artem_AAE Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 На Беловежскую метро надо копать, хотя бы с филевской линии ,до кунцевской там участок не большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @artem_AAEну тогда надо делать туннель от перегона Кунцевская Молодёжная ,следовательно лопатить все путевое развитие .Не знаю ,можно ли по нормам в России пускать по одному туннелю две линии метро.На мой очень непроффессиональный взгляд по- другому никак,ибо места под собственный туннель для Филёвской Линии попросту нет.А надобно бы её продлить.Вообще запад АПЛ надо было делать дальше вдоль Можайки ,это гораздо логичней было бы,чем кастрировать ФЛ и делать кривое метро в Строгино. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) @artem_AAEну тогда надо делать туннель от перегона Кунцевская Молодёжная ,следовательно лопатить все путевое развитие .Не знаю ,можно ли по нормам в России пускать по одному туннелю две линии метро.На мой очень непроффессиональный взгляд по- другому никак,ибо места под собственный туннель для Филёвской Линии попросту нет.А надобно бы её продлить.Вообще запад АПЛ надо было делать дальше вдоль Можайки ,это гораздо логичней было бы,чем кастрировать ФЛ и делать кривое метро в Строгино. АПЛ должна была пойти в Солнцево, Калининская - напрямик в Строгино и Митино , через Хорошево-Мневники, а вот ФЛ нужно было действительно тянуть дальше по Можайке в сторону Беловежки, хотя по изначально плану ФЛ тоже должна была прийти в Строгино, где планировалась двухэтажная пересадочная станция Изменено 17 января, 2017 пользователем Митёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Проверяющий, да что ты говоришь! А пересадки с НОТа в метро не считаешь, особенно при том, что Парк Победы - очень глубокая станция, а в сторону центра пересадка на Славянском бульваре тоже удобством не блещет. Скромно напомню, что когда пускали 900-й автобус, то у него вообще не было остановок от Давыдково до Киевского вокзала и даже при открытии Парка Победы ему не сделали там остановку. И да, еще скажи, как выйти с АПЛ на Китай-городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @NikOl,от Площади Революции 5 минут пешком до Китай-города ,если правильно выйти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 АПЛ должна была пойти в Солнцево, Калининская - напрямик в Строгино и Митино , через Хорошево-Мневники, а вот ФЛ нужно было действительно тянуть дальше по Можайке в сторону Беловежки, хотя по изначально плану ФЛ тоже должна была прийти в Строгино, где планировалась двухэтажная пересадочная станция Не совсем так: http://nashemetro.ru/f_mitino.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Предлагаю теперь из каждого района пустить по маршруту до Китай-Города. А то почему жителям Ленинского, Ленинградского, Рязанского проспектов сделали, а всем остальным нет? Можно существующие экспрессами делать, но зачем новые плодить? ПС свободного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @NikOl,от Площади Революции 5 минут пешком до Китай-города ,если правильно выйти) Это ключевой момент А вообще на таком основании можно не делать маршрутов, дублирующих линии метро, раз на нем свет клином сошелся и, например, 904-й обрубить до Сокола, так как дальше он тупо дублирует ЗЛ (только на Соколе разворачиваться сложно и он превратится в 88-й, который до метро в общем-то не доезжает), 905-й до Войковской, 907-й до Нагатинской. Только когда я работал на Люсиновской ул, то не замечал 907-й особо пустым, иногда на Добрынинской все сидячие места занимались, так что сомневаюсь, что такая инициатива будет принята на ура. Предлагаю теперь из каждого района пустить по маршруту до Китай-Города. А то почему жителям Ленинского, Ленинградского, Рязанского проспектов сделали, а всем остальным нет? Хотя бы потому, что у них эти магистрали ведут в центр, а как, например, из Медведково такой сделать? По Енисейской и проспекту Мира? Да Енисейская - не та улица. В жизни так бывает - кому-то больше, кому-то меньше везет с расположением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А вообще, если уж все так завязывать на метро, то надо отменять 906-й автобус, ибо из Щербинки уже и так есть САС в виде 858-го + СТЛ, а 906-й и в перспективе будет только тупо дублировать эту СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) 906-й и в перспективе будет только тупо дублировать эту СТЛ. Ну и на хер он нужен? В любом случае для поездок на дальние расстояния любой САС не годен, ни по скорости, ни по провозной способности. Если на юге лишних машин более чем до фига, отдайте нам, у нас плохо всё. Изменено 18 января, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Вобщем-то, да, в условиях нехватки подвижного состава на обычных маршрутах после ликвидации маршруток и троллейбусов, большиство этих САСов и уж тем более продление их к Китай-городу - избыточная роскошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 906-й и в перспективе будет только тупо дублировать эту СТЛ. Ну и на хер он нужен? В любом случае для поездок на дальние расстояния любой САС не годен, ни по скорости, ни по провозной способности. Если на юге лишних машин более чем до фига, отдайте нам, у нас плохо всё.Если посмотреть по потоку, то да, он нужен, хотя бы в качестве локальной развозки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Вобщем-то, да, в условиях нехватки подвижного состава на обычных маршрутах после ликвидации маршруток и троллейбусов, большиство этих САСов и уж тем более продление их к Китай-городу - избыточная роскошь.Ничего, сейчас новых 4292 напихают.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @Димон С.,а наш немудренный народ будет их разрывать где-нибудь на Октябрьской или Белорусской ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Вобщем-то, да, в условиях нехватки подвижного состава на обычных маршрутах после ликвидации маршруток и троллейбусов, большиство этих САСов и уж тем более продление их к Китай-городу - избыточная роскошь.