Jump to content

Большая кольцевая линия


warrior

Recommended Posts

А в перспективе? В светлом, так сказать, будущем? Будет "Нижегородское". "Заморье" не будет обслуживать КахЛ, можно тоже перевести частично на БКЛ / ТПК. Вроде должно быть ещё и депо где-то на западном участке - "Аминьевское" что ли или "Давыдково". На период совместной эксплуатации СолЛ и БКЛ - "Солнцево" могут задействовать.

В перспективе да, "Нижегородское" (завод Войтовича) и "Аминьевское". Только почему "Заморье" - частично? У ЗЛ теперь есть "Братеево", строится "Южное".

На период совместной эксплуатации однозначно "Солнцево" и скорее всего "Руднево" :)

Link to comment
Share on other sites

В перспективе да, "Нижегородское" (завод Войтовича) и "Аминьевское". Только почему "Заморье" - частично? У ЗЛ теперь есть "Братеево", строится "Южное".

А из "Братеево" нет веток к ЛДЛ? "Печатники" справятся со всей линией? "Лихоборы" должны пустить, но пока должны только.

Где "Южное", кстати, будет расположено?

Link to comment
Share on other sites

А из "Братеево" нет веток к ЛДЛ? "Печатники" справятся со всей линией? "Лихоборы" должны пустить, но пока должны только.

Где "Южное", кстати, будет расположено?

Есть. Если не ошибаюсь, то оно сейчас считается как оборотное "Печатников". Почему не эксплуатационное - хз.

"Лихоборы", по идее, должны запустить с продлением ЛДЛ.

 

"Южное" прямо рядом с ТЧ-17. Собственно, оно раньше имело проектное название "Братеево-2".

Link to comment
Share on other sites

Ветка на ЛДЛ через ГЗЛ есть, но Братеево никогда ЛДЛ не обслуживало. В настоящее время Братеево что-то наподобие оборотного депо для Замоскворецкого и Сокола. Самостоятельным в данных условиях его не сделают, тк канав очень мало.

Братеево-2 хоть начали строить?

Лихоборы планируют с продлением до Селигерской запустить, но традиционно в неполном объеме. Все составы будут за Печатниками.

Link to comment
Share on other sites

Ветка на ЛДЛ через ГЗЛ есть, но Братеево никогда ЛДЛ не обслуживало. В настоящее время Братеево что-то наподобие оборотного депо для Замоскворецкого и Сокола. Самостоятельным в данных условиях его не сделают, тк канав очень мало.

А канав так мало сделали из-за того, что влепили туда большие ремонтные мастерские с целью отказа от услуг ЗРЭПСа? Или был другой хитрый план?
Link to comment
Share on other sites

Сложно сказать, парк вагонов в метро заметно вырос и его надо где-то ремонтировать. Те канавы, которые сейчас существуют предназначались для склада готовой продукции.

Link to comment
Share on other sites

Ветка на ЛДЛ через ГЗЛ есть, но Братеево никогда ЛДЛ не обслуживало. В настоящее время Братеево что-то наподобие оборотного депо для Замоскворецкого и Сокола. Самостоятельным в данных условиях его не сделают, тк канав очень мало.

А их больше планируется или увеличение невозможно?

 

А зачем два депо в Братееве? ГЗЛ не хватит Сокола и Братеева? Или всё дело именно в канавах?

Link to comment
Share on other sites

В существующем депо не планируется увеличение канав, еще раз повторюсь, они для отстоя и формирования составов, которые будут приходить на завод.

Для компенсации депо Замоскворецкое, которое должно обслуживать БКЛ и будут строить Братеево-2 (если конечно же будут). Чтобы полноценно обслуживать ПС и чтобы на линии в ночное время не гонять кучу составов по кругу, тк ставить их некуда, и нужно полноценное депо, с большим количеством канав.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В существующем депо не планируется увеличение канав, еще раз повторюсь, они для отстоя и формирования составов, которые будут приходить на завод.

А что тогда будет со ЗРЭПСом в Выхине и Соколе?

Link to comment
Share on other sites

А зачем два депо в Братееве? ГЗЛ не хватит Сокола и Братеева?

Затем, что в Братеево построили вместо эксплуатационного депо ремонтное. И оно для обслуживания линии не предназначено.

 

А что тогда будет со ЗРЭПСом в Выхине и Соколе?

На Соколе уже несколько лет перед корпусом ЗРЭПСа гниют на путях три номерных вагона и больше ничего не происходит. А так вроде хотели сносить и расширять депо.

Link to comment
Share on other sites

Затем, что в Братеево построили вместо эксплуатационного депо ремонтное. И оно для обслуживания линии не предназначено.

