Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

А в перспективе? В светлом, так сказать, будущем? Будет "Нижегородское". "Заморье" не будет обслуживать КахЛ, можно тоже перевести частично на БКЛ / ТПК. Вроде должно быть ещё и депо где-то на западном участке - "Аминьевское" что ли или "Давыдково". На период совместной эксплуатации СолЛ и БКЛ - "Солнцево" могут задействовать.

В перспективе да, "Нижегородское" (завод Войтовича) и "Аминьевское". Только почему "Заморье" - частично? У ЗЛ теперь есть "Братеево", строится "Южное".

На период совместной эксплуатации однозначно "Солнцево" и скорее всего "Руднево" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перспективе да, "Нижегородское" (завод Войтовича) и "Аминьевское". Только почему "Заморье" - частично? У ЗЛ теперь есть "Братеево", строится "Южное".

А из "Братеево" нет веток к ЛДЛ? "Печатники" справятся со всей линией? "Лихоборы" должны пустить, но пока должны только.

Где "Южное", кстати, будет расположено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из "Братеево" нет веток к ЛДЛ? "Печатники" справятся со всей линией? "Лихоборы" должны пустить, но пока должны только.

Где "Южное", кстати, будет расположено?

Есть. Если не ошибаюсь, то оно сейчас считается как оборотное "Печатников". Почему не эксплуатационное - хз.

"Лихоборы", по идее, должны запустить с продлением ЛДЛ.

 

"Южное" прямо рядом с ТЧ-17. Собственно, оно раньше имело проектное название "Братеево-2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка на ЛДЛ через ГЗЛ есть, но Братеево никогда ЛДЛ не обслуживало. В настоящее время Братеево что-то наподобие оборотного депо для Замоскворецкого и Сокола. Самостоятельным в данных условиях его не сделают, тк канав очень мало.

Братеево-2 хоть начали строить?

Лихоборы планируют с продлением до Селигерской запустить, но традиционно в неполном объеме. Все составы будут за Печатниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка на ЛДЛ через ГЗЛ есть, но Братеево никогда ЛДЛ не обслуживало. В настоящее время Братеево что-то наподобие оборотного депо для Замоскворецкого и Сокола. Самостоятельным в данных условиях его не сделают, тк канав очень мало.

А канав так мало сделали из-за того, что влепили туда большие ремонтные мастерские с целью отказа от услуг ЗРЭПСа? Или был другой хитрый план?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, парк вагонов в метро заметно вырос и его надо где-то ремонтировать. Те канавы, которые сейчас существуют предназначались для склада готовой продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка на ЛДЛ через ГЗЛ есть, но Братеево никогда ЛДЛ не обслуживало. В настоящее время Братеево что-то наподобие оборотного депо для Замоскворецкого и Сокола. Самостоятельным в данных условиях его не сделают, тк канав очень мало.

А их больше планируется или увеличение невозможно?

 

А зачем два депо в Братееве? ГЗЛ не хватит Сокола и Братеева? Или всё дело именно в канавах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существующем депо не планируется увеличение канав, еще раз повторюсь, они для отстоя и формирования составов, которые будут приходить на завод.

Для компенсации депо Замоскворецкое, которое должно обслуживать БКЛ и будут строить Братеево-2 (если конечно же будут). Чтобы полноценно обслуживать ПС и чтобы на линии в ночное время не гонять кучу составов по кругу, тк ставить их некуда, и нужно полноценное депо, с большим количеством канав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В существующем депо не планируется увеличение канав, еще раз повторюсь, они для отстоя и формирования составов, которые будут приходить на завод.

А что тогда будет со ЗРЭПСом в Выхине и Соколе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем два депо в Братееве? ГЗЛ не хватит Сокола и Братеева?

Затем, что в Братеево построили вместо эксплуатационного депо ремонтное. И оно для обслуживания линии не предназначено.

 

А что тогда будет со ЗРЭПСом в Выхине и Соколе?

На Соколе уже несколько лет перед корпусом ЗРЭПСа гниют на путях три номерных вагона и больше ничего не происходит. А так вроде хотели сносить и расширять депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что в Братеево построили вместо эксплуатационного депо ремонтное. И оно для обслуживания линии не предназначено.