Вот именно! Тем более из Бутово до Китай-Города на нём поедет только чел который никуда не торопится, потому что у него есть время подождать минут 15 паровозик из САСов, выбрать в нём любой "вагончик" и неспеша перекатываться от светофора к светофору со стрелкой направо. Гавно короче. Если он нужен как локальная развозка, так сделать этот 906 от Китай-Города до Бутово со всеми остановками, раз в 2 минуты, 907 от Нагатинской до Каширского 148 раз в 2 минуты, только всё остальное типа а275 и тб71 отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ничего, сейчас новых 4292 напихают.) На 902 в первый день две машины туда поставили, в следующие дни уже разум взял вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Вобщем-то, да, в условиях нехватки подвижного состава на обычных маршрутах после ликвидации маршруток и троллейбусов, большиство этих САСов и уж тем более продление их к Китай-городу - избыточная роскошь.Вот именно! Тем более из Бутово до Китай-Города на нём поедет только чел который никуда не торопится, потому что у него есть время подождать минут 15 паровозик из САСов, выбрать в нём любой "вагончик" и неспеша перекатываться от светофора к светофору со стрелкой направо. Гавно короче. Если он нужен как локальная развозка, так сделать этот 906 от Китай-Города до Бутово со всеми остановками, раз в 2 минуты, 907 от Нагатинской до Каширского 148 раз в 2 минуты, только всё остальное типа а275 и тб71 отменить.Ну да, это было бы логичным переходом к пересадочной модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 А она и нужна, раз нам предлагают 90 минут сделали - не фига ждать всякие 692. Да ради Бога, только сделайте маршрут один, но каждые 2 минуты ОБВ. Не хватает - рельсы кинули, веревку натянули и погнали. При Сталине трамвай в Бирюлёво за неделю бы построили. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Да, кстати, обещали после открытия Фрунзенской продлить Т15 до Лужников (южн.). Обещанного три года ждут? Продлить до Лужников-вопросов нет. Если продлить до Т15 до ВДНХ (северная), то он будет стоять в пробках на Продольном проезде. Единственный вариант продления, чтобы избежать пробок на прспекте Мира -сделать оборот под эстакадой, как разворачиваются у метро ВДНХ автобусы маршрута 85, при укороте до метро "ВДНХ".Но обедать, в таком случае, водителям придется, по прежнему, на конечной ВДНХ (южная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Т15 до ВДНХ (северная) А про это вообще был разговор когда-нибудь? И есть ли в этом смысл? Можно просто к метро ВДНХ завернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Chek как-то говорил, что собираются т15 до Лужников (южн.) дотянуть после открытия Фрунзенской и отмены М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Если продлить до Т15 до ВДНХ (северная) А кто и где такое предлагал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Chek как-то говорил, что собираются т15 до Лужников (южн.) дотянуть после открытия Фрунзенской и отмены М Ему явно заодно ещё и номер какой-то новый должны дать, поскольку в Т уже никакого смысла нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 А что тут думать, просто "т" убрать и всё, всё равно 15-й номер свободен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 А она и нужна, раз нам предлагают 90 минут сделали - не фига ждать всякие 692. Да ради Бога, только сделайте маршрут один, но каждые 2 минуты ОБВ. Не хватает - рельсы кинули, веревку натянули и погнали. При Сталине трамвай в Бирюлёво за неделю бы построили.И при ССС построят, если он резко пожелает, деспотизм руководителей за все эти годы не изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) И при ССС построят, если он резко пожелает, деспотизм руководителей за все эти годы не изменился. Очень даже изменился. Исполнители просто не боятся за собственную жизнь. А самые рукопожатые исполнители рулят ССС, ну кроме таких неординарных случаев как снос незаконных палаток у метро, там уж хвосту не дали повилять собакой ещё более внушительный регуляторы. Изменено 19 января, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Если он нужен как локальная развозка, так сделать этот 906 от Китай-Города до Бутово со всеми остановками, раз в 2 минуты, 907 от Нагатинской до Каширского 148 раз в 2 минуты, только всё остальное типа а275 и тб71 отменить. Совершенно верно, дело не в длине маршрута, а в этой дурацкой конкуренции обычных и экспрессных маршрутов, от которой проигрывают пассажиры "неэкспрессных" остановок, а выигрыш редких любителей САСов исчисляется несколькими минутами в лучшем случае. Лучше, конечно, вместо автобусов 40-й троллейбус вернуть и продлить в Щербинку, но это вряд ли при нашей жизни будет. При Сталине трамвай в Бирюлёво за неделю бы построили. В одной нашей бывшей республике похоже, как выясняется, это и сейчас возможно. Пусть не за неделю, но всё идёт к тому что за обещанные полгода узбеки построят таки с нуля трамвай в городе, где до этого его лет 50 не было. И при этом с достаточно высоким качеством. А в Москве могут только одноразовые новогодние люстры и гирлянды по цене нескольких троллейбусных парков и трамвайных линий покупать... Изменено 20 января, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 "Дурацкая конкуренция" обычных и экспрессных маршрутов была с момента образования автобусов, причем в советские времена пассажиров "неэкспрессных" остановок было больше. И я уже приводил пример с Ленинским проспектом. Почему на нем 144-й ходит битком, тогда как м1 и троллейбусы полупустые? Ну так введите 144-му все остановки - и он тоже будет полупустым. Очень возможно, что тогда и с Октябрьской до Тропарево будет больше желающих ездить на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 тогда как м1 и троллейбусы полупустые? Готов поспорить по поводу м1. Сколько на нём ездил все время на совместном со 144-м участке поток приличный и иногда даже присутствует мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 от которой проигрывают пассажиры "неэкспрессных" остановок. А еще больше проигрывают пассажиры остановок посередине перегонов между станциями метро и МЦК. И выигрыш большинства пассажиров от редкого расположения станций тоже не сильно велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти