Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

@art_b, ну и правильно.

Интересно, во сколько утренний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера в 21:02 от Раменок отправился состав с пассажирами до Партизанской. Перед ПП перешли на путь АПЛ.

Заходы/выходы в/из депо сделали с пассажирами.
На Бутовскую бы так ещё. От "Южной" ездить могли бы, на БДД посадка и поехали.

 

На КСЛ днём сегодня интервал был порядка 7 минут, хотя на ДЦ вроде оборачивать стараются быстро.

На ФЛ, правда, на Выставочную/Международную интервал 11 минут. Но поток намного выше.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бутовскую бы так ещё. От "Южной" ездить могли бы, на БДД посадка и поехали.

 

На Бутовке состав короче, поэтому резаком идут.

 

Интересно, во сколько утренний.

Может, выложат расписание, как недавно для ЗЛ. Если будет возможность, подкину идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а интервалы на Солнцевской линии весь день одинаковые?

Надо бы узнать - все ли составы расставляют по линии. Если кого-то на ночь гонят в депо, то одинаковым интервал не будет. Но там всего-то порядка 6 поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил подсчитать, сколько требуется.

Раменки-Парк Победы Яндекс показал формально 25

(фактически,4+8+10+4=26,из них 4-вход/выход,8-ожидание).

Полный круг,если бы не было разворотов10*2=20.

Дважды считаю развороты8*2=16.

Полный круг с разворотами 20+16=36.Делю на интервал движения 36:8=4.5.

Так что,возможно,что достаточно пяти поездов.

Хотя 8 минут,наверное, небольшое преувеличение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за  обнаружение неточности.

Пересчитываю 13*2/8+2=5.25

Значит, 6 поездов.

Причём результат(6 поездов) останется в силе

даже для интервалов в 6минут30секунд.

Хотя гладко было на бумаге,да забыли про овраги-

в реальности может оказаться и 7 поездов одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, ведь и некоторые другие линии московского метро строились по тому же принципу: сначала один радиус, потом другой, а уж сильно потом их соединяли. Если не ошибаюсь, это КРЛ и СТЛ. Сколько лет проходило между запуском второго радиуса и их соединением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, ведь и некоторые другие линии московского метро строились по тому же принципу: сначала один радиус, потом другой, а уж сильно потом их соединяли. Если не ошибаюсь, это КРЛ и СТЛ. Сколько лет проходило между запуском второго радиуса и их соединением?

КРЛ: северный радиус - 1958, южный - 1962, соединение в 1972. ТКЛ: восточный радиус - 1966, западный - 1972, соединение - 1975. СТЛ состояла поначалу из одного южного радиуса, который потом был продлён через центр на север.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на новооткрытом участке, довольно удручающее впечатление. Несмотря на большие интервалы, поезда ходят полупустыми, вся линия перевозит вряд ли больше, чем Тб-17 в лучшие времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Солнцевском участке будет в мясо, то что тогда будет на АПЛ. Ведь уже после открытия ДЦ-Раменки заметно увеличение потока на Парке Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Солнцевском участке будет в мясо

 

Надеюсь не будет, но новые территории активно застраивают. Я вижу по пробкам у себя как растет пассажиропоток. В Саларьево перехватывающая парковка с утра забита битком. Видимо, будет такая же и в Рассказовке.

 

Кстати, это ответ Кренделю на вопрос, почему строят новую ветку на окраину, когда в центре еще не у каждого дома своя станция есть. Новую Москву как вывозить лет через пять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,  Это все конечно хорошо, но сажать новые участки линий на 1-2 и без того перегруженные линии - тоже не есть решение проблемы. То есть по мне нужно было хотя бы сейчас строить  ЦУ КСЛ, а ТПК пока ограничить "Рубцовской" и "Нижней Масловкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, вот совсем не согласен насчёт ТПК. Северный участок, как по мне, пользы мало принесёт. Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно.

 

ЦУ КСЛ - ещё один очень важный участок. Работы в этом направлении, кстати, ведутся и уже не первый год. Но пока это все же относительно вялые "ковыряния". Они позволят ликвидировать существующую схему оборота поездов по КСЛ, в дальнейшем потребуются для основного этапа работ по соединению линии. Но пока об основном этапе строительства станций "Волхонка", "Плющиха" и тоннелей между ними можно только мечтать.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно.

 

 

Причем нужно смотреть вперед, а впереди развитие Новой Москвы. Надо чтобы радиальные линии имели ближайшие пересадки раньше того же Парка Победы или КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делали МЦК, пересадку на Киевскую ветку не сделали. 
Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно.

Причем нужно смотреть вперед, а впереди развитие Новой Москвы. Надо чтобы радиальные линии имели ближайшие пересадки раньше того же Парка Победы или КЛ.

Юго-западный участок ТПК эту задачу решит: "Улица Новаторов", "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" как раз позволят развести потоки из Новой Москвы.

 

 

Делали МЦК, пересадку на Киевскую ветку не сделали.

 

Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).

Хотели вводить о.п. на пересечении с Минской улицей и пересадкой на "Минскую". На "Кутузовскую" сложнее будет сделать. Там вагонный парк и ТТК проходит. К "Студенческой" разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).

 

 

И Минскую тоже одновременно с ней?

 

Юго-западный участок ТПК эту задачу решит: "Улица Новаторов", "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" как раз позволят развести потоки из Новой Москвы.

 

Я это и имел в виду.

 

Хотели вводить о.п. на пересечении с Минской улицей и пересадкой на "Минскую".

 

Это точно - привет АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ: северный радиус - 1958, южный - 1962, соединение в 1972. 

Ну вот видите, целых десять лет раздельной эксплуатации радиусов до соединения. Так что можно спокойно ждать десять лет прежде чем соединят КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но тогда АПЛ рискует лопнуть одновременно с пуском метро до Рассказовки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не делать вилку, то ничего страшного не случится. Часть АПЛ дублировано  филёвкой, часть АПЛ не особо удобна пассажирам, сама Солнцевская не всем удобна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только КРЛ и ТКЛ все таки довели до кольцевой когда строили эти радиусы, а не вешали все на один радиус по факту и без того проблемный. Да и потоки раньше пассажиров в метро были поменьше. И центр КСЛ нужен в конце концов даже ведь не только пассажирам Солнцевского радиуса, но и пассажирам других линий для пересадок которых сейчас очень не хватает в центре.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.