Jump to content

Recommended Posts

Вроде еще не писали:

 

С 25 февраля 2017 года маршрут автобуса № т3 «Улица Милашенкова – Метро «Маяковская» продлевается до станции метро «Владыкино».

 

От остановки «Управа района Бутырский» автобусы будут следовать в обоих направлениях по улице Милашенкова, Милашенковскому путепроводу, улице Комдива Орлова, Алтуфьевскому шоссе, Ботанической и Станционной улицам до станции метро «Владыкино».

 

На измененном участке автобусы будут курсировать со всеми попутными остановками.

 

Заезд к остановке «Улица Милашенкова» при следовании к станции метро «Маяковская» сохраняется.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-14/

Я не особый знаток тех мест, насколько это продление полезно?

Link to comment
Share on other sites

Продление полезно, один 23й, не идущий к метро, да нечастый 76й.

 

Только жаль, что теперь он обречён жить безрогим.

Link to comment
Share on other sites

Продление полезно, один 23й, не идущий к метро, да нечастый 76й.

Только жаль, что теперь он обречён жить безрогим.

Ну я имел ввиду, насколько актуально м. Владыкино? Там же намного ближе Фонвизинская с удобной пересадкой на ПР. Если только МЦК.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если только МЦК.

Именно. Плюс при поездке на север, связка Т3+Владыкино куда более удобна, чем заход в глубокую Фонвизинскую и последующую пересадку на ПР.

 

В принципе, сегодня второй день, а в автобусе уже присутствуют целевые пассажиры. Это показатель востребованности.

Link to comment
Share on other sites

С конечными все плохо, тот же м9 еще неизвестно сколько на Останкино отдыхать бyдет, хотя места там мало, автобyсы обедают чаще и дольше.

Link to comment
Share on other sites

Если сделают безрогими Т29 и 37, то вполне могут закрыть конечные на Огородном пр. и у гост. Останкино

И тогда, конечно, надо делать полноценную конечную на Владыкино.

Link to comment
Share on other sites

Как-то нет радости от продлений всех этих Т3, Т10... особенно раздражает, что в них долго крутилось бессовестное враньё про " по окончании ремонта троллейбусы вернутся на свои маршруты"...  С точки зрения сухой логики ,оно понятно, Т3 до Владыкино лучше Т3 до Милашенкова, но мы ж таки не роботы, многие город свой любят, и это превращение в собянинский колхоз вызывает грусть, конечно. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А можно автобус Т3 поставить на конечную у гостиницы Останкино? 

Можно, но сложно. Большая Марфинская и так в обеденное время становится условно проезжабельная. Если туда еще и т3 ставить, она вообще лопнет.

Link to comment
Share on other sites

Если сделают безрогими Т29 и 37, то вполне могут закрыть конечные на Огородном пр. и у гост. Останкино

И тогда, конечно, надо делать полноценную конечную на Владыкино.

Места не хватит, это потенциально около 60 выходов, на уровне выпуска небольшой колонны в парке.
Link to comment
Share on other sites

А ведь действительно идея отличная.

А то связь Отрадное-Динамо обеспечивается несколькими рейсами в сутки

маршрутом-недоразумением 692 

Link to comment
Share on other sites

 

 

29 если будут переводить на автобус, то интереснее было бы тогда с 23 скрестить.

Прямо по Добролюбова-Милашенкова, без заезда к Тимирязевской?

 

 

 

А то связь Отрадное-Динамо обеспечивается несколькими рейсами в сутки маршрутом-недоразумением 692

А метро уже закрыли?

После того, как "Н.Масловку" откроют, и вовсе растворятся последние остатки смысла в таком маршруте.

Link to comment
Share on other sites

А неужели никому не пришло в голову, что один из т3/т29 и м9/т37 можно продлить куда-нибудь в Отрадное/Бибирево/Алтуфьево? (Если 29 и 37 продлят до Владыкино с (к сожалению!) заменой на автобусы)

Link to comment
Share on other sites

Прямо по Добролюбова-Милашенкова, без заезда к Тимирязевской?

Да хоть по Яблочкова - Фонвизина - Милашенкова, хоть по Руставели - Добролюбова - Фонвизина - Яблочкова.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А неужели никому не пришло в голову, что один из т3/т29 и м9/т37 можно продлить куда-нибудь в Отрадное/Бибирево/Алтуфьево?

Весьма даже приходила.

