Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Молодой гой сказал:

Ну вот и предложили: грохаем м2, оставляем м27. А дальше по обстоятельствам можно усилить.

После чего усиляем м27 до интервалов в 4-5 мин и обнаруживаем, что ПС не освободился. Ну и смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Это прям все митинцы массово ездят до КГ или хотя бы кремлёвского кольца?

 

Ну кстати, от Тушинской - больницы РЖД очень даже едут, можно с этой точки зрения воспринимать 904 как экспрессную продлённую версию старого 12 троллейбуса

 

10 часов назад, igla сказал:

М27 - в какой-то степени троллейбусозавменитель Тб16.

 

Насколько я помню, он и строчку занимает маршрута м7к, который и есть экс-16 троллейбус, незадолго до этого убранный с набережных на Лубянку

 

9 часов назад, om2002 сказал:

А ну вот всё как и хотели любители беспересадочной езды в центре: трасса увеличивается вдвое, кол-во машин сокращается на треть, а заодно и время работы - до 21 часа. Итого интервалы вырастают втрое - 30 минут весь день, а вечером - вообще топайте пешком. Но зато в центре можно кататься круглосуточно.

 

Не забывай что и маршрут меняется - из районного он становится "поликлиниковозкой", с убиранием нормального подвоза к метро и МЦД в районе Молодёги - Рабочего. Одновременно районные функции перепадут 127 с одной стороны, и 366 с другой

 

7 часов назад, om2002 сказал:

И насколько нужно усиливать одновременно и 127, и 626 с немаленькой трассой, действительно, весьма спорный вопрос.

 

Если действовать радикально, можно как раз оставить один с условным номером 129к перенеся его на к/ст Крылатское.

на Молодёжной есть метро, на Рабочем - МЦД, кому надо - до них дойдут, относительно ещё удалено от метро Рублёво - вот его и подвозить

 

1 час назад, Димон С. сказал:

Это есть в планах на ближайшие годы.

 

ЯТП рано или поздно начать это делать прямо требует нынешнее законодательство

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Он дублируется только от Рублёва до м. Молодёжная и только 127 маршрутом (редкоход до соседнего метро 129 не в счёт). А вот подвоз Рублёва к Строгино уникальный.

 

Ну если устраивать "второй 1992", можно сказать что доберутся до Молодёги/Крылатского и там пересядут на метро, уж не барины

 

17 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Тот же 626 с 80х годов маршрут не меняет свой

Шо?

 

Его и со МКАДа убрать успели, и в самом районе Строгино изменили трассу... Именно после открытия там метро

16 минут назад, FanatOT сказал:

После чего усиляем м27 до интервалов в 4-5 мин и обнаруживаем, что ПС не освободился. Ну и смысл?

 

Или не усиляем, после чего одна часть людей начинает давиться в оставшихся автобусах, другие переориентируются на пешкодрал к Арбатской-Смоленской-Краснопресненской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М2 слить с м9 в один длинный. Машины 4 наверное высвободится. 101 отменить, пустив т82 через ЦСКА и больницу в обе стороны без изменения выпуска. 84 по 207, 207 отменить. Для компенсации 456ч продлеваем 2-ку до Белорусского вокзала со всеми остановками, 904к отмена (выходы с него пару на 904, часть на продленную 2-ку). Ну и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатная трава. Не смущает, что 456 в частниках, а продление 2 до Белки приводит к появлению 904к в неэкспрессном виде?

84 по 207... Лучше просто 84 обрезать по Динамо наконец-то.

Т82 и 101 скрещивать... 2 разных парка плюс без изменения выпуска на т82, т82 в таком формате можно будет отменить, ибо это лютая дичь.

В общем, всё фигня, давайте по новой.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Не смущает, что 456 в частниках

А тебя не смущает, что на него никто не вышел? Тут вопрос, как дырки закрыть с минимальными потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Тут вопрос, как дырки закрыть с минимальными потерями.

Забавно, кстати, что при этом разыграли 214, который не сильно-то и нужен по его трассе. 

Если что - его на 7 БК можно будет куда-нибудь перекинуть.

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

84 по 207... Лучше просто 84 обрезать по Динамо наконец-то.

Я думаю, так и сделают, с отменой 384, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

А тебя не смущает, что на него никто не вышел? Тут вопрос, как дырки закрыть с минимальными потерями.

Дырка на 456 автоматически закрывается за счёт 904(к).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Дырка на 456 автоматически закрывается за счёт 904(к)

Ну пусть будет и так, 456к же остаётся.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Если что - его на 7 БК можно будет куда-нибудь перекинуть.

Не факт, что фокус удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

Дык это лайкающий это сообщение @Ktm5nashevse сам предложил такую задачку.

можно явно было выбрать более адекватные маршруты. или не согласиться с условием задачи.

 

13 часов назад, om2002 сказал:

Хотя я лично писал, что за счёт 904-905 можно усилить короткие маршруты до ближайшего метро.

а много ли у нас коротких редкоходящих маршрутов? в том-то и проблема, что на каждый второй маршрут навешена ещё какая-нибудь межрайонная связь, из-за которой у него и трасса длиннющая, и интервалы хз какие. см. новую редакцию 73 как пример...

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Он дублируется только от Рублёва до м. Молодёжная и только 127 маршрутом (редкоход до соседнего метро 129 не в счёт). А вот подвоз Рублёва к Строгино уникальный. Я на нём и 11 вечера катался, сидячка вся занята.

ничё. доедут до Молодёжной, а там на метро.

как вариант - из выпуска 626 и 129 слепить маршрут Рублёво - Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Irbiss сказал:

можно явно было выбрать более адекватные маршруты. или не согласиться с условием задачи.

