Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

что до прибытия м1 27 минут, это нормально?
Вполне, всё-таки по пробочным местам едет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с графиками сделали, замедлили сильно?

 

В пятницу в вечерний час "пик", то есть в 16:30 поехал от Пресни до Пироговской на М6+М3. Каким-то чудом нигде не стояли, на Кудринской перед светофором даже не успел автобус затормозить, пересадка заняла 1 минуту, а все равно более получаса сей путь занял. Дело в том, что оба автобуса ехали ну уж очень медленно, быстрее 20 км/ч не разгонялись принципиально. У них график такой "тянутый" теперь?

 

Между прочим, маршрут М6 состоялся. Безобразное расположение остановок на Большой Никитской этому не помешало. Постоянно вижу М6 в районе Кудринской со стоячими местами, обычно большинство сидячих заполнено.

 

А вот А от Цветбуля до Комсомольской возит воздух. Может быть имеет смысл развернуть его на Цветном Бульваре, насколько я помню, перед Самотечной эстакадой разворот есть? Или пустить его от Комсомольской по Орликову, Мясницкой и далее на Бульвары, а в обратную сторону по ул. Академика Сахарова?

 

Еще, вероятно, имеет смысл А39 до Александровского Сада продлить, правда у него как ни странно некоторый собственный поток от пл. Никитских Ворот на Новый Арбат сформировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно ответ на один простой вопрос: почему нельзя было эту самую "Магистраль" выставить на конкурс и отдать частникам, не обдирая ради этого выпуск на окраинах?

 

Ответ очевиден - ждать полгода лениво. И, зная, как это работает на окраинах, решили центр не поганить.

 

Скорее не лениво, а очень жмотно. Типа денег нет, но вы держитесь. (с)

Увеличение количества подвижного состава в старой Москве ни путём доп. конкурсов для частников, ни путём постройки новых парков и покупки ПС для МГТ за бюджетный счёт в творческие планы Ликсутова и Собянина явно не входит. Поэтому все свои заведомо убыточные проекты ДепТранс (Магистраль, ночные маршруты, автобусы на штрафстоянки) как раз вешают на Мосгортранс. И говорят выкручивайтесь, как хотите. 

 

 

 

Вот троллейбусы на Ленинском превратившись в м4 по выходным намного лучше ходить стали.

Это потому что там народ, невлезавший в них после отмены маршруток, ещё в сентябре 100500 жалоб в мэрию/ДепТранс написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вижу результат, что на Ленинском от Магистрали стало больше ОТ. Троллейбусы стали чаще, 144 чаще + М1 как бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за этот форум. Бесценный источник информации. Я подготовил доклад и он уже в руководстве Мосгордумы (я не знаю будет ли совещание, или просто запрос в Мосгротранс, это уже не мое дело), главное, что на этот доклад уже нельзя будет ответить "Вы - тролли" и т.д. Я на форуме только часть информации собрал, остальное из жизни. Депутатов конечно не очень интересует почему 16 АП днем по Чистым прудам катается, или почему ЛИАЗ с завода вовремя не пришли.

Их обычно интересуют более простые вещи - почему пенсионеры у поликлиники в переднюю дверь автобуса не могут зайти, или почему такси с зеленым огоньком ездит теперь в огромных количествах и все битком. Что это за новая модель транспортного обслуживания? 

Или почему от метро Царицыно пассажиры едут на маршрутке по 40 рублей до новых домов на Липецкой улице. Да и эти маршрутки заполняются. Почему не хотят пользоваться ОТ ?  (подскажите, там тоже в основном 16 АП на Липецкой ??? )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что там народ, невлезавший в них после отмены маршруток, ещё в сентябре 100500 жалоб в мэрию/ДепТранс написал.

 

Читать - народу было лень ходить от Октябрьской кольцевой на остановку Калужская площадь к 84, который был самым частым. А теперь его по сути объединили с 62, что и к лучшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между прочим, маршрут М6 состоялся. Безобразное расположение остановок на Большой Никитской этому не помешало. Постоянно вижу М6 в районе Кудринской со стоячими местами, обычно большинство сидячих заполнено.
Ну дык Никитские улицы и Никитские ворота по пешей доступности до метро - это примерно как Покровка и Маросейка, то есть места, где востребован подвоз к метро. В своё время на Кудринской площади убрали светофор, и они остались без подвоза к Краснопресненской.

 

Сам маршрут получился не очень длинным и более-менее стабильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты уж начал говорить про то, как на окраинах стало хуже от ввода Магистрали, то приведи примеры того, на каких именно маршрут сняли сколько конкретно машин. 

