Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Вместо этого, "иксперты" городят диаметральные маршруты и монстров типа нынешних М3 и М10, суть которых понятна только им самим.

 

м3 не такой уж и монстр. Если бы не пробка на повороте с набережной, то вполне нормальный маршрут. Но надеюсь эту проблему решат.

Кто-то спрашивал насчёт транзитного потока мимо Лубянки на нём: 5-7 человек стабильно на каждую машину в межпик.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал сегодня в вечерний час пик маршрут М3 м.Семеновская -Лужники. От метро Семеновская до Политехнического музея доехал за 30 минут. Сидячие места можно было занять только на Семеновской и Электрозаводской. Далее автобус следовал битком набитым до Китай-города. Долгих стоянок на светофорах не заметил. Не заметил также, чтобы автобус следовал черепашьим ходом.В целом хорошая альтернатива спуску в метро  и проезду до Лубянки и Китай-города с пересадкой. Метро Семеновская находится в 2 остановках от МЦК. В этой связи, думаю, что похожий маршрут М9,  из района МЦК, надо ускорять таким образом, чтобы продолжительность поездки от Владыкино до Лубянской площади составила не более 35 минут.

 

Во время пребывания в центре, также заметил, что автобусы, следующие от Китай-города в сторону Театральной площади на Лубянской площади, при любом раскладе, останавливаются на двух циклах светофора у Политехнического музея, при въезде на Лубянскую площадь и у левого поворота к "Детскому миру".  На мой взгляд, две обязательные светофорные остановки на одной площади для общественного транспорта -это явный  перебор.

 

Заметил еще, что маршрут 101 в любом направлении-чистый воздуховоз. По "районным" маршрутам центра, таким как 38 и 101 требуется явная корректировка, и чем скорее тем лучше. 

Сделать его как бывший тб 12 до МПС и все.А м1 до Боткина сделать как бывший тб1.Тогда  и на тверской все старые ,проверенные годами связи возобновятся.А м1 ,как я уже писал раньше,таким длинным быть не должен.До Боткина ео будет достаточно.И автобусов на выпуск потребуется меньше и маршрут стабильней станет.Те кому нужно будет дальше ,легко сделают пересадку на Белорусском,там транспорта по Ленинградке всем хватит.

 

Что же касается 38,то тут все сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кировоградской от Пражской они и не ходили, да и нужды в них не было.

Когда-то ходили, только уже давно. По 47м, потом ещё дворами по военному кварталу, где корпуса 152 дома, шли. Только её убили закрытый сквозной проезд и открытие метро УАЯ. И по 145 вроде что-то было до 2000 года. А так мясо было от Пражской до Колледжа, но больше от неравномерного движения автобусов разных маршрутов. А прямо сейчас уже давно ничего не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м3 не такой уж и монстр.

Однако уже обзавёлся двумя "костылями", не считая укоротов. Он был бы не монстром, если бы ожидаемо заканчивался на Китай-городе.

 

Если бы не пробка на повороте с набережной, то вполне нормальный маршрут. Но надеюсь эту проблему решат.

Кремль снесут?

 

Кто-то спрашивал насчёт транзитного потока мимо Лубянки на нём: 5-7 человек стабильно на каждую машину в межпик.

Цифры впечатляют :). Однако не очень ясно, что этим 5-7 людям мешало бы пересесть на М25 или что-то в этом роде на согласованной персадке?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто привыкли жить без метро - и можно было удобно доехать.

Если привыкли жить без метро и не жалуетесь - это не повод требовать того же от других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Маршрут точка 10-12 км от центра города - центр города - точка 10-12 км в другую сторону.

это слишком длинно - всё-таки надо учитывать протяжённость центра. 

 

- М3 (25 надо делать полноценным дублером, а не призраком).

