Jump to content

Большая кольцевая линия


warrior

Recommended Posts

 

 

когда откроют нормальный переход, он будет платный

Нет. Но платным станет переход через улицу ;).

 

 

слов нет от одних только соединительных линий, которые не нужны в таком количестве. А ведь все это деньги

Ну так попилить можно больше, что в этом плохого?

Link to comment
Share on other sites

Ну что сказать. Съездил посмотреть. При переходе с Динамо была "пересадка" на турникете. Что же Петровский парк хорошо сделали. Очень приятная станция вышла. Даже посидел в центре зала на лавочке засмотрелся на тех, кто что то разглядывал там. Да с поездами на станции действительно непонятка творится. Один поезд до Раменок, другой до Делового центра.  Ну с навигацей проблем нет. Все понятно доступно. ЦСКА понравилось. Статуи делают это станцию одной из самых красочных. Фигуры очень хорошо дополняют станцию.  Многие фотографируются рядом. Хорошёвская тоже вышла хорошо. Спокойные цвета. И главное уловить идею оформления с цветом линии на которую переходишь. Станция понравилась. Колоны там очень хорошо гармонируют. Шелепиха это что-то среднее. Жёлтый цвет местами удачен. Но что-то не особо зашло. Поэтому я особо долго там ничего не рассматривал. А вот дальше было интересно. Так как я собирался домой, то очень удачно вышло что сел на поезд до Раменок и пересел на Парке победы. Удачно так сделали переход. На парке победы кстати народу стало больше. И это радует. Станция начала нормально работать. Так что в целом очень рад такому открытию.

Link to comment
Share on other sites

На Полежаевской есть пересадка с БКЛ на ТКЛ?

Даже две :)
Link to comment
Share on other sites

Еще приятно удивила комбинация дикторов - Алексей Россошанский и Юлия Романова-Кутьина. Звучат на БКЛ очень хорошо, я аж удивлён, что Романова говорила с приятной и чёткой интонацией, а не детской жизнерадостной. Но вот английские дикторы - шлак, извините конечно) Акцент очень сильно режет слух. На ТКЛ - идеальные англоговорящие дикторы на мой взгляд, а здесь...

Link to comment
Share on other sites

Возвращаюсь с осмотра. В районе полуночи постараюсь поделиться впечатлениями и фотографиями, если, конечно, вдруг не срублюсь.

Link to comment
Share on other sites

Съездил посмотреть сейчас. На Хорошевской только один собственный выход - к 4-й Магистральной. Спросил у охранника, что за диагональное сооружение построили рядом. Он ответил, что помещение отдыха для локомотивных бригад. Около станции ЦСКА понравилась высокая лестница, с которой можно сделать панорамные фотки.

 

 

А так и останется посадка на 2 платформе или перенесут на первую?

 

Так и останется.



 

 

А с МЦК на БКЛ где наиболее человеческая пересадка?

 

Наиболее человеческая на Шелепихе, но я помню, что ССС во время одного из визитов на стройплощадку говорил про "наземную пересадку от Зорге до ЦСКА за 20 минут". 

Link to comment
Share on other sites

 

А на МЦК переходы есть

Тоже нет ;). Переход - это без хождения по улице и без прохода через турникеты.

 

Незачем так прыгунков и тех кого запускают по чужой безлимитке защищать. Нет перехода - не пользуйся.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Незачем так прыгунков и тех кого запускают по чужой безлимитке защищать

Учимся фильтровать базар.

 

 

Нет перехода - не пользуйся

Вот я и не пользуюсь ;).

Link to comment
Share on other sites

Возвращаюсь с осмотра. В районе полуночи постараюсь поделиться впечатлениями и фотографиями, если, конечно, вдруг не срублюсь.

Я тоже был. Станции, конечно, простенькие, в духе собянинского минимализма, но линия обещает быть удобной. Жаль, до Савелия ещё не дотянули - мне как раз на-днях ехать рано утром из Дубны на Славянский бульвар...

Link to comment
Share on other sites

А много народа на новых станциях (имеется в виду целевые пассажиры, а не те кто приехал просто посмотреть)?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А много народа на новых станциях (имеется в виду целевые пассажиры, а не те кто приехал просто посмотреть)?

На Шелепихе - много. Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет.
Link to comment
Share on other sites

Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1?

Link to comment
Share on other sites

Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1?

Именно так.

 

Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет.

http://fot.com.ru/index.php/topic/29996-большая-кольцевая-линия/page-7#entry934885

 

Тоже скатался. Кратко: впечатление подпортили конявые фанаты (звиняюсь за оскорбление чувств верующих). Подробнее позже в репортажах.

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

 

Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1?

Именно так.

 

Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет.

http://fot.com.ru/index.php/topic/29996-большая-кольцевая-линия/page-7#entry934885

 

Тоже скатался. Кратко: впечатление подпортили конявые фанаты (звиняюсь за оскорбление чувств верующих). Подробнее позже в репортажах.

 

Согласен, фанаты уже начали, как бы это по-мягче, сходить с ума. А так, в общем и целом, линия удобная, особенно тем, что с Полежаевской в Раменки теперь ехать по прямой, что значительно экономит время.

Link to comment
Share on other sites

вот интересно... а если проехать по маршруту Багратионовская - Кутузовская - Шелепиха - Динамо - Войковская, засчитает одну поездку? по идее так и должно быть ))

Link to comment
Share on other sites

До последнего втайне надеялся, что найдётся причина перенести открытие на один день. Но это сугубо личное - оч хотелось, чтобы оно совпало с моим полувековым Юбилеем :) Но не судьба, наверное, хватит с меня, что в мой ДР 4 года назад открыли участок Бутовской линии до Битцепарка...

Приезжаю, значит, на Парк Победы, а там поезда всё ещё ходят напрямки до Деловго Центра. Ну, понятно, что сферические:

205aa5656905.jpg

Станцию в гофру заковать успели, а вот указатели заменить сочли лишним.

 

Хотя, вот, над проходами к платформе вроде всё ок:

dc674da1ee26.jpg

 

На Шелепихе царит оживление:

8d79ad61fb79.jpg

 

Весьма неожиданно. Впрочем, основная часть делает пересадку. Но и с МЦК приток имеется. Переход, надо сказать, весьма удобный, без выхода на улицу. На станции висят укакзатели маршрута следования поезда, но в отличие от Киевской, время до прибытия не показывающие. Зато в духе времени, двуязычные:

1f6135fe68eb.jpg

 

80dbdc038982.jpg

 

Сажусь и я как бы в обратку, до ДЦ. Станция клон ДЦ-1, ну могли бы как на Каширской или Парке Победы внести цветовые различия. Офисный планктон дружно валит на новую станцию и заполняет собой платформу:

690b37e953e8.jpg

 

Все ли осознают изменения - сказать не могу. Но, забегая вперёд скажу, что по прибытии по на Шелепиху, ни возгласов удивления, ни проклятий лично я не слышал.

Вроде и те часы, и другие. Но одни затерялись во времени где-то между Москвой и Калининградом:

70deba1138b1.jpg

 

Но верны верхние. Как и интервал. И плюс ещё 2 минуты поезд стоял на станции.

А поезд набивается хоть и не в мясо, но достаточно плотненько:

b68421183a78.jpg

Однако, большинство покидает его на Шелепихе. Но это, я думаю, не все ещё раскусили новые возможности. А пока перегон ДЦ-Шелепиха лимитирующий, если можно так выразиться.

Да, и вот что ещё на счёт Шелепихи подумал: сделали 4 станции в едином стиле. С одной стороны, хорошо, конечно, но ведь Шелепиха рано или поздно отойдёт к другой линии, и будет это выглядеть как-то не вполне логично.

На Хорошевской сделал лишь пару снимков, и то один неудачный. Какой-то мрачноватой она мне показалась. Но вот заметил, что на всех станциях имеются вот такие парные штуки:

5b422c5a7e57.jpg

 

Кто знает их предназначение?

Делаю переход на Полежаевскую:

7bccc000e8bc.jpg

 

Как видно, он до предела сер и утилитарен и мало чем отличается от обычного уличного подземного перехода. Но перейти можно, и уже в первый день он оказался весьма многолюден. С удивлением обнаруживаю, что попадаю в западный вестибюль Полежаевской, а я-то думал, что переход будет из восточного, который надолго был вроде как ради этого закрыт. Прохожу всю платформу Полежаевскй и обнаруживаю, что из только что вновь открытого восточного вестибюля также имеется переход на Хорошевскую, такой же унылый и безликий, т. е. их ровным счётом две штуки!

