Перейти к содержанию

Новые соглашения между Москвой и областью


abr

Рекомендуемые сообщения

Почти все Люберецкие бобики стрелочные,но только не ждите что там скидка будет. Пробьет ту же стоимость что и без Стрелки. И на направлении Котельники-Октябрьский тоже самое.Хотите по Стрелке ехать,то юзайте 323 от Выхино

 

От Лермонтовского проспекта на том же 323 быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отток пассажиров к частникам таки произошел благодаря ней.

Как говорится, ну и славненько - больше свободных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нынешний МТАшный кризис видимо спасибо можно сказать в том числе и Стрелке. Отток пассажиров к частникам таки произошел благодаря ней.

Не только и не столько поэтому. В первую очередь из-за скидок и из-за того, что 6% выручки стали изыматься в пользу дармоедов.

 

Как говорится, ну и славненько - больше свободных мест.

Никак нет, меньше рейсов. :D

 

 

 

От Лермонтовского проспекта на том же 323 быстрее будет.

Это щютка такой? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это щютка такой? :DОт Лермонтовского проспекта на том же 323 быстрее будет.

 

 

Имел ввиду, по сравнению с ним же от Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За нынешний МТАшный кризис видимо спасибо можно сказать в том числе и Стрелке. Отток пассажиров к частникам таки произошел благодаря ней.

Не только и не столько поэтому. В первую очередь из-за скидок и из-за того, что 6% выручки стали изыматься в пользу дармоедов.

 

Это конечно помощь в добивании. Но боюсь МТА(предприятие в целом)  само по большому счёту виновато фактически запретив ремонтировать подвижной состав и убрав заинтересованность филиалов привозить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько минут назад, стоя в Картмазово, видел пронесшиеся мимо меня совершенно пустые пазик по 1129 и газел некст по 1042. Причем они оба ехали в третьем ряду и даже не пытались тормозить перед остановкой. Через минуту остановился и посадил паксов бобик 490.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отток пассажиров к частникам таки произошел благодаря ней.

К каким частникам? Они в области вымерли даже в больше,чем в Москве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где они вымерли?У нас в Ногинском районе и соседней Балашихе себя прекрасно чувствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где они вымерли?У нас в Ногинском районе и соседней Балашихе себя прекрасно чувствуют.

Там, где дублировали МТА.

Ну да, есть несколько исключений, то тенденция именно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, есть несколько исключений, то тенденция именно такая.

Они не вымерли, а либо перешли под крыло МТА, либо остались туподублями (например, 917). А некоторые еще и становятся новыми "дублерами" - например, 1209к до Партизанской, 960 в Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Депвел недавно чуток туподублей МТА разыграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там, где дублировали МТА.

Ну да, есть несколько исключений, то тенденция именно такая.

 

На самом деле,у нас,cкорее исключением можно назвать исчезновение коммерции или переход под крыло МТА.Огромное колличество маршруток дублируют как частично,так и полностю городские маршруты Ногинска и района.Остались бы они и на 322(там они катались нелегально с чёрными трафаретами и табличками "без льот"),но постоянные жалобы жителей заставили их покинуть этот маршрут.Вот,наверно,полностью исчезла коммерция от МТА-это да.И то,на 43-ем маршруте(Ногинск-Купавна) сразу появились дополнительные маршрутки от "БСК-5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то,на 43-ем маршруте(Ногинск-Купавна) сразу появились дополнительные маршрутки от "БСК-5".

Интересно, а сейчас есть бобикодубли по 34 и 36 маршрутам?

 

Остались бы они и на 322(там они катались нелегально с чёрными трафаретами и табличками "без льот"),но постоянные жалобы жителей заставили их покинуть этот маршрут.

Но это не помешало им ездить до Партизанки с трафаретом 1209к.

 

 

И да, частники еще много где доминируют - Ногинск, Красногорск, Балашиха, Воскресенск, немало их в Электростали. В Коломне их пока не видать, но их там уже очень давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поубивали некоторые межмуниципальные бобики, подотчётные минтрансу, которые, по мнению набранных на кадровых помойках деятелей, бессовестно дублировали МТА. В ряде случаев очень сильно нагадили пассажирам. 

