Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Higre сказал:

Несколько сотен метров туда-сюда - не так критично, спрямлять там нечего. А настоящие кракозябры начались как я понимаю с ТКЛ. И пока не построили намного более кривой запад АПЛ, всем было наплевать.

 

В 30.07.2024 в 10:16, Krendel79 сказал:

К слову самое плохое в ситуации с очередной кракозяброй Сокольнической линии то, что все почти существующие кракозябры и ошибки Метростроя в принципе ещё можно пока исправить (при минимальных закрытых или перестроенных участках). Например, южный учесток СЛ в Коммунарку достаточно легко выделить в отдельную линию с продлением в обе стороны. 

    А вот эта хрень будет уже слишком большая и что с ней делать не очень понятно. 

"Можно исправить" и "Выделить в отдельную" линию -это значит закрыть для пассажиров участок линии на 3-4 года, как это случилось с участком Каширская -Каховская и как это сейчас происходит с участком Шелепиха -Деловой центр. Вот это вот "исправить" за 3-4 года с закрытием станций равносильно тому, что "снести и построить заново". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

"Можно исправить" и "Выделить в отдельную" линию -это значит закрыть для пассажиров участок линии на 3-4 года, как это случилось с участком Каширская -Каховская и как это сейчас происходит с участком Шелепиха -Деловой центр.

Зачем? Достаточно закрытия на несколько дней, как во всех остальных случаях. На Каширской-Варшавской занимались реновацией станций и оборудования, Шелепиху-ДЦ закрыли как аппендикс, который и БКЛ мешает и в принципе есть дублирование другим рельсовым транспортом (с небольшим пешкодралом, но как известно кто хочет тот уедет). На южном участке СЛ в обозримом будущем не предвидится ни того ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Зачем? Достаточно закрытия на несколько дней, как во всех остальных случаях. На Каширской-Варшавской занимались реновацией станций и оборудования, Шелепиху-ДЦ закрыли как аппендикс, который и БКЛ мешает и в принципе есть дублирование другим рельсовым транспортом (с небольшим пешкодралом, но как известно кто хочет тот уедет). На южном участке СЛ в обозримом будущем не предвидится ни того ни другого.

В каких остальных случаях? В бытность мэром С.Собянина мы видим только 2 прецедента переключения станций в другие линии . Есть еще проектировщики и строители. Они "найдут зачем"  закрывать станции - признают Черкизовскую и Бульвар Рокоcсовского морально устаревшими и подлежащими реновации, скажут что для того чтобы переключить "Черкизовскую " на другую линию нужна "Черкизовская-2" . В общем, скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.  Рисовать карандашом по карте -это одно,  а реальные работы по модернизации-это другое. Вестибюль станции метро "Черкизовская" закрывали на длительное время чтобы построить там эскалатор для пересадки на МЦК, который впоследствии длительное время не вводился в эксплуатацию. Потом вестибюль метро Черкизовская закрывали перед открытием Восточного вокзала. Мы беседуем об одном,  что это просто несколько дней, проектировщики и строители скажут, что это сложно, долго и дорого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

бытность мэром С.Собянина

А зачем ограничиваться царствованием Великого? Переключения были и до Него, например 2007-2008 - Кунцевская-Крылатское. Ну и при Нём соответственно Нижегородская-Электрозаводская и разные переключения на Солнцевской линии.

22 минуты назад, Серп сказал:

Есть еще проектировщики и строители. Они "найдут зачем"  закрывать станции - признают Черкизовскую и Бульвар Рокоcсовского морально устаревшими и подлежащими реновации,

Проектировщикам и строителям это незачем, а вот пиарасты да, найдут стопицот поводов разъяснить, как всё похорошеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Исправление ошибок? Перегон Спортивная -Университет известный своей кривизной открыт в 1959 году и никто эту кривизну спрямлять не собирался и не собирается. Даже метромост построили новый на месте старого, по причине ненадежности. А кривизна -это уже почти навечно.

 

 

2 часа назад, Higre сказал:

Несколько сотен метров туда-сюда - не так критично, спрямлять там нечего. А настоящие кракозябры начались как я понимаю с ТКЛ. И пока не построили намного более кривой запад АПЛ, всем было наплевать.

 

Как говорится все познается в сравнении. Понятно, что линии не могут быть прямыми но бесспорно "что то пошло не так" именно в новейшей истории, когда начали извращаться сначала с вилкой в Сити, потом построили во всех смыслах кривой запад АПЛ, при этом ещё и вписывая, тоннели метро в Серебряноборский тоннель, в результате чего еще и кучу кривых не нужных получили дополнительно и ограничений скорости. 

   А потом да, все это стало мейнстримом. И не только в Москве, к сожалению.

