Перейти к содержанию

Закрытие севера СТЛ


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

 

 

Иногда с той же Нагатинской до УАЯ на Тб40 можно доехать гораздо более приятнее, чем по СТЛ.

 

что-то мне подсказывает, что если метро закрыть, это "иногда" бесследно уйдёт в историю. ну, по крайней мере, до тех пор, пока метро опять не откроют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно доехать от Риги до Н.Лихобор на Тб 36 или поработать ногами(10-15 минут, сам проверял).

Классно выйдет: из дома до Отрадного на автобусе, до Владыкино на метро, пешком до Риги, на 36 с пересадкой на 206 и везде со всеми попутными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешком до Риги, на 36 до ВДНХ и еще раз на метро с пересадкой.

Тб 73 на что?

А до Совка от Окружной можно доехать за пять минут без проблем.

 

 

что если метро закрыть, это "иногда" бесследно уйдёт в историю.

Паша, возможно... Но я вчера от Варшавки(метро) до 1-го Казачьего проехал за 48 минут и это с 10-минутным ожиданием Тб 1к на экс-Центральной ярмарке. И получил от этого кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб 73 на что?
Изменил версию после того, как ты дополнил свою. Задачи попасть на ВДНХ в общем-то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При желании можно доехать от Риги до Н.Лихобор на Тб 36 или поработать ногами(10-15 минут, сам проверял). А там весь зоопарк в лице Тб 47/56/78 и А 206. Мало?
Тебе в пид надо, там ты сможешь найти много единомышленников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В беспробочном варианте "М" довезет от Владыкино до Савеловской минут за 15. В варианте прыганья по пересадкам на прокачанных существующих укаждостолбных маршрутах выйдет раза в 2 дольше в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вчера от Варшавки(метро) до 1-го Казачьего проехал за 48 минут и это с 10-минутным ожиданием Тб 1к на экс-Центральной ярмарке. И получил от этого кайф.

 

да ради бога. просто если закрыть метро, то варианта два - либо вся москва встанет в гигантской пробке, либо попасть в транспорт удастся одному из сотни.

 

а так-то я тоже не особо люблю в метро ездить, в электричке или в маршрутке лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, будем ездить как в Москве в дометрошные времена, т.е. висеть гроздьями на трамвайных дверях (только теперь к ним прибавятся еще автобусы и троллейбусы). Моя прабабка в те времена жила на 1-м Колобовском пер. (это у метро Цветной бульвар) и ездила на работу на Нижние Котлы. Тогда можно было доехать на трамвае и она так и ездила, порой даже на колбасе. Говорила да, было неудобно, но ждать следующего трамвая было бессмысленно, так как он почти гарантированно будет таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе в пид надо, там ты сможешь найти много единомышленников.

[off]Мне предложили подумать над вариантом ж/д логистики.[/off]

 

А вообще мне не нравится, что электропоезда 80% населением Нерезиновска не воспринимаются как часть городской транспортной системы Москвы. В идеале, это могло бы стать отличным дополнение к существующей транспортной модели Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне не нравится, что электропоезда 80% населением Нерезиновска не воспринимаются как часть городской транспортной системы Москвы. В идеале, это могло бы стать отличным дополнение к существующей транспортной модели Москвы.

 

