Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты топил за сидушки.

ЭП2Д штука новая, неизвестная, а вот ЭД4М - родные, посконные ;)

 

все известно, они год назад уже вовсю по Казанке ездили))

кстати если в пик приедет ЭД4М со свободными местами, то наверное поеду, так что вопрос творческий...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

кстати если в пик приедет ЭД4М со свободными местами, то наверное поеду, так что вопрос творческий...))

Я тут недавно от Казанского до Электрозаводской на куровской ЭД4М прокатился - головы разные, вагоны из рандомных составов, в наличие 9 штук :) (это на тему что Куровская лучше Раменского).

Впрочем на D4 печаль такая же - из чего их только в Обираловке не собирают-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я тут недавно от Казанского до Электрозаводской на куровской ЭД4М прокатился - головы разные, вагоны из рандомных составов, в наличие 9 штук :) (это на тему что Куровская лучше Раменского).

но состояние у них действительно лучше чем у Раменского...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Впрочем на D4 печаль такая же - из чего их только в Обираловке не собирают-с.

Ну сегодня попалась ЭД4 "целая". Ещё бы двери открывались нормально. А то пришлось выходить из соседнего вагона

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А ты погугли на досуге, интернет большой :) 

да ну, хренью всякой голову забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, чем отличается номерной от москвы, да и неинтересно мне это. подъедет состав - поеду.

А чем паровоз от сапсана отличается, знаешь хоть? :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

А чем паровоз от сапсана отличается, знаешь хоть? :D

знаю. но, в общем-то, тоже бессмысленное знание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

знаю. но, в общем-то, тоже бессмысленное знание.

Весьма странно для данного конкретного форума. Вот не знать, к примеру, чем отличается лицевая от изнаночной глади вполне норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:

сегодня попалась ЭД4 "целая"

Кажется нам попалась одна и та же. Тоже пришлось из соседнего тамбура выбегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Remr сказал:

Кажется нам попалась одна и та же. Тоже пришлось из соседнего тамбура выбегать.

Да угораздило на петушинской поехать.

Ради такого даже на другую платформу пошёл на Нижегородской. ЭП2д всё же удобнее будут за счёт танцпола ближе к выходу. В ЭДшке сложно протиснуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да ну, хренью всякой голову забивать.

Мне кажется, участник специализированных железнодорожных форумов, куда я случайно засовывал когда-то свой нос, слегка лукавит-)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Весьма странно для данного конкретного форума. Вот не знать, к примеру, чем отличается лицевая от изнаночной глади вполне норм. 

зато Паша знает чем отличается мымызгло от свистопуктеня))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

зато Паша знает чем отличается мымызгло от свистопуктеня))

Ну дык, это-то каждое жбурдызгло знать должно ))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Весьма странно для данного конкретного форума. 

пофиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kirusha сказал:

Ну да, все же эксперты в метро и знают что такое номерной, а что такой русич и т.д. Людей в первую очередь комфорт интересует, в чем Москва явно превыше номерного, спорить даже нет смысла. 

и чем же "москва" комфортнее номерного? Прям аж интересно.

Про якобы тишину говорили уже, не аргумент.

Ещё?

А минусов можно не напрягаясь назвать десяток.

 

А то это как фанаты электробусов против "устаревшего" троллейбуса. Дескать, этоэлектробус его во всём превосходит.  Хотя по факту - только в цене.

21 час назад, Kirusha сказал:

Само собой. Но при выборе: добираться на старом Номерном или комфортной Москве, выбор большинства очевиден))

Отучаемся говорить за всех. (с)

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

и чем же "москва" комфортнее номерного?

Кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

и чем же "москва" комфортнее номерного? Прям аж интересно.

Про якобы тишину говорили уже, не аргумент.

Ещё?

А минусов можно не напрягаясь назвать десяток.

 

А можно узнать эти десятки минусов без напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Кондей.

не работающий или не отрегулированный.

В номерном можно окно открыть-закрыть по обстоятельствам, в новых выбора нет. Либо простужайся, либо исходи пОтом.

 

На всякий случай повторю, для вау-фанатов всего что им кажется "прогрессом".

 

Ехать стоя. 34 сидячих места против 48 в номерном. (желающие могут пересчитать).

Сквозной проход. Рай для побирушек-лжеинвалидов и торопыг, расталкивающих всех и оттаптывающих всем ноги, чтобы сэкономить минуту. А в случае пожара работает как аэродинамическая труба, живых не останется.

Разноцветное мигание, провоцирующее эпилептические припадки.

Стёкла в дверях до пола - анатомия человека в последние годы поменялась, появились глаза на коленках?

Зарядки для дебильников, чтобы безалаберные могли жить одной минутой, а кто-то - сэкономить полкопейки за электричество. Зарядок больше чем сидений, это же так важно!

Хватит? А то можно и продолжить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

не работающий или не отрегулированный.

В номерном можно окно открыть-закрыть по обстоятельствам, в новых выбора нет. Либо простужайся, либо исходи пОтом.

