Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Зеркало сказал:

а какая там правильная кстати?

Ублюдская планировка Севастопольской никак не мотивирует людей переходить с правильной стороны, надо было платформу делать шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kreycer сказал:

 А пока он строится либо оттачивать мастерство оборота, либо закрывать этот аппендикс нафиг.

Мастерство оборота надо в Мнёвниках оттачивать, но там тупики в другую сторону смотрят,поэтому действительно оттачивать. Судя по trackmap, там еще есть пошёрстный съезд из тупиков на внешний путь, это должно упрощать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Закроем а никакой альтернативы не будет предложено вообще?

КМ наше всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Higre сказал:

в Печатниках такие же пересадки, и многим удобнее ТКЛ.

не такие же. до электрички существенно дальше, и лдл меньше загружена, чем ткл. ну и да, всяко уж это не затон должен был бы быть, где только местный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не такие же. до электрички существенно дальше.

От БКЛ Печатники? ну не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

А кто был на Каширской, подскажите, оба вестибюля фунциклируют?

Один, южный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

От БКЛ Печатники? ну не знаю.

 

по яндексу - в печатниках 350 метров до платформы, в текстильщиках 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА Калужской, с помощью "матюгальников", толпу пытаются направить в "более свободные вагоны"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Remr сказал:

Ну как. Мцк, филёвка, Ди Ван, КСЛ.


Все никак. И мимо. Особенно (в плане «удобства пересадки») Ди ВаН. Да и КСЛ правильнее говорить СолЛ. Тоже особо никак. Ну так по мелочи подвоз с юга БКЛ. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

кстати, дальше чего ждать будем? МЦД-3? не думаю что МЦД-4 за ним успеет...))


МЦД-3 для Сити вообще никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Все никак. И мимо.

Всё так. Нет ни малейших проблем попасть в Сити без аппендикса.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

НА Калужской, с помощью "матюгальников", толпу пытаются направить в "более свободные вагоны"..


А кстати как собираются на «Каховской» даже после того как новый переход доделают приучить людей им пользоваться? Понятно что все равно будут лезть в короткий? Тоже матюгальником? 
      

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Всё так. Нет ни малейших проблем попасть в Сити без аппендикса.


Ну это мы уже слышали. В Затон тоже как оказалось не было особых проблем доехать без всякой БКЛ как на автобусах так и на личном транспорте а ты нервничал когда закрывали ЗЛ… :) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


А кстати как собираются на «Каховской» даже после того как новый переход доделают приучить людей им пользоваться? Понятно что все равно будут лезть в короткий? Тоже матюгальником? 
      

Скорее всего, ну и будут ждать пока привыкшие пользоваться им не переедут в место ставшее тут мемом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

В Затон тоже как оказалось не было особых проблем доехать без всякой БКЛ как на автобусах так и на личном транспорте а ты нервничал когда закрывали ЗЛ… :) 

Ну и славненько, что нервничания оказались напрасными :)

 

А теперь - традиционные вести  с полей. Вышел в 7.50, дорога заняла 52 минуты от двери до двери. То есть с машинкой сопоставимо, поэтому буду пользовать то и то по мере желания и усмотрения.

К НЗ народ подтягивается из района вполне уверенно, из Ривера идут гуськом, отдельные отмороженные даже по льду затона.

Поезд с интервалом в 3.15 ушёл, когда я входил на платформу, в нём было достаточно плотненько. Следующий пришёл через 2 минуты, садился во 2 вагон с головы, загрузка по сидячке, место найти можно. В середине поезда поплотнее.

По станциям:

Кленовый - посадка небольшая, Каширская - вообще практически пусто, Варшавская - достаточно много людей. Выходить начинают с Каховской в основном.

На Каховке - ад, даже на переход через улицу идёт толпа. На Воронцовской - стандартная теперь навсегда плотная толпа на эскалаторы перехода.

Вернадка - пересадка заняла 5 минут, весь путь, начиная с подъёма на лестницу, пингвиненье вялотекущее (возможно тут сбой на КРЛ сказался, но посмотрим). Вполне возможно, что с проездным проще и комфортнее будет гулять через улицу.

В поезде душновато и жарковато, народа к Вернадского становится более чем достаточно.

 

И Фанату алаверды про Университет - тот хвост, который стоит на эскалатор, элементарно обходится справа безо всяких усилий :). В конце-концов ничего не мешает вставать на ступеньки с обеих сторон, сами себя тормозят.

 

В общем ездить можно, поток уже большой, как приноровятся надо будет что-то делать с интервалами.

Каховку и Воронцовскую в часы пик избегать или переходить по улице.

 

P.S.: Рыбки на НЗ - шикарные :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

А теперь - традиционные вести  с полей. Вышел в 7.50, дорога заняла 52 минуты от двери до двери.

Хм... Что-то долго, учитывая, что автобуса не ждать, а от двери квартиры до метро, если я правильно понимаю, ок. 5 минут. 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

То есть с машинкой сопоставимо, поэтому буду пользовать то и то по мере желания и усмотрения.

Дело, конечно, хозяйское, но я бы при таких шикарных условиях, вариант на машине даже бы не рассматривал. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по яндексу - в печатниках 350 метров до платформы, в текстильщиках 100.

350? От вестибюля ЛДЛ - может быть, а от вестибюля БКЛ до конкорса там всего ничего (по картам, лично естественно пока не успел там побывать).

В любом случае сильно сомневаюсь, что наибольший пассажиропоток среди станций БКЛ до 18 часов (рабочее время - sic!) составили не те, кому метро стало ближе, и не те, кто решил покататься, а те, кто ездят по D2 и по какой-то причине выбрали поездку по БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тоже обратил внимание что «Каширская» гораздо более слабее «Варшавской» загружена. Пока конечно глобальные выводы рано делать но все равно интересно почему так в условиях закрытой ЗЛ. 
   Там застройки жилой как я понимаю меньше в пешей доступности, а кто едет на КМ то как правило сразу уже дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а от двери квартиры до метро, если я правильно понимаю, ок. 5 минут. 

6 минут до метро (я не бегу, прогулочным), 4 минуты на спуск и ожидание поезда, 23 (как и обещалось по Яндексу) - НЗ - Вернадка, 5 минут переход в "пингвинятнике" на Вернадке, 5 минут - ожидание и Вернадка - Университет, 9 минут на выход с Университета и пешочком с перекуром до дверей.

Итого - 52.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

а кто едет на КМ то как правило сразу уже дальше?

Думаю, что так и есть. Тем более от КМ там очень муторно добираться до открытого вестибюля.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

6 минут до метро (я не бегу, прогулочным), 4 минуты на спуск и ожидание поезда, 23 (как и обещалось по Яндексу) - НЗ - Вернадка, 5 минут переход в "пингвинятнике" на Вернадке, 5 минут - ожидание и Вернадка - Университет, 9 минут на выход с Университета и пешочком с перекуром до дверей.

Итого - 52.

 

 


 

 

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Дело, конечно, хозяйское, но я бы при таких шикарных условиях, вариант на машине даже бы не рассматривал. 


Ну ПО прав в том плане что тут когда мы имеем ввиду сравнение  авто и метро следует закладывать не только время в пути но и так называемые «амортизационные расходы». Даже так сказать их вероятность теоретическую. Одно дело когда машина не твоя и ты едешь на такси а вот когда твоя, то и все «твое» начиная от расходов на бензин, кончая запчастями, мелким ремонтом, возможными мелкими ДТП, чисткой от снега в конце концов. Ну и так далее. 
    В данном случае твои условия на ОТ действительно близки к идеальным. Но дело хозяйское. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В данном случае твои условия на ОТ действительно близки к идеальным. Но дело хозяйское. 

Естественно. 

Но есть ещё фактор - "подвезти ребёнка к школе". 

До закрытия ЗЛ работал также - "подвезти жену к метро", с закрытием  - "к остановке КМ-ов".

В общем много разного по совокупности.

 

Но с тем, что метро пригодится и далеко не только для поездок на работу, я и спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему между Рижской и Петровским парком  поезд неоднократно в сегодняшний пик останавливался в тоннеле? Не вошли поезда еще в график или это влияние маршрута Савеловская -Деловой центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

6 минут до метро (я не бегу, прогулочным),

Ну тут мне сказать нечего...