 

а много ли у нас коротких редкоходящих маршрутов? в том-то и проблема, что на каждый второй маршрут навешена ещё какая-нибудь межрайонная связь, из-за которой у него и трасса длиннющая, и интервалы хз какие. см. новую редакцию 73 как пример...

 

ничё. доедут до Молодёжной, а там на метро.

как вариант - из выпуска 626 и 129 слепить маршрут Рублёво - Строгино.

Основной транспорт там - 358-я маршрутка. Остальное так, роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, что-то вы тут совсем с ума посходили

давайте в таком случае сворачивать вообще весь НОТ, зачем он, пешком дойдут до метро или на велике/таксо доедут

в центре после 2016-17 гг. хоть стал нормально транспорт ходить, и не нужно за его счёт решать проблемы окраин

Нужно идти подобным путём (а вот тут чисто на мой глаз, много где поездил)

Выпилить:

1, 4, 7, 8, 27, 30, 36, 55, 58, 71, 74, 82, 85, 87, 105, 111 (сложнозапутнные редкоходы)

5, 38, 40, 49, 50к, 98, 102, 106, 122, 126, 129, 137, 140, 150к, 151, 151к, 152 (нерентабельность)

33 (дублирование 154)

34к, 65к, ***к

46 (дублирование всех подряд)

И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ

НЕ ЗА СЧЁТ ЦЕНТРА И КАСКАДНЫХ МАРШРУТОВ!

                  

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А ты тролль. :)

ну тут ладно, переборщил, 13 нужен, а вот 632 бы выпилить к чёрту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111, имхо, надо не выпиливать, а сократить до вида МГУ - м. Новые Черёмушки. даж на имеющемся выпуске получим адекватные интервалы для Строителей-Панфёрова, где он собсна и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

111, имхо, надо не выпиливать, а сократить до вида МГУ - м. Новые Черёмушки. даж на имеющемся выпуске получим адекватные интервалы для Строителей-Панфёрова, где он собсна и нужен.

50/50, там на это 103/113 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

50/50, там на это 103/113 есть

у 113 такие же заоблачные интервалы, а 103 немного по другим улицам ходит

хотя я так вспомнил, там 845 практически по такой трассе пойдёт с июля, тогда можно и попрощаться с 111.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

у 113 такие же заоблачные интервалы, а 103 немного по другим улицам ходит

хотя я так вспомнил, там 845 практически по такой трассе пойдёт с июля, тогда можно и попрощаться с 111.

в таком случае 111 действительно множим на ноль, а часть выпуска 111 отдать 113(если не весь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Только я не помню, его разыграли или нет.

Разыграли и уже контракт подписали.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Кузин Слава сказал:

30...55

Ну 55 вроде кердыкнется, а вот 30 активно достаточно пользуются бабули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Нужно идти подобным путём (а вот тут чисто на мой глаз, много где поездил)

Начать конечно нужно с чего-то такого. Но если не хватит - то лучше ободрать НОТ в центре лучше, чем на окраинах, в центре хотя бы метро есть. Хотя конечно этого нужно избегать что там, что там.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Начать конечно нужно с чего-то такого. Но если не хватит - то лучше ободрать НОТ в центре лучше, чем на окраинах, в центре хотя бы метро есть. Хотя конечно этого нужно избегать что там, что там.

Это мы уже проходили. Тогда внутри садового кольца оказывалось меньше 10 автобусов (имеется в виду машин) одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Это мы уже проходили. Тогда внутри садового кольца оказывалось меньше 10 автобусов (имеется в виду машин) одновременно

А так мы получим обратную ситуацию, когда в центре есть и метро в условно-шаговой доступности и НОТ, а на части окраин - ни того, ни другого. С такими исходными ободрать центр мне видится меньшим злом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Кузин Слава сказал:

71

И что, со всего района в центральную поликлинику ездить с пересадками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

И что, со всего района в центральную поликлинику ездить с пересадками?

когда близок транспортный коллапс с невыходом 499 единиц подвижного состава на 5 десятков маршрутов, этим придётся пренебречь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

когда близок транспортный коллапс с невыходом 499 единиц подвижного состава на 5 десятков маршрутов, этим придётся пренебречь

Изменение с 499 до 496 вряд-ли кто-то заметит, а вот с 3 до 0, преимущественно пожилые, травмированные и нездоровые точно заметят.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне это обсуждение с "режьте где угодно, только не в моём районе".

Резать не нужно нигде, а нужно впихивать это частникам. Пусть автобусы лучше будут не брендированные, а водители без бейджиков, но чтобы вышли частники.

P.S. Никто с форума не писал в ДТ на этот счёт? Или слишком мелочная тема на фоне Переименования Остановок? :) 

Изменено пользователем FanatOT
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Резать не нужно нигде, а нужно впихивать это частникам. Пусть автобусы лучше будут не брендированные, а водители без бейджиков, но чтобы вышли частники.

Обсуждение не про "нужно впихивать или нет", а про "не впихнулось совсем и с этим что-то нужно делать".

6 минут назад, FanatOT сказал:

Не нравится мне это обсуждение с "режьте где угодно, только не в моём районе".

Мне кажется никому на форуме не нравится идея резать НОТ там где он нужен. Но может случиться что резать таки придётся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Резать не нужно нигде, а нужно впихивать это частникам. Пусть автобусы лучше будут не брендированные, а водители без бейджиков, но чтобы вышли частники.

нашлёпать бейджиков и перекрасить автобус - это копейки, по сравнению с закупкой собственно автобусов. На чем депвел и погорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.