Да нету у него никаких промеров. Одни "ла-ла" и "бла-бла" со словом "Магистраль" в конце). А традиционную жопу с транспортом в тех районах, где эта жопа и так всегда была, выдаёт в качестве доказательства, пытаясь открыть другим Америку.

 

В факту же, даже просто по наблюдениям, в зоне работы Северо-Восточного филиала, никаких изменений на остальных маршрутах не замечено.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что там народ, невлезавший в них после отмены маршруток, ещё в сентябре 100500 жалоб в мэрию/ДепТранс написал.

 

Там и до отмены маршруток и до ввода длинного 144 62 и 33 были битком, а 84 и 33к от Калужской Площади полупустые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько теперь составляют холостые перепробеги до конечных и почему 17 АП работает в Покровском-Стрешнево.

А вот это, как рядового пассажира, тебя вообще не должно волновать. Хоть Зеленоградский может работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сколько теперь составляют холостые перепробеги до конечных и почему 17 АП работает в Покровском-Стрешнево.

А вот это, как рядового пассажира, тебя вообще не должно волновать. Хоть Зеленоградский может работать.
Всё-таки должно. Чем ближе парк к конечной А, тем больше кругов сможет проделать транспорт, прежде чем у водителя кончится смена. А с подменой водителей у нас пока беда, не научились. Взять тот же м1, там явно напрашивается либо 14, либо 1. Но, к сожалению, они и так набиты сельскими маршрутами. А в 17 из-за КЖЦ убрали все Голазы. Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем ближе парк к конечной А, тем больше кругов сможет проделать транспорт,
МГТ давно научился начинать и заканчивать хоть с конечной Б, хоть с середины маршрута.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или почему от метро Царицыно пассажиры едут на маршрутке по 40 рублей до новых домов на Липецкой улице. Да и эти маршрутки заполняются. Почему не хотят пользоваться ОТ ?  (подскажите, там тоже в основном 16 АП на Липецкой ??? )

Потому что в новый район ничего не запустили, т.к. в 2014 году, когда новую сеть рисовали, никакой маршрутки 226м внутрь района не было. Но это оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или пустить его от Комсомольской по Орликову, Мясницкой и далее на Бульвары, а в обратную сторону по ул. Академика Сахарова?
Это было бы логично, но НЯЗ не дают пускать что-то кроме трамвая на Рождественский бульвар

 

 

Читать - народу было лень ходить от Октябрьской кольцевой на остановку Калужская площадь к 84, который был самым частым. А теперь его по сути объединили с 62, что и к лучшему.
А это по сути то же самое что и 

 

 

Это потому что там народ, невлезавший в них после отмены маршруток, ещё в сентябре 100500 жалоб в мэрию/ДепТранс написал. 

Поскольку исчезнувшие маршрутки прямо от выхода Октябрьской-кольц, перекрасившись в синий, удрали на ту самую "Калужскую площадь", чему местные жители не факт, что обрадовались ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это, как рядового пассажира, тебя вообще не должно волновать. Хоть Зеленоградский может работать.

Лично меня, как рядового пассажира, волнует, что после этого стали хуже работать маршруты, которые 17АП обслуживает помимо м1.

 

Увеличение количества подвижного состава в старой Москве ни путём доп. конкурсов для частников, ни путём постройки новых парков и покупки ПС для МГТ за бюджетный счёт в творческие планы Ликсутова и Собянина явно не входит.

В их творческие планы входило только дать бюджетных денег Автолайну и грохнуть маршрутки без компенсации?

Строго говоря, есть ещё и Новая Москва, в которой реформа не проходила вообще. Можно было отдать Магистраль частникам, освободить строчки в реестре и с этих строчек запустить новые маршруты в ТиНАО. В чём был бы смысл хотя бы потому, что там застройка ещё идет и госконтракты с жестким планом выпуска и уже купленным ПС не очень подходят.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нету у него никаких промеров. Одни "ла-ла" и "бла-бла" со словом "Магистраль" в конце). А традиционную жопу с транспортом в тех районах, где эта жопа и так всегда была, выдаёт в качестве доказательства, пытаясь открыть другим Америку.

