FanatOT Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 1 час назад, Молодой гой сказал: Ну вот и предложили: грохаем м2, оставляем м27. А дальше по обстоятельствам можно усилить. После чего усиляем м27 до интервалов в 4-5 мин и обнаруживаем, что ПС не освободился. Ну и смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 14 часов назад, Молодой гой сказал: Это прям все митинцы массово ездят до КГ или хотя бы кремлёвского кольца? Ну кстати, от Тушинской - больницы РЖД очень даже едут, можно с этой точки зрения воспринимать 904 как экспрессную продлённую версию старого 12 троллейбуса 10 часов назад, igla сказал: М27 - в какой-то степени троллейбусозавменитель Тб16. Насколько я помню, он и строчку занимает маршрута м7к, который и есть экс-16 троллейбус, незадолго до этого убранный с набережных на Лубянку 9 часов назад, om2002 сказал: А ну вот всё как и хотели любители беспересадочной езды в центре: трасса увеличивается вдвое, кол-во машин сокращается на треть, а заодно и время работы - до 21 часа. Итого интервалы вырастают втрое - 30 минут весь день, а вечером - вообще топайте пешком. Но зато в центре можно кататься круглосуточно. Не забывай что и маршрут меняется - из районного он становится "поликлиниковозкой", с убиранием нормального подвоза к метро и МЦД в районе Молодёги - Рабочего. Одновременно районные функции перепадут 127 с одной стороны, и 366 с другой 7 часов назад, om2002 сказал: И насколько нужно усиливать одновременно и 127, и 626 с немаленькой трассой, действительно, весьма спорный вопрос. Если действовать радикально, можно как раз оставить один с условным номером 129к перенеся его на к/ст Крылатское. на Молодёжной есть метро, на Рабочем - МЦД, кому надо - до них дойдут, относительно ещё удалено от метро Рублёво - вот его и подвозить 1 час назад, Димон С. сказал: Это есть в планах на ближайшие годы. ЯТП рано или поздно начать это делать прямо требует нынешнее законодательство 1 час назад, Молодой гой сказал: Он дублируется только от Рублёва до м. Молодёжная и только 127 маршрутом (редкоход до соседнего метро 129 не в счёт). А вот подвоз Рублёва к Строгино уникальный. Ну если устраивать "второй 1992", можно сказать что доберутся до Молодёги/Крылатского и там пересядут на метро, уж не барины 17 минут назад, Ktm5nashevse сказал: Тот же 626 с 80х годов маршрут не меняет свой Шо? Его и со МКАДа убрать успели, и в самом районе Строгино изменили трассу... Именно после открытия там метро 16 минут назад, FanatOT сказал: После чего усиляем м27 до интервалов в 4-5 мин и обнаруживаем, что ПС не освободился. Ну и смысл? Или не усиляем, после чего одна часть людей начинает давиться в оставшихся автобусах, другие переориентируются на пешкодрал к Арбатской-Смоленской-Краснопресненской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 М2 слить с м9 в один длинный. Машины 4 наверное высвободится. 101 отменить, пустив т82 через ЦСКА и больницу в обе стороны без изменения выпуска. 84 по 207, 207 отменить. Для компенсации 456ч продлеваем 2-ку до Белорусского вокзала со всеми остановками, 904к отмена (выходы с него пару на 904, часть на продленную 2-ку). Ну и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Знатная трава. Не смущает, что 456 в частниках, а продление 2 до Белки приводит к появлению 904к в неэкспрессном виде? 84 по 207... Лучше просто 84 обрезать по Динамо наконец-то. Т82 и 101 скрещивать... 2 разных парка плюс без изменения выпуска на т82, т82 в таком формате можно будет отменить, ибо это лютая дичь. В общем, всё фигня, давайте по новой. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 4 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Не смущает, что 456 в частниках А тебя не смущает, что на него никто не вышел? Тут вопрос, как дырки закрыть с минимальными потерями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 12 минут назад, Паштет сказал: Тут вопрос, как дырки закрыть с минимальными потерями. Забавно, кстати, что при этом разыграли 214, который не сильно-то и нужен по его трассе. Если что - его на 7 БК можно будет куда-нибудь перекинуть. 18 минут назад, Василий Фрескин сказал: 84 по 207... Лучше просто 84 обрезать по Динамо наконец-то. Я думаю, так и сделают, с отменой 384, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 12 минут назад, Паштет сказал: А тебя не смущает, что на него никто не вышел? Тут вопрос, как дырки закрыть с минимальными потерями. Дырка на 456 автоматически закрывается за счёт 904(к). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал: Дырка на 456 автоматически закрывается за счёт 904(к) Ну пусть будет и так, 456к же остаётся. 5 минут назад, FanatOT сказал: Если что - его на 7 БК можно будет куда-нибудь перекинуть. Не факт, что фокус удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 13 часов назад, om2002 сказал: Дык это лайкающий это сообщение @Ktm5nashevse сам предложил такую задачку. можно явно было выбрать более адекватные маршруты. или не согласиться с условием задачи. 13 часов назад, om2002 сказал: Хотя я лично писал, что за счёт 904-905 можно усилить короткие маршруты до ближайшего метро. а много ли у нас коротких редкоходящих маршрутов? в том-то и проблема, что на каждый второй маршрут навешена ещё какая-нибудь межрайонная связь, из-за которой у него и трасса длиннющая, и интервалы хз какие. см. новую редакцию 73 как пример... 6 часов назад, Молодой гой сказал: Он дублируется только от Рублёва до м. Молодёжная и только 127 маршрутом (редкоход до соседнего метро 129 не в счёт). А вот подвоз Рублёва к Строгино уникальный. Я на нём и 11 вечера катался, сидячка вся занята. ничё. доедут до Молодёжной, а там на метро. как вариант - из выпуска 626 и 129 слепить маршрут Рублёво - Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 24 минуты назад, Irbiss сказал: можно явно было выбрать более адекватные маршруты. или не согласиться с условием задачи. а много ли у нас коротких редкоходящих маршрутов? в том-то и проблема, что на каждый второй маршрут навешена ещё какая-нибудь межрайонная связь, из-за которой у него и трасса длиннющая, и интервалы хз какие. см. новую редакцию 73 как пример... ничё. доедут до Молодёжной, а там на метро. как вариант - из выпуска 626 и 129 слепить маршрут Рублёво - Строгино. Основной транспорт там - 358-я маршрутка. Остальное так, роли не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Господа, что-то вы тут совсем с ума посходили давайте в таком случае сворачивать вообще весь НОТ, зачем он, пешком дойдут до метро или на велике/таксо доедут в центре после 2016-17 гг. хоть стал нормально транспорт ходить, и не нужно за его счёт решать проблемы окраин Нужно идти подобным путём (а вот тут чисто на мой глаз, много где поездил) Выпилить: 1, 4, 7, 8, 27, 30, 36, 55, 58, 71, 74, 82, 85, 87, 105, 111 (сложнозапутнные редкоходы) 5, 38, 40, 49, 50к, 98, 102, 106, 122, 126, 129, 137, 140, 150к, 151, 151к, 152 (нерентабельность) 33 (дублирование 154) 34к, 65к, ***к 46 (дублирование всех подряд) И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ НЕ ЗА СЧЁТ ЦЕНТРА И КАСКАДНЫХ МАРШРУТОВ! Изменено 11 марта, 2021 пользователем Кузин Слава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 2 минуты назад, Кузин Слава сказал: 13 (дублирование 158/632) А ты тролль. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 1 минуту назад, Mazzy сказал: А ты тролль. ну тут ладно, переборщил, 13 нужен, а вот 632 бы выпилить к чёрту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 111, имхо, надо не выпиливать, а сократить до вида МГУ - м. Новые Черёмушки. даж на имеющемся выпуске получим адекватные интервалы для Строителей-Панфёрова, где он собсна и нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 2 минуты назад, Irbiss сказал: 111, имхо, надо не выпиливать, а сократить до вида МГУ - м. Новые Черёмушки. даж на имеющемся выпуске получим адекватные интервалы для Строителей-Панфёрова, где он собсна и нужен. 50/50, там на это 103/113 есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 845 должны были туда направить. Только я не помню, его разыграли или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Только что, Кузин Слава сказал: 50/50, там на это 103/113 есть у 113 такие же заоблачные интервалы, а 103 немного по другим улицам ходит хотя я так вспомнил, там 845 практически по такой трассе пойдёт с июля, тогда можно и попрощаться с 111. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 4 минуты назад, Irbiss сказал: у 113 такие же заоблачные интервалы, а 103 немного по другим улицам ходит хотя я так вспомнил, там 845 практически по такой трассе пойдёт с июля, тогда можно и попрощаться с 111. в таком случае 111 действительно множим на ноль, а часть выпуска 111 отдать 113(если не весь( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 8 минут назад, FanatOT сказал: Только я не помню, его разыграли или нет. Разыграли и уже контракт подписали. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 21 минуту назад, Кузин Слава сказал: 30...55 Ну 55 вроде кердыкнется, а вот 30 активно достаточно пользуются бабули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Кузин Слава сказал: Нужно идти подобным путём (а вот тут чисто на мой глаз, много где поездил) Начать конечно нужно с чего-то такого. Но если не хватит - то лучше ободрать НОТ в центре лучше, чем на окраинах, в центре хотя бы метро есть. Хотя конечно этого нужно избегать что там, что там. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Только что, Никита Мишин сказал: Начать конечно нужно с чего-то такого. Но если не хватит - то лучше ободрать НОТ в центре лучше, чем на окраинах, в центре хотя бы метро есть. Хотя конечно этого нужно избегать что там, что там. Это мы уже проходили. Тогда внутри садового кольца оказывалось меньше 10 автобусов (имеется в виду машин) одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 29 минут назад, Кузин Слава сказал: 46 (! Уж лучше 254 тогда убрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Только что, abr сказал: Это мы уже проходили. Тогда внутри садового кольца оказывалось меньше 10 автобусов (имеется в виду машин) одновременно А так мы получим обратную ситуацию, когда в центре есть и метро в условно-шаговой доступности и НОТ, а на части окраин - ни того, ни другого. С такими исходными ободрать центр мне видится меньшим злом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 48 минут назад, Кузин Слава сказал: 71 И что, со всего района в центральную поликлинику ездить с пересадками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 19 минут назад, awdeew сказал: И что, со всего района в центральную поликлинику ездить с пересадками? когда близок транспортный коллапс с невыходом 499 единиц подвижного состава на 5 десятков маршрутов, этим придётся пренебречь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Кузин Слава сказал: когда близок транспортный коллапс с невыходом 499 единиц подвижного состава на 5 десятков маршрутов, этим придётся пренебречь Изменение с 499 до 496 вряд-ли кто-то заметит, а вот с 3 до 0, преимущественно пожилые, травмированные и нездоровые точно заметят. Изменено 11 марта, 2021 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Не нравится мне это обсуждение с "режьте где угодно, только не в моём районе". Резать не нужно нигде, а нужно впихивать это частникам. Пусть автобусы лучше будут не брендированные, а водители без бейджиков, но чтобы вышли частники. P.S. Никто с форума не писал в ДТ на этот счёт? Или слишком мелочная тема на фоне Переименования Остановок? Изменено 11 марта, 2021 пользователем FanatOT 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 4 минуты назад, FanatOT сказал: Резать не нужно нигде, а нужно впихивать это частникам. Пусть автобусы лучше будут не брендированные, а водители без бейджиков, но чтобы вышли частники. Обсуждение не про "нужно впихивать или нет", а про "не впихнулось совсем и с этим что-то нужно делать". 6 минут назад, FanatOT сказал: Не нравится мне это обсуждение с "режьте где угодно, только не в моём районе". Мне кажется никому на форуме не нравится идея резать НОТ там где он нужен. Но может случиться что резать таки придётся. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 23 минуты назад, FanatOT сказал: Резать не нужно нигде, а нужно впихивать это частникам. Пусть автобусы лучше будут не брендированные, а водители без бейджиков, но чтобы вышли частники. нашлёпать бейджиков и перекрасить автобус - это копейки, по сравнению с закупкой собственно автобусов. На чем депвел и погорел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти