Перейти к содержанию

Павелецкий ход


Рекомендуемые сообщения

а Узуново - Рыбное чем электрифицировано?

Постоянкой. Ради этой ветви стыкование из Ожерелья перенесли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут?

До Узуново космическая цена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут?

не помнишь, кто мне с месяц назад писАл про подстрекательство? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут?

 

не помнишь, кто мне с месяц назад писАл про подстрекательство? :))
Не помню. А кто тебя и к чему подстрекал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зерцало, я не могу понять суть претензии именно ко мне? Касым вообще всех заежал или просто избирательно сейчас на меня наезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут?

1. В ожерелье бигада контры меняется

2.Примерно в 75% случаев заплатишь "100р. + тариф"(если пожабиться то можно и больше одного раза).  Бегать тяжело, т.к. платформы от 1 до 6 вагонов.

3. Считать тоже, т.к. разъездные лотки по продаже билетов  в количестве 2-3 штук катаются по неизвестному графику. (но это обычно позже),

 

Если сильно хочется извратиться - пробуй, но  тут уж если честно либо бегать по полной, либо не е...ть мозги и себе и окружающим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего могли бы... Например, я не понимаю, почему после продления электрификации за Черусти станцию стыкования сделали в Вековке, а не в тех же Черустях, где по идее должна была остаться вся инфраструктура - ведь до этого там меняли локи (вообще был когда-то прицепной вагон Красноярск-Вековка, было бы интересно посмотреть его наполняемость на участке Вековка-Муром).

 

 

Потому что в Черустях не было места для большого грузового парка, ибо именно с электрификацией Казанского хода основной грузопоток перевели на него, а раньше основные грузы шли через Горький. Потом соответственно основной пассажирский ход перевели с Ярославля-Шарьи на Горький, когда Горький от грузов освободился.

 

А еще в начале 2000-х гг. вынашивались планы перевести участок Александров-Данилов на переменку, но вроде в Александрове не нашли места для оборота локов, да и депо Москва-3 была против, так как у ее бригад получалось слишком маленькое плечо.

 

 

Это хотели сделать для электрификации Кострома-Галич переменкой, чтобы был параллельный ход (т.к. Данилов-Буй однопутка), но со снижением объема перевозок в 90-00-х все заглохло.

 

 

Ещё Саратовский узел.

 

 

Пригородная зона Казани также была переведена с постоянки на переменку. Раньше там ЭР2 ходили.

 

 

а Узуново - Рыбное чем электрифицировано?

Постоянкой. Ради этой ветви стыкование из Ожерелья перенесли.

 

 

Причем, от Рыбного до Рязани-2 есть пути как с переменкой, так и с постоянкой. Рыбное - станция смены локомотивов для грузовых, а Рязань-2 - для пассажирских.

 

был когда-то прицепной вагон Красноярск-Вековка, было бы интересно посмотреть его наполняемость на участке Вековка-Муром

 

 

Я о таком первый раз слышу, наверное общак был и не до самого Красноярска. А до Москвы не пускали, чтобы не ездили почем зря в общаке и не занимали места трамвайных пассажиров на участке Вековка-Казань-Свердловск.

 

1. В ожерелье бигада контры меняется

 

 

Причем, контра в удаленных от Москвы местах, совсем не та, что в подмосковье... Еще в 90-х годах калужская контра в электричках была знаменита тем, что от нее почти невозможно было уйти. И методы они применяли не те, что тетеньки в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о таком первый раз слышу, наверное общак был и не до самого Красноярска. 

Последний абзац http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=29736&polos=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я о таком первый раз слышу, наверное общак был и не до самого Красноярска. 

Последний абзац http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=29736&polos=4

 

 

Подозреваю, что речь шла о переменном трафарете в одном вагоне по Вековке, ибо отцеплять-цеплять вагон по Вековке (и потом возиться с его оборотом там) будет дороже, чем его прогнать до Москвы в составе поезда.

 

Даже поясню. Вековка - это не сортировочная и не товарная станция, то есть присутствие маневровых локомотивов в штатном режиме там не предусматривается. То есть для единичной операции отцепки-прицепки, нужно было бы пригонять тепловоз из Черустей, а то и из Куровской. Что естественно абсолютно невыгодно, поэтому возможность отцепки вагона в Вековке я просто исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а Узуново - Рыбное чем электрифицировано?

