В перспективной схеме до 2022 года КСЛ "идёт" до Парка Победы, далее совместно с ТПК (БКЛ). "Деловой центр" (КСЛ) исключен. И хотя кольцо замкнуто, типа продолжится совместная эксплуатация КСЛ-ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mskagency.ru/materials/2806424 

 

Очередной бред из сумасшедшего дома: о необходимости КСЛ подумают (!) после запуска ТПК.

 

А знаете как нужно? Консервировать сейчас все станции глубокого заложения ТПК кроме "НМ" и все силы в авральном режиме бросить на ЦУ КСЛ. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

https://www.mskagency.ru/materials/2806424 

 

Очередной бред из сумасшедшего дома: о необходимости КСЛ подумают (!) после запуска ТПК.

 

А знаете как нужно? Консервировать сейчас все станции глубокого заложения ТПК кроме "НМ" и все силы в авральном режиме бросить на ЦУ КСЛ. 

Консервировать нечего. "Ржевская" и "Шереметьевская" пока в низкой степени готовности. Это раз.

Второе. На глубоком заложении ТПК работает Мосметрострой. 

Есть ТрансИнжСтрой с опытом, техникой. Без дела после сдачи КСЛ. Силы есть. Это два.

ЦУ медленно, но верно сооружают. Пока небольшой участок. Но очень медленно. Это три.

Слушать бредни Хуснуллина .... по поручению которого де-факто отменили ЦУ КСЛ. Брешет, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2018 в 14:20, Dmitri сказал:

Столичный градоначальник, представляя проект Путину, утверждал, что для строительства таких веток в виде метро понадобилось бы "около 250 миллиардов рублей и годы", а МЦД реализовать за год-полтора, "затратив минимальные ресурсы".

я хочу видеть как построят Пушкино - Подольск и особенно Королев - Апрелевка за полтора года, затратив минимальные ресурсы :blink::D

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам?  две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы

https://www.mos.ru/news/item/43782073/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

за такое бессмысленное вложение средств 

 

Каких средств? Там все довольно скромно. Нужно было из вагона на песчаную насыпь прыгать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

яйца им вырвать за такое бессмысленное вложение средств :butcher::diablo:

Быстровозводимые металлоконструкции с остеклением. Как раз-то экономно всё будет. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

яйца им вырвать за такое бессмысленное вложение средств :butcher::diablo:

А какими вы хотите видеть эти станции? Нужно что-то новое и уникальное для метро. Предложите свой вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mixalblch сказал:

Как раз-то экономно всё будет.

Как Технопарк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, денчик сказал:

Как Технопарк

Если экономно - то сразу как Мякинино. Как Технопарк точно не надо (визуально кинули деньги на отделку, чтобы не раздвигать пути с остановкой движения)... Сейчас мом между Кантемировской и Автозаводской в час пик крайне не рекомендуется ехать нечётное количество остановок, можно тупо не суметь пробиться к двери с другой стороны до следующей. Боковые платформы либо везде на линии, либо на кроссах...

Но на самом деле вопрос будут ли пути на перегонах накрытыми, ибо на той же Коломенской зимою бывает не слишком тепло.

По мне так самое милое, что сейчас есть из наземного - Измайловская (с интервалами меньше 5 минут и в +/-30 не проблема), а следующая - Воробьёвы горы, что примерно и предлагают архитекторы под новые станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gusakyur сказал:

Сейчас мом между Кантемировской и Автозаводской в час пик крайне не рекомендуется ехать нечётное количество остановок, можно тупо не суметь пробиться к двери с другой стороны до следующей.

Нормально там пробирается, без всяких проблем в любой час пик.

13 часов назад, gusakyur сказал:

ибо на той же Коломенской зимою бывает не слишком тепло.

Ни разу не замечал. Вот ветра там в переходах дуют, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.