Перейти к содержанию

610 и 610к


Рекомендуемые сообщения

 

пассажиры тоже странные... одна тетя вошла на озерной-вышла на проектируемом... там 2 минуты идти пешком! Нет надо ехать на автобусе!

А что такого? Если не ждала, а шла и увидела автобус, почему бы не подъехать, если безлимит или проезд бесплатный?

 

Бокерии это скажи!

А потом все удивляются почему у народа инсульты и прочие бяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато поездку пробила и сделала всем хорошо.

Ага. Пробей поездку - спаси Мосгортранс

Рябиновая жутко перекопана. 688 побыстрее должен быть.

 

А Анимьевское как будто не перекопано.

 

В принципе быстро сегодня прокатился на 610. С информированием было всё норм

В первый же день всё было норм с информированием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый же день всё было норм с информированием

610 Герасима Курина - Юго-Западная и

610 Кунцевская - Пищекомбинат это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бокерии это скажи!

А потом все удивляются почему у народа инсульты и прочие бяки.

Пусть лучше Бокерия с Черчиллем поспорит:

"«Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать». ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стоит, не для того он создавался!

Я помню про великую задачу вывоза промзон Рябиновой в Солнцево/Н.Переделкино. Но раз не удаётся прокачать, то меньшим злом для маршрута будет укорот (и, следовательно, сокращение интервала на Рябиновой и петле вокруг РабПосёлка),по сравнению с не всегда соблюдаемым уличным расписанием, как сейчас

 

 

 

Интересно, где он там может наступить? На Рублёвке ни одного светофора нет, там встать негде.

Несколько бутылочных горлышек: сначала у метро Кунцевская пропадают дублёры, а затем целевой огромный поток Рублёвка - Центр должен влиться в 2 полосы и сбавить скорость (2 поворота на "клевер" этому способствуют даже при "главной дороге" на поворот с Рублёвки на Кутузовский (в противоположном направлении с этим ситуация получше, т.к. выезд по более плавной траектории), а тут

 

 

"Уступи дорогу" при выезде на Кутузу.

и плюс

 

 

хитро**пые, лезущие из третьего ряда этот капец и создают.

 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели с Рябиновой промзоны столько народу на ЮЗ ездит, что 610 туда продлили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели с Рябиновой промзоны столько народу на ЮЗ ездит, что 610 туда продлили?

Для южной части улицы это стало ближайшим метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели с Рябиновой промзоны столько народу на ЮЗ ездит, что 610 туда продлили?

Очень странный вопрос.

Разумеется, там мало кто ездил, ибо долго и неудобно. Сейчас стало быстро и удобно, народ начнёт ездить. Т.н. сложившиеся пассажиропотоки - это сказки. Любой поток можно увеличить хорошим обслуживанием и убить плохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сказки, определенную инерцию это понятие имеет. И очевидно, что большая часть работников конца Рябиновой жила в Кунцево. А сейчас начнется перераспределение. Кто-то из района Юго-Западно будет находить работу на Рябиновой, и теперь не будет отказываться от нее в связи с невозможностью добраться, кто-то из едущих из центра будет ездить не через Кунцевскую, а Юго-Западную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, так как раньше даже перейдя через ЖД линию у ст. Очаково, несмотря на наличие короткого пути на промзону, автобусы ездили и очень редко, и кругалями. Кстати, не думают ли в связи с вводом этого путепровода отменить 622-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если из мгт продолжится такой же массовый исход -текучка то придется.

Но пока нет смысла его отменять. там итак 2 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 807 по крайней мере есть "уникальный участок". Кстати мне идея пришла: надо 807 до славбуля сделать или до кунцевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не пробка на ЮЗ, то 807 следовало бы продлить аналогично 610 - создалась бы связь Ген. Дорохова с метро. А удлинение маршрута компенсировать, грохнув 622...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

грохнув 622...

622 свою тайную миссию выполняет, и его уничтожение "вызовет справедливые жалобы пассажиров".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

622 свою тайную миссию выполняет, и его уничтожение "вызовет справедливые жалобы пассажиров".

 

Ну да конечно, наподобие 613. Вдруг кому-то захочется доехать от пр стройкомбината до молокозавода... 252 грохнули и ничего.

 

Ходит только по будням на 18 выходах... смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 622 нyжно фиксированные рейсы оставить, как y 692, днем по 610к гонять. А 807 с Пищекомбината до Тропарево продлевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит только по будням на 18 выходах... смешно

18 выходов? Скорее, рейсов. Вот у 218 - 17 рейсов по будням, только это не смешно, а грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф, имхо 218 и 218к надо сделать самостоятельными и отдельными. 218к как есть под номером 218, а 218 с другим номером только на уникальном участке Южная-Каховская. На паре выходов. Стоп офф. (Это я себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем ему больше?
Затем, чтобы на Черноморском бульваре был транспорт де-факто, а не только де-юре.

 

 

А 807 с Пищекомбината до Тропарево продлевать
Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что 218 существует, как и 142, исключительно из-за предприятия ВОС на Дм.Ульянова. То бишь, на предложение укоротить 218 придёт така же отписка, что и на предложение укоротить 142.



 

 

на 622 нyжно фиксированные рейсы оставить, как y 692, днем по 610к гонять. А 807 с Пищекомбината до Тропарево продлевать

согласен. Днём в 622 воздух ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что 218 существует, как и 142, исключительно из-за предприятия ВОС на Дм.Ульянова. То бишь, на предложение укоротить 218 придёт така же отписка, что и на предложение укоротить 142.

218 - да, иного функционала не несёт, а 142 очень приятный маршрут, ему бы наоборот подсократить интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 142 очень приятный маршрут, ему бы наоборот подсократить интервалы.

Его бы на участке Академическая - Электролитная промзона, оставить, и всё. И интервалы подсократятся. Остальных 44 вывезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 142 нормуль интервалы

А будут ещё нормуль, если убрать с Кожуховской. Ну на самый крайняк оставить до Нагатинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.