 

А оно изначально таким планировалось или накосячили и накраежопили, как в Митино, сделав его непригодным для нормальных составов?
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а до Митино с Каширской будет быстрее через БКЛ доехать?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а до Митино с Каширской будет быстрее через БКЛ доехать?

Пока мы живём в 2018, ты уже живёшь в 2025 :) размышляя о том, как добраться от Митино до Каширской по Большому кольцу.

 

Возвращаясь в день сегодняшний. В самое ближайшее время (неделя, а может и меньше, но может и малость больше) будет обеспечена готовность соединительных веток для заезда поездов с КСЛ на ТПК и их съёма. Финишная прямая уже на этом участке. А вот по пуску собственно линии - много разных планов / слухов / сплетен.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Пока мы живём в 2018, ты уже живёшь в 2025
Помечтать нельзя?:)
Link to comment
Share on other sites

По-видимому на ТКЛ пересадка с Большой (полу)кольцевой на Полежаевской будет. Ведь на некоторых станциях ТКЛ уже поставили табличку со станциями БКЛ, пока что обратной стороной. При этом не удлинили название Полежаевской - а там должна быть пересадка на БКЛ и МЦК, последнее тоже обозначено на стенах станций

Link to comment
Share on other sites

Пишут, что станция Деловой центр Солнцевского участка будет закрыта на неопределенный срок. А на схеме на ГЗЛ указаны от Динамо линии двух цветов - жёлтого и темно-зелёного. Первый означает направление в Раменки, второй до Делового центра. Но уже становится понятным, что так не будет. Не будет и как в Нижнем Новгороде - приезд на станцию с переходом на другое направление с движением в обратную сторону на станции разветвления

Link to comment
Share on other sites

Пишут, что станция Деловой центр Солнцевского участка будет закрыта на неопределенный срок.

Ориентировочный срок я написал в теме про развитие метро, но могут ещё перенести.

 

на ГЗЛ указаны от Динамо линии двух цветов - жёлтого и темно-зелёного.

Скорее бирюзовый совмещённый с жёлтым. ТПК будет эксплуатироваться совместно с КСЛ.

 

Но уже становится понятным, что так не будет.

По "Шелепихе" будет "вилка" - в сторону ДЦ (ТПК) и на "Раменки".
Link to comment
Share on other sites

По "Шелепихе" будет "вилка" - в сторону ДЦ (ТПК) и на "Раменки".

И в ММ будет две ветки :)

Link to comment
Share on other sites

Вся линия от Динамо до Раменок будет депо Измайлово обслуживаться?

Да. Только от Петровского Парка, а не Динамо.
Link to comment
Share on other sites

Вся линия от Динамо до Раменок будет депо Измайлово обслуживаться?

Сейчас без выбора. Есть теоретически "Фили", но тоже проблемно будет загонять и снимать составы. Другие ТЧ не рассматриваются.
Link to comment
Share on other sites

А в чём вообще проблема? Утром выпускаем поезда из Филей на запад, из Митино выводим всех в центр, а из Измайлово выпускаем в Раменки. Ну будет мало поездов на участке парк победы-Кунцевская ну и что? Сколковиане не уедут?) Так попросить продлить Sk до парка победы?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как будет организована пересадка  на "Динамо" по улице?  Будет ли бесплатной,  как на МЦК? Если нет, то проблем  будет больше... 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как будет организована пересадка  на "Динамо" по улице?  Будет ли бесплатной,  как на МЦК? Если нет, то проблем  будет больше...

 

Везде сообщали, что как на МЦК.
Link to comment
Share on other sites

А в чём вообще проблема? Утром выпускаем поезда из Филей на запад, из Митино выводим всех в центр, а из Измайлово выпускаем в Раменки. Ну будет мало поездов на участке парк победы-Кунцевская ну и что? Сколковиане не уедут?) Так попросить продлить Sk до парка победы?

Что значит ну и что? А ездить то на чем? Славянский бульвар сейчас единственная станция в этой части округа, на ней висит несколько районов плюс весь поток Минского / Можайского шоссе. Она переполнена, и в час пик поток вывозят только поезда от Молодёжной
Link to comment
Share on other sites

Навигацию обновили частично, но на Парке Победы старые указатели на путевых стенах.

На перегоне на ССВ пока ещё запрещающий красный сигнал виден.

 

ДЦ ТПК отгорожен листами, но их могут снять моментально. Слышно и немного видно - активно кипят работы на станции.

Думаю, что ДЦ КСЛ полностью закрыт не будет. Галереи верхнего уровня будут доступны для прохода. Ограничат спуск на платформенный участок.

Edited by Mixalblch
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.