    Скупой платит дважды. Но в данном случае расплачиваться за все эти покращення приходится пассажирам. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Как говорится все познается в сравнении. Понятно, что линии не могут быть прямыми но бесспорно "что то пошло не так" именно в новейшей истории, когда начали извращаться сначала с вилкой в Сити, потом построили во всех смыслах кривой запад АПЛ, при этом ещё и вписывая, тоннели метро в Серебряноборский тоннель, в результате чего еще и кучу кривых не нужных получили дополнительно и ограничений скорости. 

   А потом да, все это стало мейнстримом. И не только в Москве, к сожалению.

    Скупой платит дважды. Но в данном случае расплачиваться за все эти покращення приходится пассажирам. 

Давайте не будем обманывать себя и окружающих. Собянин решил открывать по 20 станций метро в год и у каждого столба построить железнодорожный вокзал. Это уникальная ситуация. Придет другой мэр, и картина изменится в сторону большей экономии. Пересматривать и перестраивать то что есть никто и никогда не будет. Все останется  как есть, будут новые станции, действующие останутся как есть. Лужков понаделал множество ошибок. Но как стоял царь Петр на Москве -реке так и будет стоять.Построили Сити -будет стоять. Понастроили кривых линий метро и  большое кольцо близкое к окраинам на юге и к центру на севере,  все так и останется на десятилетия вперед в таком виде. Перестраивать никто ничего не будет- денег столько у городского начальника просто быть не может,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Но как стоял царь Петр на Москве -реке так и будет стоять.

Ну это чудо ещё можно демонтировать.

2 часа назад, Серп сказал:

Построили Сити -будет стоять.

А это уже нет. Можно было плюнуть и не развивать, но "пляска на граблях" заманчива

2 часа назад, Серп сказал:

Понастроили кривых линий метро и  большое кольцо близкое к окраинам на юге и к центру на севере,  все так и останется на десятилетия вперед в таком виде.

А здесь ни добавить ни убавить. История не знает слова "бы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как…. Построил Сталин глубокий Арбатский участок, мелкий закрыл, вроде как навсегда. А пришёл Хрущёв и через 5 лет вновь открыл, присоединив новый участок. А потом пришёл Лужков и часть линии передал в АПЛ, только уже с другого конца. И ещё ответвление в Сити забабахал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

мелкий закрыл, вроде как навсегда.

Забутили? Или просто прекратили движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Забутили? Или просто прекратили движение?

Дык вроде как все пути сохранились. Читал, что использовали в качестве складов, а что именно складировали хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Забутили? Или просто прекратили движение?

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык вроде как все пути сохранились. Читал, что использовали в качестве складов, а что именно складировали хз. 

 

Вроде даже экскурсионный поезд катается из Измайлово на Филёвской через эти тоннели. По крайней мере один из них. Так что все возможно. 

   Было бы желание что то делать. Ну и финансы, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вроде даже экскурсионный поезд катается из Измайлово на Филёвской через эти тоннели.

более того, где-то в середине 80-х на период ковырялок пару дней катались не только экскурсионные, а вполне себе пассажирские

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

По крайней мере один из них.

один путь остался на БиЛ, на ПР - два

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну как…. Построил Сталин глубокий Арбатский участок, мелкий закрыл, вроде как навсегда. А пришёл Хрущёв и через 5 лет вновь открыл, присоединив новый участок. А потом пришёл Лужков и часть линии передал в АПЛ, только уже с другого конца. И ещё ответвление в Сити забабахал. 

Разовые изменения, конечно будут. Но полной ревизии  построенных при Собянине линий точно не будет. Это слишком затратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

полной ревизии  построенных при Собянине линий точно не будет

и при лужкове. да и более ранние кракозябры, типа подбельского/рокоссовского тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Зеркало said:

более того, где-то в середине 80-х на период ковырялок пару дней катались не только экскурсионные, а вполне себе пассажирские

Если не ошибаюсь, было довольно много дней, но не полностью, а после 21.00. Линии не объединяли. Поезда АПЛ оборачивались на Киевской, а ФЛ - на Калининской, как обычно. Уклон от ПР к Александровскому Саду знатный. Вагоны Д очень натуженно ревели

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Если не ошибаюсь, было довольно много дней, но не полностью, а после 21.00.

по-моему все же в выходные

 

8 минут назад, AE777 сказал:

инии не объединяли. Поезда АПЛ оборачивались на Киевской, а ФЛ - на Калининской, как обычно.

да, так и было

 

однако я по молодости не оценил и не нашел времени прокатиться, теперь жалею))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

типа подбельского/рокоссовского тоже

Проекты могут меняться. Черкизовская - Подбельского был задел под советскую БКЛ, а сама Сокольническая могла пойти к Щёлковской. Что стало бы с перегоном Первомайская - Щёлковская? Возможно, тоже пошёл бы под планируемую тогда БКЛ.

