Krendel79 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Все интересно какой будет интервал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Фыва, после 12 часов примерно. До Собянина никого не пустят. Крендель, интервал порядка 5-6 минут. Оборот по очень кривой схеме. ТПК проблему решит частично. Полное решение - сооружение тупика в 2019 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Полное решение - ЦУ КСЛ. До этого будет хрен пойми что. Впрочем много чего нагородили не исправит и центральный участок. Чего стоит только одна обреченная даже с ж/д пересадкой быть вечно полупустой "Минская", хотя тот же Мосфильм или Девичье поле (как могла бы пройти линия) метро теперь скорее всего не увидят вообще никогда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Фыва, после 12 часов примерно. До Собянина никого не пустят.понятно... тогда завтра не поеду До этого будет хрен пойми чтону, кому как. лично мне и открытого довольно будет хотя с объективной точки зрения - конечно... тот же Мосфильм или Девичье поле (как могла бы пройти линия) метро теперь скорее всего не увидят вообще никогда.вот я тоже в недоумении - неужели сложнее и дороже было построить на парке победы дополнительную станцию, чем вести линию такими дикими зигзагами? особенно если учесть, что строительство станции - трата единовременная, а поддержание лишних километров (и потери пассажирами времени на преодоление этих загогулин) - постоянная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 вот я тоже в недоумении - неужели сложнее и дороже было построить на парке победы дополнительную станцию, чем вести линию такими дикими зигзагами? Так её уже в 2003 такую построили, надо было полностью задействовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 её уже в 2003 такую построиликого её? станцию? да и насрать бы на неё четыре раза. новую бы построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) кого её? станцию? да и насрать бы на неё четыре раза. новую бы построили. Любой каприз за скромную зарплату доцента МГУ. Профинансируй. Изменено 15 марта, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 ну, кому как. лично мне и открытого довольно будет хотя с объективной точки зрения - конечно... Да это понятно... Но... вот я тоже в недоумении - неужели сложнее и дороже было построить на парке победы дополнительную станцию, чем вести линию такими дикими зигзагами? особенно если учесть, что строительство станции - трата единовременная, а поддержание лишних километров (и потери пассажирами времени на преодоление этих загогулин) - постоянная? Ну вот очень уж хотелось задействовать "Парк Победы". Плюс "нормальное метро" в Сити. Правда и тут облажались - центр КСЛ уже уехал со сроками в светлое будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 центр КСЛ уже уехал со сроками в светлое будущее.А у него хоть раз были какие-то сроки? О нём только говорят и ничего не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 центр КСЛ уже уехал со сроками в светлое будущее.А у него хоть раз были какие-то сроки? О нём только говорят и ничего не делают. Сроки были, но уплыли. Говорить про 2020 год уже бессмысленно. Работы идут, но довольно вяло. Основной этап работ не начат и до его начала ещё далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 . Оборот по очень кривой схеме. Так какая схема оборота будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Тупик до Делового центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) И что, получается, сквозного движения от Раменок до ДЦ таки не будет? Изменено 15 марта, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) И что, получается, сквозного движения от Раменок до ДЦ таки не будет?Будет. Просто оборот с тройной сменой направления, так как тупик находится на перегоне ПП - ДЦ. trackmap.ru в помощь. Изменено 15 марта, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 И что, получается, сквозного движения от Раменок до ДЦ таки не будет? Почему ? будет. Поезд приходит на ДЦ, высаживает, едет неправильно в тупик, оборачивается, приходит неправильно на станцию, сажает едет на ПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 кого её? станцию? да и насрать бы на неё четыре раза. новую бы построили. Любой каприз за скромную зарплату доцента МГУ. Профинансируй. Так говоришь, как будто постройку зигзага лично ты и твои такие же автоупоротые коллеги финансировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 И что, получается, сквозного движения от Раменок до ДЦ таки не будет? Почему ? будет. Поезд приходит на ДЦ, высаживает, едет неправильно в тупик, оборачивается, приходит неправильно на станцию, сажает едет на ПП. А ещё там проблема в том, что тупик находится на середине перегона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А маневры с пассажирами в ММ запрещены? Можно было бы сажать на ПП маневрового в хвост, проезжать стрелку, менять кабину, в тупик, снова менять кабину и по другому пути на ДЦ.. Высадка - посадка с одного пути. В таком случае достигается меньший перепробег и меньшие интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Интервалы меньше, а вот пассажирам удовольствия - полные штаны (две остановки в тёмном страшном тоннеле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А маневры с пассажирами в ММ запрещены? Можно было бы сажать на ПП маневрового в хвост, проезжать стрелку, менять кабину, в тупик, снова менять кабину и по другому пути на ДЦ.. Высадка - посадка с одного пути. В таком случае достигается меньший перепробег и меньшие интервалы. Запрещено. Административная ответственность за такое. Могут кран дёрнуть или ещё чего сделать и поезд не выедет обратно. Поломки составов никто не исключает. В тупик зашёл - там и остался. А при самообороте ещё лучше - двери открыты, можно на служебный мостик выйти. Интервалы меньше, а вот пассажирам удовольствия - полные штаны (две остановки в тёмном страшном тоннеле). Тоннельное освещение работает. А в тупиках обязательно должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Ок, понял, раз запрещено, значит запрещено. Интервалы меньше, а вот пассажирам удовольствия - полные штаны (две остановки в тёмном страшном тоннеле).Страшном - это да. Метровые крысы, зомби... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Тоннельное освещение работает. А в тупиках обязательно должно быть. Да привыкнуть можно ко всему, особенно ФОТовцам, хотя бы примерно знающим схему путевого развития и особенностей управления поездом, но по первости, когда поезд остановится в туннеле, некоторые обыватели уже от этого факта начинают нервничать, а когда он ещё и назад поедет, а потом ещё и остановится в бетонном мешке - тут мнительные граждане могут и сознание потерять. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Ещё одна приятная новость - восстановление движения по Мичуринскому от Университетского проспекта до Ломоносовского проспекта уже в самое ближайшее время. Покрытие убили серьёзно, но проехать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Руссос в инстаграмме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Ждем-с... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Артемий на открытие выехал даже ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Прикол конечно с "Минской" будет. Станция практически обречена на низкий пассажиропоток но строить платформу на Киевской ж/д нельзя иначе на "ПП" точно будет "Выхино". И скорее всего не нужно строить вплоть до запуска ЦУ КСЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А вообще когда этот самый ЦУ КСЛ реально копать начнут неизвестно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А вообще когда этот самый ЦУ КСЛ реально копать начнут неизвестно? Небольшой участок, который хотя бы позволит нормально "крутить" поезда по Деловому центру, и в дальнейшем будет стартовым в сторону "Волхонки" может быть готов к началу 2019 года. А вот основную часть работ, мнение субъективное, но раньше 2020 года не начнут. С учётом того, что будет глубокое заложение станций + трасса под центром города, где нужно будет освобождать площадки от большого количества коммуникаций + грунты и проходка в районе рек... это все затянется на очень долгие годы. Лет 5, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Выхина точно не будет ,ибо ПП раза в два больше по размерам ,да и на самой Кивухе народа гораздо меньше чем на Рязанке живёт. Прикол конечно с "Минской" будет. Станция практически обречена на низкий пассажиропоток но строить платформу на Киевской ж/д нельзя иначе на "ПП" точно будет "Выхино". И скорее всего не нужно строить вплоть до запуска ЦУ КСЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти