art_b Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Только что, денчик сказал: до Алтуфьево только Что до Алтуфьево? На участках БДД - Чеховская и Алтуфьево - Владыкино движение будет осуществляться по обоим путям. От Владыкино до ПР - челнок. Зы. Жаль не сделали возможность переезжать с путей ЛДЛ на СТЛ, а то бы можно было часть поездов пускать по маршруту Зябликово - Алтуфьево Изменено 2 октября, 2018 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Только что, art_b сказал: о маршруту Зябликово - Алтуфьево хороший маршрут был бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 10 минут назад, rvu сказал: Нет, на Автозаводской хм, а зачем тебе тогда нижняя масловка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: хм, а зачем тебе тогда нижняя масловка? Прямая линия до Новопеределкино. От Савеловской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) (-) Изменено 2 октября, 2018 пользователем Фыва Цукен нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 2 часа назад, rvu сказал: Как раз сейчас еду на Савеловскую, а потом непонятно как выбираться, хоть пешком до Петровского парка иди. Наземным транспортом до Динамо, в чём проблема то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 11 минут назад, GrekOFF сказал: Наземным транспортом до Динамо, в чём проблема то? Пешком приятнее. Можно, конечно и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 15 часов назад, Зеркало сказал: а мне до Рубцовской пожалуйста )) Мне тоже до Рубцовской, только от Каховской ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Был сегодня на станции метро Владыкино. На каждо столбе объявления. С этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Алтуфьево.(противоположной обычному направлению движения).На противоположных колоннах - этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Петровоско-Разумовской. Давно прочитал книжку классика -если есть хоть один вариант некорректной трактовки сообщения- оно именно так и будет воспринято. Я то решил по прочтению объявлений, что здесь "ночное метро" открыли.Все подсказал Яндекс.Есть звуковые объявления на всех линиях метро по данному поводу, но там реально трудно понять на слух что -к чему.Входишь на эскалатор -конец объявления. Выходишь- его начало. Изменено 3 октября, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Вроде как усилили автобус м10. Думаю особых проблем не будет. В позднее время народу мало. Поэтому никаких проблем там возникнуть не должно. Да то что поезд будет идти по другому может кого-то поставить в неловкое положение, но это лучше чем закрывать участок на определённое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Я не комментирую само событие.Оно, наверное, действительно важно и нужно.Я комментирую информационное освещение события, которое может быть интерпретировано прямо противоположным образом -как вновь открытое ночное метро. Изменено 3 октября, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 А в связи с этими работами, а надо полагать что говоря о строительных работах на БКЛ, имеют ввиду подключение ССВ к тупику за Савёловской и проходку тоннеля под тоннелем СТЛ, будет -ли введено ограничение скорости на СТЛ как это было при проходке тоннелей ЛДЛ под СТЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 А что именно требует прекращения движения на Савеловской? Может быть было достаточно сократить движение с юга не до Чеховской, а до Савеловской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Кстати да. Вроде ж станция БКЛ мелкого заложения. Она не должна затрагивать глубокую Савёловскую, как это было с Лермонтовским проспектом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 А разве кусок Нижняя Масловка-Ржевская не глубокие, строящиеся закрытым способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 6 минут назад, igla сказал: Вроде ж станция БКЛ мелкого заложения. Глубокого. Ещё глубже, чем Савёловская. 6 минут назад, igla сказал: Она не должна затрагивать глубокую Савёловскую Строительство перехода всяко затрагивает Савёловскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 2 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Глубокого. Ещё глубже, чем Савёловская. даже интересно на кой хобот ее так зарыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей. Но что касается перехода, то причем тут это, Динамо же не закрывают? А что касается ССВ, то я и спрашиваю, может быть было можно развернуть поезда на Савеловской, а ССВ строить дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 12 минут назад, abr сказал: Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей. Но что касается перехода, то причем тут это, Динамо же не закрывают? А что касается ССВ, то я и спрашиваю, может быть было можно развернуть поезда на Савеловской, а ССВ строить дальше? Наверно для работ напряжение снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 13 минут назад, abr сказал: Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей. есть примеры где наоборот - Таганка та же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Строительство перехода всяко затрагивает Савёловскую. Раньше как-то умели строить переход, не перекрывая движения по "старой" линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 2 минуты назад, igla сказал: Раньше как-то умели строить переход, не перекрывая движения по "старой" линии. Раньше умели много того, что сейчас вызывает священный ужас. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 5 часов назад, Зеркало сказал: есть примеры где наоборот - Таганка та же... Баррикадная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Тут вопрос скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 5 часов назад, Антон Чиграй сказал: Раньше умели много того, что сейчас вызывает священный ужас. Раньше и поезда на стрелках не разъезжались. Лучше уж перестраховаться. К тому же наверняка нормы сейчас другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 7 минут назад, art_b сказал: Раньше и поезда на стрелках не разъезжались. Неужели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 11 минут назад, rvu сказал: Неужели? Ну я таких случаев не припоминаю. Самые крупные аварии, пожалуй, были на СТЛ, когда поезда друг в друга въезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 А почему акцентируется внимание на переходе. ИМХО закрывают раньше из-за строительства ссв на БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Ну я тоже так думаю. потому и спрашиваю. Наверняка стрелки на разворот идут раньше того места, где стыкуются с ССВ. Может потратить несколько дней на разведение электрики, а потом ограничивать движение по Савеловской, а не Чеховской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 1 минуту назад, abr сказал: потратить несколько дней так времени больше понадобится. а сейчас установка делать всё как можно быстрее. з.ы. мне вот даже интересно становится - когда это "быстрее" выльется не во что-то уродское, но безопасное (типа переходов на мцк), а в реально опасную вещь, до собянина и ко дойдёт, наконец, что пора бы делать нормально, а не на пердячем пару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти