Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, денчик сказал:

до Алтуфьево только

Что до Алтуфьево? На участках БДД - Чеховская и Алтуфьево - Владыкино движение будет осуществляться по обоим путям. От Владыкино до ПР - челнок.

Зы. Жаль не сделали возможность переезжать с путей ЛДЛ на СТЛ, а то бы можно было часть поездов пускать по маршруту Зябликово - Алтуфьево :D

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

о маршруту Зябликово - Алтуфьево :D

хороший маршрут был бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Нет, на Автозаводской

хм, а зачем тебе тогда нижняя масловка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм, а зачем тебе тогда нижняя масловка?

 

Прямая линия до Новопеределкино. От Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Как раз сейчас еду на Савеловскую, а потом непонятно как выбираться, хоть пешком до Петровского парка иди. 

Наземным транспортом до Динамо, в чём проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Наземным транспортом до Динамо, в чём проблема то?

 

Пешком приятнее. Можно, конечно и так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

а мне до Рубцовской пожалуйста ))

Мне тоже до Рубцовской, только от Каховской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на станции метро Владыкино. На каждо столбе объявления. С этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Алтуфьево.(противоположной обычному направлению движения).На противоположных колоннах  - этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Петровоско-Разумовской.  Давно прочитал книжку классика -если есть хоть один вариант некорректной трактовки сообщения- оно именно так и будет воспринято. Я то решил по прочтению объявлений, что здесь "ночное метро" открыли.Все подсказал Яндекс.Есть  звуковые объявления на всех линиях метро по данному поводу, но там  реально трудно понять на слух  что -к чему.Входишь на эскалатор -конец объявления. Выходишь- его начало.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как усилили автобус м10. Думаю особых проблем не будет. В позднее время народу мало. Поэтому никаких проблем там возникнуть не должно. Да то что поезд будет идти по другому может кого-то поставить в неловкое положение, но это лучше чем закрывать участок на определённое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не комментирую само событие.Оно, наверное, действительно важно и нужно.Я комментирую информационное освещение события, которое может быть интерпретировано прямо противоположным образом  -как вновь открытое ночное метро.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с этими работами, а надо полагать что говоря о строительных работах на БКЛ, имеют ввиду подключение ССВ к тупику за Савёловской и проходку тоннеля под тоннелем СТЛ, будет -ли введено ограничение скорости на СТЛ как это было при проходке тоннелей ЛДЛ под СТЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно требует прекращения движения на Савеловской? Может быть было достаточно сократить движение с юга не до Чеховской, а до Савеловской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Вроде ж станция БКЛ мелкого заложения. Она не должна затрагивать глубокую Савёловскую, как это было с Лермонтовским проспектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кусок Нижняя Масловка-Ржевская не глубокие, строящиеся закрытым способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Вроде ж станция БКЛ мелкого заложения.

Глубокого. Ещё глубже, чем Савёловская.

 

6 минут назад, igla сказал:

Она не должна затрагивать глубокую Савёловскую

Строительство перехода всяко затрагивает Савёловскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Глубокого. Ещё глубже, чем Савёловская.

даже интересно на кой хобот ее так зарыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей. Но что касается перехода, то причем тут это, Динамо же не закрывают? А что касается ССВ, то я и спрашиваю, может быть было можно развернуть поезда на Савеловской, а ССВ строить дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей. Но что касается перехода, то причем тут это, Динамо же не закрывают? А что касается ССВ, то я и спрашиваю, может быть было можно развернуть поезда на Савеловской, а ССВ строить дальше?

Наверно для работ напряжение снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей.

есть примеры где наоборот - Таганка та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Строительство перехода всяко затрагивает Савёловскую.

Раньше как-то умели строить переход, не перекрывая движения по "старой" линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Раньше как-то умели строить переход, не перекрывая движения по "старой" линии.

Раньше умели много того, что сейчас вызывает священный ужас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

есть примеры где наоборот - Таганка та же...

Баррикадная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Раньше умели много того, что сейчас вызывает священный ужас.

Раньше и поезда на стрелках не разъезжались. Лучше уж перестраховаться. К тому же наверняка нормы сейчас другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

Неужели?

Ну я таких случаев не припоминаю. Самые крупные аварии, пожалуй, были на СТЛ, когда поезда друг в друга въезжали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему акцентируется внимание на переходе. ИМХО  закрывают раньше из-за строительства ссв на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже так думаю. потому и спрашиваю. Наверняка стрелки на разворот идут раньше того места, где стыкуются с ССВ. Может потратить несколько дней на разведение электрики, а потом ограничивать движение по Савеловской, а не Чеховской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

потратить несколько дней

так времени больше понадобится. а сейчас установка делать всё как можно быстрее.

 

з.ы. мне вот даже интересно становится - когда это "быстрее" выльется не во что-то уродское, но безопасное (типа переходов на мцк), а в реально опасную вещь, до собянина и ко дойдёт, наконец, что пора бы делать нормально, а не на пердячем пару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.