Т25 хорошо бы завести на Соколинную гору. Никаких связей нет проспекта Будённого с Бакунинской улице. Тогда появится дополнительные пассажиры и поток будет соответствующий

 

- М6 (совсем нет никаких дублей)

вот это очень странно. могли 850 забацать в центр (или 850Ц - Серебряный бор - Китай Город)

М2 (тоже нет дублей или иного варианта)

Т2 неплохо было в нынешним варианте пустить до улицы Герасима Курина - как исторический 89 

неплохо соединить Шмитовский проезд с центром городом - через Новый Арбат и к Павелецкой по старому 6 было неплохо. 

ну хорошо бы экспресс в виде 157Э от Беловежской улицы до Арбатских ворот

- 144 (надо водить оперативные развороты по Ударнику)

 мне кажется вряд ли поможет - всё-таки выделенка есть и думаю он больше теперь страдает на Теплостанском проезде. 

с Ленинским - нужна разветвлённая сеть именно с юга и что-то было на Садовое кольцо. Условно из М4К неплохо возродить 108

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если привыкли жить без метро и не жалуетесь - это не повод требовать того же от других.

ты меня не понял. люди привыкли жить без метро и автобус довозит условно точно до дома. Человек привык выходить из метро и сразу в автобус, а из автобуса - в дом. И никуда ходить не надо! Потом метро открывают к его дому ближе, а ему всё также не хочется ходить пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вообще на 41 периодически порезают выпуск именно по этой причине. Не исключено, что настанет момент, когда его и правда прихлопнут, усилив, например 32.

 

 

А сделать его м41 и продлить до Лубянки наши вредители, конечно же, не хотят? А это было бы действительно полезно. И контактная сеть на Мясницкой ещё цела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж нужно пускать М20 Серебряный Бор -Метро "Китай-город" по мотивам прежнего 20 троллейбуса Серебряный Бор -метро "Охотный ряд".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж нужно пускать М20 Серебряный Бор -Метро "Китай-город" по мотивам прежнего 20 троллейбуса Серебряный Бор -метро "Охотный ряд".

А зачем на Тверской ещё один магистральный маршрут?

 

Человек привык выходить из метро и сразу в автобус, а из автобуса - в дом. И никуда ходить не надо! Потом метро открывают к его дому ближе, а ему всё также не хочется ходить пешком

Поделись поподробнее, где такая красота происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако уже обзавёлся двумя "костылями", не считая укоротов.

Какими "костылями"? 255 с его интервалами, Т15, который в другую сторону идёт, или Т25 - локальное усиление на участке с бóльшим потоком?

 

Кремль снесут?

Нет. Сделают сквозной проезд с Волхонки на Моховую. Как видно на примере Воздвиженки, проблемы всё-таки решаемы.

 

Цифры впечатляют . Однако не очень ясно, что этим 5-7 людям мешало бы пересесть на М25 или что-то в этом роде на согласованной персадке?

Это в межпик. С учётом того, что автобусы с интервалом 10-15 минут ходят, то вполне приемлемо. С пересадкой народ как раз бы с меньшей вероятностью поехал, чем на прямом маршруте.

 

 

или 850Ц - Серебряный бор - Китай Город

А вот это, кстати, идея достойная внимания.

 

А зачем он нужен? От СБ до Полежаевской куча троллейбусов, далее на метро можно доехать без пересадок в разы быстрее. К тому же снимут ещё на него выходы с какого-нибудь 724, как же народ в Затоне выживать будет? :) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись поподробнее, где такая красота происходит.

я же написал - Митино (846), Строгино (654, 652), Бутово (813) - дома в шаговой доступности от метро. Тот же 682 - там кроме чётной Чертановской - всё в шаговой доступности и плюс непонятные маршруты в виде 643. 831 - тоже не совсем помощник, но в ту же сторону идёт, что 682 с 674  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Метро Семеновская находится в 2 остановках от МЦК.

Чего-чего? Значит, ты не с той Семеновской ехал.

 

Протестировал сегодня в вечерний час пик маршрут М3 м.Семеновская -Лужники. От метро Семеновская до Политехнического музея доехал за 30 минут. Сидячие места можно было занять только на Семеновской и Электрозаводской. Далее автобус следовал битком набитым до Китай-города. Долгих стоянок на светофорах не заметил. Не заметил также, чтобы автобус следовал черепашьим ходом.

А ты потестируй в это же время в обратном направлении участок от политеха до Семеновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж нужно пускать М20 Серебряный Бор -Метро "Китай-город" по мотивам прежнего 20 троллейбуса Серебряный Бор -метро "Охотный ряд".

смысла в куче маршрутов у метро Беговой и Полежаевской нет. М6 достаточно. И тогда не было возможности в создании прямого маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное, мы что-то не так делаем?

Конечно, вместо того, чтобы домой ехать, надо было ехать в центр, а там к вашим услугам автобусы сети "Магистраль" :).
Дык, в том-то и дело, что я не хочу полностью говнить т. н. "Магистраль". То, что некоторые центральные маршруты прокачали - хорошо, бо интервал 40 мин в центре - полный изврат. Вот и сделали бы эти маршруты на пухликах и коротышах, зато каждые 10 мин, а не 40. А у нас почему-то решили, что 4292 нужны только в одном районе, причем в неадекватном количестве. Но понятно, что в последнее время акцент все больше и больше ставится на пиар, а простую прокачку нескольких маршрутов особо не распиаришь, значит надо было под это красивое название нарисовать маршрутов от Кремля до самых до окраин. Зато как звучит - Магистраль!

 

Про 4292 боюсь как бы не погорячились. Что только для одно района. Смотря последний тендер где для всех парков 249 4292 хватит всем районам и сполна наплачимся все. И это будет по круча проекта Магистраль. А скорее будет называть как хорошо будет влезать в 4292 везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нам никаких Т10, возвращайте 10 троллейбус.Пара выходов ничего не изменит, все Тшки на Садовом нестабильны и ездят не пойми как.Только троллейбус обеспечит нормально ходящий" маршрут.И 10 в туннель едет ,к площади не подъезжает ,в отличие от 39 ,от остановки 10го достаточно далеко идти.

И кстати - у Т10 расписание от Даниловской площади теперь по будням такое - 10:31 11:17 12:03 . Интервал - 46 минут. Последнее изменение - 11 октября и конечно же это его ободрали не под Магистраль, а еще летом при сокращении нагрузки или когда-то давно от переработки водил. Это, как известно, "районный маршрут" с интервалом 10-15 минут. Изменено пользователем avms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так. В порядке приоритета:

 

Ты рассматриваешь глобально. Я же посмотрел в рамках магистрали  ))



 

 

это слишком длинно - всё-таки надо учитывать протяжённость центра. 

 

Больница МПС или Бескудниковский Бульвар это далеко? Как раз около 12 км до Охотного Ряда.

Как раз нормально расстояние для тех кто едет в центр.

 

 

 

Т25 хорошо бы завести на Соколинную гору. Никаких связей нет проспекта Будённого с Бакунинской улице. Тогда появится дополнительные пассажиры и поток будет соответствующий

 

У Т25 итак поток хороший, но кстати да, будет еще свой дополнительный.

 

 

 

мне кажется вряд ли поможет - всё-таки выделенка есть и думаю он больше теперь страдает на Теплостанском проезде. 

 

Я не про выделенку, а про ФСО, которое может его хорошо так притормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими "костылями"? 255 с его интервалами, Т15, который в другую сторону идёт, или Т25 - локальное усиление на участке с бóльшим потоком?

О, спасибо, что про Т15 напомнил. Значит уже с тремя "костылями" :).

 

Нет. Сделают сквозной проезд с Волхонки на Моховую.

Что поставит раком движение иных магистральных маршрутов.

 

Это в межпик. С учётом того, что автобусы с интервалом 10-15 минут ходят, то вполне приемлемо. С пересадкой народ как раз бы с меньшей вероятностью поехал, чем на прямом маршруте.

А чой-то они с таким интервалом ходят. А должны 5-10 минут, непорядок.

Опять же, то что приемлемо в выходные мало работает в будни. Я вот М3 на Семёновской так и не дождался, хотя мог бы стать 6-8-м пассажиром :).

