Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, awdeew сказал:

Если серьезно, то не получается придумать хороший путь для соединения. Загнать ЖД глубже КЛ мало реально, а вести ее параллельно КЛ, Д2 и Д4 или ЛЛ - слишком роскошно для имеющегося там потока. 

Из Бирюлева ее нужно загнать в Дербеня. В Дербенях тоже нужно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Курьяново (Батюнино) - станция на задворках. И даже если прилегающую малоэтажную застройку заменят на 20-30-этажные джунгли, то поток будет ну автобус с гармошкой.

Там цельный микрорайон планируют. Вполне загрузится.

 

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но вот на жд?? Везде наоборот строят новые станции, где нет пересадки (Славбуль, Щука, Печатники и т. д.), а тут наоборот. Ну понятно же, что ни Бирюлёвская линия не перегрузит МЦД, ни наоборот. 

Ты что в виду имеешь?

С Павелецкого будет пересадка на Пассажирке, ну а с D2, да, как-то легко не складывается, впрочем от Москворечья до Москворечья для особых ценителей там будет километр пешком ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Переходы на ЗЛ, ТКЛ и АПЛ в любом случае сильно лучше не сделаешь. Либо встраивать станции на существующих линиях метро что тоже очень долго и дорого.

Угрешку на ТКЛ мне кажется влепить не так сложно. Достаточно раскопать тоннель в том самом месте, где он начинается со стороны Текстильщиков и строить пересадочную станцию как Технопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Угрешку на ТКЛ мне кажется влепить не так сложно. Достаточно раскопать тоннель в том самом месте, где он начинается со стороны Текстильщиков и строить пересадочную станцию как Технопарк.

собственно, я о том же писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, abr сказал:

Из Бирюлева ее нужно загнать в Дербеня. В Дербенях тоже нужно метро.

там вроде как на ЗЛ станция была запланирована когда-то, не проще ее разработать?

 

6 минут назад, abr сказал:

Угрешку на ТКЛ мне кажется влепить не так сложно. Достаточно раскопать тоннель в том самом месте, где он начинается со стороны Текстильщиков и строить пересадочную станцию как Технопарк.

обсуждаем уже выше... раскапывать тоннель без длительной остановки движения вряд ли получится, а вот на открытом участке все зависит от возможности ликвидации ЖД ветки в промзону

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

А ты и там хочешь дублирующую линию метро построить? :) 

А построить дублирующий выход? Если строить наклонный ход из другого торца Парка Победы, то его вполне можно дотащить до следующего пешеходного перехода. А дальше пешеходный тоннель с траволатором.

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

собственно, я о том же писал.

Кукушка хвалит петуха... Но к идее этой я пришел независимо.

11 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

обсуждаем уже выше... раскапывать тоннель без длительной остановки движения вряд ли получится, а вот на открытом участке все зависит от возможности ликвидации ЖД ветки в промзону

Мне кажется, что длинных январских выходных для этого хватит. И если завершить кольцо на БКЛ и продлить Некрасовку до центра вменяемым образом на это вполне можно будет пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

там вроде как на ЗЛ станция была запланирована когда-то, не проще ее разработать?

 

 

Об этом даже не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

И если завершить кольцо на БКЛ и продлить Некрасовку до центра вменяемым образом на это вполне можно будет пойти.

ну первое нескоро, а второе вообще неизвестно будет ли...

 

8 минут назад, abr сказал:

Об этом даже не слышал.

https://wikimapia.org/31435932/ru/Бывший-задел-под-отменённую-станцию-метро-«Дербеневская»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Там цельный микрорайон планируют. Вполне загрузится.

Для метро это не загрузка. Не больше твоего Затона будет. Увидишь, сколько на твоей станции садиться будет. 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты что в виду имеешь?

С Павелецкого будет пересадка на Пассажирке, ну а с D2, да, как-то легко не складывается, впрочем от Москворечья до Москворечья для особых ценителей там будет километр пешком ;)

 

Пот тем планам, которые публикуются, пересадка будет «для особых ценителей». 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

ну а с D2, да, как-то легко не складывается, впрочем от Москворечья до Москворечья для особых ценителей там будет километр пешком ;)

 

Мы не о ценителях говорим, а об удобстве. В одних местах исправляют, в других плодят косяки? 

4 часа назад, FanatOT сказал:

И что должны были сделать? Пускать МЦК в туннели, рыть туннели для МЦК? 

По-моему, правильно сделали, что не стали скрещивать и оставили МК МЖД как есть, а там, где его нет, будет БКЛ. Здесь я с политикой метростроя соглашусь.

Везде подходить индивидуально. В одних местах, как предлагается, траволаторы под землёй - Партизанская, Войковская. На ШЭ западный вестибюль. На Котлах и Зорге станцию метро, заделы есть. Южнопортовую же собираются строить на действующем перегоне. Ну а где-то хрен что исправишь, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не больше твоего Затона будет. Увидишь, сколько на твоей станции садиться будет. 

Как перекинут мостик к "Ривер-парку" - вполне достаточно.

Не обязательно же везде должно быть, как у тебя на Бауманской ;)

 

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Пот тем планам, которые публикуются, пересадка будет «для особых ценителей». 

В последней редакции станцию на Пассажирке рисуют прямо рядом с ЖД. 

Так что всё нормально.

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На Котлах и Зорге станцию метро, заделы есть.

На Котлах-то она накой? ;)

Давай уж тогда, как в Парижах - каждые 150 метров по станции. Сам же взвоешь, что ехать дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Давай уж тогда, как в Парижах - каждые 150 метров по станции. Сам же взвоешь, что ехать дольше.

 

Первые две линии так и строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Первые две линии так и строили.

Всё достаточно быстро изменилось и уже на ГЗЛ перегоны стали длиннее (местами сильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2020 в 07:53, Паштет сказал:

В Соколе на праздниках даже ленточку наверное перережут... и продолжат достраивать.

Ну а чо. Визуально новый ОРК выглядит готовым, зеленые ворота на всех въездах висят, поторговать лицом на камеру возможность есть. А что парковые пути недостроены, так они в кадр не попадут.

22 часа назад, GrekOFF сказал:

Впрочем дискуссия бессмысленна. Бирюлёвская линия будет там, где будет, и на отсутствие пассажиров жаловаться не будет от слова совсем.

Чтобы ее нагрузить пассажирами, банально жителей домов в пешей доступности и пассажиров 489+1020 будет более чем достаточно для того, чтобы линия не возила воздух.

А когда у Грудинина окончательно отожмут совхоз, на полях около МКАД построят еще один город размером с Видное и он тоже поедет на маршрутках к Бирюлевской линии.

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Москворечье (Сабурово) - станция на Каширском шоссе, застроенном в этом месте 5-этажками с одной стороны. Кому пешком, ей воспользуются, кому всё равно ехать, предпочтут в большинстве Каширскую. Станция на Кавказском - в жилой застройке, потенциальный поток имеется, но есть альтернатива в виде Кантемировской и Царицына.

Реновация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2020 в 11:12, Фыва Цукен сказал:

опробовал переход на дц. ну что же, он вполне удобный (даже с эскалаторами) и совсем короткий. конечно, это хуже, чем прямое сообщение, но буду пользоваться. все другие варианты заметно хуже.

В 23.12.2020 в 17:10, rvu сказал:

 

«Народ безмолвствует» :) 

Как сказать, народ потихоньку разогревается. Сейчас просто публичные мероприятия запрещены, поэтому молчат в тряпочку. Это как с троллейбусным погромом вышло, что даже не дали митинг в защиту в 2020 провести. Также уже предложили глубокий ввод ЦУ КСЛ через Деловой центр. Подозреваю, это Крендель придумал инициативу и подогревает народ. Только непонятно, если хотя оставить СЛ через Шелепиху до Савёлы по-старому, то как вписывается строительство ЦУ через нынешний Деловой центр, куда линия сейчас приходит? Или хотят с самопересечением и возвращением на ту же станцию в обратную сторону, как это на какой-то линии в Лондоне есть.

 

 

В 23.12.2020 в 12:21, awdeew сказал:

Наверняка лет через 20 уже возникнет потребность в еще более внешнем кольце в километрах 3 от МКАД.

А на юге оно вообще может за него выйти и использовать загиб СЛ.

