Путевой Объездчик Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вроде еще не писали: С 25 февраля 2017 года маршрут автобуса № т3 «Улица Милашенкова – Метро «Маяковская» продлевается до станции метро «Владыкино». От остановки «Управа района Бутырский» автобусы будут следовать в обоих направлениях по улице Милашенкова, Милашенковскому путепроводу, улице Комдива Орлова, Алтуфьевскому шоссе, Ботанической и Станционной улицам до станции метро «Владыкино». На измененном участке автобусы будут курсировать со всеми попутными остановками. Заезд к остановке «Улица Милашенкова» при следовании к станции метро «Маяковская» сохраняется. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-14/ Я не особый знаток тех мест, насколько это продление полезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Продление полезно, один 23й, не идущий к метро, да нечастый 76й. Только жаль, что теперь он обречён жить безрогим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Подозреваю и 29 постигнет аналогичная судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Продление полезно, один 23й, не идущий к метро, да нечастый 76й. Только жаль, что теперь он обречён жить безрогим. Ну я имел ввиду, насколько актуально м. Владыкино? Там же намного ближе Фонвизинская с удобной пересадкой на ПР. Если только МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Если только МЦК. Именно. Плюс при поездке на север, связка Т3+Владыкино куда более удобна, чем заход в глубокую Фонвизинскую и последующую пересадку на ПР. В принципе, сегодня второй день, а в автобусе уже присутствуют целевые пассажиры. Это показатель востребованности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Подозреваю и 29 постигнет аналогичная судьба. А обедать они будут продолжать все ездить на Фонвизина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 С конечными все плохо, тот же м9 еще неизвестно сколько на Останкино отдыхать бyдет, хотя места там мало, автобyсы обедают чаще и дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Если сделают безрогими Т29 и 37, то вполне могут закрыть конечные на Огородном пр. и у гост. Останкино И тогда, конечно, надо делать полноценную конечную на Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А можно автобус Т3 поставить на конечную у гостиницы Останкино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Как-то нет радости от продлений всех этих Т3, Т10... особенно раздражает, что в них долго крутилось бессовестное враньё про " по окончании ремонта троллейбусы вернутся на свои маршруты"... С точки зрения сухой логики ,оно понятно, Т3 до Владыкино лучше Т3 до Милашенкова, но мы ж таки не роботы, многие город свой любят, и это превращение в собянинский колхоз вызывает грусть, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А можно автобус Т3 поставить на конечную у гостиницы Останкино? Можно, но сложно. Большая Марфинская и так в обеденное время становится условно проезжабельная. Если туда еще и т3 ставить, она вообще лопнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Если сделают безрогими Т29 и 37, то вполне могут закрыть конечные на Огородном пр. и у гост. Останкино И тогда, конечно, надо делать полноценную конечную на Владыкино. Места не хватит, это потенциально около 60 выходов, на уровне выпуска небольшой колонны в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Конечно, паркинг куда более интересное занятие пространства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 29 если будут переводить на автобус, то интереснее было бы тогда с 23 скрестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А ведь действительно идея отличная. А то связь Отрадное-Динамо обеспечивается несколькими рейсами в сутки маршрутом-недоразумением 692 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 29 если будут переводить на автобус, то интереснее было бы тогда с 23 скрестить. Прямо по Добролюбова-Милашенкова, без заезда к Тимирязевской? А то связь Отрадное-Динамо обеспечивается несколькими рейсами в сутки маршрутом-недоразумением 692 А метро уже закрыли? После того, как "Н.Масловку" откроют, и вовсе растворятся последние остатки смысла в таком маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А неужели никому не пришло в голову, что один из т3/т29 и м9/т37 можно продлить куда-нибудь в Отрадное/Бибирево/Алтуфьево? (Если 29 и 37 продлят до Владыкино с (к сожалению!) заменой на автобусы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Нет, метро не закрыли. Но не везде до метро 5 минут хотьбы, на той же Вучетича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Прямо по Добролюбова-Милашенкова, без заезда к Тимирязевской?Да хоть по Яблочкова - Фонвизина - Милашенкова, хоть по Руставели - Добролюбова - Фонвизина - Яблочкова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А неужели никому не пришло в голову, что один из т3/т29 и м9/т37 можно продлить куда-нибудь в Отрадное/Бибирево/Алтуфьево? Весьма даже приходила. Как вариант, продлить т29 до м. Отрадное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Немного оффтопа, но мне кажется, что очень кстати было бы продлить т29 до станции Бескудниково по трассе 803. Сам 803 объединить с 53 Бибирево - ВДНХ с заездом к Южному м.Владыкино. А нынешний 23 запустить через гостиницы ВДНХ по трассе 238 Сигнальный - Сельскохозяйственная - Декабристов до разворота на Алтуфьевском шоссе, 40 (конечная Б, А - Тимирязевская). 238 наконец спрямить по 637 маршруту. С6 перекинуть на Пестеля для компенсации снятия 23его. По идее, такие действия должны даже пару-тройку выходов освободить и дать прирост пассажиропотоку засчет прямых трасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Тогда нужен маршрут 238к - 4д Отрадного - Декабристов - заезд к дому Сельскохозяйственная 43 (по той запаркованной дороге конечно БВ не проедет, тем более не разменется, но заезд нужен, особенно в час пик) ну и далее до Окружной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 заезд к дому Сельскохозяйственная 43 (по той запаркованной дороге конечно БВ не проедет, тем более не разменется, но заезд нужен, особенно в час пик) А на кой хрен он там нужен? Остановка есть на самой Сельскохозяйственной прямо у поворота в этот закоулок, а до параллельной Олонецкой (где тоже есть автобус) там всего 0,4 км. Но не везде до метро 5 минут хотьбы, на той же Вучетича. Предлагаемый 23+29 от Вучетича на изрядном расстоянии пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 От остановки в сторону ботсада до главного входа в НИИТП все же 416 метров. И не понятно, какая религия не позволяет перенести остановку ближе к повороту. Приходится иногда ездить туда в местные командировки, идти там все же достаточно муторно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 до главного входа в НИИТП Это называется "Сельскохозяйственная, 43, строение 1". Разница в данном случае принципиальная, т.к. дом 43 (без "строений") находится на две остановки южнее, среди многочисленных строений дома №35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А неужели никому не пришло в голову, что один из т3/т29 и м9/т37 можно продлить куда-нибудь в Отрадное/Бибирево/Алтуфьево? (Если 29 и 37 продлят до Владыкино с (к сожалению!) заменой на автобусы) Значительно проще, на мой взгляд, продлить маршрут троллейбуса 73 (в троллейбусном виде) до Капельского переулка, если с маршрута 37 уйдут троллейбусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Сам 803 объединить с 53 Бибирево - ВДНХ с заездом к Южному м.Владыкино. Заезд не нужен т.к. от остановок "Кинотеатр Рига" ( к ВДНХ ) и "Главный вход Ботанического сада" ( к Бескудниково ( Бибирево )) пешком прекрасно доходится до Южного входа Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Значительно проще, на мой взгляд, продлить маршрут троллейбуса 73 (в троллейбусном виде) до Капельского переулка, если с маршрута 37 уйдут троллейбусы 73 продлить до Капельского и сделать 73к до ВДНХ Южной. То-же с 76 - продление до Капельского и 76к до метро ВДНХ. Оба на троллейбусах и магистральные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Значительно проще, на мой взгляд, продлить маршрут троллейбуса 73 (в троллейбусном виде) до Капельского переулка, если с маршрута 37 уйдут троллейбусы 73 продлить до Капельского и сделать 73к до ВДНХ Южной. То-же с 76 - продление до Капельского и 76к до метро ВДНХ. Оба на троллейбусах и магистральные. В этом случае будет еще 73кк, или 73у, следующий по маршруту "6 мкрн Бибирево"-гостиница "Останкино", достаточно частый укорот нынешнего маршрута 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Тогда нужен маршрут 238к - 4д Отрадного - Декабристов - заезд к дому Сельскохозяйственная 43 (по той запаркованной дороге конечно БВ не проедет, тем более не разменется, но заезд нужен, особенно в час пик) ну и далее до Окружной.Видел 238к, он шёл от Окружной до универсама на улице Римского-Корсакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.