Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Да в августе прошлого года при круизе в Питер нам тоже периодически приходилось утепляться, особенно при прохождении озер. Но все равно немного жаль тех людей, которые сейчас в круизе, а ведь их тоже немало - праздники как-никак, вот конкретно сейчас наш "Фурманов" в праздничном круизе до Твери и судя по всему, свободны только 4 каюты. Хороший такой праздничный круиз с такой погодкой...

Хотя вот один любитель подобных круизов в прошлом году тоже поплыл на том же "Фурманове" до Твери на 12 июня и попал в холод, но, как он говорил, "в такие моменты мне становится в тысячу раз приятнее, что я нахожусь в тепле на борту теплохода, а не мокну где-нибудь на берегу" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где всегда  хорошая  погода - для не любителей  загранпаспортов  приятная  новость - в начале сезона  должна быть запущена  наконец  круизная  линия  Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь. Стоянки во всех городах  - односуточные, в Ялте - двое суток. Всего круиз пройдет в течении 6 дней. Минимальная стоимость самой дешевой внутренней каюты - 29500 рублей. Питание и развлекательные мероприятия включены.

 

http://www.cruiseinform.ru/news/morskie_kruizy/kruizy_iz_sochi_v_krym/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, о, спасибо, надо взять на заметку. Правда, одна моя знакомая говорила, что морские круизы скучны, так как за бортом одна вода (первые 2 дня это прикольно, но потом надоедает), но тут явно не тот случай. И радует то, что можно начать не только в Сочи, но и в Новороссийске. Правда, как потом из Севастополя выбираться? На самолете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И радует то, что можно начать не только в Сочи, но и в Новороссийске. Правда, как потом из Севастополя выбираться?

 

Можно в Новороссийске и закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,  Я кстати тоже.

 

@NikOl,@GrekOFF,  написал. Проблем выбраться нет. На самом деле радует,  что наконец то запустили круизник. Сделали бы  еще  скоростной катамаран  с  адекватными ценами и временем в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я смотрю, что-то в этом году у "Водохода" столько простаивающих хороших теплоходов... "Ленин", "Русь", Николай Чернышевский". Спросом что-ли не пользуются совсем?  

С чего ты взял? Эти три все будут в работе (а "Ленин" уже, сейчас на Валааме), просто для русских на них продажи нет, все под интур. И раз продажи русским на них нет, значит, спросом (у американцев)  они как раз пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я смотрю, что-то в этом году у "Водохода" столько простаивающих хороших теплоходов... "Ленин", "Русь", Николай Чернышевский". Спросом что-ли не пользуются совсем?  

С чего ты взял? Эти три все будут в работе (а "Ленин" уже, сейчас на Валааме), просто для русских на них продажи нет, все под интур. И раз продажи русским на них нет, значит, спросом (у американцев)  они как раз пользуются.

 

Вообще интересно, как русскому узнать их расписания, стоимость и как оплачивать? Ведь иностранцы тоже где-то это узнают и я не думаю, что русским не продадут путевки на эти теплоходы только потому, что они русские. С "Фурмановым" тоже была такая же история до его прихода в "Созвездие Инфофлота" - он возил интуристов между Москвой и Питером, пока не ввели антироссийские санкции и спрос на подобные круизы у иностранцев упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, как русскому узнать их расписания, стоимость и как оплачивать?

А смысл? Тебе хочется за тот же самый круиз заплатить вдвое дороже?

Уникальных круизов там практически не бывает, в основном банальные Москва-Питер.

 

Если есть желание допродать места, то их и так пускают в открытую продажу. Сам так ходил с немцами до Астрахани-Волгограда на "Ватченко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, как русскому узнать их расписания, стоимость и как оплачивать? Ведь иностранцы тоже где-то это узнают

 

Зашел в немецкий гугл, набрал запрос: cruise russia ship chernyshevsky

 

 

Получил разные ссылки, например:

 

https://www.riuscruises.com/river-boat/ms-nikolay-chernyshevsky-192.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Тебе хочется за тот же самый круиз заплатить вдвое дороже?

Уникальных круизов там практически не бывает, в основном банальные Москва-Питер.

