Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

вот интересно, если через улицу переходить, будет засчитываться переход как на МЦК? ))

По идее, должен. Он и на новых схемах аналогично с переходами на МЦК обозначен.

 

Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия" :)

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия

Согласен. В связи с известными событиями вокруг названия поддерживаю просьбу к Администрации.

 

ЗЫ Артем, фоторепортажик то с Каховки от тебя ждать по нашему участку или мне свой костыль амортизировать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Артем, фоторепортажик то с Каховки от тебя ждать по нашему участку или мне свой костыль амортизировать?

 

Да не, как-то не планировал.. Не помню, кидал ссылку на группу или нет, но там следят за каждым миллиметром строительства: https://vk.com/topic-150643822_35946173

 

Тем временем, по последнему инсайду с НТ, 26.02 - техпуск с Путиным, 14.03 - открытие.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не, как-то не планировал.. Не помню, кидал ссылку на группу или нет, но там следят за каждым миллиметром строительства: https://vk.com/topic...643822_35946173

Во, спасибо. Не знал о ней. Подписался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия

Согласен. В связи с известными событиями вокруг названия поддерживаю просьбу к Администрации.

Сделано.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

А собсна где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, между Рижской и Сокольниками, с пересадкой на Москву-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировку БКЛ и расположение станций хорошо себе представляешь? Бесполезное баловство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Москва-3 далековато, но это решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, между Рижской и Сокольниками, с пересадкой на Москву-3.

Между Рижской и Сокольниками станций строить не планируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что помогает? )
ну вообще с ярославки одна-единственная пересадка на метро - на вокзале. а направление весьма населённое.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну вообще с ярославки одна-единственная пересадка на метро - на вокзале. а направление весьма населённое.

а вторая в километре от вокзала ничего не решит, все равно с Комсомольской поедут, ибо не радиус же... вот лучше бы Северянин нормально сделали по всем путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему? Что мешает?

Финансирование на строительство станции предлагаешь из своего кармана выделять?

НЯП, там к тому же переход с глубокого на мелкое заложение предполагается.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему? Что мешает?

Ржевскую будут закрытым способом делать. А Стромынка - НЯП мелкая. Значит уклон на перегоне большой будет. И туда ещё станцию "ляпнуть"? Глубокую строить Хус не захочет. Мелкую? Стромынка рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глубокую строить Хус не захочет. Мелкую? Стромынка рядом.

среднюю ))

кстати, а это как - Сокольники же тоже мелкая, а их разводить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а это как - Сокольники же тоже мелкая, а их разводить надо

Мелкое заложение вроде как до 25 метров считается. Примеров достаточно: Севастопольская/Каховская, Красногвардейская/Зябликово и т.д. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкое заложение вроде как до 25 метров считается

 

Мелкое/глубокое заложение определяется исключительно способом строительства (мелкое - открытым способом, глубокое - через ствол). Поэтому "Деловой центр" мелкого заложения расположена глубже, чем "Охотный ряд" глубокого. Равно как и "Ходынское полеЦСКА" - мелкое заложение, несмотря на глубину 28 метров.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вторая в километре от вокзала ничего не решит, все равно с Комсомольской поедут, ибо не радиус же

основная толпа с Ярославки ломится как раз на Кольцевую. Так что разгрузила бы, но... переносить платформу и два депо  (вагонное и моторвагонное) ради одной пересадки на метро ПИД не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

 

Одно время рисовали на картинках, но потом выкинули - её величество Экономия...

 

Таким образом, Ярославское - самое загруженное пригородное направление, так и останется с единственной пересадкой на вокзале, да Северянин-МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Ещё раз. Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр. На новых схемах всё есть.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр.

 

И продлится это всё примерно до начала 2020 года (перенос срока, как обычно, уже 3 года, в общей сложности составит до 5-6 лет). Потом должны сдать небольшой участок с одиночным съездом за Деловым центром-1. И смогут ввести раздельное движение по линиям.

А пока ДЦ-1 будет разве что для ночного отстоя использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Ещё раз. Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр. На новых схемах всё есть.
А можно ссылку на новые схемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обслуживать это счастье какое депо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А обслуживать это счастье какое депо будет?

БКЛ-то? Измайлово.
А в перспективе? В светлом, так сказать, будущем? Будет "Нижегородское". "Заморье" не будет обслуживать КахЛ, можно тоже перевести частично на БКЛ / ТПК. Вроде должно быть ещё и депо где-то на западном участке - "Аминьевское" что ли или "Давыдково". На период совместной эксплуатации СолЛ и БКЛ - "Солнцево" могут задействовать.

А вот "Измайлово" пускай на АПЛ возвращают максимально. 760е там нужны, "Митино" в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.