 

Внутригородские и внутрирайонные бобики чувствуют себя вполне неплохо.

 

В Коломне их пока не видать
С учётом того, в какую помойку превращается ак1417, пора пустить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И то,на 43-ем маршруте(Ногинск-Купавна) сразу появились дополнительные маршрутки от "БСК-5".

Интересно, а сейчас есть бобикодубли по 34 и 36 маршрутам?

 

Остались бы они и на 322(там они катались нелегально с чёрными трафаретами и табличками "без льот"),но постоянные жалобы жителей заставили их покинуть этот маршрут.

Но это не помешало им ездить до Партизанки с трафаретом 1209к.

 

По 34-ому должен работать "Контраст-Авто"(давно не замечал),зато "БСК-5" вполне себе работает нелегально(с чёрным трафаретом и табличкой "без льгот").1209 по-моему сейчас уже до Партизанской не ездит.Сыграли в этом немаловажную роль многочисленные жалобы пассажиров.Правда,теперь появились жалобы на то,что невозможно уехать с партизанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1209 по-моему сейчас уже до Партизанской не ездит.

Видел по-моему в воскресенье на Партизанке 1209к.

А с чем были связаны жалобы пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых,жаловались на то,что на 1209 появились старые машины "Бск-5".Во-вторых на то,что неизвестно на какое метро приедешь.Об этом узнавали только в Москве.Грозились привлечь телеканал "360 градусов",чем и спровоцировали серьёзную проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых,жаловались на то,что на 1209 появились старые машины "Бск-5".

А им какое дело? Неужели то были Газели???

 

 

Во-вторых на то,что неизвестно на какое метро приедешь.Об этом узнавали только в Москве.

Давно уже я не езжу на этих бобиках, с тех пор, как они перестали тормозить у моего дома. Если действительно так было - обалдеть. Но трафареты 1209к я на Партизанке еще вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел на 1209 Хёндай-Каунти.По сравнению с новыми машинами "Ранд-Транса" он менее удобный.Да и "Стрелку" скорее всего не принимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я видел на 1209 Хёндай-Каунти.По сравнению с новыми машинами "Ранд-Транса" он менее удобный.

Вообще, насколько видел я, Спринтеров на этом маршруте явно больше, чем Каунти, хотя насколько они новые, я не в курсе. И по мне Каунти удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто не дублирует Мострансавто по области??????? Примеры могу привести:501 Люберцы-Выхино дублируется Газ-Некстами от Стаффтранс,373 ул.Строителей-Выхино тоже дублируется Стаффтрансом,722 10-я горбольница-Выхино тоже дублируется Стаффтрансом,36 Чехов-Новый Быт тоже дублируется газелями местных хапуг,Автомиг подольский дублирует практически все рейсы А/К 1788 и это далеко не всё. А вы говорите в области частники"умерли".Хотелось бы,да не будет этого-уж больно очень сладкий этот бизнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 373 стаффы типа оставили, а за 22 бороться не стали. А там графиковые интервалы час, а маршрут ещё пробочный, а ещё недовыпуск может быть и поломки, как следствие - маршрут, считай, стал призраком, народ, которому не повезло ездить на недублированном другими бобиками участке, либо стоит часами, либо с пересадками катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по мне Каунти удобнее.

А по мне - самый неудобный из существующих автобусов. Ни сидеть нормально нельзя (ноги не помещаются, как в форде-транзит), ни стоять (низко, как в ПАЗике-672, да ещё и держаться не за что), при этом по габаритам оно как богдан-А091, но в нём почему-то и высота нормальная и расстояние между лавками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 716 м.Сокольники-Восточный на бобиках жив до сих пор (г.Москва-г.Москва)? Он занесен в федеральный реестр или реестр МО, на основании того, что у него есть пара остановок на территории МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реестр Мособласти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Он занесён в московский реестр смежных межрегиональных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он занесён в московский реестр смежных межрегиональных маршрутов.

А вот ткните в строку, бо не вижу я его там. Мосгортранс вижу, а бобико-716 - не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.