 

А зачем он нужен? От СБ до Полежаевской куча троллейбусов, далее на метро можно доехать без пересадок в разы быстрее.

Не то что сильно нужен, но в нём есть хоть какой-то смысл плюс, как правильно сказали, "костыль" для М6.

 

К тому же снимут ещё на него выходы с какого-нибудь 724, как же народ в Затоне выживать будет? :)

Выживем, мы и не таких "альтернативных" переживали. Таксо на четверых появятся и т.п., и т.д.

А "альтернативные" всё будут маршрутики в центре рисовать, в детстве явно в игрушки не наигрались.

 

Ты рассматриваешь глобально. Я же посмотрел в рамках магистрали  ))

Я же уже писал, что в отличие от однозадачных "икспертов", я умею думать. А не только карандашиком по карте водить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом метро открывают к его дому ближе, а ему всё также не хочется ходить пешком

Ну вот у меня пешком что до Пражской, что до УАЯ примерно одинаково. А перегоны между станциями метро такие, что всё равно далеко не весь район начнёт ходить пешком. Те, кто оказался на расстоянии одной остановки от метро - пойдут. А у тех, кто вместо девяти остановок проезжает теперь только четыре, желанию ходить пешком появиться неоткуда.

 

И тут-то речь идёт о другом. Что людям ВНЕЗАПНО и просто так ухудшили транспортное обслуживание. Потому что не хватало машин на поиграться в красивые маршрутики в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не хватало машин на поиграться в красивые маршрутики в центре.

"могу сказать больше: проблем с вывозом из спальников к метро в Москве нет. Точка." © Заместитель руководителя проекта

 

Прям, кладезь цитат :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К Магистрали имеет отношение то, что 17-й парк в приоритетном порядке обеспечивает выпуск именно на м1. И то, что до запуска этой самой Магистрали такой жопы на чертановских маршрутах не было. Если в каком-то месте автобусов резко прибавилось, а в другом так же резко убавилось, наивно предполагать, что пассажиры поверят в отсутствие причинно-следственной связи. Это первое.

И второе. Когда вводили Магистраль - было уже известно, что новую модель проектировали некомпетентные люди, которые резко ухудшили транспортное обслуживание всей Москвы сразу. Почему нужно было опять обдирать Мосгортранс, у которого в планах на ближайшее будущее никаких закупок для роста выпуска в счёт компенсации снятия маршруток не предусмотрено вовсе? Почему из-за ваших игрушек в рисование маршрутиков должны страдать люди, которые пользовались общественным транспортом по прямому назначению, а у них теперь интервал 20 минут вместо 6 и 4292 вместо 6213? Нормальный руководитель ДепВела в данной ситуации выставил бы Магистраль на конкурс и отдал частникам, чтобы освободившимися машинами Мосгортранса заткнуть хотя бы часть тех дыр, которые после отмены маршруток получились.

 

 

 

Как раз я уже говорил закупки то по сути на новые автобусы есть. Толькл ЛиАЗ просто пока их не отгружает почсему то. Хотя сроки по одному контракту на 68 автобусов прошли 12 октября. Но автобусов новых нет. А про объявленный тендер на 460 новых автобусов до конца года я просто не могу предположить когда его такими темпами выполнит ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и сделали бы эти маршруты на пухликах и коротышах, зато каждые 10 мин, а не 40.

Как ты себе представляешь пухлик на Бакунинской, Ленинском проспекте или Волоколамском шоссе от больницы МПС? Проблема в том, что это не локальные маршруты центра, они сильно вынесены на окраины.
К чё их представлять 456 и 88 - пухлики, 553 - пухлик. От разрыва изнутри их спасает то, что особой погоды там, где они ходят, они не делают.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал - Митино (846), Строгино (654, 652), Бутово (813) - дома в шаговой доступности от метро.

В шаговой доступности - это когда одна-две остановки. Поэтому 682 мимо кассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея вытаскивания рогатых на Садовом из тоннелей уже почила в бозе?

