Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А он там часто бывает на ручном режиме из стакана, что у въезда в Боровицкие ворота.

 

 

Ты взгляд на Боровицкие ворота Кремля обрати, и поймёшь зачем, точнее почему.

 

Ну не каждую же минуту из них кто то выезжает, ей богу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, с этим обязательно надо что-то делать... 2016-10-12_16-33-19.png

 

Почему бы не пустить через Гоголевский-Знаменку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не каждую же минуту из них кто то выезжает, ей богу..

Так перекрывают движение каждый раз значительно заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не каждую же минуту из них кто то выезжает, ей богу..

Так перекрывают движение каждый раз значительно заранее.
А я про это говорил, что из–за баринов будет всё плохо. Чем меньше они будут по центру ездить, тем всё стабильней будет ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит к концу первая неделя Магистрали. На остановках м3, по крайней мере, между Бауманской и ЭЗ на трафаретах он так и не появился, мало того, исчезли схемы в направлении от центра, к центру их и не было. Полная несостоятельность и непригодность соответствующих служб детектед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полная несостоятельность и непригодность соответствующих служб детектед.

Ага. Около Дмитровской в сторону области нет аншлагов ни 206, ни м10. С учётом того, что в Я.Транспорте он вчера вечером тоже не отображался, а в промежутке с 19:15 до 19:30 не появился ни один автобус, создавалось полное впечатление, что его нет. В 19:30 я уехал оттуда на Тб78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что в Я.Транспорте он вчера вечером тоже не отображался

На Транснави он появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, а что, у Транснави уже мобильное приложение появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, а что, у Транснави уже мобильное приложение появилось?

Мобильная версия вполне удобна в использовании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, с этим обязательно надо что-то делать...
Ну один из вариантов уменьшения таких "стай" - заложить расписанием отстой по конечной Б (который может "съестся" при заторе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну один из вариантов уменьшения таких "стай" - заложить расписанием отстой по конечной Б (который может "съестся" при заторе)

Смотря где Б. Конкретно у М3 может быть и можно, а у М9, М10 и иже с ними, у которых Б на Китай-городе, не получится - места там очень мало для такой оравы, 1БК + 1ОБК уже занимают почти весь рефюж (а он в рабочий день ещё и бывает запаркован по краям).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря где Б. Конкретно у М3 может быть и можно, а у М9, М10 и иже с ними, у которых Б на Китай-городе, не получится - места там очень мало для такой оравы, 1БК + 1ОБК уже занимают почти весь рефюж (а он в рабочий день ещё и бывает запаркован по краям).

 

Разогнать, нафиг, непонятную говностоянку со шлагбаумом и сделать там везде посадочные платформы с газончиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотря где Б. Конкретно у М3 может быть и можно, а у М9, М10 и иже с ними, у которых Б на Китай-городе, не получится - места там очень мало для такой оравы, 1БК + 1ОБК уже занимают почти весь рефюж (а он в рабочий день ещё и бывает запаркован по краям).

 

 

Разогнать, нафиг, непонятную говностоянку со шлагбаумом и сделать там везде посадочные платформы с газончиками.

И клумбы... Много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкретно у М3 может быть и можно, а у М9, М10 и иже с ними, у которых Б на Китай-городе, не получится - места там очень мало для такой оравы, 1БК + 1ОБК уже занимают почти весь рефюж (а он в рабочий день ещё и бывает запаркован по краям).

1) ну есть ещё рефюж для ночных (Н4, Н5), который днём не нужен

2) а ещё можно скататься на Лубянку в Политехнический проезд, прежде уплотнив тамошнюю компанию на один рефюж

(кстати, прошу прощения, не обратил внимания на местности, перенос Т25 и компании на разворот через саму Лубянскую площадь, как писАл тр.ру так и не состоялся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) ну есть ещё рефюж для ночных (Н4, Н5), который днём не нужен

Он в противоположную сторону развёрнут. А использовать его как "второй путь" с посадкой-высадкой промеж автобусов, стоящих у основного рефюжа, весьма чревато при той интенсивности движения. То ж не трамвай, который по рельсам ходит.

 

 

 

2) а ещё можно скататься на Лубянку в Политехнический проезд, прежде уплотнив тамошнюю компанию на один рефюж

Там же вроде собираются это всё грохнуть, отдав Политехническому для коврика у двери?

 

 

 

(кстати, прошу прощения, не обратил внимания на местности, перенос Т25 и компании на разворот через саму Лубянскую площадь, как писАл тр.ру так и не состоялся?)

По состоянию на вчера ничего не изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А использовать его как "второй путь" с посадкой-высадкой промеж автобусов, стоящих у основного рефюжа, весьма чревато при той интенсивности движения
Визуально - не сильно страшнее посадки/высадки на остановке "Манежная площадь" к Китай-Городу. + можно высадить на краю "обычной" остановки и чуть-сдать на "встречку" и ко второму рефюжу

 

 

Там же вроде собираются это всё грохнуть, отдав Политехническому для коврика у двери?

Хм, не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Б. Пироговской в центр м3 не было минут 20, затем пришли сразу 4 автобуса. Вдобавок так "совпало", что с кольца в это же время два Т15 - один впереди (взял на себя весь поток до Кропоткинской), второй пристроился где-то сзади.

И ладно бы, если бы эта "колонна" м3 двигалась в направлении Б-А. Но почему на к/ст не регулируют отправление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м6 даже при хорошем водителем за управлением не может выдержать график. Сегодня часов в 11 утра несся как угорелый с Силикатного, толком нигде не стоял, но все равно к Нагатинской минут 10 привез. А по графику он же и должен был отправиться дальше, и и интервал получился уже минут 25 (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м6 даже при хорошем водителем за управлением не может выдержать график. Сегодня часов в 11 утра несся как угорелый с Силикатного, толком нигде не стоял, но все равно к Нагатинской минут 10 привез. А по графику он же и должен был отправиться дальше, и и интервал получился уже минут 25 (

А сколько по времени в итоге получилось?

Я в первый день работы Магистрали от Нагатинской до Силикатного за 55 минут долетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, чудо! На Бауманской и далее наконец-то м3 значится на остановоных трафаретах! Оперативненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Семеновской ни слова) С учетом того,что автобус еще и сажает не с места основной остановки, так вообще отличный квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Семеновской ни слова) С учетом того,что автобус еще и сажает не с места основной остановки, так вообще отличный квест.

м3 не заезжает в карман ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого лешего на остановке Китай-город, где 158,К и тролли, м5 значится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой остановке речь - на Лубянском или Солянском?

А то как бы у К и 158 они тоже в одном месте теперь быть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О какой остановке речь - на Лубянском или Солянском?

На Солянском.

 

А то как бы у К и 158 они тоже в одном месте теперь быть не могут.

158 автоматически написал, не знал, что его тоже изменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но почему на к/ст не регулируют отправление?
А некому там регулировать. Диспетчера на к/ст давно не водятся, а навигационным зачастую пофигу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пес их знает тогда. Наверное банальная опечатка, вместо Н5 написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.