Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Новую сеть делали только для центра, специальным отдельным проектом. Если каким-то районам что-то подфартило, благодяря тому, что к ним приходят хвосты из центра - значит им повезло.

Логика и мышление потрясают. Вы всё же если ещё что-то делать соберётесь в будущем, поэкспериментируйте для начала на кошках.

 

Это опять же к теме, что в 15-ти миллионом городе невозможно решать вопросы только по улучшениям в его центральной части.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с НОТ тренировка на центре и есть тренировка на кошках.

Судя по заявленному на будущее дальше насыщения центра их планы не простираются. А на окраинах - как кому повезёт.

Картинка из Бирюлёва будет не так впечатляюща, как голубой автобус на фоне Большого театра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ладно посмотрим во что выльется. Кстати в отличие от МЦК оповещение граждан вообще никакое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что со вводом м1 17АП отдаёт обратно в филиал "Южный" 679 и 901. Планируются ли ещё передачи маршрутов между парками в связи с запуском "Магистрали"?

28 и 33 маршруты троллейбуса передаются в ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пишут, что со вводом м1 17АП отдаёт обратно в филиал "Южный" 679 и 901. Планируются ли ещё передачи маршрутов между парками в связи с запуском "Магистрали"?

 

28 и 33 маршруты троллейбуса передаются в ФАТП.
А разве тб33 и 62 не сливают с переименованием в м4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вчера и сегодня прошелся по центру. Итоги:

1. СоЛС, как всегда в своем репертуаре, ни на одном остановочном пункте нет объявлений о изменениях маршрутной сети с 8 октября. Пассажиры будут опять узнавать по старому способу (спроси водителя), однако, справедливости ради, объявления они не читают.

2. На участке трасс маршрутов №№ 6, 38  нет  вообще табличек, зато есть знак автобусной остановки.

3. Интересно :excl: , а светофоры: на площади Никитские ворота (у ИТАР-ТАССа), на ул. Кузнецкий Мост и ул. Знаменка вообще настраивались? Если нет, то потерь рейсов будет много. 

Прочее:

Сегодня пассажиры более старшего возраста поделились мнением - "бред". Разумеется  я пояснил, как будет организовано движение с 8 октября.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пассажиры более старшего возраста поделились мнением - "бред". Разумеется  я пояснил, как будет организовано движение с 8 октября.

"Они считали" ©

В случае чего всех будут тыкать в презентацию с красивыми картинками.

 

Нет, на самом деле модель заработает и относительную пользу принесёт, но, как обычно "Замах на рупь, удар на копейку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне повезло. Как общественный советник главы управы своего района обнаружил пару человек, кто знает, что в центре завтра будут изменения. Ездит в центр из района много, но остальные не в курсе. Завтра ладно, а вот в понедельник будет шок у большинства.

Эти двое спросили, а как до МЦК доехать? Ответил им, что с их улиц никак, кроме метро. Есть 633, но с интервалом в 1,5 часа утром...не жилец. У нас на все районы только одна ветка метро, Люблинско-Дмитровская. По утрам на ней не закрываются двери на станциях из-за переполненности. Сегодня утром по этой причине еле ползли в туннелях.

В наши районы юго-востока не сделали ни выделенок, ни автобусов. Нет, ничего кроме метро и курской жд (но на железной дороге этого направления много своих проблем). 

Как выживаем? Расскажу. Для подъезда к метро Марьино население утром используют такси. Желтые с шашками по цене 35 рублей с человека. Утром ходят каждые 30 секунд и всегда заполнены. Работают с рациями и четко соблюдают интервал. Если на остановке появляется избыток народа, тут же 2-3 желтых машины по рации направляются и там забрать людей.

У меня проездной на наземный транспорт по 16 рублей за поездку, но чаще использую такси за 35 руб.

 

По Донецкой едут 4 маршрута автобусов, но вот беда, утром они частенько все вчетвером вместе и едут. А потом минут 12-15 ничего, а потом в хлам забитый автобус.

Эх.

А на новых синих автобусах хоть какой-то контроль движения есть? Большие сомнения в этом, когда вижу паровозики одинаковых маршрутов (даже тех у кого нет пробок на маршруте). Мне кажется, что зимой кто-то доиграется с жителями (я не про центр города, хотя и там не очень все понятно).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём-то согласен с коллегой GrekOFF. Во всех этих переменах последних лет до фига показушности, а часто и явно попахивает коррупционными интересами, а толку куда меньше, чем могло бы быть, если бы во главу угла ставились не понты, а дело.