 

А оно изначально таким планировалось или накосячили и накраежопили, как в Митино, сделав его непригодным для нормальных составов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а до Митино с Каширской будет быстрее через БКЛ доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а до Митино с Каширской будет быстрее через БКЛ доехать?

Пока мы живём в 2018, ты уже живёшь в 2025 :) размышляя о том, как добраться от Митино до Каширской по Большому кольцу.

 

Возвращаясь в день сегодняшний. В самое ближайшее время (неделя, а может и меньше, но может и малость больше) будет обеспечена готовность соединительных веток для заезда поездов с КСЛ на ТПК и их съёма. Финишная прямая уже на этом участке. А вот по пуску собственно линии - много разных планов / слухов / сплетен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока мы живём в 2018, ты уже живёшь в 2025
Помечтать нельзя?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно изначально таким планировалось или накосячили и накраежопили

А я вот про это и пытался узнать, но ответа на этом форуме не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому на ТКЛ пересадка с Большой (полу)кольцевой на Полежаевской будет. Ведь на некоторых станциях ТКЛ уже поставили табличку со станциями БКЛ, пока что обратной стороной. При этом не удлинили название Полежаевской - а там должна быть пересадка на БКЛ и МЦК, последнее тоже обозначено на стенах станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что станция Деловой центр Солнцевского участка будет закрыта на неопределенный срок. А на схеме на ГЗЛ указаны от Динамо линии двух цветов - жёлтого и темно-зелёного. Первый означает направление в Раменки, второй до Делового центра. Но уже становится понятным, что так не будет. Не будет и как в Нижнем Новгороде - приезд на станцию с переходом на другое направление с движением в обратную сторону на станции разветвления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что станция Деловой центр Солнцевского участка будет закрыта на неопределенный срок.

Ориентировочный срок я написал в теме про развитие метро, но могут ещё перенести.

 

на ГЗЛ указаны от Динамо линии двух цветов - жёлтого и темно-зелёного.

Скорее бирюзовый совмещённый с жёлтым. ТПК будет эксплуатироваться совместно с КСЛ.

 

Но уже становится понятным, что так не будет.

По "Шелепихе" будет "вилка" - в сторону ДЦ (ТПК) и на "Раменки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Шелепихе" будет "вилка" - в сторону ДЦ (ТПК) и на "Раменки".

И в ММ будет две ветки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся линия от Динамо до Раменок будет депо Измайлово обслуживаться?

Да. Только от Петровского Парка, а не Динамо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся линия от Динамо до Раменок будет депо Измайлово обслуживаться?

Сейчас без выбора. Есть теоретически "Фили", но тоже проблемно будет загонять и снимать составы. Другие ТЧ не рассматриваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще проблема? Утром выпускаем поезда из Филей на запад, из Митино выводим всех в центр, а из Измайлово выпускаем в Раменки. Ну будет мало поездов на участке парк победы-Кунцевская ну и что? Сколковиане не уедут?) Так попросить продлить Sk до парка победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет организована пересадка  на "Динамо" по улице?  Будет ли бесплатной,  как на МЦК? Если нет, то проблем  будет больше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет организована пересадка  на "Динамо" по улице?  Будет ли бесплатной,  как на МЦК? Если нет, то проблем  будет больше...

 

Везде сообщали, что как на МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще проблема? Утром выпускаем поезда из Филей на запад, из Митино выводим всех в центр, а из Измайлово выпускаем в Раменки. Ну будет мало поездов на участке парк победы-Кунцевская ну и что? Сколковиане не уедут?) Так попросить продлить Sk до парка победы?

Что значит ну и что? А ездить то на чем? Славянский бульвар сейчас единственная станция в этой части округа, на ней висит несколько районов плюс весь поток Минского / Можайского шоссе. Она переполнена, и в час пик поток вывозят только поезда от Молодёжной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигацию обновили частично, но на Парке Победы старые указатели на путевых стенах.

На перегоне на ССВ пока ещё запрещающий красный сигнал виден.

 

ДЦ ТПК отгорожен листами, но их могут снять моментально. Слышно и немного видно - активно кипят работы на станции.

Думаю, что ДЦ КСЛ полностью закрыт не будет. Галереи верхнего уровня будут доступны для прохода. Ограничат спуск на платформенный участок.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дц переход на выставочную останется, кстати?

Да, останется. Станет немного длиннее, но не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.