Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Сегодня 11а закрывается навсегда. Представляю, сколько там будет вечером орущей свихнувшейся школоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Сегодня 11а закрывается навсегда. Представляю, сколько там будет вечером орущей свихнувшейся школоты...

Что будут орать? Шелепиха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Что будут орать? Шелепиха?

Бэ-Ка-Эл удобнее всего орать. Ше-ле-пи-ха тоже. РАЛ не выйдет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут был интересный прикол на БКЛ. По внутренней стороне на Воронцовской объявили "Поезд следует до станции Варшавская". Какой-то мужик пулей вылетел из вагона. 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Тут был интересный прикол на БКЛ. По внутренней стороне на Воронцовской объявили "Поезд следует до станции Варшавская". Какой-то мужик пулей вылетел из вагона. 

вообще да, такое стоило бы только где-нить от савёловской объявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе в Питер надо. Там "Поезд следует до станции "Автово" начинают объявлять только на "Площади Восстания", а до неё даже табличку "Автово" на морду не вешают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Тебе в Питер надо. Там "Поезд следует до станции "Автово" начинают объявлять только на "Площади Восстания", а до неё даже табличку "Автово" на морду не вешают

возможно для того чтобы не перегружать следующий поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Тебе в Питер надо. Там "Поезд следует до станции "Автово" начинают объявлять только на "Площади Восстания", а до неё даже табличку "Автово" на морду не вешают

я понимаю, что можно хуже. но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

В русском языке нет букв … ЭЛЬ

Конечно, нет, ведь эль это не буква, а разновидность пива. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а? начинаем срач?

 

хорошо. поиграем в "угадай мелодию"?

 

старая цитата:



жбурдык пропердызгло

клопомезглотлодуйло мердитызгло

гнобяк засвербызгло

липкосверлизгло бздуйло кайло

дырдывяк скотызгло

збыздыгуйло обдристызгло

мымызгло-мымызгло

габдюкативнозбурдное дупло.

 

итак, какой мотив подходит для этих слов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

гуйло

Эта, ты осторожней там...

Только что, Фыва Цукен сказал:

итак, какой мотив подходит для этих слов?

Жбурдызгло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я понимаю, что можно хуже. но зачем?

Дык это то, что ты предлагаешь. За шесть остановок, и не раньше, как в советских нормативах было... Хотя какой там Питер? На ЗЛ первый раз " поезд следует до станции "Красногвардейская" объявляют на Белорусской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Дык это то, что ты предлагаешь. За шесть остановок, и не раньше, как в советских нормативах было... Хотя какой там Питер? На ЗЛ первый раз " поезд следует до станции "Красногвардейская" объявляют на Белорусской

да нет, я про то, что раньше савёловской не стоило бы. позже - вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь Питер и шесть остановок? В Питере нет кольцевых линий. Прекрасно понимаю реакцию того мужика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

А при чём здесь Питер и шесть остановок? В Питере нет кольцевых линий. Прекрасно понимаю реакцию того мужика.

при том, что нех объявлять станцию следования за хз сколько остановок до неё. за шесть станций - было бы нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

при том, что нех объявлять станцию следования за хз сколько остановок до неё. за шесть станций - было бы нормально.

В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

при том, что нех объявлять станцию следования за хз сколько остановок до неё. за шесть станций - было бы нормально.

Нех - это да, но тут же прикол в том, что объявили Варшавскую, до которой был ещё почти целый круг, а мужик подумал, что поезд поедет в другую сторону, и выбежал. На радиальной линии и соответственно в Питере такого по умолчанию не может быть, за сколько бы ни объявляли укорот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

при том, что нех объявлять станцию следования за хз сколько остановок до неё. за шесть станций - было бы нормально.

Не очень, если депо находится не за шесть станций. К примеру, состав на КРЛ может идти в депо на Новых Черёмушках. А шесть станций от них - Третьяковская. В данном случае нужно объявлять ещё на Проспекте Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))

да, я это в е29 практически каждый день наблюдаю :( безобразие :(

7 минут назад, Higre сказал:

в Питере такого по умолчанию не может быть

пох.

6 минут назад, tylers1121 сказал:

Не очень, если депо находится не за шесть станций. К примеру, состав на КРЛ может идти в депо на Новых Черёмушках. А шесть станций от них - Третьяковская. В данном случае нужно объявлять ещё на Проспекте Мира.

ну в данном-то случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tylers1121 сказал:

В данном случае нужно объявлять ещё на Проспекте Мира.

Объявлять нужно на Медведкове, и на каждой станции после него

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну в данном-то случае?

А вот на кольце - за полкольца до станции высадки, т.е. на Савеловской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1988 году зимой сел на Водном стадионе в последний вагон и встал у стены примыкающей к кабине машиниста. Все команды диспетчера были очень хорошо слышны. Ближе к Белорусской последовала команда "До Каховской следуйте". И только после этого информатор стал объявлять "Поезд следует до станции Каховская". Тем кто сели раньше, наверное было безразлично, до Казовской следует поезд или до Красногвардейской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

В 1988 году зимой сел на Водном стадионе в последний вагон и встал у стены примыкающей к кабине машиниста. Все команды диспетчера были очень хорошо слышны. Ближе к Белорусской последовала команда "До Каховской следуйте". И только после этого информатор стал объявлять "Поезд следует до станции Каховская

Это форс-мажор. Тогда у них пункты назначения поездов сразу по маршрутам делились на каховские и красногвардейские. И соответствующую запись объявления остановок машинист сразу на Речнике включал, а табличку на морде даже и менять было не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Тогда у них пункты назначения поездов сразу по маршрутам делились на каховские и красногвардейские. И соответствующую запись объявления остановок машинист сразу на Речнике включал, а табличку на морде даже и менять было не нужно

Не было такого. Там даже вилка работала по разному: в пики 2:1, межпик 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время было 2:1. И в выходные тоже. На 1:1 не натыкался, если только поздно вечером.

Впрочем, и при переходе с 2:1 на 1:1 вполне можно жестко разделять каховские и красногвардейские маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Всё время было 2:1. И в выходные тоже. На 1:1 не натыкался, если только поздно вечером.

нет, 2:1 только в пик было

 

3 минуты назад, igla сказал:

Впрочем, и при переходе с 2:1 на 1:1 вполне можно жестко разделять каховские и красногвардейские маршруты

а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а зачем?

Ну на ФЛ зачем-то до сих пор  разделяют

2 часа назад, Зеркало сказал:

нет, 2:1 только в пик было

Проверял в выходные в разные годы (типа 86, 92, 94) - всё время попадал на 2:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Это форс-мажор. Тогда у них пункты назначения поездов сразу по маршрутам делились на каховские и красногвардейские. И соответствующую запись объявления остановок машинист сразу на Речнике включал, а табличку на морде даже и менять было не нужно

Один и тот же маршрут мог одним кругом до Каховки, другим до Гвардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Ну на ФЛ зачем-то до сих пор  разделяют

ФЛ это особенный случай. Там ещё и зависимость тип ПС накладывал, по сути давая два независимых круга оборота составов (в части ремонта и обслуживания). Плюс на номера маршрутов повесили информационную систему на платформах. На Каширской был принцип построенный тупо на зонности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Проверял в выходные в разные годы (типа 86, 92, 94) - всё время попадал на 2:1

ну может сбой какой... в 1986 я вообще каждый день ездил на Каширскую в институт, 2:1 только в пик было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.