Постоянкой. Ради этой ветви стыкование из Ожерелья перенесли.

 

 

А что за Рыбное? Лок меняют в Узуново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грузовых меняют в Рыбном. Рыбное-Рязань 2 идут параллельно пути с переменкой и постоянкой.

Думаю что технически можно и у пассажирских в Рыбном поменять, только зачем, если в Рязани все равно будет полезна остановка для посадки-высадки.



Вот здесь станция Рыбное

https://yandex.ru/maps/-/CVTpJXN3



на спутнике хорошо видна станция смены тока с грузовыми парками

https://yandex.ru/maps/-/CVTpJX8P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Черустях не было места для большого грузового парка

 

вообще мне это странно. место вполне было - на восток от восточной окраины посёлка. там бы и построили. а то, что новая станция не совсем совпала бы со старой - так в вековке она тоже не совпала (там, где была старая станция, сейчас останавливаются только пригородные, и называется она "локомотивное депо").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж могли бы тогда не в Вековке стыкование сделать а в Муроме-все ж таки станция и большая,и к тому же узловая и депо своё имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вообще мне это странно. место вполне было - на восток от восточной окраины посёлка. там бы и построили. а то, что новая станция не совсем совпала бы со старой - так в вековке она тоже не совпала (там, где была старая станция, сейчас останавливаются только пригородные, и называется она "локомотивное депо").

 

 

Может еще из-за того, что плечи локомотивных бригад до Черустей были бы недостачны, а до Вековки в самый раз (в плане часов работы). В то время это очень серьезный аргумент был.

 

И к слову что за локомотивное депо в Вековке? Разве что там до электрификации ТЭ3 были? После электрификации насколько я помню там даже маневровых тепловозов не было.

 

Слышал что при электрификации три тепловозных депо с ТЭ3 переоборудовали под ВЛ60/ВЛ80 (Муром, Юдино, Красноуфимск).

 

Красноуфимск сейчас и тогда головное депо для пассажирских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как депо, скорее ПТОЛ и дом отдыха локомотивных бригад. Кстати, там на постоянной основе заступают бригады депо Муром после домашнего отдыха, а также есть своя колонна депо Бекасово. Поэтому да, можно сказать, что и маленькое депо.

А место, где раньше была старая станция, называется так только потому что ПТОЛ там построили. Никакого депо в Вековке до электрификации ни под каким соусом быть не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Муроме наверное как раз проблемы с местом могли быть

Скорее из-за того,что в Черустях граница дорог.На Горьковской одна Переменка,и эти два куска(вместе с Петушкинским) пришлось бы им и обслуживать-на Бекасовских ВЛах или Куровских элек но муромскими бригадами. И плечо бы больше было,и возможно ещё и попугай летал из Москвы в Муром. Муром,кстати немаленькая станция сама по себе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как депо, скорее ПТОЛ и дом отдыха локомотивных бригад. Кстати, там на постоянной основе заступают бригады депо Муром после домашнего отдыха, а также есть своя колонна депо Бекасово. Поэтому да, можно сказать, что и маленькое депо.

 

Наверное все же не Бекасово, а Орехово. Но сейчас вообще магистральные локомотивные депо подчиняются напрямую Дирекции тяги РЖД, а не управлениям ЖД, так что сейчас все возможно.

Например на МЖД и соседних ЖД (ОЖД, СЖД) все магистральные локомотивы постоянного тока и грузовые, и пассажирские в общем обороте.

 

Хотя и в 90-х ВЛ10 СЖД заходили с пассажирскими на Ярославский вокзал, но это думаю единичные случаи были.

 

Скорее из-за того,что в Черустях граница дорог.На Горьковской одна Переменка,и эти два куска(вместе с Петушкинским) пришлось бы им и обслуживать-на Бекасовских ВЛах или Куровских элек но муромскими бригадами. И плечо бы больше было,и возможно ещё и попугай летал из Москвы в Муром. Муром,кстати немаленькая станция сама по себе

 

 

Муром сейчас маленькая станция, куда меньше Вековки с ее ПТОЛ и грузовыми парками, где меняют все локомотивы грузовых поездов Транссиба.

Как сейчас депо Муром поживает точно не скажу. Всю работу скидывали на Красноуфимск и Юдино.