 

Про ЦСКА и Петропарк продолжу завтра, уж больно спатеньки хочется...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кто знает их предназначение?

 

В эти металлические колонны вмонтирована система дымоудаления. 

dd3cc126d80abd32cee20b6f43788551ab6db0c6

Link to comment
Share on other sites

По пути на работу обследовал Шелепиху. Остановка 4,27,155 в сторону 3-ей Магистральной у дома 13 по Шелепихинскому шоссе напротив разворота, никаких трафаретов на нет, по следам видно, что басы с остановки пересекали 2 полосы перпендикулярно, чтоб туда свернуть. Мой 4й поехал на разворот на новое кольцо и остановился на второй остановке, где его быть не должно, там тоже трафаретов не было. Причем расположена она диковато: ближе к Северному выходу, но чтоб на нее попасть, нужно идти аж до моста через МКМЖД, а потом обратно. Или нарушать. Без нарушений от южного выхода, но далековато. 294 не видел, не удалось узнать, будет ли он заезжать к метро. Посадка на Хорошевской в сторону ДЦ была человека три-четыре около 6:00, на Шелепихе в последний вагон село человек 10, на двух станциях народу около 0, сделал фотки без людей. От дома до работы заняло меньше часа, минут 55, учитывая, что 4 автобус ждал минут 5 и везде шел вразвалочку. Пока все неплохо.

Link to comment
Share on other sites

А зачем нужны узенькие платформы у путевых стен? Эвакуационные?

Остались со времён проекта с платформенными дверями.

 

. С удивлением обнаруживаю, что попадаю в западный вестибюль Полежаевской, а я-то думал, что переход будет из восточного, который надолго был вроде как ради этого закрыт. Прохожу всю платформу Полежаевскй и обнаруживаю, что из только что вновь открытого восточного вестибюля также имеется переход на Хорошевскую, такой же унылый и безликий, т. е. их ровным счётом две штуки!

Вот да, я тоже удивился, что переход через западный вестибюль, так как указатель с Хорошёвской ведёт именно туда. А его, оказывается, с обоих сторон открыли.
Link to comment
Share on other sites

Может ли кто подсказать, на какой остановке надо выходить по Шмитовскому проезду, чтоб попасть на станцию метро "Шелепиха", если ехать с запада на восток? По карте там остановка "Шелепиха" совсем далеко. Есть ли варианты?

Link to comment
Share on other sites

 

 

на какой остановке надо выходить по Шмитовскому проезду, чтоб попасть на станцию метро "Шелепиха", если ехать с запада на восток?

Сегодня должны были ввести для всего проходящего остановку "Метро "Шелепиха" непосредственно напротив входа в метро:

https://yandex.ru/maps/-/CBeSvXUpgB

Её давно построили, но почему-то так и не ввели, хотя она была бы полезна и для пересадки на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Вот да, я тоже удивился, что переход через западный вестибюль, так как указатель с Хорошёвской ведёт именно туда. А его, оказывается, с обоих сторон открыли.

Посмотрел на свою же фотку и заметил, что все идут в одну сторону. А может там они односторонние, на Полежаевскую через западный, на Хорошевскую через восточный? Когда был там, не обратил на это внимание.
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел на свою же фотку и заметил, что все идут в одну сторону. А может там они односторонние, на Полежаевскую через западный, на Хорошевскую через восточный? Когда был там, не обратил на это внимание.

Если только для разведения пасспотоков. Вроде как по обоим можно туда-обратно перейти.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Что вы хотите, первый день, да ещё и с середины дня по графику начали работать. Наверняка диспетчер разруливает по ситуации.

Звиняйте, даже в первый день никак не должно быть надписей "Петровский парк" и "Щёлковская" на поездах, отправляющихся от Шелепихи на юг. А машинист должен знать и объяснить пассажирам, куда он едет (на ДЦ или Раменки) хотя бы перед отправлением от Шелепихи, а не после отправления.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.