 

На всякий случай повторю, для вау-фанатов всего что им кажется "прогрессом".

 

Ехать стоя. 34 сидячих места против 48 в номерном. (желающие могут пересчитать).

Сквозной проход. Рай для побирушек-лжеинвалидов и торопыг, расталкивающих всех и оттаптывающих всем ноги, чтобы сэкономить минуту. А в случае пожара работает как аэродинамическая труба, живых не останется.

Разноцветное мигание, провоцирующее эпилептические припадки.

Стёкла в дверях до пола - анатомия человека в последние годы поменялась, появились глаза на коленках?

Зарядки для дебильников, чтобы безалаберные могли жить одной минутой, а кто-то - сэкономить полкопейки за электричество. Зарядок больше чем сидений, это же так важно!

Хватит? А то можно и продолжить...

 

Лютая бредятина ретрограда...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Лютая бредятина ретрограда...

Извини, вот уж от тебя не ожидал.

Аргументы будут?

Если бы были, ты бы их привёл.

Где у меня хоть слово неправды??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Извини, вот уж от тебя не ожидал.

Аргументы будут?

Если бы были, ты бы их привёл.

Где у меня хоть слово неправды??

Это всё смешно. Это речь одного из школьников, которые на днях поезд разрисовывали из соседней темы, а не 70-летнего мужика... Форточки... )))) Мигание? Сквозной проход? Это вся околесица для тебя является аргументацией? Может о ходовых характеристиках поговорим? О логистике дверей и салона? Освещённости? Вентилируемости? О шуме?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Где у меня хоть слово неправды??

Все неправда. От пожара и эпилептических припадков до остекления до пола, шатающихся по всему составу попрошаек и езды стоя, может любители везде и всегда сидеть или пожилые конечно страдают из-за того, что сидячих чуть меньше, но для пожилых совсем людей или с ограниченными способностями всегда найдется место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую разобрать эти минусы

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ехать стоя. 34 сидячих места против 48 в номерном. (желающие могут пересчитать)

Вроде бы да, но ноль минус 30% будет всё равно ноль: сидячих мест и в номерных было значительно меньше, чем народу в часы "пик"

20 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Сквозной проход. Рай для побирушек-лжеинвалидов и торопыг, расталкивающих всех и оттаптывающих всем ноги, чтобы сэкономить минуту

С одной стороны - да, с другой, можно самому побыть торопыгой ( и побирушкой, ага). И глядя на топающую на Красных Воротах толпу к первому вагону "Москвы", идущей к Подбелке, не знаю, кого больше

22 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

А в случае пожара работает как аэродинамическая труба, живых не останется.

По этой причине начальство питерского метро велело не делать сквозной проход  "Балтийцах", но по-моему, отсутствие прохода при пожаре мало кого спасёт: дымом всё равно все надышатся.

 

24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Разноцветное мигание, провоцирующее эпилептические припадки.

Эпилептиков не так много, но допустим

24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Стёкла в дверях до пола - анатомия человека в последние годы поменялась, появились глаза на коленках?

Мой ребёнок доволен: с удовольствием глядит в тоннель. А так, это не вред, а всего лишь бесполезность

26 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Зарядки для дебильников, чтобы безалаберные могли жить одной минутой, а кто-то - сэкономить полкопейки за электричество. Зарядок больше чем сидений, это же так важно!

Разве больше? Неужели их 35 на вагон? Но и опять-таки, в чём вред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ехать стоя. 34 сидячих места против 48 в номерном. (желающие могут пересчитать).

Вынужденная мера. Не справляется метро с нагрузкой 

26 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Сквозной проход

Дополнительные места в поезде

 

26 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Стёкла в дверях до пола

Абсолютно параллельно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека. 

Я на днях второй раз за год проехался в час пик по КолЛ, и широкие двери дают очень хороший эффект, я был сильно удивлён. Этот реально повышает сменяемость. Спорить с этим глупо. Я за 10 минут до этого ехал по СТЛ, и маш закрывал двери раньше, чем все УСПЕВАЛИ зайти, люди реально не могли зайти и оставались на платформе. Это были Петрашка, Тимирязевская, Дмитровская, Савёловская. Сразу после 9 утра...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека. 

Но через двери обычной ширины может одновременно входить только один человек, потому что сбоку от дверей люди всегда стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека. 

совершенно верно. много сидячки + сквозной проход кому надо+ дизайн приятный

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а я всегда говорил что лучше Оки еще никто ничего не придумал... там и волки ссыты и овцы целки...))

765 тоже самое + сквозной проход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека. 

А мне 765 нравится больше всех тем, что после началась похорошелла с цветами индикаторов, запахами, 100500 мониторами и прочим пиаром "Этомосква2020", а функциональное назначение почти не изменилось. Ну и то же количество сидений для кого-то реально важно. Если рассматривать 775 в отрыве от всего этого, то он тоже хорош. Но в отрыве невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.