Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

Все же некоторые номера маршрутов были многим известны с древних имен, такие как 1, 2, 62, 63 и др,  а тут все шиворот навыворот. По самой маршрутной сети особо вопросов нет, ну или единичные, а вот нумерация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут всё с дополнительными раъяснениями. Даже кое-какие данные присутствуют.

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"+39%

прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше."

 

Читать как -39% численности подвижного состава на других маршрутах.

Прэлестно, прэлестно...

 

Дальше круче:

 

"370

автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети

103

новых автобуса закуплено специально для проекта"

 

Итого 370-103=267 единиц, взятых из воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Читать как -39% численности подвижного состава на других маршрутах. Прэлестно, прэлестно...

 

Ничего страшного, пусть люди на окраинах прогуляются 10 минут пешком от дома до  метро прогуляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 11:02, Klessk сказал:

Ничего страшного, пусть люди на окраинах прогуляются 10 минут пешком от дома до  метро прогуляются.

10 минут прогуляться - ничего страшного, а вот 25-40 уже гораздо интереснее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
10 минут прогуляться - ничего страшного, а вот 25-40 уже гораздо интереснее .

 

Значит этим людям не повезло, что они купили квартиры так далеко от метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юг Садовнической - это конечно шедевр. Молодцы!!! От Павелецкой вообще неудобно никак и никаким боком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 11:09, Klessk сказал:

Значит этим людям не повезло, что они купили квартиры так далеко от метро.

А то :). Ведь по мнению разработчиков:

 

"+75%

прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
"+75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой."

 

Именно. Меня вот лично маршрут А радует от работы до любимой пивной ))

 

Кроме того обещали увеличение выпуска на 103 новых автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте кое-кого забаним на недельку для профилактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лал - Работа - Дом одна пересадка. Щикарно. Прощай метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 11:02, Klessk сказал:

 

  GrekOFF сказал:
Читать как -39% численности подвижного состава на других маршрутах. Прэлестно, прэлестно...

 

Ничего страшного, пусть люди на окраинах прогуляются 10 минут пешком от дома до  метро прогуляются. 

 

Пусть в центре тоже гуляют пешком. Зря что ль весь центр перелопатили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Читать как -39% численности подвижного состава на других маршрутах.

@GrekOFF, Ты, если честно, правда задолбал уже своими информативными сообщениями.

 

Под центр идёт увеличение выпуска почти на 100 ед. Остальное делается перераспределением на маршрутах внутри центра. Твои любимые маршруты в спальниках никто трогать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 11:30, Chek сказал:

Ты, если честно, правда задолбал уже своими информативными сообщениями.

Это не я , это ваши креативщики не понимают о чём они пишут.

 

  В 04.10.2016 в 11:30, Chek сказал:

Под центр идёт увеличение выпуска почти на 100 ед. Остальное делается перераспределением на маршрутах внутри центра. Твои любимые маршруты в спальниках никто трогать не будет.

В сказки я перестал верить лет 35 назад.

А в спальниках их надо усилять после массового летнего выпиливания выходов, а не бросать все силы на создание красивой картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А в спальниках их надо усилять после массового летнего выпиливания выходов, а не бросать все силы на создание красивой картинки.

 

В спальниках надо маршрутную сеть трясти. И из 4-5 маршрутов призраков лепить 2 полноценных маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:
В сказки я перестал верить лет 35 назад.

Сколько тебе ж лет-то сейчас?

95 что ли? Ты поди и царя еще помнишь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 11:50, Klessk сказал:

 

  GrekOFF сказал:
А в спальниках их надо усилять после массового летнего выпиливания выходов, а не бросать все силы на создание красивой картинки.

 

В спальниках надо маршрутную сеть трясти. И из 4-5 маршрутов призраков лепить 2 полноценных маршрута. 

 

Не во всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 10:57, GrekOFF сказал:

Итого 370-103=267 единиц, взятых из воздуха.

Троллейбусов на Ленинском и Рязанке сейчас нет, ага. Трамваи по Бульварному кольцу тоже не ходят... Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, схема - вопрос отдельный, вариантов может быть много, хотя, пожалуй, малое количество диаметров смущает. Но чего понять не могу - на кой понадобилось рушить традиционную систему нумерации московского транспорта? Какая выгода, хоть бы и с точки зрения урбанистики, от этих "м", не имеющих никакого отношения к метро, зачастую заменяющих всем уже известные номера и к тому же "сквозных" для автобуса и троллейбуса? Попытка сформировать у людей представление "если М, то идёт в центр и ходит часто"? Тогда к чему 101 и 144?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 12:18, Юрий А сказал:

Троллейбусов на Ленинском и Рязанке сейчас нет, ага. Трамваи по Бульварному кольцу тоже не ходят... Продолжать?

Юра, естественно, я утрирую. Но ровно также как и креативщики новой маршрутной сети, только в другую сторону.

В сухом остатке всё равно порядка 180 единиц не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Но чего понять не могу - на кой понадобилось рушить традиционную систему нумерации московского транспорта?

Это уже не совсем ко мне вопрос. Нумерацию при составлении маршрутной сети мы не обсуждали, тут Департамент  работал уже в уведомительном порядке. Если интересует моё мнение, я отписал по поводу всего этого, что М1-М2 и всё прочее - это то, как надо нумеровать линии метро. (а электрички Е1-Е2-Е3 и пр.). Соответственно, при ремонтах метро маршруты-заменители получают номер линии вдоль которой они работали бы. М-маршруты в Москве по привычке пользователей уже давно означают: халявный маршрут вместо метро. Учитывая, что количество закрытий и ремонтов в метро только растёт, путаница будет неизбежна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
на кой понадобилось рушить традиционную систему нумерации московского транспорта?

 

Так АЕКОМ рекомендовал делать.

Кто-то в соседней теме кричал про распилы и откаты на НИРах и ОКРах. Теперь результаты того НИОКРа внедряют в жизнь.

Нет оснований им не доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, ну-ну. Моё предположение об отсутствии среди урбанистов социологов и психологов подтверждается очередными косвенными данными. Правда, что ли, изучить матчасть урбанистики и заделаться консультантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 12:44, Марри сказал:

@Chek,  Какая выгода, хоть бы и с точки зрения урбанистики, от этих "м", не имеющих никакого отношения к метро, 

Она показывает что он не раз в иногда, а часто ходящий МАГИСТРАЛЬНЫЙ (М) маршрут. Если оставить старую нумерацию подойдя к остановке как понять кто ходит с интервалом 5 минут, кто 15,кто 30 а кто вообще ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 14:42, Mirage сказал:

Если оставить старую нумерацию подойдя к остановке как понять кто ходит с интервалом 5 минут, кто 15,кто 30 а кто вообще ночью?

А как это понимают уже больше века?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А как это понимают уже больше века?

Вот именно, что никак. Поэтому у нас люди между двумя соседними станциями на метро ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 14:48, Chek сказал:

Поэтому у нас люди между двумя соседними станциями на метро ездят.

Ну-ну... Все кто хотят, ездят нормально.

А остальным и new нумерация не поможет, это генетическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.