 

Да просто интересно. К тому же я смотрю, по маршруту Москва-Астрахань 301 и 302 теплоходы не ходят, только из других городов поближе (например, из Нижнего Новгорода тот же "Константин Коротков", который вообще идет сначала в Ростов-на-Дону, потом возвращается в Волгу и идет до Астрахани, мы это тоже взяли себе на заметку; ну а еще "Владимир Маяковский" в качестве круиза выходного дня из Волгограда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начавший эту тему дальше здесь же говорит, что собирается в круиз на Каму. А есть тут бывавшие в том направлении, не обязательно круизом? Мне уже показалось, что может в ту сторону в дальнейшем стОит, рейсом Казань-Пермь-Казань, он займёт 7 дней. И по-моему там может быть природа, сравнимая с северо-западом России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем Princess Maria, который ходил по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки переименован в Moby Dada и теперь где-то в Италии курсирует. Из Питера теперь стало паромом меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я вернулся с "Фурманова". Впечатлений много, в основном положительные. Сам теплоход, безусловно, не сравнить с "Двумя столицами": вода нормальная (не то, что на "Двух столицах", где она была желтая), слив работает нормально (после принятия душа не было потопа в санузле, так что даже отсутствие душевых кабинок не могу назвать большим недостатком), в снегопад было тепло, даже жарко (в каюте доходило до +30), на завтрак давали шампанское(!!) и на ужин можно было выбирать красное или белое вино, а также водку, цены в барах и кофейне (где еще организовывали чай и кофе "для ранних пташек") вполне демократичные (уж пониже, чем на "Двух столицах"). Плюс были лекции по поддержанию здоровья. Но все-таки в санузле все держалось "на соплях" и вообще каюта с санузлом очень маленькие, да и анимация средняя, на "Двух столицах" она была лучше (тут были только концерты и выступления, из конкурсов и викторин только разве что настольные игры и еще 1 раз устроили фотоконкурс, где нужно было самого себя сфоткать на фоне того, что сказал аниматор, да еще догадаться, что это). По питанию - в принципе сопоставимо с "Двумя столицами" (но завтрак - "шведский стол", что как по мне неудобно), хотя бывали случаи, что из заказного меню на обед и ужин меня ничего на 100% не устраивало и приходилось из предложенных "зол" выбирать меньшее (на "Двух столицах" такого не было). 

В общем, как сказала бы Летучая, "Я рекомендую теплоход "Дмитрий Фурманов" к посещению" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Ждем более подробного рассказа. Заранее подкину вопрос - в каком городе больше всего понравилась экскурсионная программа и как с погодой было - где было холоднее всего - в плане снегопадов и т.д.

Как с контингентом было? Все в возрасте в основном или была молодежь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая программа, наверное, была в Елабуге. Еще неплохо было в Угличе, Ниж.Новгороде, Казани, Ульяновске, Городце, Плесе, Калязине. Худшая была в Чебоксарах - там тетка-экскурсовод была очень религиозной и рассказывала скучновато. Еще не очень была в Самаре, хоть мы и спускались в бункер Сталина.

 

Погода - до Самары приходилось утепляться (в Ярославле был и снег), потом стала немного больше походить на лето, на обратном пути в Ниж.Новгороде даже выходили на солярий (на солнечной палубе) в майках, но потом опять похолодало и пришлось вспомнить про утепленную куртку.

 

Контингент - конечно, в основном пенсионеры, причем некоторые были даже на костылях. Молодежи мало, но были и единичные дети.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот интересно: стоит ли пробовать написать в "Водоход" пожелание, чтобы теплоход "Константин Коротков" отправлялся из Нижнего Новгорода хотя бы на час позже? У него есть интересный круиз в Ростов-на-Дону и Астрахань, но отправление из Нижнего Новгорода в 11:00 как-то не очень. Если ехать ночником, то придется долго гулять по Нижнему. Если на первом "Стриже", то это рискованно - за 50 мин. можно не успеть. Вот уходил бы этот теплоход в 12:00 - было бы отлично к нему подъехать на первом "Стриже".

Назад тоже: в Казани этот теплоход в 20:30, а значит, можно не успеть на последние поезда (свердловско-нижневартовский и ижевский) в Москву, в Нижний этот теплоход приходит в 19:00, что тоже ни рыба, ни мясо - можно также рискнуть успеть на последний "Стриж", но шансы невелики. Или опять же ждать ночников. Но ехать ночниками в Нижний как по мне не очень - толком не поспишь, в этом плане Казань лучше, там тоже есть официальная посадка и высадка, только в этом случае не будет торжественной встречи и капитанского ужина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это бесполезно и глупо. Надо понимать что данный круиз заточен прежде всего под нижегородцев и что то делать будут только если будет массовый недогруз первых и массовый завал "Водохода" письмами от недовольных москвичей.

А скорее всего ты будешь единственным. Так что тут уж подстраиваться надо.

Тем более регистрация и посадка начинается за 2 часа до отправления теплохода. Так что не проблема приехать в 8 на "Волге", попить кофе и ехать уже на посадку.

