Хлорка Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Этих контролеров встречаю в среднем раз в месяц. Причем отнюдь не на воздуховозах. Да и чем они меня напугают - штрафом в 1000 рэ? Да не смешите мои тапочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Да и чем они меня напугают - штрафом в 1000 рэ? Да не смешите мои тапочки. Так и его, чтобы в нынешней ситуации стрясти, необходимо чтобы очень совестливый товарищ попался. Скажет - паспорта нет, и что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Скажет - паспорта нет, и что дальше? даже если есть - предъявлять он его обязан только сотруднику полиции ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Этих контролеров встречаю в среднем раз в месяц. Причем отнюдь не на воздуховозах. Да и чем они меня напугают - штрафом в 1000 рэ? Да не смешите мои тапочки. А я на Пресненской сети каждый день и не по разу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А я на Пресненской сети каждый день и не по разу) и что происходит с безбилетниками? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Уважаемые, а можно с зайцами пойти в другую тему? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А я на Пресненской сети каждый день и не по разу)и что происходит с безбилетниками? )Бывает, что и до драк доходит. Последний случай начался в трамвае, а окончился в ТЦ Щука возле охранников у металлоискателей, почти через час после задержания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Уважаемые, а можно с зайцами пойти в другую тему? ))) так этот вопрос для другого ПС не актуален ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 На 17 маршруте думаю всё же стоит установить интервал 3 минуты. Даже если с учётом резерва на 11+13+17 маршруты будет нужно примерно вагонов 83-84, то тогда оставшиеся можно на 7 отправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 а зачем они на 13? сколько ни наблюдал - там вполне хватало КТМов с 8-минутным интервалом, учитывая что бОльшая часть маршрута дублируется не только метро, но и массой всего другого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вы же не задаетесь вопросом, зачем Песы на 31-м, когда Татры вполне справляются? А вот попробуйте влезть в одиночный вагон любого маршрута утром на остановке Ясли-сад и далее по маршруту до Подбелки, на Черкизово. Или скажем на Леснорядской вечером в обратную сторону, на м.Преображенка. И ко всему прочему, КТМ с 13 скорее всего уйдут в Пресню, это однозначно решает вопрос с переводом на Витязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 а зачем они на 13? Они будут почти везде. 13 достаточно показушный и полезный аршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вы же не задаетесь вопросом, зачем Песы на 31-м, когда Татры вполне справляются? не задаюсь только потому что не бываю в тех краях... а для пассажиров два выхода на Татрах удобнее одного слона с удвоенным интервалом Или скажем на Леснорядской вечером в обратную сторону, на м.Преображенка. видел... но там проблема не в заполненности салона, а в пропускной способности турникета Они будут почти везде. 13 достаточно показушный и полезный аршрут ну следуя этой логике, Аннушка еще показушнее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 ну следуя этой логике, Аннушка еще показушнее ) Там проблемас депо. Хотя, что мешает выпускать из Октябрьского непонятно. Ну пораньше будет открывающий, ну и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Если бы была линия по Сахарова, ее удобнее было выпускать из Русакова. Из Октябрьского она будет упираться в пробки до самой Павелецкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Какие нафиг пробки в 5-6 утра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 зачем Песы на 31-м, когда Татры вполне справляются?. Чушь.. Там Песы то не всегда справляются, даже когда 28 и 31 друг за другом едут, а ты про Татры говоришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Да всегда Песы на 31 максимум на половину заполнены, даже в час пик. А от Войковской и половины не набегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Да всегда Песы на 31 максимум на половину заполнены, даже в час пик. А от Войковской и половины не набегает. Дык основной то поток на участке Жукова - Щукинская, а на других участках у того что 31го есть помощники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 На 17 маршруте думаю всё же стоит установить интервал 3 минуты. Пассажиропоток там увеличился от снятия турникетов, наполняемость салона тоже увеличилась. Стало быть транспортную работу на маршруте нужно увеличивать. Самое верное - оставить те же маленькие интервалы (на сколько это реально технически возможно), но поставить длинные трамваи вместо коротких. Кроме того, если есть желание что бы пассажиропоток на маршруте рос и дальше - необходимо иметь избыток предложения пассажиро-мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 ИМХО,конкретно на 17 надо менять вагоны в соотношении 1:1. И представь какая жопа тогда наступит на кольце Останкино или на треугольнике у Галушкина. Рост интервалов на 17 будет неизбежен. Единственный вопрос - насколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 не задаюсь только потому что не бываю в тех краях... а для пассажиров два выхода на Татрах удобнее одного слона с удвоенным интервалом Это если они разнесены по времени. Вот сейчас открыл 17 маршрут к Медведково размазаны равномерно. А вот к Останкино почти все вагоны идут сдвоено, не вплотную, но все же. Самое верное - оставить те же маленькие интервалы (на сколько это реально технически возможно), но поставить длинные трамваи вместо коротких. Тут лимитирующим будет общий участок с 11 и 25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 @Klessk,интересно, а есть чисто теоритическая возможность восстановить кольцо у выхода из метро у 17ого маршрута ,что бы сократить общий участок с 11 и 25 и заодно убрать лишний хвост к Останкино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 У метро - трудно сказать, но сделать разворотный круг за счет автостоянки у конечной ВДНХ южная ИМХО вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 У Витязей будет вход во все двери с первого дня эскплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Конечно. Иначе смысл в шести дверях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Дверей уже стало 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Еще можно рассмотреть вариант построения дополнительного трамвайного круга в Останкино для 17 маршрута в месте, не несущем смысловой парковой и экологической нагрузки.Летом там растет трава и круглый год выгуливают собак. На карте место выделено черным овалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 4 широких и 2 узких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Собачники один из самых противных видов активного гражданского населения ,они такой вой поднимут ,если кто нибудь сверху заикнется о постройке на этом месте кольца. P.S ничего против самих собак не имею. Еще можно рассмотреть вариант построения дополнительного трамвайного круга в Останкино для 17 маршрута в месте, не несущем смысловой парковой и экологической нагрузки.Летом там растет трава и круглый год выгуливают собак. На карте место выделено черным овалом krug.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.