Пусть для начала в них можно будет ездить по безлимитным московским проездным, тогда, может, они и будут восприниматься как часть городской транспортной системы Москвы. Я, например, буду не против, чтобы моя карта за 18200 руб. стала бы стоить, допустим, 20000 руб. и в нее была бы включена "Большая Москва". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще мне не нравится, что электропоезда 80% населением Нерезиновска не воспринимаются как часть городской транспортной системы Москвы.
Потому что собаки не есть нормальный транспорт. Я в соседнем разделе написал, как прокатился вчера от Каланчевской до Дмитровской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро хорошо следующее : либо можно сесть с книжечкой и ехать себе спокойно почитывая, либо, если сесть не получается, то и стоя можно найти уголок  и ехать относительно  спокойно. А в НОТе обязательно найдётся кто-нибудь трындящий по телефону, либо просто трындящие так что весь автобус в курсе их времяпрепровождения накануне, либо пассажиры с не в меру активными детьми, либо вообще дет. сад на выгуле . Что сильно снижает комфорт от поездки в укаждостолбном режиме. + НОТ довольно часто тащится , хотя можно ехать и быстрее.   Так что метро для меня более комфортно НОТа. Не. ну естественно что с Алтушки в Медведково, ВДНХ или на Речной это Нот, но скажем на Проспект Мира это уже метро а не 73+9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще мне не нравится, что электропоезда 80% населением Нерезиновска не воспринимаются как часть городской транспортной системы Москвы. В идеале, это могло бы стать отличным дополнение к существующей транспортной модели Москвы.
Как пустят МКЖД, психология может поменяться. Если каждый прокатится на электричке раз-пять-десять и она все это время будет ходить часто, быстро и без каких-либо сопутствующих областным электричкам проблем. Но это никак не отменяет второй стороны медали - обязательного устранения у них этих проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне не нравится, что электропоезда 80% населением Нерезиновска не воспринимаются как часть городской транспортной системы Москвы. В идеале, это могло бы стать отличным дополнение к существующей транспортной модели Москвы.

 

 

В районах типа Бирюлева, Солнцева, Сетуни еще как воспринимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районах типа Бирюлева, Солнцева, Сетуни еще как воспринимаются.

Да там особо метро и не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что собаки не есть нормальный транспорт. Я в соседнем разделе написал, как прокатился вчера от Каланчевской до Дмитровской.

Вот сколько пользуюсь электропоездами для поездок внутри Москвы, на длительные задержки в движении натыкался от силы два-три раза примерно за последние 10 лет. +/- 5 минут не в счёт. Только на БМО как-то попал на двухчасовое опоздание. Считаю полноценным транспортом. А если рассуждать с позиции каких-то внештатных ситуаций, то тогда ни один вид транспорта нельзя назвать нормальным. Абсолютно везде иногда случаются задержки, аварии, поломки. Кто-то поехал на метрополитене и попал в перерыв, связанный с падением человека на пути или технической неисправностью.Кто-то поехал на троллейбусе или трамвае - обесточилась линия или очередной автоидиот перекрыл движение. Кто-то поехал на автобусе - и попал в аварию на Боровском шоссе. Нет такой системы, которая работала бы бесперебойно всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сколько пользуюсь электропоездами для поездок внутри Москвы, на длительные задержки в движении натыкался от силы два-три раза примерно за последние 10 лет. +/- 5 минут не в счёт.
Одно время периодически пользовался  курско - белорусской соединительной. И лет так 5...7 опоздания там бывали, при этом 5 куда ни шло, а вот 10 минут уже неприятно. Это с учетом того, что в метро поезда ходят через 1,5 минуты, не надо думать о расписании, можно бесплатно переходить с линии на линию и т.п.

 

А если рассуждать с позиции каких-то внештатных ситуаций, то тогда ни один вид транспорта нельзя назвать нормальным. Абсолютно везде иногда случаются задержки, аварии, поломки. Кто-то поехал на метрополитене и попал в перерыв, связанный с падением человека на пути или технической неисправностью.Кто-то поехал на троллейбусе или трамвае - обесточилась линия или очередной автоидиот перекрыл движение. Кто-то поехал на автобусе - и попал в аварию на Боровском шоссе. Нет такой системы, которая работала бы бесперебойно всегда.
Есть один маленький нюанс. Если я еду к заказчику ко времени на важное мероприятие, то, если не будет ходить метро - это будет воспринято как форс-мажор и объяснение будет принято, моей вины не будет, особенно если ещё в новостях напишут.  А если я сошлюсь на неприход курско-рижской собаки  - скажут "а че на метро не поехал, тебе что, делать нечего?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В районах типа Бирюлева, Солнцева, Сетуни еще как воспринимаются.

Да там особо метро и не нужно...

 

Руководствуясь такой логикой его смело можно закрывать в Выхино. А что, по Казанско-Рязанской направе электрички ходят еще чаще, чем по Павелецкой, Киевской и Белорусской, еще можно подъехать к желтой ветке, плюс 63-й троллейбус оттуда идет прямо до центра, так что и без метро там хорошо.

 

Если я еду к заказчику ко времени на важное мероприятие, то, если не будет ходить метро - это будет воспринято как форс-мажор и объяснение будет принято, моей вины не будет, особенно если ещё в новостях напишут.  А если я сошлюсь на неприход курско-рижской собаки  - скажут "а че на метро не поехал, тебе что, делать нечего?"

