Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот тут уже трассировка севера БКЛ гораздо удачнее. Понятно что это было до МЦК, но всего лишь надо было чуть чуть сдвинуть южнее - через ВДНХ.

Или севернее. Вот так примерно. Только участок через Лосиный остров больше 3 км получается... Пришлось бы строить эвак. выход. А он по стоимости почти равен полноценной станции. Из-за этого вроде бы даже Минскую-КСЛ построили, хотя изначально хотели только эвак. выход там сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Михаил_123 сказал:

Или севернее. Вот так примерно. Только участок через Лосиный остров больше 3 км получается... Пришлось бы строить эвак. выход. А он по стоимости почти равен полноценной станции.

При наличии уже живого МЦК, трассировка смотрится просто прелестно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одно непонятно - почему не заложили западную пересадку БКЛ/МЦК (Хорошевскую не предлагать), которая представляется сверхвостребованной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2020 в 12:57, mxn81 сказал:

Если учесть то, сколько криков было про пассажирский пуск в 2019 году (и ранее), то это всего лишь хорошая мина при плохой игре. 

Переведу: обосрались и пытаются прикрыть это дело. 

Кстати, никто не "пострадал" от срыва сроков. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

обосрались и пытаются прикрыть это дело

В очередной раз. Каждый раз. Техпуки предваряют каждый ввод в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Хлорка сказал:

Проксакивала инфа 27.03 открытие

Была ещё более интересная инфа. Что открытие назначили на конец марта. Но откроют в начале марта, чтобы орать, что пуск с опережением срока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

На Косино же по прежнему один из тоннелей ведет в тупик.

В какой тупик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

В какой тупик? 

Там движение по одному пути, а на другом пути движения нет и сразу за станцией тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

на другом пути движения нет и сразу за станцией тупик

Там не тупик, а ворота. Которые открывали для проследования как путемера, так и Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Там не тупик, а ворота. Которые открывали для проследования как путемера, так и Москвы. 

Несколько дней назад их там уже не было. Во всяком случае при взгляде с перехода было полное ощущение того, что их именно убрали.

 

5 часов назад, mxn81 сказал:

С.СОБЯНИН: СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ УЧАСТОК БКЛ МОСКОВСКОГО МЕТРО ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТЬ К 2022 Г.

Самому-то ещё не надоело всё это, рассчитанное исключительно на недалёких умом домохозяек, примитивное чиновничье балабольство на форум тащить в промышленных масштабах?

 

Абсолютно ничего нового для людей, хоть сколько-нибудь серьёзно интересующихся темой, по твоей ссылке нет от слова совсем, как впрочем и по 95% других твоих ссылок. Ну а недалёкие умом тупые домохозяйки, которые всю эту хрень на ура хавают, сюда обычно и не заглядывают.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий А сказал:

Несколько дней назад их там уже не было. Во всяком случае при взгляде с перехода было полное ощущение того, что их именно убрали.

Отсечные ворота убрать - дело нескольких часов. Вывозят за одно "окно" ночью.

5 часов назад, mxn81 сказал:

Опять глупости тащишь на форум. К 2022 году при хорошем раскладе можно открыть СВУ на транзит. Пассажиры? Не берусь прогнозировать, но нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch 

Электрозаводская и Сокольники успеют сделать до 2022 года. Остальное не знаю. Потихоньку доделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

@Mixalblch 

Электрозаводская и Сокольники успеют сделать до 2022 года. Остальное не знаю. Потихоньку доделают.

Ну там грех не успеть. Мелкое заложение. А вот Рижская и Марьина роща - другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:
11 часов назад, Юрий А сказал:

Несколько дней назад их там уже не было. Во всяком случае при взгляде с перехода было полное ощущение того, что их именно убрали.

Отсечные ворота убрать - дело нескольких часов. Вывозят за одно "окно" ночью

А вот прямо сейчас они снова на месте. Видимо тогда они именно открыты а не убраны были, хотя никаких следов их и не узрел в прошлый раз. Прошу прощения за дезинформацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mxn81 сказал:

@Mixalblch 

Электрозаводская и Сокольники успеют сделать до 2022 года. Остальное не знаю. Потихоньку доделают.

И можно организовать движение по перегону Сокольники - Савёловская с достройкой Рижской и Марьиной рощи уже под движением. Как было со  Славянским и Срететенским бульварами и Беломорской.

17 часов назад, Mixalblch сказал:

  А вот Рижская и Марьина роща - другой разговор.

Транзитом с достройкой под движением

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крендель, шампанское в студию! 

Вы не поверите, но к строительству ЦУ КСЛ всё же могут приступить и уже относительно скоро. 

Теперь мэрии не нравятся "обрубки" радиусов и их решили соединить. 

Всё хорошо, но... 

Станции 2 или даже 3. Глубокие. Дорого. Очень. 

А вот если тоннель от Третьяка до Москва-Сити? 

Это вот подходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Станции 2 или даже 3. Глубокие. Дорого. Очень.

А Шереметьевская, Ржевская и Суворовская дёшево? 

 

5 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот если тоннель от Третьяка до Москва-Сити? 

Это вот подходит!

Так всё равно эваковыходы сооружать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Крендель, шампанское в студию! 

Вы не поверите, но к строительству ЦУ КСЛ всё же могут приступить и уже относительно скоро. 

Теперь мэрии не нравятся "обрубки" радиусов и их решили соединить. 

Всё хорошо, но... 

Станции 2 или даже 3. Глубокие. Дорого. Очень. 

А вот если тоннель от Третьяка до Москва-Сити? 

Это вот подходит!

Новость неожиданная и приятная, а откуда дровишки?

3 минуты назад, art_b сказал:

А Шереметьевская, Ржевская и Суворовская дёшево? 

НЯП, там и с площадками проще и с прочими непроизводственными расходами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Новость неожиданная и приятная, а откуда дровишки?

Служебное положение пока позволяет такое узнавать :)

5 минут назад, art_b сказал:

Так всё равно эваковыходы сооружать надо

Один будет. Или даже два скорее. Один на набережной там, где сейчас съезд делают. Ещё один ближе к Третьяку. Перегон нужно "разбить". Там 4 км ещё осталось.

9 минут назад, art_b сказал:

Шереметьевская, Ржевская и Суворовская дёшево? 

Первые две в составе кольца. Там денег не жалеют. Суворовскую надо консервировать. Что тоже затраты. Неожиданно, но решили строить.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Служебное положение пока позволяет такое узнавать :)

Один будет.

Т. е. не будет ни Дорогомиловской, ни Плющихи, ни Кропоткинской? А хоть в конструкциях делать собираются, как была Адмиралтейская? Ну, по сути из всех трёх сильно нужна только последняя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Один будет. Или даже два скорее. Один на набережной там, где сейчас съезд делают. Ещё один ближе к Третьяку. Перегон нужно "разбить". Там 4 км ещё осталось.

Насчёт двух поверю, ибо даже по прямой расстояние между станциями ~5,5 км, а с учётом кривизны тоннелей точно больше 6 км будет. 

 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mixalblch сказал:

Теперь мэрии не нравятся "обрубки" радиусов

Обрубать радиусы метро у БКЛ и при этом топить за диаметры на железных дорогах очень непоследовательно, да.

40 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот если тоннель от Третьяка до Москва-Сити? 

Это вот подходит!

Вдоль реки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без заделов под планируемые станции Волхонка и Плющиха строить такой прямой перегон глупее даже, чем не строить вообще.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.