 

 

 

Ну вот не надо, полгода назад еще можно было стабильно и четко к метро попасть - маршрутки + автобусы свое дело делали. Сейчас остались только автобусы с небольшой добавкой из синих..... это не компенсация выпавшего транспорта. По поводу Магистрали - в детстве я очень любил игру Пятнашки, такая, в пластмассовой коробочке (а компьютерных тогда и не было). Все ответы сейчас сводятся к тому, что на Магистрали нет автобусов из проблемных районов (верю, что так и есть). Но и новый выпуск вместо ушедших маршруток получился очень куцым в отличие от Магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А традиционную жопу с транспортом в тех районах, где эта жопа и так всегда была,

А что делать с теми районами где жопы раньше не было? Когда по 682 ходили автобусы ОБК и была ещё 518 маршрутка? Когда 796 ходил нормально и была 225 маршрутка? Когда в Бирюлево помимо автобусов от Пражской и 609 маршрутки ходили ещё 614м и 622м и 671м от Калужской и никто из них не ехал пустым?

По факту во многих районах жопа появилась именно после отмены маршруток, а до этого люди хоть на чём-то, но уезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку исчезнувшие маршрутки прямо от выхода Октябрьской-кольц, перекрасившись в синий, удрали на ту самую "Калужскую площадь", чему местные жители не факт, что обрадовались

С 11 сентября они вообще к южному вестибюлю м. Ленинский проспект свалили.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А традиционную жопу с транспортом в тех районах, где эта жопа и так всегда была, выдаёт в качестве доказательства, пытаясь открыть другим Америку.

"Иксперта" видно издалека :).

 

1. Жопа в этом году нетрадиционна, я уже писал, что в Затоне подобного никогда не наблюдалось за 9 лет моего проживания здесь. Судя по постам других пользователей, у них тоже как-то нестандартное ухудшение произошло.

2. Если где-то есть жопа, то в нормальной реальности сначала разбираются с ней, а уже потом начинают играться в куколки.

 

 

сколько теперь составляют холостые перепробеги до конечных и почему 17 АП работает в Покровском-Стрешнево.

А вот это, как рядового пассажира, тебя вообще не должно волновать. Хоть Зеленоградский может работать.

 

А вот волнует, потому что из-за вашей блажи а) ухудшилось транспортное сообщение на других маршрутах, б) вы просто разбазариваете бюджетные деньги ради показухи.

Возразить cможешь? Сомневаюсь.

 

Шумский-то в курсе подобного творчества "заместителя руководителя", нового не собирается подыскивать?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку исчезнувшие маршрутки прямо от выхода Октябрьской-кольц, перекрасившись в синий, удрали на ту самую "Калужскую площадь"

Задолго до отмены маршруток учась в Горном ходил на 1 Градскую и ехал сидя на 33к/84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету у него никаких промеров. Одни "ла-ла" и "бла-бла" со словом "Магистраль" в конце). А традиционную жопу с транспортом в тех районах, где эта жопа и так всегда была, выдаёт в качестве доказательства, пытаясь открыть другим Америку.

 

Если имеется жопа в определенных районах, ставшая уже традиционной - это разве не повод (лучше поздно, чем никогда) схватиться за голову и попытаться исправить свои грубые косяки? Или пусть дальше мучаются, типпо не привыкать? Хотя логика-то отчетливо видна - кому оно нужно это Марьино, кроме его жителей, оно же для большинства хомячков на краю географии, увеличишь там выпуск, узнают об этом какие-то несколько сот тысяч человек, для Москвы не масштаб! А вот центр знает каждый хомячок, даже если он туда и не ездит, зато после показа в телевизоре красивых картинок с синими автобусами на фоне знаковых мест, сколько чепчиков и лифчиков должно полететь в воздух!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собственно о "Магистрали".

Сегодня обкатал М6. Как я писал ещё до ввода, маршруты вполне применимы для использования их в воскресное утро. Вот и сегодня в 9:30 утра М6 прекрасно без пробок довёз меня от Нагатинской до Полежаевской.

Максимальная загрузка за весь маршрут была 5 человек, по центру ехали втроём, от Никитских ворот до Ваганьково я ехал в городом одиночестве. Встречные маршруты "Магистрали" были примерно с такой же заполняемостью, местами до 10 пассажиров доходило.

В общем - прекрасная альтернатива красным экскурсионным автобусам, если цель разработчиков была именно такой, могу их поздравить с успешным начинанием :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту во многих районах жопа появилась именно после отмены маршруток, а до этого люди хоть на чём-то, но уезжали.

 

Решать проблему надо. Но не маршрутками, как это раньше решали, а автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря Яндекс-Транспорту, узнал, что до прибытия м1 27 минут, это нормально?

Да и интервалы 904 просто летят.