Не загиб СЛ, а загиб Тёплый Стан — Новоясеневская. Для новой Москвы хватит продления Бутовской линии кракозябрами.

В 23.12.2020 в 12:55, Зеркало сказал:

это та линия которая к тебе в Универ ближе всего, при строительстве она именно так называлась))

Называлась АФЛ (Арбатско-Филёвской) и обозначалась на нек-ых схемах как 3а.

В 23.12.2020 в 14:10, BrainStorm сказал:

Господа, кто топит за БКЛ севернее нынешней трассировки - какую хотели бы видеть вы? Дмитровская, Бутырская, Алексеевская?

 

Как по советскому Генплану через Черкизовскую - Б-р Рокоссовского, Котополе, Вернадку, Каховскую линию. Потому что МЦК — никакая не замена метро, это электричка городская в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Потому что МЦК — никакая не замена метро, это электричка городская в чистом виде.

А если разница только в названии (даже интервалы уже сопоставимы) - то не стоит продолжать плодить из пальца сущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, abr сказал:

Из Бирюлева ее нужно загнать в Дербеня. В Дербенях тоже нужно метро.

 

В Бирюлево, судя по рассказам местных, всегда хватало электрички. Если по этому направлению сделают МЦД с гарантированными интервалами, то проблем не будет вообще. Про метро ноют приезжие, кто приехал в последние годы. (Я сам приезжий но очень давно приехал))

8 часов назад, abr сказал:

Угрешку на ТКЛ мне кажется влепить не так сложно. Достаточно раскопать тоннель в том самом месте, где он начинается со стороны Текстильщиков и строить пересадочную станцию как Технопарк.

 


"Раскопать тоннель" - а ничего, что там между двумя тоннелями места для станции просто нет, и нужно будет строить второй тоннель и станционный зал на действующей линии, что будет много дороже, чем строительство с нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В Бирюлево, судя по рассказам местных, всегда хватало электрички.

Позволь уж, я как местный, поправлю.

Электричка - неплохо (особенно когда станет МЦД), но и против метро возражать никто не будет ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Называлась АФЛ (Арбатско-Филёвской) и обозначалась на нек-ых схемах как 3а.

вообще-то я говорил про Кировско-Фрунзенскую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Позволь уж, я как местный, поправлю.

Электричка - неплохо (особенно когда станет МЦД), но и против метро возражать никто не будет ;)

 

 

Но есть места где местные активно возражали и возражают против метро, например в Ясенево при подсоединении Бутовской линии и в Сокольниках при строительстве БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Но есть места где местные активно возражали и возражают против метро, например в Ясенево при подсоединении Бутовской линии и в Сокольниках при строительстве БКЛ.

Это ещё не так активно, посмотри что в районе Академической творилось. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

в Ясенево при подсоединении Бутовской линии

Тут помницца, один Товарищ с ФОТа на бульдозеры броситься был готов, видимо соратники удержали :) 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Но есть места где местные активно возражали и возражают против метро, например в Ясенево при подсоединении Бутовской линии и в Сокольниках при строительстве БКЛ.

А в Бирюлёве возражать не будут? А то умом-то местные активисты не особо блещут, коль против трамвая столь яро выступали.  

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Не обязательно же везде должно быть, как у тебя на Бауманской ;)

Но и не как на Юго-Восточной. 

7 часов назад, GrekOFF сказал:

В последней редакции станцию на Пассажирке рисуют прямо рядом с ЖД. 

Так что всё нормально.

Ну хоть что-то в плюс отредактировали. А ссыль на неё не кинешь?

7 часов назад, GrekOFF сказал:

На Котлах-то она накой? ;)

Давай уж тогда, как в Парижах - каждые 150 метров по станции.

Ясный пень, ради удобной настоящей пересадки! Перегон получится сравнимый с Шипиловская - Зябликово. Пример специально привёл современный, а не времён Царя Гороха и не «мими-метро». 

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Сам же взвоешь, что ехать дольше.

Из-за +1 пересадки? Да ни за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

"Раскопать тоннель" - а ничего, что там между двумя тоннелями места для станции просто нет, и нужно будет строить второй тоннель и станционный зал на действующей линии, что будет много дороже, чем строительство с нуля?