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

4 минуты на спуск и ожидание поезда,

А что там за спуск такой нахреновертили?

11 минут назад, Krendel79 сказал:

5 минут переход в "пингвинятнике" на Вернадке

Выходя из правильной двери, у меня за 3 с чём-то получалось :) 

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

9 минут на выход с Университета и пешочком с перекуром до дверей.

Неужели там так долго?

Но мне кажется, что не имея на маршруте НОТ, можно отточить минут до 48-50, выходя к одному и поезду :)  И выходить не в 7:50, а в 8:10, тем самым обкрадывая себя на сон на 1:40 меньше каждую неделю или на 7 часов каждый месяц! :) 

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Но есть ещё фактор - "подвезти ребёнка к школе". 

А когда ты на метро или автобусе, кто подвозил? Жена?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там за спуск такой нахреновертили?

Да стандартный сейчас для островных станций - лестница, эскалатор, лестница :). "Всё для людей" (с)

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Выходя из правильной двери, у меня за 3 с чём-то получалось :) 

Выбирая между сидячим местом и выходом из правильной двери, я всегда выберу первое :). Хотя в следующий раз позондирую, как там в хвостовых вагонах.

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Неужели там так долго?

2 минуты на выход (это с обходом "страждущих", там же эскалатор на ремонте), потом подземник ещё переходить.

Ну и опять же, я никуда не тороплюсь.

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но мне кажется, что не имея на маршруте НОТ, можно отточить минут до 48-50, выходя к одному и поезду :)

Можно, но не нужно :)

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

тем самым обкрадывая себя на сон на 1:40 меньше каждую неделю или на 7 часов каждый месяц! :) 

Время подъёма у меня никак не взаимосвязано со временем начала пути :)

Так что - мимо.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

До закрытия ЗЛ работал также - "подвезти жену к метро", с закрытием  - "к остановке КМ-ов".

Ну сейчас-то её больше не надо никуда ПОдвозить? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Думаю, что так и есть. Тем более от КМ там очень муторно добираться до открытого вестибюля.

Всего лишь пройти два подземных перехода и улицу Маршала Шестопалова перейти.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Время подъёма у меня никак не взаимосвязано со временем начала пути :)

Это связано с дочкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати тоже обратил внимание что «Каширская» гораздо более слабее «Варшавской» загружена. Пока конечно глобальные выводы рано делать но все равно интересно почему так в условиях закрытой ЗЛ. 
   Там застройки жилой как я понимаю меньше в пешей доступности, а кто едет на КМ то как правило сразу уже дальше?

Думаю да, те, кому нужно было кольцо, выходили и так. Да и на Каширке пиздец настал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Всего лишь пройти два подземных перехода и улицу Маршала Шестопалова перейти.

Дык, это и есть тошнотно-муторно :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну сейчас-то её больше не надо никуда ПОдвозить? :) 

Она пока ребёнка в школу доводит от Судостроительной, где я их высаживаю, а потом на КМ.

Как каникулы будут - пусть сама думает как ездить. Через Печатники - Курскую "смущают" 2 пересадки, через Петропарк - по времени дольше, а ей ещё на Белорусской из кольцевой удобнее выходить.

Разберётся.

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Это связано с дочкой?

В том числе.

А также - я не люблю хаотично торопиться по утрам. Плюс, если на машине, то всё равно надо выезжать край в 7.45-7.50, потом всё резко становится плохо с дорогами (это я ещё продолжаю не реагировать на ЦОДДовцев вялотекуще пытающихся запретить проезд прямо по Судо к Андропова, правда они в последнее время ну совсем без энтузазизма, поначалу прямо под колёса бросались, а сейчас просто палочкой возле тротуара вертят :)).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск БКЛ  оказалось коллапсом для станции Калужская из-за перехода на станцию Воронцовская. Столпотворение в часы пик такие что с трудом войдя на станцию в вагоны метро уже точно не попасть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Remr сказал:

Да и на Каширке ц настал.

Чё-то я не обратил внимания, кажется в районе Москворечья осталась одна полоса для всех и одна для ОТ. И адище адовое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.