Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, денчик сказал:

до Алтуфьево только

Что до Алтуфьево? На участках БДД - Чеховская и Алтуфьево - Владыкино движение будет осуществляться по обоим путям. От Владыкино до ПР - челнок.

Зы. Жаль не сделали возможность переезжать с путей ЛДЛ на СТЛ, а то бы можно было часть поездов пускать по маршруту Зябликово - Алтуфьево :D

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

о маршруту Зябликово - Алтуфьево :D

хороший маршрут был бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Нет, на Автозаводской

хм, а зачем тебе тогда нижняя масловка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм, а зачем тебе тогда нижняя масловка?

 

Прямая линия до Новопеределкино. От Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Как раз сейчас еду на Савеловскую, а потом непонятно как выбираться, хоть пешком до Петровского парка иди. 

Наземным транспортом до Динамо, в чём проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Наземным транспортом до Динамо, в чём проблема то?

 

Пешком приятнее. Можно, конечно и так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

а мне до Рубцовской пожалуйста ))

Мне тоже до Рубцовской, только от Каховской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на станции метро Владыкино. На каждо столбе объявления. С этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Алтуфьево.(противоположной обычному направлению движения).На противоположных колоннах  - этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Петровоско-Разумовской.  Давно прочитал книжку классика -если есть хоть один вариант некорректной трактовки сообщения- оно именно так и будет воспринято. Я то решил по прочтению объявлений, что здесь "ночное метро" открыли.Все подсказал Яндекс.Есть  звуковые объявления на всех линиях метро по данному поводу, но там  реально трудно понять на слух  что -к чему.Входишь на эскалатор -конец объявления. Выходишь- его начало.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как усилили автобус м10. Думаю особых проблем не будет. В позднее время народу мало. Поэтому никаких проблем там возникнуть не должно. Да то что поезд будет идти по другому может кого-то поставить в неловкое положение, но это лучше чем закрывать участок на определённое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не комментирую само событие.Оно, наверное, действительно важно и нужно.Я комментирую информационное освещение события, которое может быть интерпретировано прямо противоположным образом  -как вновь открытое ночное метро.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с этими работами, а надо полагать что говоря о строительных работах на БКЛ, имеют ввиду подключение ССВ к тупику за Савёловской и проходку тоннеля под тоннелем СТЛ, будет -ли введено ограничение скорости на СТЛ как это было при проходке тоннелей ЛДЛ под СТЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно требует прекращения движения на Савеловской? Может быть было достаточно сократить движение с юга не до Чеховской, а до Савеловской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Вроде ж станция БКЛ мелкого заложения. Она не должна затрагивать глубокую Савёловскую, как это было с Лермонтовским проспектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кусок Нижняя Масловка-Ржевская не глубокие, строящиеся закрытым способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Вроде ж станция БКЛ мелкого заложения.

Глубокого. Ещё глубже, чем Савёловская.

 

6 минут назад, igla сказал:

Она не должна затрагивать глубокую Савёловскую

Строительство перехода всяко затрагивает Савёловскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Глубокого. Ещё глубже, чем Савёловская.

даже интересно на кой хобот ее так зарыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей. Но что касается перехода, то причем тут это, Динамо же не закрывают? А что касается ССВ, то я и спрашиваю, может быть было можно развернуть поезда на Савеловской, а ССВ строить дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей. Но что касается перехода, то причем тут это, Динамо же не закрывают? А что касается ССВ, то я и спрашиваю, может быть было можно развернуть поезда на Савеловской, а ССВ строить дальше?

Наверно для работ напряжение снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Вроде по каким-то СНиПам следующую станцию нужно рыть под предыдущей.

есть примеры где наоборот - Таганка та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Строительство перехода всяко затрагивает Савёловскую.

Раньше как-то умели строить переход, не перекрывая движения по "старой" линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Раньше как-то умели строить переход, не перекрывая движения по "старой" линии.

Раньше умели много того, что сейчас вызывает священный ужас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

есть примеры где наоборот - Таганка та же...

Баррикадная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Раньше умели много того, что сейчас вызывает священный ужас.

Раньше и поезда на стрелках не разъезжались. Лучше уж перестраховаться. К тому же наверняка нормы сейчас другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

Неужели?

Ну я таких случаев не припоминаю. Самые крупные аварии, пожалуй, были на СТЛ, когда поезда друг в друга въезжали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему акцентируется внимание на переходе. ИМХО  закрывают раньше из-за строительства ссв на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже так думаю. потому и спрашиваю. Наверняка стрелки на разворот идут раньше того места, где стыкуются с ССВ. Может потратить несколько дней на разведение электрики, а потом ограничивать движение по Савеловской, а не Чеховской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

потратить несколько дней

так времени больше понадобится. а сейчас установка делать всё как можно быстрее.

 

з.ы. мне вот даже интересно становится - когда это "быстрее" выльется не во что-то уродское, но безопасное (типа переходов на мцк), а в реально опасную вещь, до собянина и ко дойдёт, наконец, что пора бы делать нормально, а не на пердячем пару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.