Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Откуда дровишки? 3 января там снимали режим метрополитена и возвращали режим метростроя.

И что, они там прямо с 3-го бросились снова метростроить? Нифига ж подобного. Режим метрополитена сняли, потому что отложили открытие - это логично. Грубо говоря, метрошники задраили гермуху и сказали, делайте там что хотите, доделаете - позовёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут я соглашусь с Валерой - традиция "открывать к праздникам" у нас в основном с советских времен. И еще хорошо когда "всего лишь" люди в 3 смены пашут чтобы вовремя ленточку перерезали. Хуже когда потом что-то обваливалось - причем самое лучшее это что то типа потолка. Хуже когда эскалатор ломался с человеческими жертвами или тоннель затапливало так что понадобилось обход строить.

Стоп! Эскалатор грохнулся более, чем через 2 года и не из-за некачественной установки, а из-за конструктивных косяков. Затопило так, что пришлось строить обход через 40 лет, и не в этом городе :) А традиция да, живёт, правда у нас появилось такое ноу-хау, как "технический пуск", позволяющее "открыть" неготовую станцию/участок к нужной дате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это катастрофа для отчетности

Никакой катастрофы. Румянцево и Саларьево внаглую записали на 2015 год.

На 2016 записали точно. Если есть в 2015 значит "вашу маму и там и тут показывают".

 

Жду, что после декады закрытия поезда по 8а больше не будут ходить челноком. Будет полноценное использование 2 путей на участке ПП-ДЦ и далее до Раменок поезда будут ходить порожняком

15 км поезд будет мотать резервом. Накат ВСП, проверка АТДП - это все конечно неплохо, но так не сделают.

 

И большой вопрос - готовность тоннелей на участке ДЦ - ПП к такому режиму с 29 числа. Здесь лучше на НТ, может там что напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затопило так, что пришлось строить обход через 40 лет, и не в этом городе

Все-таки через 20. А в этом - через сутки (Орехово-84). Правда, потом за три месяца управились, бо линия мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки через 20. А в этом - через сутки (Орехово-84). Правда, потом за три месяца управились, бо линия мелкого заложения.

Да, 20, косяк признаю. С Ореховом в курсе, конечно, но там обходные тоннели не строили.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохо в технических пусках. Линию построили? Построили, остается всякая возня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохо в технических пусках. Линию построили? Построили, остается всякая возня

ИМХО, технический пуск - режим метрополитена, накатка, что-то из этого. Открытие станции/участка/линии - это уже для пассажиров. Именно эта дата и должна попасть в анналы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на следующий год назначен "рекордный пуск" - 17 станций. В году уходящем снова эпично обделались - 3 станции на ЛДЛ (не в полном объёме) и 2 станции на СЛ (хвосты прошлого года).

Все обещалки Путину остались не более чем обещаниями.

Год 2017: КСЛ - 3 станции с 2016 года, ТПК - порядка 5-6 станций тоже с 2016 года переходящие. Из "новых" только участок "Раменки" - "Рассказовка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2017: КСЛ - 3 станции с 2016 года, ТПК - порядка 5-6 станций тоже с 2016 года переходящие. Из "новых" только участок "Раменки" - "Рассказовка".

 

А продление ЛДЛ нет шансов закончить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Год 2017: КСЛ - 3 станции с 2016 года, ТПК - порядка 5-6 станций тоже с 2016 года переходящие. Из "новых" только участок "Раменки" - "Рассказовка".

А продление ЛДЛ нет шансов закончить?

Вот здесь не знаю, если честно. Собирались, насколько помню, открываться в 2017 году, но не все так просто и гладко. ЕМНИП, станции там глубокого заложения, а это довольно проблематично. Плюс как обычно геология преподносит свои сюрпризы.

Мнение может и не очень объективно, но раз уж собирались сдавать в конце года 17-го, то ждём в 18-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Раменки уже точно в этом году не сдадут?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Раменки уже точно в этом году не сдадут?

Ну чудеса бывают, конечно. Да и здесь уже писали про такое явление как "технический" пуск. Но пассажиры все же в 2017 поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Это мы еще просмотрим... Судя по тому в каком состоянии пускали МЦК, Люблинку до "ПР", точнее какая была строительная готовность много чего буквально за неделю и пару дней до пуска я уже ничему не удивлюсь. На "НТ" пишут о возможности челнока (2 путь в худшей готовности). Вполне и так могут сделать. Может конечно повториться вариант с "Саларьево" в прошлом году. Ладно, посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В году уходящем снова эпично обделались - 3 станции на ЛДЛ (не в полном объёме) и 2 станции на СЛ (хвосты прошлого года).
Всё было ожидаемо. Тут можно наоборот, похвалить, что север ЛДЛ всё-таки пустили.