Ну... У ЯТ иногда лаги бывают тоже... Один раз он мне выдал 65 минут ожидания 340 :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доказательством у нас являются полные набитые такси по цене в 35 рублей с человека, которые потоком без остановки отъезжают от метро в час-пик.

Такси едут по одному маршруту или всех пассажиров по очереди по домам развозят?

 

 

Вот только количество бесполезно используемых в то же самое время машин в рамках "Магистрали"

 

Кто ты такой, чтобы судить, что они "бесполезно используются"? Если на них меньше народу, чем  на твоих маршрутах, подвозящих к метро, то это совсем не означает, что "Магистраль" - как ты говоришь, "бесполезная игрушка". На отдельных маршрутах "Магистрали" уже с первого дня автобусы заполнялись битком (очевидцы писали здесь про м10, к примеру).

 

В общем, тема превратилась в холивар, и так будет продолжаться и дальше. Даже когда нарисуют выделенку на Тверской, отдельные товарищи будут здесь писать, что им что-то не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отдельных маршрутах "Магистрали" уже с первого дня автобусы заполнялись битком (очевидцы писали здесь про м10, к примеру).

Битком и "заполнена аж вся сидячка" - это два разных понятия ;).

 

Даже когда нарисуют выделенку на Тверской, отдельные товарищи будут здесь писать, что им что-то не нравится.

Ты, мягко говоря, вообще не понимаешь о чём здесь пишут. А пишут тут не о том, что "Магистраль" не имеет права на существование, а о том, что она сделана несвоевременно, абсолютно топорно, в ущерб иным маршрутам. Результат - очередная дискредитация НОТ, как транспорта.

И дело тут не в отсутствии выделенки на Тверской, а в том, что перед тем как играться, сначала необходимо решить реально существующие проблемы.

 

Кстати, какие по твоему мнению критерии "полезного использования"?

Если на окраине в автобусе едет 70 человек, а по "Магистрали" в это же время в трех идущих друг за другом паровозиком - 20, какое использование полезней?

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать проблему надо. Но не маршрутками, как это раньше решали, а автобусами.

Раньше хоть кто-то пассажиров увозил. А сейчас маршрутки угробили и проблема от этого только усугубилась.

 

Такси едут по одному маршруту или всех пассажиров по очереди по домам развозят?

По одному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, какие по твоему мнению критерии "полезного использования"?

Если я могу из точки А в точку Б проехать транзитом через центр либо с одной пересадкой. Это и есть полезное использование. Раньше этого сделать было нельзя (для моих поездок).

Я, к примеру, не очень люблю ездить в метро и поэтому центральные маршруты "Магистрали" мне очень нравятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, какие по твоему мнению критерии "полезного использования"?

Если я могу из точки А в точку Б проехать транзитом через центр либо с одной пересадкой. Это и есть полезное использование. Раньше этого сделать было нельзя (для моих поездок).

Я, к примеру, не очень люблю ездить в метро и поэтому центральные маршруты "Магистрали" мне очень нравятся.

 

Да никто тут не против Магистрали. А против того, что на замену маршруткам не нашлось транспорта. Всё ушло на Магистраль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я могу из точки А в точку Б проехать транзитом через центр либо с одной пересадкой. Это и есть полезное использование. Раньше этого сделать было нельзя (для моих поездок).

Я, к примеру, не очень люблю ездить в метро и поэтому центральные маршруты "Магистрали" мне очень нравятся.

Ну так сразу и начинал бы с этого - что тебе лично это удобно.

Чекмарёв вот уже несколько лет грезил о продлении 9-ки к Владыкино, ему тоже наконец-то стало удобно, могу за вас обоих порадоваться.

 

Однако ваше удобство принесло гораздо большие неудобства множеству других людей, которые не являются эстетами и не шарахаются от метро, им просто надо добраться за приемлемое время от дома до работы и обратно.

И при решении вопросов транспортной политики города приоритет в нормальной реальности отдаётся улучшению условий для большинства пассажиров, а не созданию связей дом - любовница по хотелкам отдельных альтернативных товарищей.

 

А против того, что на замену маршруткам не нашлось транспорта. Всё ушло на Магистраль.

Даже не только на замену.

В Затоне последние годы маршрутки вообще значительной роли в вывозе потока не играли. 670м благополучно сдохла собственной смертью из-за нормально ходящих автобусов. Все попытки раскатать маршрутку по маршруту 724-го от метро в Нагатино умирали максимум через неделю.

И вдруг "ни с того, ни с сего", с этого лета автобусов просто стало не хватать для нормального вывоза потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.