Проверяющий Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Я не молюсь на пухлики, я считаю что их надо запускать там где узко и потока на частоходящий БВ нет. А не пихать на маршруты где поток на 3×КТМ19, например 353, функционал которого не ясен вообще, как и 206к. Когда маршрутов много, это тоже плохо. У остановок тоже пропускная способность ограничена, посмотрите на 100-метровые остановки на Каширке или на Дмитровке. Удобно? Ничего удобного. Вечный паралич, неудобство и метание пассажиров. Говно одним словом. Это тоже самое что на Ярославском убрать табло и отключить объявлялку. Изменено 30 января, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Это принципиальная ошибка - молиться на пухлики. Гадость несусветная, не выполняет ни одной функции. Вполне адекватный ПС - это Кузбасс Каунти. А чем один грузовик с будкой от другого грузовика с будкой принципиально отличается? Будка у пухлика таки удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 6212? А ничего, что последнего списали в конце 2016? 11142 который... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Это принципиальная ошибка - молиться на пухлики. Гадость несусветная, не выполняет ни одной функции. Вполне адекватный ПС - это Кузбасс Каунти. А чем один грузовик с будкой от другого грузовика с будкой принципиально отличается? Будка у пухлика таки удобнее. В одном в ширину влезает 5 сидений, в другом только 4. Кому из них будет легче проехать по узким улицам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 В Париже по узким улочкам и большие автобусы гоняют) Лично помню, когда ехали на 54-м маршруте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Ох, как на Тенерифе в узком переулке на повороте более 90 град. и уклоном крутым два автобуса БВ регулярно разьезжались. Аккуратно, четко - водители автобусов там просто волшебники 80лвл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Выступая на заседании Правительства Москвы во вторник, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, М. Лискутов, рассказал об итогах работы транспортного комплекса в прошлом году и планах на 2017 год. И в частности, проект наземных маршрутов “Магистраль” продолжит развиваться в 2017 году. Они показали себя очень востребованными у пассажиров. Интересно, что добавится в текущем году? Например, не будут ли продлены в центр полуэкспрессные маршруты. Например, 906 или 907? Не появится ли новые магистральные маршруты? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Chek здесь осенью писал, что в этом году планируют реализовать маршруты от окраины до окраины типа Беловежская - Холмогорская. Думаю систему будут "красить" к чемпионату, избавляться от всего старше 11 года, ликвидировать рогатых до уровня, что бы турист не увидел(желательно все конечно), транзитная сеть через центр, и толпы новых 5292 и 4292 вместо трехосников. К светлому синему будущему, товаrищи) Изменено 1 февраля, 2017 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 В Париже по узким улочкам и большие автобусы гоняют) +1. По европейским меркам наши т.н. "узкие" улицы - вполне обычные. Особенно, упомянутое выше 4-полосное Воронцово поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 А давайте переоденем Ликсутова в красный пинджак. И весь транспорт будет красным. И денег опять попилить можно будет, и таблички на остановках поменять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Chek здесь осенью писал, что в этом году планируют реализовать маршруты от окраины до окраины типа Беловежская - Холмогорская. Думаю систему будут "красить" к чемпионату, избавляться от всего старше 11 года, ликвидировать рогатых до уровня, что бы турист не увидел(желательно все конечно), транзитная сеть через центр, и толпы новых 5292 и 4292 вместо трехосников. К светлому синему будущему, товаrищи) Идиоты. Туристы бы даже на ЗИУ с интересом ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Выступая на заседании Правительства Москвы во вторник, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, М. Лискутов, рассказал об итогах работы транспортного комплекса в прошлом году и планах на 2017 год. И в частности, проект наземных маршрутов “Магистраль” продолжит развиваться в 2017 году. Они показали себя очень востребованными у пассажиров. Интересно, что добавится в текущем году? Например, не будут ли продлены в центр полуэкспрессные маршруты. Например, 906 или 907? Не появится ли новые магистральные маршруты? Вроде 903 хотят продлить до КГ по Бол. Лубянке в обе стороны и скрестить некоторые существующие, напр. м8 и м10, м2 и м9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 На едином транспортном портале написали, что выделенка на Воздвиженке заработает в апреле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Это какой парк 6212 в центр в 2017 году выпустил? 17*** Может это и 6213 был, но машина весьма потрепанно выглядела. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) А когда сделают для м2 остановку на пересечении с бульварным у станции Арбатская? Вернее, когда его по встречной выделенке пустят? И за каким хреном его пустили на пробочную Знаменку, раньше хоть на Гоголевском бульваре можно было пересесть на т15 и А. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А когда сделают для м2 остановку на пересечении с бульварным у станции Арбатская? Вернее, когда его по встречной выделенке пустят? И за каким хреном его пустили на пробочную Знаменку, раньше хоть на Гоголевском бульваре можно было пересесть на т15 и А. Писали же, что Ликсутов не любит односторонние связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А м3 так и будет под мостом в пробках "отстаиваться"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Писали же, что Ликсутов не любит односторонние связи. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Писали же, что Ликсутов не любит односторонние связи. Почему? Потому же, почему и не любит остальные цвета, кроме синего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Писали же, что Ликсутов не любит односторонние связи. Почему? Потому что недопустимо, что пассажир из точки А в точку Б доехать может, а обратно нет. На Каланчёвской-то для "А" со скрипом вроде остановку у метро "Красные Ворота" сделали. И м9 поэтому же хотят убрать с Мясницкой, когда Большую Лубянку откроют. Я им скажу отдельное большое "Фи". Изменено 3 февраля, 2017 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну и зачем тебе м9 на Мясницкой в одностороннем режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну и зачем тебе м9 на Мясницкой в одностороннем режиме?Каждый день почти от Красных Ворот без метро уезжаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну и зачем тебе м9 на Мясницкой в одностороннем режиме? Видимо чтобы на нём ездить. А ты о чём подумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Один 122й дюже хреново ходит. А так, если нет Б, то на м9+м3 удобно до Зубовской доезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 С чисто формальной точки зрения ,Мясницкая ОТ не лишится ,есть же ещё 122 Но фактически да,Мясницкая без ОТ ,ибо этого призрака в центре не дождешься.А вообще надо выделенку делать по Мясницкой и Орликову и возродить сквозной проезд через Садовое, но это очень сложно. Лучше пустить ОТ по соседнему проспекту Сахарова ,желательно трамвай.Шучу,при нашей бюрократии ни то ни другое практически невозможно. Но пустить автобус по Сахарова думаю стоило бы ,после изменения м9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 И куда его дальше вести, в самый центрНу, логика есть в появлении связки бульваров и Курского вокзала (и далее линии на Сыромятнические) А когда сделают для м2 остановку на пересечении с бульварным у станции Арбатская? Она бы и в другую сторону не помешала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Один 122й дюже хреново ходит. А так, если нет Б, то на м9+м3 удобно до Зубовской доезжать.Если грохнуть М9, то высвободившимися выходами можно прокачать и 122, и даже 40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msc_ Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Один 122й дюже хреново ходит. А так, если нет Б, то на м9+м3 удобно до Зубовской доезжать.Если грохнуть М9, то высвободившимися выходами можно прокачать и 122, и даже 40 Грохнуть магистральный маршрут? Это почти равно экстремизму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Грохнуть магистральный маршрут? Это почти равно экстремизму То, что он довозит до дома Чекмарёва, не делает его священной коровой . Пустят "пухлики" укоротом по новой модели. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну и зачем тебе м9 на Мясницкой в одностороннем режиме?Каждый день почти от Красных Ворот без метро уезжаю.А обратно к Красным воротам без метро ты на чем доезжаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти