Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

Все же некоторые номера маршрутов были многим известны с древних имен, такие как 1, 2, 62, 63 и др,  а тут все шиворот навыворот. По самой маршрутной сети особо вопросов нет, ну или единичные, а вот нумерация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут всё с дополнительными раъяснениями. Даже кое-какие данные присутствуют.

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"+39%

прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше."

 

Читать как -39% численности подвижного состава на других маршрутах.

Прэлестно, прэлестно...

 

Дальше круче:

 

"370

автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети

103

новых автобуса закуплено специально для проекта"

 

Итого 370-103=267 единиц, взятых из воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читать как -39% численности подвижного состава на других маршрутах. Прэлестно, прэлестно...

 

Ничего страшного, пусть люди на окраинах прогуляются 10 минут пешком от дома до  метро прогуляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, пусть люди на окраинах прогуляются 10 минут пешком от дома до  метро прогуляются.

10 минут прогуляться - ничего страшного, а вот 25-40 уже гораздо интереснее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 минут прогуляться - ничего страшного, а вот 25-40 уже гораздо интереснее .

 

Значит этим людям не повезло, что они купили квартиры так далеко от метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юг Садовнической - это конечно шедевр. Молодцы!!! От Павелецкой вообще неудобно никак и никаким боком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит этим людям не повезло, что они купили квартиры так далеко от метро.

А то :). Ведь по мнению разработчиков:

 

"+75%

прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"+75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой."

 

Именно. Меня вот лично маршрут А радует от работы до любимой пивной ))

 

Кроме того обещали увеличение выпуска на 103 новых автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте кое-кого забаним на недельку для профилактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лал - Работа - Дом одна пересадка. Щикарно. Прощай метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читать как -39% численности подвижного состава на других маршрутах. Прэлестно, прэлестно...

 

Ничего страшного, пусть люди на окраинах прогуляются 10 минут пешком от дома до  метро прогуляются. 

 

Пусть в центре тоже гуляют пешком. Зря что ль весь центр перелопатили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читать как -39% численности подвижного состава на других маршрутах.

@GrekOFF, Ты, если честно, правда задолбал уже своими информативными сообщениями.

 

Под центр идёт увеличение выпуска почти на 100 ед. Остальное делается перераспределением на маршрутах внутри центра. Твои любимые маршруты в спальниках никто трогать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, если честно, правда задолбал уже своими информативными сообщениями.

Это не я , это ваши креативщики не понимают о чём они пишут.

 

Под центр идёт увеличение выпуска почти на 100 ед. Остальное делается перераспределением на маршрутах внутри центра. Твои любимые маршруты в спальниках никто трогать не будет.

В сказки я перестал верить лет 35 назад.

А в спальниках их надо усилять после массового летнего выпиливания выходов, а не бросать все силы на создание красивой картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в спальниках их надо усилять после массового летнего выпиливания выходов, а не бросать все силы на создание красивой картинки.

 

В спальниках надо маршрутную сеть трясти. И из 4-5 маршрутов призраков лепить 2 полноценных маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в спальниках их надо усилять после массового летнего выпиливания выходов, а не бросать все силы на создание красивой картинки.

 

В спальниках надо маршрутную сеть трясти. И из 4-5 маршрутов призраков лепить 2 полноценных маршрута. 

 

Не во всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого 370-103=267 единиц, взятых из воздуха.

Троллейбусов на Ленинском и Рязанке сейчас нет, ага. Трамваи по Бульварному кольцу тоже не ходят... Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, схема - вопрос отдельный, вариантов может быть много, хотя, пожалуй, малое количество диаметров смущает. Но чего понять не могу - на кой понадобилось рушить традиционную систему нумерации московского транспорта? Какая выгода, хоть бы и с точки зрения урбанистики, от этих "м", не имеющих никакого отношения к метро, зачастую заменяющих всем уже известные номера и к тому же "сквозных" для автобуса и троллейбуса? Попытка сформировать у людей представление "если М, то идёт в центр и ходит часто"? Тогда к чему 101 и 144?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусов на Ленинском и Рязанке сейчас нет, ага. Трамваи по Бульварному кольцу тоже не ходят... Продолжать?

Юра, естественно, я утрирую. Но ровно также как и креативщики новой маршрутной сети, только в другую сторону.

В сухом остатке всё равно порядка 180 единиц не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но чего понять не могу - на кой понадобилось рушить традиционную систему нумерации московского транспорта?

Это уже не совсем ко мне вопрос. Нумерацию при составлении маршрутной сети мы не обсуждали, тут Департамент  работал уже в уведомительном порядке. Если интересует моё мнение, я отписал по поводу всего этого, что М1-М2 и всё прочее - это то, как надо нумеровать линии метро. (а электрички Е1-Е2-Е3 и пр.). Соответственно, при ремонтах метро маршруты-заменители получают номер линии вдоль которой они работали бы. М-маршруты в Москве по привычке пользователей уже давно означают: халявный маршрут вместо метро. Учитывая, что количество закрытий и ремонтов в метро только растёт, путаница будет неизбежна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на кой понадобилось рушить традиционную систему нумерации московского транспорта?

 

Так АЕКОМ рекомендовал делать.

Кто-то в соседней теме кричал про распилы и откаты на НИРах и ОКРах. Теперь результаты того НИОКРа внедряют в жизнь.

Нет оснований им не доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, ну-ну. Моё предположение об отсутствии среди урбанистов социологов и психологов подтверждается очередными косвенными данными. Правда, что ли, изучить матчасть урбанистики и заделаться консультантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,  Какая выгода, хоть бы и с точки зрения урбанистики, от этих "м", не имеющих никакого отношения к метро, 

Она показывает что он не раз в иногда, а часто ходящий МАГИСТРАЛЬНЫЙ (М) маршрут. Если оставить старую нумерацию подойдя к остановке как понять кто ходит с интервалом 5 минут, кто 15,кто 30 а кто вообще ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставить старую нумерацию подойдя к остановке как понять кто ходит с интервалом 5 минут, кто 15,кто 30 а кто вообще ночью?

А как это понимают уже больше века?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как это понимают уже больше века?

Вот именно, что никак. Поэтому у нас люди между двумя соседними станциями на метро ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому у нас люди между двумя соседними станциями на метро ездят.

Ну-ну... Все кто хотят, ездят нормально.

А остальным и new нумерация не поможет, это генетическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.