Главное, чтобы план и профиль позволяли разместить платформу. А так ничто не мешает влепить два однопутных станционных зала с боковой платформой.

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Как по советскому Генплану через Черкизовскую - Б-р Рокоссовского, Котополе, Вернадку, Каховскую линию. Потому что МЦК — никакая не замена метро, это электричка городская в чистом виде.

При всей ублюдочности большинства пересадок на МЦК такой туподубль все-таки бестолков. Но крокозябра от ПМЖ до Динамо все равно идиотична. Уж лучше бы ЦСКА сделали у стадиона и тянули дальше как-то в стиле Аэропорт-Гражданская-Тимирязевская-Бутырская-Алексеевская-Москва-3-Сокольники.

А так не вижу ничего плохого в пересадочном контуре на уровне Динамо на севере и Тульской на юге, просто в варианте центральных участков хорд он был бы более интересен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

А если разница только в названии (даже интервалы уже сопоставимы) - то не стоит продолжать плодить из пальца сущности.

Инфраструктура другая.

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Позволь уж, я как местный, поправлю.

Электричка - неплохо (особенно когда станет МЦД), но и против метро возражать никто не будет ;)

 

Если МЦК/МЦД и метро — это разница только в названии, то зачем в Бирюлёве две линии метро? Какой-нить Очаково позавидует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Молодой гой сказал:

Если МЦК/МЦД и метро — это разница только в названии, то зачем в Бирюлёве две линии метро? Какой-нить Очаково позавидует.

 

Так в Очаково то же самое. Метро — Озерная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Молодой гой сказал:

Инфраструктура другая.

а пассажиру какая разница? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

 

При всей ублюдочности большинства пересадок на МЦК такой туподубль все-таки бестолков. Но крокозябра от ПМЖ до Динамо все равно идиотична. Уж лучше бы ЦСКА сделали у стадиона и тянули дальше как-то в стиле Аэропорт-Гражданская-Тимирязевская-Бутырская-Алексеевская-Москва-3-Сокольники.

 


Было бы все же лучше: Октябрьское поле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ - Преображенская площадь. 
 

12 часов назад, GrekOFF сказал:

А если разница только в названии (даже интервалы уже сопоставимы) - то не стоит продолжать плодить из пальца сущности.

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а пассажиру какая разница? 

 

Я бы сказал что есть другая разница. Действительно от того что пассажир увидит проезжающий мимо платформы МЦК грузовой состав особой проблемы не будет - в метро тоже есть грузовые поезда в конце концов. 
 

   Проблемы разницы между метрополитеном и городской электричкой все же больше в другом. Метрополитен (У- бан) в целом предполагает подземную железную дорогу с подземными станциями. Городская электричка (С-бан) наземную и эстакадную в основном. Да понятно есть исключения типа Филевки, ну так больше таких экспериментов до всяких ЛМ в ЮБ старались не делать.  
   Метро все же в целом предполагает и особый комфортный микроклимат и удобные тёплые пересадки. Собственно за это его пассажиры и любят, в «чудесном климате» это важно. 
   Кстати когда всякие сибирские и уральские города пробивали себе метро то именно этот аспект указывали как один из главных даже. 
   
   Есть большая разница все же стоять на тёплой платформе метро под землей, где ничего не льёт и стоять ждать электричку даже на крытой ж/д платформе...

Так что конечно МЦК это С-бан или городская электричка. Все остальное вплоть до буквы «М» это пиар и маркетинг начиная от действительно напряжённого отношения населения к электричке (и подразумеваемым под этим словом сервисом) до желания Собакина приплюсовать с пуском МЦК сразу Много новых километров. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а пассажиру какая разница? 

А есть разница троллейбус называть автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

до желания Собакина приплюсовать с пуском МЦК сразу Много новых километров

Теперь ещё и "диаметры" в плюс идут :)

Которые позволят "забыть" про все срывы пусков метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Теперь ещё и "диаметры" в плюс идут :)

 


Ну диаметры уже в отличие от МЦК насадить на букву «М» не вышло. Как бы не хотелось. 
 

 

7 минут назад, Mazzy сказал:

Ну, срыв Мневников очень мало кого парит. :)

 


Безусловно. Ну кроме наверное пользователей Солнцевской линии зашедшей в тупик уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.