 

Как вариант, продлить т29 до м. Отрадное.

Link to comment
Share on other sites

Немного оффтопа, но мне кажется, что очень кстати было бы продлить т29 до станции Бескудниково по трассе 803.

Сам 803 объединить с 53 Бибирево - ВДНХ с заездом к Южному м.Владыкино.

А нынешний 23 запустить через гостиницы ВДНХ по трассе 238 Сигнальный - Сельскохозяйственная - Декабристов до разворота на Алтуфьевском шоссе, 40 (конечная Б, А - Тимирязевская).

238 наконец спрямить по 637 маршруту.

С6 перекинуть на Пестеля для компенсации снятия 23его.

По идее, такие действия должны даже пару-тройку выходов освободить и дать прирост пассажиропотоку засчет прямых трасс.

Link to comment
Share on other sites

Тогда нужен маршрут 238к - 4д Отрадного - Декабристов - заезд к дому Сельскохозяйственная 43 (по той запаркованной дороге конечно БВ не проедет, тем более не разменется, но заезд нужен, особенно в час пик) ну и далее до Окружной.

Link to comment
Share on other sites

 

 

заезд к дому Сельскохозяйственная 43 (по той запаркованной дороге конечно БВ не проедет, тем более не разменется, но заезд нужен, особенно в час пик)

А на кой хрен он там нужен? Остановка есть на самой Сельскохозяйственной прямо у поворота в этот закоулок, а до параллельной Олонецкой (где тоже есть автобус) там всего 0,4 км.

 

 

 

Но не везде до метро 5 минут хотьбы, на той же Вучетича.

Предлагаемый 23+29 от Вучетича на изрядном расстоянии пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

От остановки в сторону ботсада до главного входа в НИИТП все же 416 метров. И не понятно, какая религия не позволяет перенести остановку ближе к повороту. Приходится иногда ездить туда в местные командировки, идти там все же достаточно муторно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

до главного входа в НИИТП

Это называется "Сельскохозяйственная, 43, строение 1". Разница в данном случае принципиальная, т.к. дом 43 (без "строений") находится на две остановки южнее, среди многочисленных строений дома №35.

Link to comment
Share on other sites

А неужели никому не пришло в голову, что один из т3/т29 и м9/т37 можно продлить куда-нибудь в Отрадное/Бибирево/Алтуфьево? (Если 29 и 37 продлят до Владыкино с (к сожалению!) заменой на автобусы)

Значительно проще, на мой взгляд, продлить маршрут троллейбуса 73 (в троллейбусном виде) до Капельского переулка, если с маршрута 37 уйдут троллейбусы

Link to comment
Share on other sites

 

Сам 803 объединить с 53 Бибирево - ВДНХ с заездом к Южному м.Владыкино. 

 

Заезд не нужен т.к. от остановок "Кинотеатр  Рига" ( к ВДНХ ) и "Главный вход Ботанического сада" ( к Бескудниково ( Бибирево )) пешком прекрасно доходится до Южного входа Владыкино.

Link to comment
Share on other sites

 

Значительно проще, на мой взгляд, продлить маршрут троллейбуса 73 (в троллейбусном виде) до Капельского переулка, если с маршрута 37 уйдут троллейбусы

 

73 продлить до Капельского и сделать 73к до ВДНХ Южной. То-же с 76 - продление до Капельского и 76к до метро ВДНХ.  Оба на троллейбусах и магистральные.  

Link to comment
Share on other sites

 

 

Значительно проще, на мой взгляд, продлить маршрут троллейбуса 73 (в троллейбусном виде) до Капельского переулка, если с маршрута 37 уйдут троллейбусы

 

73 продлить до Капельского и сделать 73к до ВДНХ Южной. То-же с 76 - продление до Капельского и 76к до метро ВДНХ.  Оба на троллейбусах и магистральные.  

 

В этом случае будет еще 73кк, или 73у, следующий по маршруту  "6 мкрн Бибирево"-гостиница "Останкино", достаточно частый укорот нынешнего маршрута  73

Link to comment
Share on other sites

Тогда нужен маршрут 238к - 4д Отрадного - Декабристов - заезд к дому Сельскохозяйственная 43 (по той запаркованной дороге конечно БВ не проедет, тем более не разменется, но заезд нужен, особенно в час пик) ну и далее до Окружной.

Видел 238к, он шёл от Окружной до универсама на улице Римского-Корсакова
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.