Ну, будем реалистами, это уже точно не в этом году и едва ли в следующем. Скорее всего в 2018 вместе с окончанием реконструкции всего Садового кольца. И учитывая, опять же реконструкцию, еще не факт, что это будут именно троллейбусы. Еще минимум 2 года подряд на летний период Б и какие-то локальные маршруты станут автобусными. При этом, уже в этом году, летний период затянулся почти до ноября. Так что, пока на ближайшие годы, 39 до Маяковки - самое место.

 

 

 

Я бы, кстати, наоборот, 32 завернул бы к Комсомольской. Нафиг он дублирует 41 и 83 на таком большом протяжении.

Там большой поток со стороны Электрозаводской едет именно на Стромынку к МГУПИ. Смотрели уже. А вот у 41 потоки намного более интересные. До Преображенки в мясо, далее нагрузка падает ступенчато: МГУПИ, Сокольники. А вот после Сокольников в центр там реально 7-10 человек на салон. То есть усиление 32 как раз будет компенсировать 41 на наиболее нагруженном  участке. Ну это так, к слову.

 

 

 

Когда вводили Магистраль - было уже известно, что новую модель проектировали некомпетентные люди, которые резко ухудшили транспортное обслуживание всей Москвы сразу.

Ой, ну прям всей Москвы сразу))) От 5 новых маршрутов в центре, весь город у нас остался без ОТ. Даже на этом форуме такие сказки не прокатывают.

 

 

 

Почему нужно было опять обдирать Мосгортранс, у которого в планах на ближайшее будущее никаких закупок для роста выпуска в счёт компенсации снятия маршруток не предусмотрено вовсе?

Кто тебе такое сказал?

 

 

 

Почему из-за ваших игрушек в рисование маршрутиков должны страдать люди, которые пользовались общественным транспортом по прямому назначению, а у них теперь интервал 20 минут вместо 6 и 4292 вместо 6213?

То есть то, что миллионное население ЦАО жило без НОТа 20 лет - это норм? А Чертаново у нас пуп земли, его трогать нельзя?) И какое вообще отношение 6213 имеют к Т1, на котором их нет?)

 

 

 

Ну вот расскажи, как поможет Магистраль пассажирам, которые:

Как уже было верно замечено, Чертановские маршруты даже в большей степени полностью бесполезны для всех остальных районов и округов Москвы.

 

 

 

То есть изначально стояла задача на этих 100 человек наплевать и намеренно испортить им жизнь?

Общественный транспорт не должен ориентироваться на личные потребности пускай даже 100 человек (кроме, может, социального маршрута). 

Так что да, подобные потоки за полноценную востребованную связь не считались и не считаются.

 

 

 

Нормальный руководитель ДепВела в данной ситуации выставил бы Магистраль на конкурс и отдал частникам, чтобы освободившимися машинами Мосгортранса заткнуть хотя бы часть тех дыр, которые после отмены маршруток получились.

Нормальный руководитель всегда знает цену вопроса. Обслуживанием маршрута Мосгортрансом значительно дешевле, чем частником. Учитывая размеры маршрутов и выпуск на них, было намного дешевле просто согласовать увеличение выпуска по МГТ, чем городить огород с частниками. Тем более, что во втором случае на это еще и ушла бы куча времени.

 

 

 

...и при этом по-тихому обавтобусить и сделать вид, что так и было? Или всё-таки повесить поворот на Садовое?

Это вопрос десятый. Мы маршрут пока обсуждаем.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, небольшие впечатления о работе новой магистральной сети. Пока что только разочарования. В субботу в 18:00 решил воспользоваться маршрутом М6 от метро "Ул. 1905 года". Когда подошел к остановке, на табло горело, что автобус будет только через 15 минут. По факту он пришел еще позже. За это время прошло 2 64 автобуса и несколько 35 троллейбусов. Интервал неудовлетворительный, никакими 5-10 минут и не пахнет. И какой это нафиг магистральный маршрут?

