Перейти к содержанию

Закрытие севера СТЛ


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

 

Судя по всему, будут все парки обслуживать. И выпуск серьёзно покоцают на всех маршрутах ради этих "М"-ок.

 

 

Включая 16, 17, 18 и ЗелАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На трнанснавигации появились: М20 Савеловский вокзал - Владыкино. М22 Владыкино - Ботанический сад. М24 Медведково - Алтуфьево. М25 ПР - Войковская.
А ссылки на маршруты и промежуточные остановки еще не появились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык, выходные будут, не так страшно.

Ну знаешь, иногда в выходные до хрена народу ездит.
В будни в пик этот хрен намного толще и длиннее. Но надо понимать, что жители севера СТЛ в намного худших условиях будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно в худших условиях. Сел на электричку - и вперед с песней. Или бесплатно доехал до оранжевой ветки. Когда перекрывали АПЛ для Митино и Строгино никаких "М" не назначали.

 

Да ладно в худших условиях. Сел на электричку - и вперед с песней. Или бесплатно доехал до оранжевой ветки. Когда перекрывали АПЛ для Митино и Строгино никаких "М" не назначали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по всему, будут все парки обслуживать. И выпуск серьёзно покоцают на всех маршрутах ради этих "М"-ок.

Дык, выходные будут, не так страшно.

 

Среди всех выходных будет еще и праздник 8 марта. Массовые перемещения по городу, в этот день, по объему пассажироптоков, могу сравнить разве что с величиной пассажиропотоков  в День Победы и в День города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и в День города.

Ну вот это вряд ли.

Тут 4 выходных и много людей попросту уедут из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе город потратится на это !

Аж 3 М , кстати до Медведкова мне кажется лишнее

Бесплатный второй проход , при закрытие для технопарка этого не было , видимо изза возможности объехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Медведкова мне кажется лишнее

 

а от алтуфьева как?

 

там ведь не только местные жители ездят, там конечная нескольких автобусов из подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аж 3 М , кстати до Медведкова мне кажется лишнее
Руки прочь от Медведково! :) Мне как раз 5-го ехать в район Алтуфьево, хоть раз в жизни проеду по-человечески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и в День города.

Ну вот это вряд ли.

Тут 4 выходных и много людей попросту уедут из Москвы.

 

Прошу прощения за офф, но прошу уточнить но куда именно пассажиры  московского метро уедут из Москвы 8 марта? Сеять картошку на подмосковыне дачи? Те москвичи, которые имеют возможность уехать за рубеж на уикэнд вне сезона горных лыж (он заканчивается) и вне сезона морских купаний, для того чтобы бродить под дождем по Парижу, Лондону и Риму, так вот такие путешественники и в будние дни, как правило, не пользуются услугами московского метро. Но судя по тому, как наполняются цветочные рынки посетителями 8 марта, а таких крупных пять в Москве, если допустить, что посетители этих рынков приехали,купили цыеты и уехали к себе домой обратно, сидя остальной день безвылазно дома, такой трафик уже не мал. А если принять более приближенное к реальности допущение, что посетители цветочных рынков поехали поздравлять кого-то еще (и может быть не по одному адресу -к теще, к маме, к бабушке в трех разных адресах-но это менее распостраненный случай), то трафик уже громадный получается. Неужели, из года в год, много лет подряд, в день 8 марта в Москве, праздничный ажиотаж,вижу один я?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На метро до петрашки и на м до савка

что-что? :blink:

ой ну то есть до Владыкино и дальше на М до Савеловской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть до Владыкино и дальше на М до Савеловской

 

ага, вот радость-то за метро два раза платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то есть до Владыкино и дальше на М до Савеловской

ага, вот радость-то за метро два раза платить...

один
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати до Медведкова мне кажется лишнее

Если Алтуфьево - Медведково не поставить, то Тб80 и А774 банально лопнут. Или же их придётся усиливать ещё большим числом автобусов, чем уйдёт на соответствующий М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Алтуфьево - Медведково не поставить, то Тб80 и А774 банально лопнут.

А они и при наличии М лопнут, ибо большинство пассажиров по трассе следования, вместо того чтобы распределяться в два направления (Алтуфьево и Медведково), поедут в одном направлении, перегружая его. Фактически целевой пассажиропоток М, при его экспрессном движении - это живущие в пешеходной доступности Алтуфьево, и приезжающие на пригородных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

целевой пассажиропоток М, при его экспрессном движении - это живущие в пешеходной доступности Алтуфьево, и приезжающие на пригородных автобусах.

 

ну это, вообще-то, довольно-таки дофига :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

целевой пассажиропоток М, при его экспрессном движении - это живущие в пешеходной доступности Алтуфьево, и приезжающие на пригородных автобусах.
Не только пригородных, но и городских - из Северного и с Абрамцевской народу тоже хватает.

Хотя, конечно, транспорт по северной хорде будет в сторону Медведкова и Речника набиваться в мясо. Особенно 284 с его космическими интервалами по выходным - он примет на себя поток западнее Алтуфьева и со своих же обратных рейсов, и с 92 и 774.



А ещё в мясо будут набиваться Тб47, 56, 78 и А206 - всё, на чём можно без пересадки уехать с Савёловской в сторону Бескудникова и Дегунина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько долбил МГТ чтобы они сделали помимо 284 маршрут от "Алтуфьево" до "Планерной" - так все и осталось как было. Сначала обещали после окончания строительства Бусиновской развязки но вроде она уже давно построена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё в мясо будут набиваться Тб47, 56, 78 и А206 - всё, на чём можно без пересадки уехать с Савёловской в сторону Бескудникова и Дегунина.

Там Транс-Вей банк сорвёт. Троллейбус дальше чем на 3-5 остановок в тех краях плохо воспринимается. Хотя "на безрыбье" и он сойдёт, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё в мясо будут набиваться Тб47, 56, 78 и А206 - всё, на чём можно без пересадки уехать с Савёловской в сторону Бескудникова и Дегунина.

Там Транс-Вей банк сорвёт. Троллейбус дальше чем на 3-5 остановок в тех краях плохо воспринимается. Хотя "на безрыбье" и он сойдёт, да.

___________________________________________________________________________________________

 

  Троллейбус в наших краях воспринимается нормально в сторону центра. Но я полагаю, было бы полезно что-нибудь выборочно (напр. 672, 763, 167, 677) на дни закрытия продлить до Савёловской/ Новослободской/ Белорусской. Полезнее даже до двух последних. Где разворачивать- найти можно, даже и кольцами по переулкам с перекрытием оных, выходные, не критично...

  А так не очень грамотно выходит, ибо заезд/выезд к Петр.-Разум. очень тяжёлый.. Ехать на 194, 672 до неё, толкаться с хаотично мечащамися людьми, не врубающимися, что и как, чтобы сесть в "М", и на нём опять с трудом выезжать на Дмитровку в сторону центра..(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за офф, но прошу уточнить но куда именно пассажиры московского метро уедут из Москвы 8 марта? Сеять картошку на подмосковыне дачи? Те москвичи, которые имеют возможность уехать за рубеж на уикэнд вне сезона горных лыж (он заканчивается) и вне сезона морских купаний, для того чтобы бродить под дождем по Парижу, Лондону и Риму, так вот такие путешественники и в будние дни, как правило, не пользуются услугами московского метро. Но судя по тому, как наполняются цветочные рынки посетителями 8 марта, а таких крупных пять в Москве, если допустить, что посетители этих рынков приехали,купили цыеты и уехали к себе домой обратно, сидя остальной день безвылазно дома, такой трафик уже не мал. А если принять более приближенное к реальности допущение, что посетители цветочных рынков поехали поздравлять кого-то еще (и может быть не по одному адресу -к теще, к маме, к бабушке в трех разных адресах-но это менее распостраненный случай), то трафик уже громадный получается. Неужели, из года в год, много лет подряд, в день 8 марта в Москве, праздничный ажиотаж,вижу один я?

Немосквичи уедут поздравлять своих мам и бабушек, кто-то на дачу, у кого она зимняя, дача, что, только картошку сажать??? Лыжный сезон в горах в разгаре, можно и в другой город или даже страну съездить. Последним запрещен вход в метро?

 

А они и при наличии М лопнут, ибо большинство пассажиров по трассе следования, вместо того чтобы распределяться в два направления (Алтуфьево и Медведково), поедут в одном направлении, перегружая его. Фактически целевой пассажиропоток М, при его экспрессном движении - это живущие в пешеходной доступности Алтуфьево, и приезжающие на пригородных автобусах.

А их возить не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бесплатный второй проход , при закрытие для технопарка этого не было , видимо изза возможности объехать

Был бесплатный второй проход. Только перед выходом надо было взять у сотрудником талон на пересадку( старый бланк УЛ со штампами) и отдать на станции второго входа контролёру у турникетов. При закрытии АПЛ от Кунцевской до Киевской так-же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже было объявление : обрашаем ваше мнение на необходимость повторной оплаты проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что, на участок алтуфьево-владыкино бесплатно пускать будут?

 

На Владыкино у выходных турникетов должны стоять люди (как правило это служба безопасности или помощи маломобильным) и раздавать незаряженные билеты на старых бланках (синие с поездом) со штампами. На Савёловской надо отдать такой билет дежурной у турникета и она пропустит бесплатно. При поездке от Савёловской то-же самое.

 

Даже было объявление : обрашаем ваше мнение на необходимость повторной оплаты проезда

Это похоже было в первое закрытие, потом додумались до билетов. У меня в коллекции есть и без штампа и со штампом , которые реализовывались на Кашироской в дни закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди всех выходных будет еще и праздник 8 марта. Массовые перемещения по городу, в этот день, по объему пассажироптоков, могу сравнить разве что с величиной пассажиропотоков в День Победы и в День города.

Т. е. то, что пол-линии надо в этот же праздник как-то развезти, тебя не смущает, а то, что кто-то немного подольше автобуса подождет и потеряет меньше времени, чем на объезд закрытого участка, это пицец полный? И потом:

1. Будут ли М-км ходить за счет дополнительного выпуска или перекроят имеющийся?

2. Даже, если перекраивать, то можно сделать с умом - не трогать действительно важные маршруты, а покоцать всякую хрень типа 675, 683, 668, 101, 146, которые сами по себе никаких массово полезных связей не создают, а на осмысленных участках дублируются более частоходящими. Также можно сократиь выпуск и на 202, 753. Это я только про свой и прилегающие р-ны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.