Кто знает, как повернутся планы дальше. Может, объединят регионы, придумают новые метрохорды. :)

Из области фантазий, не более. 

 

В обозримом будущем вряд ли продление линии на один перегон по кривой траектории означает задел на будущее.

 

К слову.

Насколько я понимаю, Люблинская и (возможно) запад АПЛ проектировались так, чтобы линии шли в центр именно "серпом". В прессе идея проектировщиков под таким названием встречалась: собрать районы массовой застройки и вести не прямым путём, а с возможными пересадками на радиусы, чтобы разгружать центр. Своего рода альтернатива первоначальной идее БКЛ с равномерно дальним от центра расположением станций. 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ulis сказал:

Проекты могут меняться. Черкизовская - Подбельского был задел под советскую БКЛ, а сама Сокольническая могла пойти к Щёлковской. Что стало бы с перегоном Первомайская - Щёлковская? Возможно, тоже пошёл бы под планируемую тогда БКЛ.

БКЛ через Первомайскую - Щелковскую - Черкизовскую - Подбельского? столько не выпить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Первомайская-Щёлковская нет заделов под ОБКЛ (очень большая кольцевая линия), как и на участках Тёплый Стан-Новоясеневская и Орехово-Алма-Атинская. Что же насчёт АПЛ, то до Хрущёва продление планировалось от Партизанской в подземном варианте вдоль Первомайской улицы. В наше время пути в сторону нереализованного подземного продления АПЛ разобраны.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ранее до Хрущева был план загиба востока нынешней АПЛ сразу за Партизанской к началу Щелковского шоссе. И Сокольнической линии вдоль Щелковского шоссе. Он входил в тоже нереализованный сначала проект стадиона в Измайлово. По границе Измайлово с парком предполагалась тоже нереализованная детская железная дорога. Возможно что позже тот проект тоже пересмотрели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, portenos said:

Еще ранее до Хрущева был план загиба востока нынешней АПЛ сразу за Партизанской к началу Щелковского шоссе. И Сокольнической линии вдоль Щелковского шоссе. Он входил в тоже нереализованный сначала проект стадиона в Измайлово. По границе Измайлово с парком предполагалась тоже нереализованная детская железная дорога. Возможно что позже тот проект тоже пересмотрели. 

Загиб должен был быть не совсем сразу, где-то примерно по нынешнему Измайловскому проезду. 

image.png.7a1de63424da283e88162fca057ba609.png

 

Но потом решили строить дальше в Измайлово

image.png.4868fcf3febd14a515f453631843a215.png

 

Далее пришёл Хрущев и, как и вогул, решил, что строить надо  быстро и дешево, поэтому заделы под подземное продление у ст. Измайловская (Измайловский Парк, Партизанская) так и не использовали, а линия пошла по путям, которые должны были остаться только для движения из/в депо, и далее по поверхности 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2024 в 13:35, Higre сказал:

Проектировщикам и строителям это незачем

Ответственность. Если закрыть и вяло копать, то вероятность получить уголовную ответственность гораздо ниже, чем если работать без перекрытия движения. И камень на голову пассажиров не упадёт, и пьяный работник под поезд не попадёт.

 

И вилочного движения у нас боятся как огня так же из-за необходимости отвечать за свои действия. А вдруг что?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Ответственность. Если закрыть и вяло копать, то вероятность получить уголовную ответственность гораздо ниже, чем если работать без перекрытия движения.

А что копать? Для проходки щитов достаточно нескольких дней.

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

И камень на голову пассажиров не упадёт, и пьяный работник под поезд не попадёт.

 

И вилочного движения у нас боятся как огня так же из-за необходимости отвечать за свои действия. А вдруг что?

В такой постановке вопроса проще совсем ничего не делать, кроме мастер-классов на речных вокзалах и выставок "Москва 2030, 2100, 2345", где рассказывать, как всё непременно станет чаще и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Для проходки щитов достаточно нескольких дней.

"Пересекаемый" участок пройти? Который в зону влияния попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

"Пересекаемый" участок пройти? Который в зону влияния попадает?

Конечно. Как сейчас обычно и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карта выше есть в полном объеме? Интересен радиус, который подписан Сокольническим и нарисован под Сокольниками. Куда он на юге рисовался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Krendel79 said:

А карта выше есть в полном объеме? Интересен радиус, который подписан Сокольническим и нарисован под Сокольниками. Куда он на юге рисовался? 

metro.ru-1938map-big2.gif

https://www.metro.ru/map/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как это по-нашему: чтобы построить метро "Липовая Роща" вырубим нахер под корень всю Липовую Рощу!!! 🤣🤣🤣

 

K5xVq8R4HqE.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

 построить метро "Липовая Роща"🤣🤣🤣

 

K5xVq8R4HqE.jpg

а это чтобы не забыли, что она тут когда-то была :spiteful:

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.