Сегодня, 24 октября в 17 часов воспользовался автобусом М10 от "Института микрохирургии глаза" до "метро Китай-город". Так вот, опять очень долгое ожидание. Три (!) автобуса М10 шли до "метро Петровско-Разумовская", и только четвертый до Китай-города. В результате, ожидание около 20 минут. Поездка заняла 90 минут. Долго стояли, чтобы переехать Садовое. Ощущение, что даже вокруг по старому ТБ3 быстрее было бы. А уж поворот с Большого Путинковского переулка на Тверскую - это просто атас. Долгий красный, затем огромный поток поворачивающего транспорта упирается в светофор через бульвары, в результате это место удается проехать за несколько циклов светофора.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(или 850Ц - Серебряный бор - Китай Город)

Это в планах на возможную реализацию в рамках последующих этапов. Именно в формате проспект Маршала Жукова - Китай-Город.

Там критически важно, что по проспекту Жукова он в этом случае будет идти по дублёру, захватывая в 3 раза больше остановок, чем нынешний 850.

 

Предвосхищая вопрос: почему не пустили сейчас? Отвечаю: мы не знали как вообще будет в реальности двигаться ОТ по Никитской и как будет работать пересечение Садового. Плюс, уже никак не влезали в лимиты по выпуску. 

 

 

 

неплохо соединить Шмитовский проезд с центром городом - через Новый Арбат и к Павелецкой по старому 6 было неплохо.  ну хорошо бы экспресс в виде 157Э от Беловежской улицы до Арбатских ворот

Со стороны Киевского в центр надо что-то тянуть. Он реально на отшибе как-то. 

 

 

 

А сделать его м41 и продлить до Лубянки наши вредители, конечно же, не хотят? А это было бы действительно полезно. И контактная сеть на Мясницкой ещё цела.

Если будет двустороняя Мясницкая, то это может стать одним из рабочих вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясницкая сейчас односторонняя двухполосная, если ее сделать двусторонней, то в каждом направлении

останется по полосе. Она и сейчас в пиковое время стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- М10 (в центр надо было тянуть 47, а 206 продлевать до Маяковской)

С этим всё просто. Объективно одни настаивали на сохранении варианта, который потом можно будет сделать троллейбусным (этой осенью) Т3 и Т47. А другие хотели сделать более разумный маршрут, но уже забив на восстановление троллейбусов. Победили, как понятно, первые. 

 

Если бы победили вторые, то возможные варианты могли бы быть:

Т47 до Трубной площади (что намного логичнее конечной под эстакадой=в нигде)

Т3 в центр.

Был еще вариант Т29к сделать постоянным и продлить в центр.

Лично я еще предлагал Т3 или Т47 оставить по Т-образному маршруту.



 

 

Мясницкая сейчас односторонняя двухполосная, если ее сделать двусторонней, то в каждом направлении останется по полосе. Она и сейчас в пиковое время стоит.

Она стоит из-за машин, которые паркуются в неположенных местах. Собственно, отчасти они потому и паркуются, что знают, что их можно объехать. На однополосной улице так уже не получится. Это раз. Ну и вариант два: а кто вам сказал, что двустороннюю её надо делать для всех? Сделать встречную выделенку в область для ОТ и усё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот обеспечить остановку НОТ прямо у выходов из метро и возможность по максимуму делать пересадки типа: вышел и зашёл или вышел, перешёл улицу и зашел следует.

Так они у 24-го и сейчас практически прямо у выхода из метро (выход вот только пока на ремонте эскалаторов). А с Б как раз по принципу перешёл улицу (подземники там есть) и зашёл.
Че?

 

24-й до Маяковской? Зачем? Чтобы угробить и так не всегда стабильные (улица Радио мешается) интервалы?

 

К тому же это что, попытка его обавтобусить? Проводов-то с Садового нет.

 

Ну, а на Б по внешнему кольцу я до остановки "метро" не доезжаю почти никогда, выходя на одну раньше, потому что на Новую Басманную с переходом плюс ожиданием Б светофора получается дольше, чем от института глазных болезней.

 

А так остановки от метро не очень далеко, разве что на внутренней стороне бы перенести назад, к мегапарковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.