Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Вместо тб. 12 увеличили кол-во рейсов на 70 и 82.

Это очень глубокое заблуждение и слепая вера в обещалки ДепТранса. Количество рейсов на 70 и 82 с укоротом тб 12 до Сокола вместо МПС нисколько не увеличилось, расписание на 70 и 82 не менялось. Весь выпуск на 12 остался без изменения и никуда не переводился. Мало того, в декабре даже сократилось на 70 маршруте количество рейсов за счёт замены двух двухсменок на две односменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ и Автолайна просто не хватило ресурсов заменить весь подвижной состав частников (2 млрд кредита Автолайну - это и был основной ресурс). Поэтому теперь и приходится играть по всему городу в пятнашки, двигая транспорт из одной дыры в другую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо кто-то уже забыл о том, сколько можно было простоять в этом самом 27-м троллейбусе, а также на всём прочем ОТ, идущем по Люблинке, перед Текстильщиками. Этот объезд так, ерунда, мелкое недоразумение, на фоне той хронической пробки, которая там была раньше.

 

Это все из области тактического выигрыша, но стратегического проигрыша.

 

Ну а после строительства развязки что, проблема езды в центр на 27 троллейбусе решилась что ли?

Или так, удавка чуть ослабилась, но зато узел стал до того хитрым, что выбраться из него теперь уже 100 % стало невозможным?

 

А уж на 38 до Угрешской ехать - это вообще полное издевательство, при наличии "такой мощной дорожно-транспортной инфраструктуры"

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а после строительства развязки что, проблема езды в центр на 27 троллейбусе решилась что ли?

Или так, удавка чуть ослабилась, но зато узел стал до того хитрым, что выбраться из него теперь уже 100 % стало невозможным?

Я в своё время там очень много на троллейбусе ездил, причём ездил преимущественно вечером, то есть против пикового потока. Когда сделали объезд, то специально проехался там, чтобы заценить и сравнить. Разница очень сильно заметна, с объездом стало намного лучше и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, насколько уменьшилось время в пути Ветакадемия - Таганская и наоборот. Что там с отдельным поворотом - не особо важно. Подозреваю, что Юных Ленинцев теперь по вечерам неплохо стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А уж на 38 до Угрешской ехать - это вообще полное издевательство, при наличии "такой мощной дорожно-транспортной инфраструктуры"
Ни капельки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(хотя это очень крутая тема и я верю в ее повсеместное распространение вместе с камерами и штрафами)

На одном из радио слышал на неделе, что эксперимент в Москве признан удачным и с весны эту разметку начнуть рисовать по все России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни капельки.

полностью согласен!

Ехать на 7 остановок дальше, чем оно есть на самом деле - это же просто прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39, 64, 255-й "прокачены". Результат - сегодня утром на Краснопресненской в сторону Садового еле втиснулся в автобус №64. На Смоленке заполнился просто "в мясо", по-моему, не все желающие даже зашли. Кстати, если бы не прокачка 64-го, то весь сегодняшний день я бы ездил по центру на машине.

Маршруты слегка прокачаны, но расписание жутко неудачное: уже с 7 утра на том же 64 начинаются стабильные опоздания, и эти опоздания в течение всего дня, машины не успевают на следующий рейс ко времени, ещё получасовые обеды делают своё чёрное дело. В итоге в дневное время часть рейсов просто не выполняется (а это уже 40 минут интервала вместо заявленных 20), а с вечернего пика они вообще начинают ходить паровозами. Вот позавчера, например, из Лужников ушли автобусы парочка приблизительно в 19.50 и ещё парочка в 20.02. Это четыре машины из семи суточного выпуска. Какие интервалы были до и после этого квартета, не сложно догадаться.

 

Почему ты решил, что что какие-то ошибки? У новой сети изначально не стояла цель сохранить существующие полумёртвые связи, которыми пользовались 100 человек. Стояла цель создать новые связи, которые будут реально востребованы. Что и было сделано. М1 и М6 как раз основные примеры тому. Касательно остального, уже писалось: да будут сращиваться радиусы в диаметры, 900-е по максимуму будут доведены до Китай-Города или Лубянки. На Сретенке и Лубянке вернут двустороне движение ОТ.

Ну вот визуально М6 между Моховой и Ударником возит заметно меньше пассажиров, чем когда-то Т1. Всё же стоило Т1 сохранить хотя бы на первое время с такими же интервалами, как сейчас М6, чтобы сравнить, кто из них более восстребован. М6 очень нестабилен, и по выходным дням тоже работает нерегулярно. Так что подстраховка ему не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простое решение проблем. Берем 778 автобус и пускаем его по трассе м. Рижская - Ашан - Комсомольская. Делаем ему интервал в 10 минут и ждем 3-4 месяца как он раскатается и удастся ли выдержать стабильные интервалы в 10 минут. 

пробки не дадут этого сделать. А с пересадками народу точно мало будет. Если маршрут 122К - Комсомольская пл. - АШАН - то это больше шансов на раскатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот визуально М6 между Моховой и Ударником возит заметно меньше пассажиров, чем когда-то Т1. Всё же стоило Т1 сохранить хотя бы на первое время с такими же интервалами, как сейчас М6, чтобы сравнить, кто из них более восстребован. М6 очень нестабилен, и по выходным дням тоже работает нерегулярно. Так что подстраховка ему не помешала бы.

Просто ещё продлили тб8, сделав вменяемый интервал, который вывозит Полянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробки не дадут этого сделать.

 

Если пробки не дадут, то загонять туда А не надо.

 

 

 

А с пересадками народу точно мало будет.

 

С пересадками и не надо. Интересна именно связь с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, выделенку на Воздвиженке сделали, а когда на неё М-2 перенесут? Или он так и будет кататься через пробочную Знаменку?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть простое решение проблем. Берем 778 автобус и пускаем его по трассе м. Рижская - Ашан - Комсомольская. Делаем ему интервал в 10 минут и ждем 3-4 месяца как он раскатается и удастся ли выдержать стабильные интервалы в 10 минут. Если получается и пассажиры есть, то вешаем участок Комсомольская - Ашан на А, а 778 тянем к Бауманской. Если нет, то признаем этот участок дохлым.
Не

сделают Я по этому поводу в МГТ писал с просьбой или на Электрозаводскую продлить или на Комсомольскую, ответ был, что по обоим из предложенных маршрутов потребуются дополнительные выходы а их взять не где.



 

 

ь. А с пересадками народу точно мало будет. Если маршрут 122К - Комсомольская пл. - АШАН - то это больше шансов на раскатку

Ну и толку от этого 122 к? по 40-50 минут ждать надо,  стал он ходить еще хуже чем было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я по этому поводу в МГТ писал с просьбой или на Электрозаводскую продлить или на Комсомольскую, ответ был, что по обоим из предложенных маршрутов потребуются дополнительные выходы а их взять не где.

А на магистраль у них есть выходы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на магистраль у них есть выходы...

На магистральные выходы нашли. вообще конечно эти магистральные маршруты какая то бредовая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще конечно эти магистральные маршруты какая то бредовая идея.

 

Идея-то хорошая, но реализация только через одно место, поэтому её уже окрестили «Магисралью», а не человеческой «Магистралью».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, выделенку на Воздвиженке сделали, а когда на неё М-2 перенесут? Или он так и будет кататься через пробочную Знаменку?

Там филиал маразма, часть №2)

 

ФСО согласовала выделенку, но пока еще не согласовала, чтобы по ней прошел маршрут. Схема изменения м2 застряла именно у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ссыкотно, а, Чек? Выкладывать "тайны" МГТ - это одно, а сливать в сеть инфу ФСО - это уже совсем другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не ссыкотно, а, Чек? Выкладывать "тайны" МГТ - это одно, а сливать в сеть инфу ФСО - это уже совсем другое...

Чё?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идея-то хорошая, но реализация только через одно место, поэтому её уже окрестили «Магисралью», а не человеческой «Магистралью».

Мне лично кажется, что спрос на нее будет не большой, поскольку люди прекрасно зная, что такое центр города и какие там пробки, перекрытия движения и т.д.  предпочтут ехать на метро (как собственно большинство перемещающихся в пределах ЦАО и делает) чем пользоваться этими маршрутами, поскольку гарантии, что ты вовремя успеешь в нужное место поехав по такому маршруту нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 144 маршруте БВ - это жесть. В выходной день (а точнее поздний вечер) от Боровицкого моста примерно до Обручева шёл "под завязку", а дальше опять приличная погрузка в Тропарево. В будни было бы "мясо" совсем уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 144 маршруте БВ - это жесть. В выходной день (а точнее поздний вечер) от Боровицкого моста примерно до Обручева шёл "под завязку", а дальше опять приличная погрузка в Тропарево. В будни было бы "мясо" совсем уж

Но такое не на всех маршрутах в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично кажется, что спрос на нее будет не большой, поскольку люди прекрасно зная, что такое центр города и какие там пробки, перекрытия движения и т.д.  предпочтут ехать на метро (как собственно большинство перемещающихся в пределах ЦАО и делает) чем пользоваться этими маршрутами, поскольку гарантии, что ты вовремя успеешь в нужное место поехав по такому маршруту нету.