 Действительно, то ночные автобусы вводят с соб-ной нумерацией, а впридачу и Тб Б,15, 63 и Тм 3. То с автобусами 9**- й нумерации начинают носиться, как с писаной торбой, в итоге лишают их оригинальности и уменьшают их скоростную значимость, вводя доп. остановки и укороченные версии. То грохают троллейбус в центре. То вот объединяют нумерацию автобусам и троллейбусам, вводя и так уже поднадоевшие буквенные обозначения в нумерацию в доп. к цифрам. Я уж не говорю про весь этот бред с 65, 65а, 763, 763д, 763к, нынче на многих окраинах таких клонов развелось выше крыши. Да, при всём при том тот же 144-й автобус восстановили под родным номером, обошлось без 9**-й нумерации. Что, по мне, изначально было хорошо, но вот этот 144ц, да и ввод доп. остановок- явно испортили картину.

 По дорожной сети- то поганят движение НОТу в центре, заставляя ездить круголями и т.п., в угоду автомобилистам. Теперь якобы забота о пешеходах- подз. переходы продублированы зеброй поверху, часто без светофоров. Хуже и водителям машин, и в чём-то пешеходам: около моей работы на Менделеевской, напр., неоднократно сбивали людей. Нет в этом никакой "прерогативы пешеходу", если переход для него чреват попаданием под машину. Вообще, первое дело при опешеходивании центра- ограничение движения в нём личного транспорта, вывод учреждений на окраины, чтобы свести к минимуму служ. транспорт- а не рисование на каждом шагу этих зебр, только сталкивающих лбами пешеходов и водителей

 То, что пытаются ввести вменяемый НОТ в центре, без оттянутых разворотов и с хорошей связкой районов, вроде бы гуд. То, что при этом очередной перемес нумерации, уменьшение троллейбусной составляющей (а под сквозную нумерацию тролль и вообще грохнуть легче, это будет куда менее заметно), и главное, непредсказуемость по пробкам- на мой взгляд, однозначно плохо.

 Действия должны быть понятны, последовательны и идти в первую очередь на благо жителям. Впрочем, чего это я размечтался.. )) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, я про район с самой большой численностью населения в Москве - Марьино 

http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-po-okrugam-i-rajonam

250 тысяч.... да и соседнее Люблино со 170 тысячами..... почти полмиллиона официального населения. 

Наблюдается реальный перегруз. На пересечении Верхний полей и МКАД решили развязку построить. чтобы жителей Капотни вместо Марьино и Люблино вытолкать на Таганско-Краснопресненскую ветку, но это еще 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, я про район с самой большой численностью населения в Москве - Марьино

http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-po-okrugam-i-rajonam

250 тысяч.... да и соседнее Люблино со 170 тысячами..... почти полмиллиона официального населения.

Наблюдается реальный перегруз. На пересечении Верхний полей и МКАД решили развязку построить. чтобы жителей Капотни вместо Марьино и Люблино вытолкать на Таганско-Краснопресненскую ветку, но это еще 2 года.

У электрички редко бывают пробле , но из большей части Марьино до неё далеко. А вот с Донецкой близко ехать, так что можно пользоваться ей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз для таких. То, что на схеме вводится в субботу. И это и есть первый этап.

Спасибо. Просто когда я первый раз задавал этот вопрос, мне ответили немного по другому)

 

Посмотрел расписание 144. 10 минут в выходной день выглядят весьма заманчиво.

 

 

График будет примерно таким, как на новом 906 маршруте. Однако такой длинный маршрут прокачать - наверно автобусов 30-40 необходимо?



Порадовала также, что восьмерку-троллейбус не только не отменят,  но даже продлят до Ударника! Наконец здравый смысл восторжествовал - не убивать полностью троллейбусное сообщение!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, я про район с самой большой численностью населения в Москве - Марьино

http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-po-okrugam-i-rajonam

250 тысяч.... да и соседнее Люблино со 170 тысячами..... почти полмиллиона официального населения.

Наблюдается реальный перегруз. На пересечении Верхний полей и МКАД решили развязку построить. чтобы жителей Капотни вместо Марьино и Люблино вытолкать на Таганско-Краснопресненскую ветку, но это еще 2 года.

Смею напомнить, что у ТКЛ перегруз в разы сильнее, чем у ЛДЛ. Так что подобное решение приведет к серьезному транспортному коллапсу для кучи остальных районов.

 

Впрочем, если о центре... Я работаю в центре, иногда пользуюсь там НОТ, но время не экономят. Минут 5 от силы. Я иногда до Курского ездила на 40, но если я на остановке, а он будет через 3-4 минуты - пешком быстрее.