А можно уже сразу спокойно ехать на посадку к 9 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это бесполезно и глупо. Надо понимать что данный круиз заточен прежде всего под нижегородцев и что то делать будут только если будет массовый недогруз первых и массовый завал "Водохода" письмами от недовольных москвичей.

А скорее всего ты будешь единственным. Так что тут уж подстраиваться надо.

 

Как сказать... Подобный круиз когда-то был из Москвы (его еще называли "штаны"), но сократили до Нижнего потому, что из Москвы не набиралось нужного количества народу (и действительно: он и от Нижнего с возвратом занимает 18 дней, из Москвы он был почти на месяц, что уже утомительно и дорого, ведь это теплоход 301-го проекта, я на 302-м "Фурманове" сейчас смог сплавать более-менее демократично из-за несезона). А москвичей, желающих "убить сразу двух зайцев", не думаю, что так мало. Кстати, у нас на теплоходе были люди даже из Магадана.

 

Ну и общался с людьми, бывавшими на Соловках. Одни кляли "Русь великую" в хвост и в гриву, со словами, что там плохо кормят (бывало, что вообще никакого выбора не давали - что принесут, то и съешь) и считающими большим неудобством то, что там все экскурсии дополнительные, другие говорили, что не надо вестись на другие теплоходы и выбирать только ее (но это я понимаю: с другими бывают ситуации, когда одна группа на катерах съездила на Соловки и вернулась, а тут начинался шторм, из-за которого вторая группа туда не попадала и, конечно, ругательств на это было...).

 

Вообще оказывается 302-е теплоходы тоже класса "река-море" и в принципе могли бы доходить напрямую до Соловков (и были бы востребованы), но узкий Беломоро-Балтийский канал мешает.

 

Тоже мне проблема...

 

Когда едешь со слепым человеком противоположного пола - проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда едешь со слепым человеком противоположного пола - проблема.

 

Я думаю, что это далеко не единственная проблема с таким человеком. Равно как и то, что круизная компания может посочувствовать, но расписание менять не будет. Максимум, предложат в кафе посидеть, как и предлагалось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я даже подумываю, что если мы в этот круиз соберемся и расписание будет тем же, то воспользоваться "бла-бла-каром".

 

Еще один человек на нашем теплоходе выдвигал мысль, что пора уже сдавать в металлолом старый хлам, типа теплоходов 588-го проекта, которым уже больше 50 лет (а возраст некоторых уже приближается к 60 годам, например, "Космонавта Гагарина", в котором даже есть каюты в аутентичном виде; кстати, мы через него проходили на стоянке в Чебоксарах и там стоял противный запах курицы). Да в принципе и 301-е с 302-ми тоже устарели и в Китае уже к ним отношение как ко второсортным, только вот заменить их нечем, ибо поставки теплоходов закончились в 1990 г. (последний стал использоваться как плавучая гостиница).

 

И да, в Плесе проходили через "Василия Сурикова", который там тоже использовался в качестве гостиницы. Говорят, это у них стандартная практика. Но потом он будет возить иностранцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в котором даже есть каюты в аутентичном виде

 

Тут важно, насколько этот период истории ценен. Например, надеюсь, что пароход «Н. В. Гоголь» сохранят. Я долго на него облизывался, но сложно было попасть. В конце-концов прокатился на двух дрезденских пароходах. Один из них вообще 19 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один человек на нашем теплоходе выдвигал мысль, что пора уже сдавать в металлолом старый хлам, типа теплоходов 588-го проекта, которым уже больше 50 лет (а возраст некоторых уже приближается к 60 годам, например, "Космонавта Гагарина", в котором даже есть каюты в аутентичном виде; кстати, мы через него проходили на стоянке в Чебоксарах и там стоял противный запах курицы). Да в принципе и 301-е с 302-ми тоже устарели и в Китае уже к ним отношение как ко второсортным, только вот заменить их нечем

Собственно в конце фразы ты сам себе ответил на её начало ;).

Сдавать-то можно, что потом делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавать-то можно, что потом делать будешь?

 

Вопрос в том, насколько вообще перспективен этот вид отдыха. Сейчас им пользуются в основном люди возраста выше среднего, у которых это осталось с советских времен, а молодежи такой отдых большей частью неинтересен, им подавай заграницу с системой "все включено" и часто на вопрос стоимости таких круизов можно услышать: "Да мы в Тунис съездили дешевле, при этом там алкоголь тек рекой, так что нафиг нам эти теплоходы". Но эти люди не вечные, так что перспектива этих круизов весьма туманна.

 

Хотя разговаривал за время круиза с одной теткой, которая ездила за бугор, но после она съездила на Урал и уверяла, что за поездку на Урал готова даже больше заплатить, чем за заграницу. Но таких людей немного найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.