Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Фыва, после 12 часов примерно. До Собянина никого не пустят.

 

Крендель, интервал порядка 5-6 минут. Оборот по очень кривой схеме. ТПК проблему решит частично. Полное решение - сооружение тупика в 2019 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное  решение - ЦУ  КСЛ. До этого  будет  хрен  пойми  что.  Впрочем  много  чего нагородили  не  исправит  и центральный  участок.  Чего стоит  только  одна  обреченная  даже  с  ж/д  пересадкой  быть  вечно  полупустой  "Минская",  хотя  тот  же  Мосфильм  или  Девичье  поле (как могла  бы  пройти  линия)  метро  теперь скорее  всего не увидят  вообще никогда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фыва, после 12 часов примерно. До Собянина никого не пустят.
понятно...

 

тогда завтра не поеду :)



 

 

До этого будет хрен пойми что
ну, кому как. лично мне и открытого довольно будет :) хотя с объективной точки зрения - конечно...

 

тот же Мосфильм или Девичье поле (как могла бы пройти линия) метро теперь скорее всего не увидят вообще никогда.
вот я тоже в недоумении - неужели сложнее и дороже было построить на парке победы дополнительную станцию, чем вести линию такими дикими зигзагами? особенно если учесть, что строительство станции - трата единовременная, а поддержание лишних километров (и потери пассажирами времени на преодоление этих загогулин) - постоянная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже в недоумении - неужели сложнее и дороже было построить на парке победы дополнительную станцию, чем вести линию такими дикими зигзагами?

 

Так её уже в 2003 такую построили, надо было полностью задействовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

её уже в 2003 такую построили
кого её? станцию? да и насрать бы на неё четыре раза. новую бы построили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого её? станцию? да и насрать бы на неё четыре раза. новую бы построили.

Любой каприз за скромную зарплату доцента МГУ. Профинансируй.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, кому как. лично мне и открытого довольно будет :) хотя с объективной точки зрения - конечно...

 

Да это  понятно...  Но...

 

 

 

вот я тоже в недоумении - неужели сложнее и дороже было построить на парке победы дополнительную станцию, чем вести линию такими дикими зигзагами? особенно если учесть, что строительство станции - трата единовременная, а поддержание лишних километров (и потери пассажирами времени на преодоление этих загогулин) - постоянная?

 

Ну  вот  очень  уж  хотелось  задействовать  "Парк  Победы". Плюс  "нормальное  метро"  в  Сити.  Правда  и тут  облажались  - центр  КСЛ  уже  уехал  со  сроками  в  светлое  будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

центр  КСЛ  уже  уехал  со  сроками  в  светлое  будущее.
А у него хоть раз были какие-то сроки? О нём только говорят и ничего не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

центр  КСЛ  уже  уехал  со  сроками  в  светлое  будущее.

А у него хоть раз были какие-то сроки? О нём только говорят и ничего не делают.

Сроки были, но уплыли. Говорить про 2020 год уже бессмысленно. Работы идут, но довольно вяло. Основной этап работ не начат и до его начала ещё далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Оборот по очень кривой схеме. 

Так какая схема оборота будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, получается, сквозного движения от Раменок до ДЦ таки не будет?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, получается, сквозного движения от Раменок до ДЦ таки не будет?

Будет. Просто оборот с тройной сменой направления, так как тупик находится на перегоне ПП - ДЦ.

trackmap.ru в помощь.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, получается, сквозного движения от Раменок до ДЦ таки не будет?

Почему ? будет.  Поезд приходит на ДЦ,  высаживает, едет неправильно в тупик, оборачивается, приходит неправильно на станцию, сажает едет на ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кого её? станцию? да и насрать бы на неё четыре раза. новую бы построили.

Любой каприз за скромную зарплату доцента МГУ. Профинансируй.

 

Так говоришь, как будто постройку зигзага лично ты и твои такие же автоупоротые коллеги финансировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что, получается, сквозного движения от Раменок до ДЦ таки не будет?

Почему ? будет.  Поезд приходит на ДЦ,  высаживает, едет неправильно в тупик, оборачивается, приходит неправильно на станцию, сажает едет на ПП.

 

А ещё там проблема в том, что тупик находится на середине перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маневры с пассажирами в ММ запрещены? Можно было бы сажать на ПП маневрового в хвост, проезжать стрелку, менять кабину, в тупик, снова менять кабину и по другому пути на ДЦ.. Высадка - посадка с одного пути. В таком случае достигается меньший перепробег и меньшие интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы меньше, а вот пассажирам удовольствия - полные штаны (две остановки в тёмном страшном тоннеле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маневры с пассажирами в ММ запрещены? Можно было бы сажать на ПП маневрового в хвост, проезжать стрелку, менять кабину, в тупик, снова менять кабину и по другому пути на ДЦ.. Высадка - посадка с одного пути. В таком случае достигается меньший перепробег и меньшие интервалы.

Запрещено. Административная ответственность за такое.

Могут кран дёрнуть или ещё чего сделать и поезд не выедет обратно.

Поломки составов никто не исключает. В тупик зашёл - там и остался. А при самообороте ещё лучше - двери открыты, можно на служебный мостик выйти.

 

Интервалы меньше, а вот пассажирам удовольствия - полные штаны (две остановки в тёмном страшном тоннеле).

Тоннельное освещение работает. А в тупиках обязательно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял, раз запрещено, значит запрещено.

 

Интервалы меньше, а вот пассажирам удовольствия - полные штаны (две остановки в тёмном страшном тоннеле).

Страшном - это да. Метровые крысы, зомби... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннельное освещение работает. А в тупиках обязательно должно быть.

Да привыкнуть можно ко всему, особенно ФОТовцам, хотя бы примерно знающим схему путевого развития и особенностей управления поездом, но по первости, когда поезд остановится в туннеле, некоторые обыватели уже от этого факта начинают нервничать, а когда он ещё и назад поедет, а потом ещё и остановится в бетонном мешке - тут мнительные граждане могут и сознание потерять. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна приятная новость - восстановление движения по Мичуринскому от Университетского проспекта до Ломоносовского проспекта уже в самое ближайшее время. Покрытие убили серьёзно, но проехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол конечно с "Минской" будет. Станция практически обречена на низкий пассажиропоток но строить платформу на Киевской ж/д нельзя иначе на "ПП" точно будет "Выхино". И скорее всего не нужно строить вплоть до запуска ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще когда этот самый ЦУ КСЛ реально копать начнут неизвестно?

Небольшой участок, который хотя бы позволит нормально "крутить" поезда по Деловому центру, и в дальнейшем будет стартовым в сторону "Волхонки" может быть готов к началу 2019 года. А вот основную часть работ, мнение субъективное, но раньше 2020 года не начнут. С учётом того, что будет глубокое заложение станций + трасса под центром города, где нужно будет освобождать площадки от большого количества коммуникаций + грунты и проходка в районе рек... это все затянется на очень долгие годы. Лет 5, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхина точно не будет ,ибо ПП раза в два больше по размерам ,да и на самой Кивухе народа гораздо меньше чем на Рязанке живёт.

 

 

Прикол конечно с "Минской" будет. Станция практически обречена на низкий пассажиропоток но строить платформу на Киевской ж/д нельзя иначе на "ПП" точно будет "Выхино". И скорее всего не нужно строить вплоть до запуска ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.