Перейти к содержанию

610 и 610к


Рекомендуемые сообщения

А если такой вариант: 142 от Академической пустить далее по Варшавке, Черноморскому, Азовской до Каховской с отменой 218? В обратную сторону также с разворотом у развилки. Интервал и у 142 и на Черноморском сократится, связь Черноморского с предприятием для слепых останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Казалось бы, при чём тут 142? Что касается 610, уж очень долго он идёт от юЗ к Кунцевской - около 40 минут. При этом слишком много остановок, между некоторыми из них около 100 метров. Вон в воскресенье прокатился от Палеонтологического музея до Кунцевской - вышло 1 час 10 минут (250 и 610), при этом ничего не ждали. Если бы 250 не появился, поехали бы на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, при чём тут 142? Что касается 610, уж очень долго он идёт от юЗ к Кунцевской - около 40 минут. При этом слишком много остановок, между некоторыми из них около 100 метров. Вон в воскресенье прокатился от Палеонтологического музея до Кунцевской - вышло 1 час 10 минут (250 и 610), при этом ничего не ждали. Если бы 250 не появился, поехали бы на метро.

Дык, он не для связи двух станций метро, а для обслуживания Рябиновой ул. - кому от какого метро удобнее. Понятно, что никто не запрещает на нем ехать с Можайки до ЮЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, у 610 и 610 к другая проблема. при отсутствии синхронизации они едут друг за другом и второй везет воздух.

 

возможно , имело бы смысл 610 сделать полуэкспресс как 144 , с 5-6 остановками по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно , имело бы смысл 610 сделать полуэкспресс

Зачем? там примерно все остановки имеют поток по чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя 610 отменять остановки. Иначе в сторону Озерной и Юго-Западной ничего прямого не будет и будет неудобно. Просто на мой взгляд надо 610к оставить только по будням в пик, а по выходным отдать на 610.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравый смысл снова зашёл в гости МГТ.

 

С 11 апреля 2016 года остановка «Метро «Юго-Западная» (посадки нет) автобусного маршрута № 610, расположенная у южного вестибюля станции, переносится на противоположную сторону проспекта Вернадского и совмещается с остановкой автобуса № 688. Остановка работает на высадку и посадку пассажиров.

Остановка «Метро «Юго-Западная» (посадка) автобуса № 610, расположенная у северного вестибюля станции, меняет режим и работает на высадку и посадку пассажиров.

 

С 11 апреля 2016 года на автобусных маршрутах № 610 и 610к вводится дополнительная остановка «Метро «Кунцевская»

(по Малой Филёвской улице при следовании к станции метро «Юго-Западная», на существующей одноимённой остановке маршрута автобуса № 688).

Новости спёрты с официального сайта ГУП Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 5 сентября у маршрута 610к по будням отменяются трёхсменки, а по выходным маршрут отменяется совсем. Машины передаются на маршрут 610.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе-то, а так ли там были нужны трёхсменки даже по будням? У меня всё время были большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы эти трехсменки не ушли совсем)

А решение абсолютно правильное, с самого начала так и надо было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы эти трехсменки не ушли совсем)

А решение абсолютно правильное, с самого начала так и надо было сделать.

А вообще в 610к смысл есть? Начало Рябиновой ближе к Кунцевской, конец стал к ЮЗ, одним удобна 1 линия, другим - 3, 4. Потоки от двух станций метро там примерно не одинаковые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главное что бы эти трехсменки не ушли совсем)

А решение абсолютно правильное, с самого начала так и надо было сделать.

А вообще в 610к смысл есть? Начало Рябиновой ближе к Кунцевской, конец стал к ЮЗ, одним удобна 1 линия, другим - 3, 4. Потоки от двух станций метро там примерно не одинаковые?
Нет, не одинаково. На Кунцевской в мясо 610-е. В выходные 610к действительно особо и не нужен, а вот отмена его в будни была бы преступлением против человечности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не одинаково. На Кунцевской в мясо 610-е. В выходные 610к действительно особо и не нужен, а вот отмена его в будни была бы преступлением против человечности...

А от ЮЗ как в это время 610 как заполняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, бывают и со стоячими, но через новый мост переезжают незначительное число человек.

То есть собственный поток с Кунцевской сильно выше собственного потока от ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, бывают и со стоячими, но через новый мост переезжают незначительное число человек.

То есть собственный поток с Кунцевской сильно выше собственного потока от ЮЗ.

Спс, понял. Немного странно это. Например, до пив- и сахарозавода от ЮЗ явно ближе, если не из окрестностей соответствующих станций/линий ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, до пив- и сахарозавода от ЮЗ явно ближе

Только с учётом того ,что сейчас творится на перекрёстке у к/ст Озёрная, на 610 до Кунцевской может быть даже быстрее, чем до ЮЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с учётом того ,что сейчас творится на перекрёстке у к/ст Озёрная, на 610 до Кунцевской может быть даже быстрее, чем до ЮЗ.

Совсем жопа? А там выделенку не нарисовали? Давно в тех краях не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем жопа? А там выделенку не нарисовали?

Хрен знает, но я когда там проезжал на машине, за один светофорный цикл с Озёрной на Мичуринский смог повернуть ровно один 17 тролль, и никто больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает, но я когда там проезжал на машине, за один светофорный цикл с Озёрной на Мичуринский смог повернуть ровно один 17 тролль, и никто больше.

 

Да-да. Там систематически возникает реальная *опа... По крайней мере, на 630, я с Озёрки на Никулинскую выезжал аж за 4 цикла однажды. Я за это время пешком бы уж дошёл как минимум до "Горкардиодиспансера"... а то и до ЮЗы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое расписание 610-го в будни впечатляет: в "пиковые" часы частота 3 единицы в час, зато с 22 до 24 по 5 единиц. Даже с учётом наличия 610К (не спасающего тех, кому в сторону ЮЗ) весьма странное соотношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 300-ки тyпо закинyли на черный видать, еще и одна машина с Н1 тyсит, вот вечером и 12 мин.
а вообще интересно вышло, в 2013 годy был 1 маршрyт и 12 рейсов в час, а сейчас их типа 2, а рейсов в час всего 8.
нy и выпyск меньше, чем был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний от метро теперь в 0.00, что на час раньше официального окончания движения, при этом объявлений о сокращении режима работы не помню. До продления к ЮЗ маршрут работал до часу, после продления - длинный до нуля, короткий до часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теперь в 0.00, что на час раньше официального окончания движения

 

Частные маршруты почти повсеместно до 10-11 вечера.

И утром совсем не с 5.30 начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало Рябиновой ближе к Кунцевской, конец стал к ЮЗ, одним удобна 1 линия, другим - 3, 4. Потоки от двух станций метро там примерно не одинаковые?

К Кунцевской больше ездит, всё таки шанс уехать намного больше на двух маршрутах и просто потому что привыкли. 

Но когда откроют новую станцию на Озёрной, от 610к, думаю, и следа не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда написать, но запустили эстакаду рябиновая-дорохова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.