Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

с дц переход на выставочную останется, кстати?

А каким образом он может не остаться? Вестибюльное пространство единое для трёх станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в поездах СолЛ:

Дебилы редкостные, вместо, чтобы дать инфу, способную помочь сориентироваться в новой схеме движения поездов, запутали людей ещё больше, дав заведомо ложную информацию. Хочется пошутить на счёт забористой травки или злоупотребления крепких напитков на рабочем месте, но понятно, что авторам сего дезинформационного перла банально лень было просто внимательно посмотреть на новую схему, которая не зарыта где-то в глубинах интернета, а приложена на той же самой картинке. А ведь какое-то отвественное лицо от ММ эту мудь приняло, а другое дало команду развесить в вагонах! Пипец, одним словом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто вообще кстати не мешал пока объединить КСЛ и ТПК в одну линию выделив ее не бирюзовым и не жёлтым цветом и не устраивать путаницу. А как они вообще дальше интересно планируют вести на схеме жёлтую КСЛ или 8А?

Где она прервется? На "Петровском парке"? На "Нижней Масловке"?

Или вообще поедет до "Нижегородской"устроив на "Авиамоторной" пересадку на ещё одну желтую линию??!!!

Дебилы, согласен слов просто нет других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как до замыкания БКЛ, оно должно стать розовой, люля-рассказовка

Должно, но не станет. Опять обосрались на глубоком заложении на северо-востоке. Это не кольцо будет, а чёрт его знает что. Сев-зап пустят, северо-восток частично. Далее по готовности провал: юго-запад в 2 участка, юг - пуск одновременно нужен с реконструкцией (закрытием) Каховки. Восток - по нулям, запад - под "занавес". И на "закуску" - соединение северо-востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем закрывать Каховскую линию? Для переоборудования на АРС-АЛС? Но это всего на несколько дней надо движение закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем закрывать Каховскую линию? Для переоборудования на АРС-АЛС? Но это всего на несколько дней надо движение закрыть.

Даже для переоборудования АТДП потребуется несколько технологических "окон". В эти же "окна" нужно будет демонтировать торцевые стенки тупиков на Каховской и Каширской для сопряжения с востоком и югом ТПК. И продумать пересадку на СТЛ.

Остальное можно додумывать, т.к. проекта нет - может верхнее строение пути под замену пойдёт. Какие-то притоннельные сооружения пойдут под обновление. Сумма там заложена такая, что можно новую Каховку построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти же "окна" нужно будет демонтировать торцевые стенки тупиков на Каховской и Каширской для сопряжения с востоком и югом ТПК.

Каширскую вообще перестраивать надо. Тупик вроде как продлевать не будут, а построят отдельное ответвление. Плюс примыкание надо врезать. Хотя на время строительства наверное можно было бы организовать вилку, как в старые добрые времена, а при закрытии Каховской оборачивать поезда через депо.

Участок от Каховской до Варшавской компенсировать можно, а вот дальше проблема. Если только делать пересадку с КМ1 на КМ2 через переход под жд :):crazy:

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каховскую вообще не нужно закрывать: метрострой возится на главных путях - поезда оборачиваются в тупиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупик вроде как продлевать не будут, а построят отдельное ответвление.

 

Тоже неплохое решение - тупик для оборота составов всегда пригодится. Но он же идёт параллельно главным путям ЗЛ, а потом "подныривает"? Точно не помню, но там уклоны неслабые, пришлось строителям потрудиться над их сооружением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже неплохое решение - тупик для оборота составов всегда пригодится.

Однако из-за того, что в своё время подсуетились экологи, он способен вмещать только 6-вагонный состав..

 

Но он же идёт параллельно главным путям ЗЛ, а потом "подныривает"?

Не, там сразу уклон.

https://russos.livejournal.com/1363604.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако из-за того, что в своё время подсуетились экологи, он способен вмещать только 6-вагонный состав..

Ещё и однопутный что ли? Да там придётся всё капитально переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход на "Полежаевской" наконец откроется вместе с переходом. Вообще за то время что его ковыряли могли бы там и второй эскалатор на спуск сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКЛ, конечно, дело хорошее. Но теперь все резервы Метростроя на несколько лет будут брошены туда. А как же районы внутри МКАД, которые совсем без метро - Бирюлево, Беловежская, Капотня?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКЛ, конечно, дело хорошее. Но теперь все резервы Метростроя на несколько лет будут брошены туда. А как же районы внутри МКАД, которые совсем без метро - Бирюлево, Беловежская, Капотня?..

Ну мне на Капотню как-то всё равно, а БКЛ в 7 минутах ходьбы от дома. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же районы внутри МКАД, которые совсем без метро - Бирюлево,

Электричка. 25 минут до центра города.

 

Беловежская

Не повезло.

 

Капотня?..

Вывоз автобусами в соответствии с числом населения района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, БКЛ нужна не меньше если не больше чем радиальные новые линии и удлинение существующих без конца.

Это действительно будет прорыв. Потому что крайне много граждан ездят не только в центр, но и в соседние районы, а тут ОТ часто не представлял никакой возможности кроме "через центр с пересадкой".

Но трассировка БКЛ на участке от "Кунцевской" до условно "Электрозаводской" - "Авиамоторной" крайне неудачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКЛ нужна не меньше если не больше чем радиальные новые линии и удлинение существующих без конца.

Больше во много раз и уже лет двадцать как назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлево, Беловежская, Капотня?..

МЦД, МЦД, автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но теперь все резервы Метростроя на несколько лет будут брошены туда

Если речь о МосМетроСтрое, то представители одного приволжского региона старательно уничтожают эту мощную оргаизацию. У ММС на том же кольце не такие уж и большие участки. Кто ещё работает? ИБТ - "карманная" контора МосИнжа, Ингеоком - тоже чьи-то подопечные грузины. Китайцы участок себе забрали. Без работы стоит Трансинжстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каковы шансы, что БКЛ поедет завтра?

97,36%

 

а во сколько, нет информации? было бы здорово если бы ЦСКА открыли часиков хотя бы с 10 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во сколько, нет информации? было бы здорово если бы ЦСКА открыли часиков хотя бы с 10 ))

Мне кажется, раньше 11 вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше во много раз и уже лет двадцать как назад.

С одной стороны, так, с другой - Селигерская нужна уже лет 50 как и не менее БКЛ.

 

@warrior, БКЛ нужна не меньше если не больше чем радиальные новые линии и удлинение существующих без конца.

Это действительно будет прорыв. Потому что крайне много граждан ездят не только в центр, но и в соседние районы, а тут ОТ часто не представлял никакой возможности кроме "через центр с пересадкой".

Но трассировка БКЛ на участке от "Кунцевской" до условно "Электрозаводской" - "Авиамоторной" крайне неудачная.

Открывают не самый востребованный участок. Было бы куда больше пользы, если бы вместо него построили ЦУ КСЛ, а БКЛ начали бы с участков Нижегородская - Каширская и Каховская - Пр. Вернадского. Но тогда совсем мало толку было бы от Коуховской линии. Её, бы, конечно, хотя бы до Комсомольской довести. А от Кунцевской до Электрозаводской можно было бы оставить и на последнюю очередь - там или районы не заселены или близко к Кольцу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы куда больше пользы, если бы вместо него построили ЦУ КСЛ, а БКЛ начали бы с участков Нижегородская - Каширская и Каховская - Пр. Вернадского. Но тогда совсем мало толку было бы от Коуховской линии.

почему? если от Вернадки до Нижегородской - как раз много толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если речь о МосМетроСтрое, то представители одного приволжского региона старательно уничтожают эту мощную оргаизацию. У ММС на том же кольце не такие уж и большие участки. Кто ещё работает? ИБТ - "карманная" контора МосИнжа, Ингеоком - тоже чьи-то подопечные грузины. Китайцы участок себе забрали. Без работы стоит Трансинжстрой.

 

У Трансинжстроя разве нет работы? На ФНТ упомянлся некий долгоиграющий проект лет этак на 15, на который брошена большая часть их ресурсов (о подробностях, разумеется, никто не скажет, но где-то что-то роют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.