 

Про депо Красноуфимск: в 90-х никаких пассажирских электровозов там не было. Все пассажирские по этому ходу ходили под красноуфимскими ВЛ60 и оборот был такой, Красноуфимск-Москва-Дружинино-Красноуфимск.

Иногда могли поставить и грузовые ВЛ80 из Юдино (крупнейшее грузовое депо на этом направлении) или ВЛ60/80 из Мурома.

 

Ну то есть не Москва, а Вековка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про депо Красноуфимск: в 90-х никаких пассажирских электровозов там не было. Все пассажирские по этому ходу ходили под красноуфимскими ВЛ60

Справедливости ради - это были переоборудованные под пассажирское движение ВЛ60П/ВЛ60ПК.

 

и оборот был такой, Красноуфимск-Москва-Дружинино-Красноуфимск.

В Красноуфимске (по направлению от Москвы) до конца 90-х годов у большинства поездов была длительная стоянка с возможностью смены локомотива. Зачастую его меняли в оборот под Дружинино и далее до Вековки без смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Справедливости ради - это были переоборудованные под пассажирское движение ВЛ60П/ВЛ60ПК.

 

 

Сам как-то ехал в 90-х или начале 00-х на 16-м поезде, на локомотиве было написано "ВЛ60К" (без П).

Видел там и "ПК", а то и ВЛ80с под пассажирскими.

 

Переделка ВЛ60К в ВЛ60ПК насколько я знаю, заключалась в оборудовании электроотоплением для вагонов и возможно установкой других редукторов с 100 км/ч на 120 км/ч.

Хотя там больше 100 км/ч вроде и не ездили, даже на 16-м. А дело было летом и электроотопление было не нужно.

 

На том ходу я еще видел опытный ВЛ80а с асинхронными движками под грузовым, стоял под поездом в Агрызе вроде (запомнилось название -а)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все же не Бекасово, а Орехово.

Естественно Орехово, что-то меня переклинило.

Но сейчас вообще магистральные локомотивные депо подчиняются напрямую Дирекции тяги РЖД, а не управлениям ЖД, так что сейчас все возможно.

Например на МЖД и соседних ЖД (ОЖД, СЖД) все магистральные локомотивы постоянного тока и грузовые, и пассажирские в общем обороте.

Не надо путать. Депо Орехово относится к Московской дирекции тяги, а уже та относится к Дирекции тяги - филиалу ОАО "РЖД". Общий оборот общим оборотом, а подчинённость подчинённостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на перегоне Барыбино-Вельяминово по трекеру узуновская элька шла 120 км/ч. Предыдущий мой рекорд был 119 км/ч на перегоне 252км-Кресты.

 

Да. И эля Узуново-Рязань имела на бортах маркировку "Нахабино"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на перегоне Барыбино-Вельяминово по трекеру узуновская элька шла 120 км/ч. Предыдущий мой рекорд был 119 км/ч на перегоне 252км-Кресты.

 

 

 

Это ЭР2* была или ЭД4*?

Если ЭР2 не удивительно, у них эксплуатационная скорость соответствует конструктивной, если на 5 моторных 5 прицепных вагонов, или 6 моторных 6 прицепных.

С ЭД4* сложнее, у них тоже конструктивная скорость 130, но ее достичь нереально в конфигурации 5 моторных 6 прицепных, в которой они ходят обычно.

 

Да и сами вагоны на ЭД4 длиннее и тяжелее, чем на ЭР2, а движки те же самые фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С ЭД4* сложнее, у них тоже конструктивная скорость 130, но ее достичь нереально в конфигурации 5 моторных 6 прицепных, в которой они ходят обычно.

да все реально, только разгоняться будет дольше

 

кстати, а почему ЭД4М сцепляют не через один моторный-прицепной, а иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да все реально, только разгоняться будет дольше

 

 

Если ЭД4 в составности 5+6 постоянно разгонять до 130, то движки запорются от запредельной нагрузки.

 

Такие проблемы были на некоторых ЭД4МК, которые гоняли более сотни в длительном режиме (Свердловск-Курган вроде бы).

 

На ЭД4МКУ насколько я слышал другие движки стоят, которые позволяют длительное движение со скоростями более сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие проблемы были на некоторых ЭД4МК, которые гоняли более сотни в длительном режиме (Свердловск-Курган вроде бы).

Омск - Новосибирск.

У свердловских/тагильских/курганских экспрессов режимы эксплуатации были поспокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.