 

Ну это тоже спорный вопрос. Слышал, как один человек жаловался на опоздания из-за метро и в то же время ему было очень обидно, когда начальство понимало вечно опаздывающих автомобилистов: типа да, пробки, с которыми ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если я сошлюсь на неприход курско-рижской собаки  - скажут "а че на метро не поехал, тебе что, делать нечего?"
Такое нечасто бывает, раз в месяц, максимум. Я пользуюсь этим направлением как минимум 10 раз в неделю, всё как часы ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я иногда об этом просто мечтаю. Подсели на него москвичи как на наркотик, что всё остальное они просто не замечают.

Иногда с той же Нагатинской до УАЯ на Тб40 можно доехать гораздо более приятнее, чем по СТЛ.

 

Ага, только от Нагатинсеой до УАЯ на метро примерно 15 мин, Тб 40 возможно придется подождать и еще ехать в 2 раза дольше. Зашибись, вариант, причем даже ни одной пересадки не экономится. Я еще понимаю, если например, от 1-го Нагатинского до П-ки 170, тут хоть двух пересадок делать и не надо и по времени сравнимо.

 

Так что в большинстве случаев термин "подсели" явно не уместен, обычное удобство и предсказуемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть для начала в них можно будет ездить по безлимитным московским проездным, тогда, может, они и будут восприниматься как часть городской транспортной системы Москвы. Я, например, буду не против, чтобы моя карта за 18200 руб. стала бы стоить, допустим, 20000 руб. и в нее была бы включена "Большая Москва". 

 

Ты вот не будешь. А многие сильно начнут ныть, если у них проездной на месяц подорожает на 500 рублей, так как они пользуются только метро.

 

 

 

Такое нечасто бывает, раз в месяц, максимум. Я пользуюсь этим направлением как минимум 10 раз в неделю, всё как часы ходит.

 

Как стабильно отстающие часы ))) Утром стабильно все едет минуты на 3-4 позже расписания ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как стабильно отстающие часы ))) Утром стабильно все едет минуты на 3-4 позже расписания ))

 

3-4 минуты это в пределах погрешностии (да и позже на 3 минуты это даже лучше, меньше вероятности опоздать на электричку). Вот если бы по 3 минуты отставания копилось на каждом перегоне, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трнанснавигации появились:

М20 Савеловский вокзал - Владыкино.

М22 Владыкино - Ботанический сад.

М24 Медведково - Алтуфьево.

М25 ПР - Войковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот не будешь. А многие сильно начнут ныть, если у них проездной на месяц подорожает на 500 рублей, так как они пользуются только метро.

 

Поноют - и перестанут. Никто же не ноет, что теперь нет проездных только на автобус, троллейбус или трамвай. И когда отменяли проездные исключительно на метро, то сначала тоже были недовольства, а теперь уже и забыли про то, что когда-то такие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает маршрута Савеловский вокзал - Дмитровская - Тимирязевская - Марьина Роща - Савеловский вокзал (кольцевой)



На трнанснавигации появились:
М20 Савеловский вокзал - Владыкино.
 

Надеюсь, что он к ПР только при движении в сторону Владыкино подъезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда отменяли проездные исключительно на метро, то сначала тоже были недовольства, а теперь уже и забыли про то, что когда-то такие были

Кто сказал, что забыли? Тебя обманули ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трнанснавигации появились:

М20 Савеловский вокзал - Владыкино.

М22 Владыкино - Ботанический сад.

М24 Медведково - Алтуфьево.

М25 ПР - Войковская.

Судя по всему, будут все парки обслуживать. И выпуск серьёзно покоцают на всех маршрутах ради этих "М"-ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто сказал, что забыли? Тебя обманули

 

это точно. гнилейшее нововведение, я об этом писал ещё когда вся эта бодяга заваривалась. а что сейчас не пишу про это - так а смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, будут все парки обслуживать. И выпуск серьёзно покоцают на всех маршрутах ради этих "М"-ок.

Дык, выходные будут, не так страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, выходные будут, не так страшно.
Ну знаешь, иногда  в выходные до хрена народу ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.