 

Это-то да, но лично я считаю, что можно было обойтись парой-тройкой маршрутов, чтобы хоть какой-то подвоз в центр из окраин был без ущерба по выпуску из парков и других проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но такое не на всех маршрутах в центре.

Надо бы ввести жесткое ограничение по вместимости на некоторых маршрутах, на 144, 904, м10, например - только ОБВ. Хотя вряд ли МГТ сможет в такое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на 144 сделать только ОБВ, нужны собственно машины на это. Из 17 парка пока получили только два М-107 далеко не первой свежести. Партия 6213-х тоже наверное мимо пройдёт, раз уже что-то было про Западный филиал озвучено (хотя может и не вся поставка пойдёт туда).

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на 144 сделать только ОБВ, нужны собственно машины на это. Из 17 парка пока получили только два М-107 далеко не первой свежести. Партия 6213-х тоже наверное мимо пройдёт, раз уже что-то было про Западный филиал озвучено (хотя может и не вся поставка пойдёт туда).

На 29 6213 претендуют кроме Западного. Еще 3 парка. А хватит ли всем вопрос. В Западный под 904 и 904к нужно порядка 10-15 6213.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появлением "воздуховоза" на Садовом в форме "кракозябры". Удлинение маршрута сокращает его стабильность на основном участке, востребованность новых связей вызывает очень сильные сомнения. Например, сегодня утром на Смоленке на внешней стороне А64 проследовал "в мясо", затем Т39 с 2 пассажирами, сразу же после него Т10 снова "в мясо". 

 

Решать проблему компенсации пассажирам отмены заездов Т79 и А64 к Маяковской следует увеличением выпуска на Т10. От Маяковки ездят в основном немного дальше Смоленской, Т39 ничего не компенсирует. Добавление пары выходов на Т10 вместо продления Т39 позволило бы перевести Т10 из категории "редкоходящий" в "нормально ходящий" маршрут, что позволило бы привлечь на него дополнительную аудиторию из числа нынешних пассажиров метро.

Т39 помимо отмены заезда 64 и Т79 компенсирует ещё и отмену остановки "Триумфальная площадь метро Маяковская" по внешней стороне Садового кольца у Т10 и Б, которую перенесли почти к самому перекрёстку со 2-й Брестской улицей, и к ней теперь эти два маршрута подъехать просто не могут.

Что касается забитого в мясо 64, то уже второй раз за последние два года именно этот маршрут доказывает, что снижение интервалов в определённом диапазоне приводит не к снижению заполняемости салона, а к увеличению, т.к. люди начинают ждать автобус, а не безнадёжно махать на него рукой.

 

Кстати. Дабы наконец увести разговор в теме в какое-то более контруктивное русло. Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской. Вот что об этом думаете?

Идея нравится, если это не повлечёт за собой замены очередного маршрута троллейбуса на автобус, а также в ходе дальнейшей реконструкции Садового кольца на нём наконец-то организуют выделенные полосы для НОТ. А то на некоторых свежеотреконструированных участках Садового суммарная ширина тротуаров уже кажется больше ширины проезжей части, а выделенкам места не нашлось.

 

Кстати, а что за такая интересная трасса на юге у М3? Почему-то с Лужнецкого проезда на Хамовнический вал M3 поворачивает не просто налево как А64 и А132, а с оттянутым разворотом у въезда в Лежники, то есть проезжает под ТТК, разворачивается, снова под ТТК и поворачивает направо.

У 64 и 132 маршрутов прямой левый поворот был с незапамятных времён. У М3 такой поворот (как и у 255), видимо, не согласовало ГИБДД (для обычного транспорта этого левого поворота нет, все оттягиваются под эстакадой ТТК). Хотя на Транснави трасса 64 нарисована именно с оттянутым поворотом...

 

у меня такой же вопрос заметь - почему все Хамовники свозить на бульварное кольцо - и с Космольского проспекта и с Б. Пироговской?

 

 

Кремлёвское кольцо - это самый центр. И он удобен в плане пересадок.

Вот в былые времена 5, 15 и 31 были достаточно частоходящими и всегда были прилично наполненными в т.ч. и на бульварах. Если предположить, что снижение пассажиропотока произошло из-за укорота 5 до Никитских ворот и постепенного ухудшения работы маршрутов (стабильность и др.), то есть надежда на то, что при нормальной работе маршрутов люди снова вернутся на НОТ. Всё равно их теперь только два вместо трёх когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Смоленке на внешней стороне А64 проследовал "в мясо"

Если это не фантазия, то где-то сдохло что-то ОЧЕНЬ большое. Никогда не видел, чтобы в 64-м были заняты все сидячие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.