 

На 2017 год ждёмс Раменки - Петровский Парк и всё. Ну может Ховрино в аврале доковыряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Это мы еще просмотрим... Судя по тому в каком состоянии пускали МЦК, Люблинку до "ПР", точнее какая была строительная готовность много чего буквально за неделю и пару дней до пуска я уже ничему не удивлюсь. На "НТ" пишут о возможности челнока (2 путь в худшей готовности). Вполне и так могут сделать. Может конечно повториться вариант с "Саларьево" в прошлом году. Ладно, посмотрим.

Челнок с интервалом 25 мин? Ну разве что персонально для Собянина и Пегова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не удивлюсь если так сделают чтобы записать пуск - 2016.

А что, можно даже открыть для пассажиров 30 или 31, погонять его в каникулы, а потом под каким-нибудь предлогом закрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну походу чуда уже точно не случится. Видимо просто "прокатят мэра" а сам участок в лучшем случае на месяц уедет в 2017. Впрочем будем честны никакой необходимости (кроме показухи) любой ценой сейчас сдавать этот участок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну походу чуда уже точно не случится. Видимо просто "прокатят мэра" а сам участок в лучшем случае на месяц уедет в 2017. Впрочем будем честны никакой необходимости (кроме показухи) любой ценой сейчас сдавать этот участок нет.

Это да, толко на хрена было именно сейчас челнок закрывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну походу чуда уже точно не случится. Видимо просто "прокатят мэра" а сам участок в лучшем случае на месяц уедет в 2017. Впрочем будем честны никакой необходимости (кроме показухи) любой ценой сейчас сдавать этот участок нет.

Это да, толко на хрена было именно сейчас челнок закрывать?
"А вдруг получится?!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход из Бутырской по состоянию на вчера. Судя по наружным работам, открыть второй вход вполне реально до конца года. Смотря сколько осталось внутренних работ. Причём возможно и открытие сквозного движения автомобилей по Огородному проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, с пуском Раменок должны запустить депо Митино в качестве полноценного депо, а не склада с передачей части Измайловских Русичей для АПЛ, а в Измайлово поступить Оки для 8А. Как обстоят дела с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, с пуском Раменок должны запустить депо Митино в качестве полноценного депо, а не склада с передачей части Измайловских Русичей для АПЛ, а в Измайлово поступить Оки для 8А. Как обстоят дела с этим?

"Неладно что-то в датском королевстве". Какое-то мутное дробление на этапы по электродепо тоже идёт. Надо на НТ ещё спросить - может что-то внятное и конкретное скажут о том когда и в каких объемах ввод будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, с пуском Раменок должны запустить депо Митино в качестве полноценного депо, а не склада с передачей части Измайловских Русичей для АПЛ, а в Измайлово поступить Оки для 8А. Как обстоят дела с этим?

Его уже запустили с 24 декабря. http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=39494&view=findpost&p=847231

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП, с пуском Раменок должны запустить депо Митино в качестве полноценного депо, а не склада с передачей части Измайловских Русичей для АПЛ, а в Измайлово поступить Оки для 8А. Как обстоят дела с этим?

Его уже запустили с 24 декабря.
Да, спс, посмотрел. Еще на Яузе пишут, что в Измайлово 2 Оки перегнали из Выхина, самые старые 187-188 и 191-192, те, что первоначально во Владыкине были. Интересно, на Солнцевской сколько вагонов будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Интересно, на Солнцевской сколько вагонов будет?

Слышал, что первоначально 7. Возникает только вопрос, а на фига так много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Интересно, на Солнцевской сколько вагонов будет?

 

Слышал, что первоначально 7. Возникает только вопрос, а на фига так много?
ИМХО, если меньше, то смысл имеет только 4, чтобы в депо или тупики по 2 состава затолкать можно было. А 7 - это как на АПЛ, наверное, так просто удобнее. Ну и лишних вагонов меньше получается, их тоже где-то держать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и когда на 8-ми вагонную станцию прибывает состав из 4-х вагонов это тоже мягко говоря нехорошо. Особенно когда нигде не указывается что состав не на всю платформу.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.