 

Жалко, что в схему не включили Сити. Хотелось бы там транспорт до нормального метро. Можно дойти до остановок и дальше до ТКЛ, но до этих остановок от башен минут 15 по карте, так что смысл теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо, что 144 "прокачают", но к сожалению это прокачка полностью перегрузит ОРП около Юго-Западного автобусного филиала ГУП МГТ!!! Там и так уже не развернуться многочисленному автобусному ПС + межгород!

 

А вообще - проблема транспортного узла у метро "Теплый Стан" стоит отдельной большой дискуссии!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яндекс-Транспорте уже сегодня 62 переделали в "м4". Могу представить себе выражение лица некоторых людей завтра, которые увидят на Ленинском это чудо и конечно же были не в курсе всех изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, так и не ясна судьба тб33. Читаем сайт МГТ: 33к и 84 грохнуть, 33 и 62 превратить в м4. 62 в м4 превратился, а 33? Петраков говорит, что его и 28 будет обслуживать филиал Центральный... И как это всё понимать? Типа 33 ФЦ станет короткими рейсами м4?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

28 и 33 маршруты троллейбуса передаются в ФАТП.

 

Какой ещё 33-й? Он же теперь сливается с 62 и 84 и получает номер М-?. Или может быть будет другой М, который до Сокола?



 

 

Могу представить себе выражение лица некоторых людей завтра, которые увидят на Ленинском это чудо и конечно же были не в курсе всех изменений.

 

Обещали же в первое время ставить трафареты со старым и новым номерами.

правда непонятно, что ставить, когда трасса изначального маршрута изменилась до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа 33 ФЦ станет короткими рейсами м4?

 

Ну короткие рейсы у м4 точно будут вместо 33: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=%CC4%CA&date=0000011&direction=AB&waypoint=all
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в это воскресенье закрывают центральный участок ЗЛ, и теперь в этот день в связи со всеми изменениями нет нужды продлевать режим работы Т1 (м1) и 12ц (101), т.к. они во все дни допоздна теперь работают, что очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

16 -> м7К туда же

А Тб 63к оставляют без изменения номера, что довольно глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Типа 33 ФЦ станет короткими рейсами м4?

Ну короткие рейсы у м4 точно будут вместо 33: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=%CC4%CA&date=0000011&direction=AB&waypoint=all
Так это будет м4к? И кстати его и м7к в отдельный номер или просто "часть рейсов"? Вот, 503к в расписухах отсутствует, а свой номер и трафареты имеет. С этими как быть? Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблички у всех "мХ" будут по цвету линий, вдоль которых они идут. Больше квадратной формы, нежели прямоугольник. Шрифт белый. В дополнение рисунок (изображение) автобуса (троллейбуса).

На м1 будет зелёная.

В общем, новый формат. Похож больше на заказной.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это будет м4к? И кстати его и м7к в отдельный номер или просто "часть рейсов"? Вот, 503к в расписухах отсутствует, а свой номер и трафареты имеет. С этими как быть?

 

Ну, собственно, завтра и узнаем. Думаю, народ будет докладывать со всех фронтов) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только диаметральные маршруты, проходящие вдоль радиусов разных линий метро, в этот формат явно не вписываются. Тогда уж двухцветные бы делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это будет м4к? И кстати его и м7к в отдельный номер или просто "часть рейсов"? Вот, 503к в расписухах отсутствует, а свой номер и трафареты имеет. С этими как быть?

Ну, собственно, завтра и узнаем. Думаю, народ будет докладывать со всех фронтов)
Завтра расскажешь. Мне просто для файла. Записать отдельным номером "к" или в каменте прописать "часть до ..."? Вон, 904 укорот официально буковку получил... Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только диаметральные маршруты, проходящие вдоль радиусов разных линий метро, в этот формат явно не вписываются. Тогда уж двухцветные бы делали.

Каким цветом (как на схеме нарисовано), таким и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 и 33 маршруты троллейбуса передаются в ФАТП.

В Фили или Ваганьково?

 

СоЛС, как всегда в своем репертуаре, ни на одном остановочном пункте нет объявлений о изменениях маршрутной сети с 8 октября.

Где-то есть, где-то нет. Я видел схемы на нескольких остановках на Пречистенке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фили или Ваганьково?

Фили видимо. А в обмен значит весь выпуск с них уходит на м4.

 

Вот только хотел написать, есть плюс в этой реформе, мол, всякие извращения в виде Т1к исчезнут. Но не тут-то было.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.